Бандитские набеги / Bandit Raid
03.09.2017 14624 2344 Автор мода: David Brasher Автор публикации: Фанат Версия: 1.0 Перевод: Русский

Бандитские набеги / Bandit Raid

* Когда вы приближаетесь к столичному городу в игре Skyrim, бандиты могут удерживать вход в город и внезапно атаковать вас. Их будет человек восемь, четыре с оружием ближнего боя, двое с луками, один с магией и один босс, который более жесткий, чем остальные. Они будут атаковать все, что движется. Эти бандиты уровнены и всегда будут примерно того же уровня, что и вы.

* Бандиты будут выскакивать из укрытий и начинать атаки за пределами городских стен или на окраине города. Это позволит свести к минимуму число жертв среди гражданского населения, поскольку они будут в основном бороться с охранниками и вами. Но в городах у которых нет стен будет больше жертв среди гражданского населения.
* Бандиты будут воскрешаться и перемещаться туда где они должны быть, поэтому этот мод не может создавать раздвувание сохранениия.
* Если город имеет двое ворот, бандиты могут атаковать одни из них.
* Существует вероятность того, что бандиты будут атаковать средних размеров город, если вы входите или покидаете его.
* Этот мод использует ванильные шаблоны бандитов Skyrim, поэтому, если он используется с модами, которые редактируют 
оружие и доспехи бандитов, то новые предметы должны появляться правильно на бандитах, участвующих в набеге.
* Если вы когда-нибудь задумывались, почему бандиты не нападают на города и были недовольны этим, тогда это ваш шанс сделать так, чтобы они это делали.
* Этот мод совместим с модом  "Mercy."
* Этот мод должен быть совместим с модом Открытые города Скайрима, но жертв среди гражданского населения будет больше.
* Существует вероятность того, что вы сможете перезапустить зону триггера во время бандитского набега, и виртуальный бросок кубика сделает 1 из 20 ролл, тем самым снова воскресив всех бандитов и сделав набег дольше и свирепо.
* Бандиты в этом моде появляются за пределами городских стен и как правило, не могут попасть в город из-за охранников. Но с модом Открытые города Скайрима это может стать массовым убийством гражданских лиц. Если вы используете этот мод, вы в какой-то степени уменьшаете свои города в численности населения. Эти восемь бандитов, которые составляют каждый набег примерно на том же уровне, что и вы.
* Мод может вызывать небольшое притормаживание в момент когда слишком много бандитов при набеге, если ваш компьютер слишком слаб для Skyrim, или если он перегружен слишком многими модами или фоновыми процессами.
* Вы не увидите столько рейдов рейдов, если всегда будете быстро путешествовать.
* Бандиты не проверяются, идет ли атака дракона на города или нет. Они могут атаковать одновременно с драконом.
* Бандитские рейды не проверяют статус гражданской войны. Бандиты вполне могут атаковать во время крупной битвы. Не очень мудрый шаг с их стороны. Но никто никогда не говорил, что бандиты очень умны.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

    

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Worchun
Worchun в 19:08:52, 02.07.2018
Нравится (6)
В Скайриме, размеры городов условны. В реале, никакая банда не посмеет напасть на город, какой бы многочисленной она не была, иначе это будет не банда, а армия.  Никакого контроля городских ворот, так же невозможен, так как первый же путник нарвавшийся на бандитов, сообщит страже, и ярл сразу же пошлёт отряд, для ликвидации угрозы (иначе он перестанет быть ярлом, очень быстро). По этим причинам, никакой главарь бандитов, не пошлёт своих людей на бессмысленную бойню.
Я не против данного мода, может кому он и понравится, но будьте всё же реалистами, не перегибайте с экшеном.
Аватар CkopT
CkopT в 19:41:38, 03.11.2020
Нравится
Ну если учесть, что в начале игры Вайтран может выделить на охрану Ривервуда  всего лишь 3х стажников, то мод имеет смысл, и Вайтран уже не кажется таким уж условныйм. Но я согласен, было бы странно видеть Солитьюд или Виндхельм  захваченный 8ю бандитами)
Аватар Midnight_Man
Midnight_Man в 12:49:51, 10.04.2018
Нравится
Скопировано из  мода  OBIS.
Аватар _POFI_PVP_
_POFI_PVP_ в 18:08:31, 14.12.2017
Нравится
вау
Аватар скейзерг
скейзерг в 18:22:10, 04.09.2017
Нравится (2)
Просто вырезали из какого-то мода случайные встречи с бандитами и сделали их целью города, вот и весь мод. У меня такие же бандюки есть (состав группы просто здесь увеличен с 4-5 до 8), только они не ворота в городах атакуют, а путников на дорогах. Ну могут мимо города пробежать. Но если они там пробегают, то стража их сразу и кладет (за исключением босса, тот может сам положить стражу). Так  и здесь будет. Вот и весь мод. На дороге, в глуши - вот там встреча с такой группой проблемы довику доставляет, особенно на начальных уровнях. А здесь будет просто халявный шмот.
Аватар Гудвин
Гудвин в 18:19:52, 08.09.2017
Нравится
А что за мод, подскажи плиз)
Аватар sheremeto
sheremeto в 10:37:36, 10.09.2017
Нравится
Это ведь не мод, никогда что-ли не встречал бандитов по дорожке в какую-нибудь квестовую локацию?
Аватар djastini
djastini в 17:54:49, 22.01.2018
Нравится
да и приведет это все к тому что бандиты рано или поздно вынесут квестовых нпс. результат - куча невыполненных квестов
Аватар Sega666
Sega666 в 22:43:55, 21.03.2018
Нравится
Доброе утро, в играх Говарда - квестовые персонажи не умирают.
Аватар lolic99
lolic99 в 00:12:28, 04.09.2017
Нравится (10)
По логике вещей бандиты должны атаковать за пределами городов, они же ищут легкой наживы, какой им резон отгребать от солдат и стражи? Впрочем, беседкины вампиры отчего то поступают так же, так что мод на уровне...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.