End Times | Конец Времен
Перевод недавно вышедшего мода.
Устали от того, что пророчество про Драконорожденного всегда заканчивается хэппи-эндом? Тогда данный мод для вас, он добавляет в игру таймер, по истечению времени в котором, в мир придет
Алдуин и сожрет его, как описано в древних свитках, так что теперь вам придется поторопиться с убийством Пожирателя Мира.
Полностью настраиваемый с помощью MCM-меню.
Установка:
1. Скачать архив с сайта
2. Распаковать в папку data
3. Подключить в менеджере модов/лаунчере
4. Настроить через MCM-меню
5. Играть.
Требования:
Skyrim LE
SKSE + SkyUI
Совместимость:
grasscid
ВВЕДЕНИЕ
Darkest Dungeon вдохновила меня на создание мода для Skyrim, на этот раз основанного на сложности «Stygian/Bloodmoon»,
которая дает вам определенное количество внутриигровых недель, чтобы пройти главный квест, иначе придет босс и игра будет окончена. Этот мод по сути имитирует эту функцию.
Алдуин - пожиратель миров, и единственный человек, который может его остановить, - это Драконорожденный.
Если Вы будете просто бездельничает весь день, варя скуму и мастеря железные кинжалы, можете быть уверенными, что этот гигантский дракон не будет просто терпеливо ждать,
пока вы будете готовы выступить против него.
ОБЗОР
Этот мод добавляет в вашу игру настраиваемый таймер, который считает дни и указывает, когда Алдуин придет в Тамриэль чтобы его сожрать.
Таймер запускается, как только мод будет установлен (или как только вы запустите игру), и если вы не победите Алдуина до того, как время достигнет Судного дня, вас ждет адский огонь,
льющийся из небес вызванный Алдуином, парящим над головой, а затем смерть.
Тогда вам придется загрузить более раннее сохранение и попытаться сделать это быстрее или полностью начать новую игру. Это действительно так :P
ПОДДЕРЖКА MCM (Только с SKSE)
Этот мод включает MCM-меню (меню настройки мода), которое вы можете использовать для настройки функций этого мода. Здесь, среди прочего, вы можете настроить,
сколько дней вы хотите установить до прихода Алдуина. Вы также можете «зафиксировать» Судный день, чтобы у вас не возникло соблазна изменить количество дней,
если вы приблизились к дате истечения срока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Настоятельно рекомендуется SKSE (Skyrim Script Extender), так как вы не сможете настроить мод без него.
Кроме этого, единственный способ просмотреть свой таймер обратного отсчета без SKSE - это заклинание «Часы судного дня».
Новая игра рекомендуется, но не требуется; этот мод отключится, если обнаружит, что основной квест выполнен.
Если у вас уже есть сохраненная игра, в которой вы еще не завершили основной квест - мод все равно будет работать!
Однако он будет рассчитывать дни, прошедшие с самого начала вашего персонажа, а не с момента установки этого мода, поэтому вам может потребоваться настроить дату истечения срока MCM-меню,
как только вы загрузитесь, чтобы Конец Времени не запустился сразу после загрузки (по умолчанию таймер установлен на 365, поэтому с любым персонажем старше года нужно будет настраивать вручную).
СОВМЕСТИМОСТЬ
Со слов автора:
Этот мод должен быть полностью совместим и будет работать, практически со всем, даже с модами, такими как Alternate Start.
Единственные моды,с которыми могут быть конфликты и баги, - это те, которые затрагивают скрипты основного квеста, но я действительно не знаю ни одного подобного.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
- Пофиксен баг, при котором уведомления все еще появляются даже после отключении в MCM-меню.
Устали от того, что пророчество про Драконорожденного всегда заканчивается хэппи-эндом? Тогда данный мод для вас, он добавляет в игру таймер, по истечению времени в котором, в мир придет
Алдуин и сожрет его, как описано в древних свитках, так что теперь вам придется поторопиться с убийством Пожирателя Мира.
Полностью настраиваемый с помощью MCM-меню.
Установка:
1. Скачать архив с сайта
2. Распаковать в папку data
3. Подключить в менеджере модов/лаунчере
4. Настроить через MCM-меню
5. Играть.
Требования:
Skyrim LE
SKSE + SkyUI
Совместимость:
grasscid
ВВЕДЕНИЕ
Darkest Dungeon вдохновила меня на создание мода для Skyrim, на этот раз основанного на сложности «Stygian/Bloodmoon»,
которая дает вам определенное количество внутриигровых недель, чтобы пройти главный квест, иначе придет босс и игра будет окончена. Этот мод по сути имитирует эту функцию.
Алдуин - пожиратель миров, и единственный человек, который может его остановить, - это Драконорожденный.
Если Вы будете просто бездельничает весь день, варя скуму и мастеря железные кинжалы, можете быть уверенными, что этот гигантский дракон не будет просто терпеливо ждать,
пока вы будете готовы выступить против него.
ОБЗОР
Этот мод добавляет в вашу игру настраиваемый таймер, который считает дни и указывает, когда Алдуин придет в Тамриэль чтобы его сожрать.
Таймер запускается, как только мод будет установлен (или как только вы запустите игру), и если вы не победите Алдуина до того, как время достигнет Судного дня, вас ждет адский огонь,
льющийся из небес вызванный Алдуином, парящим над головой, а затем смерть.
Тогда вам придется загрузить более раннее сохранение и попытаться сделать это быстрее или полностью начать новую игру. Это действительно так :P
ПОДДЕРЖКА MCM (Только с SKSE)
Этот мод включает MCM-меню (меню настройки мода), которое вы можете использовать для настройки функций этого мода. Здесь, среди прочего, вы можете настроить,
сколько дней вы хотите установить до прихода Алдуина. Вы также можете «зафиксировать» Судный день, чтобы у вас не возникло соблазна изменить количество дней,
если вы приблизились к дате истечения срока.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Настоятельно рекомендуется SKSE (Skyrim Script Extender), так как вы не сможете настроить мод без него.
Кроме этого, единственный способ просмотреть свой таймер обратного отсчета без SKSE - это заклинание «Часы судного дня».
Новая игра рекомендуется, но не требуется; этот мод отключится, если обнаружит, что основной квест выполнен.
Если у вас уже есть сохраненная игра, в которой вы еще не завершили основной квест - мод все равно будет работать!
Однако он будет рассчитывать дни, прошедшие с самого начала вашего персонажа, а не с момента установки этого мода, поэтому вам может потребоваться настроить дату истечения срока MCM-меню,
как только вы загрузитесь, чтобы Конец Времени не запустился сразу после загрузки (по умолчанию таймер установлен на 365, поэтому с любым персонажем старше года нужно будет настраивать вручную).
СОВМЕСТИМОСТЬ
Со слов автора:
Этот мод должен быть полностью совместим и будет работать, практически со всем, даже с модами, такими как Alternate Start.
Единственные моды,с которыми могут быть конфликты и баги, - это те, которые затрагивают скрипты основного квеста, но я действительно не знаю ни одного подобного.
ОБНОВЛЕНИЕ 1.1
- Пофиксен баг, при котором уведомления все еще появляются даже после отключении в MCM-меню.
Основной архив. (412 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Почему нет например "альтернативных" героев? Даже с учетом мода на альтернативную жизнь.
К примеру вы начали играть, создали персонажа и длительное время не идёте по главной ветке того или иного сюжета. Спустя это длительное время в мире появляется герой- который так сказать уже и исполняет то- что было наречено вам.
Автору респект! П.С.: да, 2021, а я только сейчас наткнулся
Этому моду не хватает чтоб алдуин сожрал довакина или ГГ, а потом он от него бегал в совнгарде, как и другие норды скайрима.
И где-то появляются вновь двемеры и такие **?!*?*!? мы снова проспали конец света, володя крути межпространственную газельку в другую параллель, а то и тут ханамура наступила!**
А вообще топ мод)
Ну и зря. Хорошо прокачанное кузнечное дело превращает воина в убермашину для убийства, делая его сильнее и крепче раз эдак в десять.
А прокачанное зачарование превращает мага в местного боженьку, который может даже вообще почти не тратить ману на файерболы.
Про алхимию ничего не скажу, никогда ею в Скайриме не интересовался.
Просто в крайности впадать не надо.
А вообще концепция напоминает первый и второй Fallout'ы, где стоило слишком долго иметь проституток в Нью-Рино или искать "корованы" для Хаба, так родное племя вымрет или пустоши заполнят армии Супермутантов. Говоря об этом стоило добавить вероятность сожжения драконами городов и важным квестовых поселений, начиная с деревень, заканчивая Высоким Хротгаром, где вместо Партурнакса и седобородых, бродили бы драугры и кружили драконы.