Расширенная добыча руды - LE / Advanced Mining - LE
Это "капитальный ремонт добычи руды", он полностью заменяет два
скрипта, используемые игрой для добычи руды, таким образом, позволяя вам контролировать залежи руды в игре различными способами.
MCM позволит изменять специфику каждого из вариантов.
Основные возможности:
Все основные возможности этого мода могут быть отключены по отдельности. Если все
опции отключены, месторождения будут функционировать как ванильные.
Возможность заставить добывать руду последователей:
Отправьте до десяти своих последователей добывать для вас руду. Просто скажите им: "Мне нужно, чтобы ты
сделать кое-что для меня" (или удерживайте кнопку "активировать", глядя на них).
Как только вы скажете им, что делать, укажите на месторождение руды и попросите их добыть руду.
Теперь дождитесь, пока они подойдут к месторождению, а затем выйдите из режима приказа.
Если все сделано правильно, они скажут еще один комментарий о работе и начнут добычу.
Последователи будут продолжать добычу до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
- Месторождение исчерпано;
- Прошло восемь (8) часов;
- Игрок сказал им продолжать следовать за ним через диалог.
Как и игроку, последователям требуются соответствующие инструменты, то есть кирка.
Всегда использовать навык кузнечного дела:
Включение этой опции означает, что независимо от того, как разрабатывается месторождение, шахтер для расчетов будет использоваться навык кузнечного дела.
Обеспечить право собственности:
Совместно с Real Estate v3.0, эта функция обеспечивает соблюдение преступлений, связанных с кражей на принадлежащих шахтах. Список шахт и владельцев можно просмотреть в меню просмотра списка.
Инструменты мониторинга:
Мод обнаружит другие (известные) моды, которые добавляют инструменты в список инструментов для добычи руды и список инструментов для колки дров, и проследит за тем, чтобы их инструменты были в списке.
Отладка:
Эта страница меню обычно выключена. Она предназначена для тестирования определенных аспектов мода, и здесь нет ничего, что может пригодиться для нормального игрового процесса.
Множители месторождений:
В зависимости от того, где в игровом мире находится месторождение руды, применяется множитель который влияет на общее количество ударов, когда рудная жила будет "истощена".
По умолчанию количество ударов по рудной жиле равно (обычно) трем.
Если жила расположена рядом с шахтой, в шахте или в других источниках (пещера/подземелье/и т.д.), она будет приносить больше результатов добычи.
Повышение навыка:
Если навык вашего шахтера достаточен, на добычу уйдет меньше ударов. Навык зависит от способа добычи руды. Обычно используется навык кузнечного дела, но если вы используете заклинание, то вместо него будет использоваться навык, связанный с заклинаниями.
Более ценная руда:
Более ценную руду добывать сложнее. Эта сложность зависит не от "твердости" руды, а от её ценности. Сложность - это просто больше ударов, необходимых для того, чтобы жила дала результат.
Опыт добычи руды:
Вы получите опыт к соответствующему навыку, когда жила будет полностью истощена.
Только игрок получает этот бонус к опыту, так как только его навыки отслеживается игрой.
Спавн руды:
Эта опция будет создавать руду у ног шахтера вместо того, чтобы добавлять ее в его
инвентарь. Эту опцию можно полностью отключить или изменить следующим образом:
Никогда - никогда не порождать руду ( руда окажется в инвентаре).
Всегда - всегда спавнить руду (никогда не добавляет руду в инвентарь).
Обременен - только если добавление руды в инвентарь приведет к отягощению шахтера.
Случайный бонус:
При достаточно высоком мастерстве можно получить более одного куска руды, при добыче. Эта бонусная руда, не добавляет никакого дополнительного опыта.
Шум при добыче руды:
Добыча руды при наличии бандита за углом чревата неприятностями.
Дополнительные драгоценные камни:
Это позволяет расширить возможности выбора драгоценных камней, которые вы можете случайным образом получить при добыче.
Включение основной опции позволяет игнорировать руду в месторождениях и добывать самоцветы, непосредственно для самоцветов, бейте в режиме скрытности, или начните добычу в режиме скрытности.
Ограничение ручного труда устанавливает требование физической добычи для получения
самоцветов, ограничивая заклинания только добычей руды.
Улучшенная добыча самоцветов увеличивает шансы на то, что месторождение даст самоцветы, этот бонус действует только при добыче драгоценных камней напрямую (активация в режиме скрытности).
Обновление месторождений:
Эта опция позволяет вам тонко контролировать, когда и как происходит респаун месторождений. В опциях по умолчанию рудная жила будет возрождаться через пять дней после того, как месторождение будет истощено. Очевидно, что это бессмысленно для бесконечных рудных жил.
Более твердая руда со случайным бонусом
При включенных опциях "Более прочная руда" и "Случайный бонус" появляется еще одна функция, становится доступным - штраф к сложности, также будет применяться к количеству бонусной руды, которую дает жила. Эта опция предназначена для замедления добычи более ценных руд. Эта опция доступна как в опциях "Более прочная руда" и "Случайный бонус", так и в дополнительных опциях.
Известные проблемы:
Добыча с помощью последователей
Может потребоваться несколько попыток, чтобы заставить последователей начать или прекратить добычу. Это в основном из-за проблем с временем у игроков. Наберитесь терпения, как только вы разберетесь вы поймете, что к чему.
Шахты/месторождения добавленные модами
Если месторождения были настроены как ванильные, то проблем не возникнет.
Моды, реализующие свою собственную специальную функциональность, могут привести к ошибкам в зависимости от того, как они работают.
Совместим со следующими модами:
Все официальные DLC
Bound Pickaxe Spell (LE)
Bound Tools (LE)
Bound WoodAxe and Pickaxe (LE)
Bound Pickaxe and Bound Woodcutter Axe (LE)
Conjure Bound Pickaxe (LE)
Extract Ore Spell (LE)
MAD Magical Mining (LE)
Magickal Ore Mining (LE)
Midas Magic - Spells in Skyrim (LE)
Falskaar (LE)
Frostfall 3 (LE)
Frostfall 2.6 (LE)
Helgen Rebuilt (LE)
RE - Real Estate (LE)
Wyrmstooth (LE)
Fast Mining Animation (LE) - совместим, но руда может начать добываться очень быстро.
Не совместим:
Windstad Mine (LE)
Traps Make Noise - More Dangerous Traps (LE)
SkyRealism (LE)
Моды которые изменяют следующие скрипты: "mineOreScript" / "mineOreFurnitureScript"
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещено удалять мод посреди игры, это сломает сохранения.
от локализатора:
перевод вероятно еще будет обновляться во время процесса игры, так как я полагаю, что где-то мог не понять истинный посыл Автора мода, требуется погрузиться в игровой процесс.
>>>P.S. Версия SE/AE здесь.<<<
Требования:
Skyrim LE
SkyUI (LE)
SKSE (LE)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Advanced Mining v 6.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Advanced Mining - v - 6 - LE" с переведенным .ESP, МСМ и скриптами, скопировать c заменой.
скрипта, используемые игрой для добычи руды, таким образом, позволяя вам контролировать залежи руды в игре различными способами.
MCM позволит изменять специфику каждого из вариантов.
Основные возможности:
Все основные возможности этого мода могут быть отключены по отдельности. Если все
опции отключены, месторождения будут функционировать как ванильные.
Возможность заставить добывать руду последователей:
Отправьте до десяти своих последователей добывать для вас руду. Просто скажите им: "Мне нужно, чтобы ты
сделать кое-что для меня" (или удерживайте кнопку "активировать", глядя на них).
Как только вы скажете им, что делать, укажите на месторождение руды и попросите их добыть руду.
Теперь дождитесь, пока они подойдут к месторождению, а затем выйдите из режима приказа.
Если все сделано правильно, они скажут еще один комментарий о работе и начнут добычу.
Последователи будут продолжать добычу до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих условий:
- Месторождение исчерпано;
- Прошло восемь (8) часов;
- Игрок сказал им продолжать следовать за ним через диалог.
Как и игроку, последователям требуются соответствующие инструменты, то есть кирка.
Всегда использовать навык кузнечного дела:
Включение этой опции означает, что независимо от того, как разрабатывается месторождение, шахтер для расчетов будет использоваться навык кузнечного дела.
Обеспечить право собственности:
Совместно с Real Estate v3.0, эта функция обеспечивает соблюдение преступлений, связанных с кражей на принадлежащих шахтах. Список шахт и владельцев можно просмотреть в меню просмотра списка.
Инструменты мониторинга:
Мод обнаружит другие (известные) моды, которые добавляют инструменты в список инструментов для добычи руды и список инструментов для колки дров, и проследит за тем, чтобы их инструменты были в списке.
Отладка:
Эта страница меню обычно выключена. Она предназначена для тестирования определенных аспектов мода, и здесь нет ничего, что может пригодиться для нормального игрового процесса.
Множители месторождений:
В зависимости от того, где в игровом мире находится месторождение руды, применяется множитель который влияет на общее количество ударов, когда рудная жила будет "истощена".
По умолчанию количество ударов по рудной жиле равно (обычно) трем.
Если жила расположена рядом с шахтой, в шахте или в других источниках (пещера/подземелье/и т.д.), она будет приносить больше результатов добычи.
Повышение навыка:
Если навык вашего шахтера достаточен, на добычу уйдет меньше ударов. Навык зависит от способа добычи руды. Обычно используется навык кузнечного дела, но если вы используете заклинание, то вместо него будет использоваться навык, связанный с заклинаниями.
Более ценная руда:
Более ценную руду добывать сложнее. Эта сложность зависит не от "твердости" руды, а от её ценности. Сложность - это просто больше ударов, необходимых для того, чтобы жила дала результат.
Опыт добычи руды:
Вы получите опыт к соответствующему навыку, когда жила будет полностью истощена.
Только игрок получает этот бонус к опыту, так как только его навыки отслеживается игрой.
Спавн руды:
Эта опция будет создавать руду у ног шахтера вместо того, чтобы добавлять ее в его
инвентарь. Эту опцию можно полностью отключить или изменить следующим образом:
Никогда - никогда не порождать руду ( руда окажется в инвентаре).
Всегда - всегда спавнить руду (никогда не добавляет руду в инвентарь).
Обременен - только если добавление руды в инвентарь приведет к отягощению шахтера.
Случайный бонус:
При достаточно высоком мастерстве можно получить более одного куска руды, при добыче. Эта бонусная руда, не добавляет никакого дополнительного опыта.
Шум при добыче руды:
Добыча руды при наличии бандита за углом чревата неприятностями.
Дополнительные драгоценные камни:
Это позволяет расширить возможности выбора драгоценных камней, которые вы можете случайным образом получить при добыче.
Включение основной опции позволяет игнорировать руду в месторождениях и добывать самоцветы, непосредственно для самоцветов, бейте в режиме скрытности, или начните добычу в режиме скрытности.
Ограничение ручного труда устанавливает требование физической добычи для получения
самоцветов, ограничивая заклинания только добычей руды.
Улучшенная добыча самоцветов увеличивает шансы на то, что месторождение даст самоцветы, этот бонус действует только при добыче драгоценных камней напрямую (активация в режиме скрытности).
Обновление месторождений:
Эта опция позволяет вам тонко контролировать, когда и как происходит респаун месторождений. В опциях по умолчанию рудная жила будет возрождаться через пять дней после того, как месторождение будет истощено. Очевидно, что это бессмысленно для бесконечных рудных жил.
Более твердая руда со случайным бонусом
При включенных опциях "Более прочная руда" и "Случайный бонус" появляется еще одна функция, становится доступным - штраф к сложности, также будет применяться к количеству бонусной руды, которую дает жила. Эта опция предназначена для замедления добычи более ценных руд. Эта опция доступна как в опциях "Более прочная руда" и "Случайный бонус", так и в дополнительных опциях.
Известные проблемы:
Добыча с помощью последователей
Может потребоваться несколько попыток, чтобы заставить последователей начать или прекратить добычу. Это в основном из-за проблем с временем у игроков. Наберитесь терпения, как только вы разберетесь вы поймете, что к чему.
Шахты/месторождения добавленные модами
Если месторождения были настроены как ванильные, то проблем не возникнет.
Моды, реализующие свою собственную специальную функциональность, могут привести к ошибкам в зависимости от того, как они работают.
Совместим со следующими модами:
Все официальные DLC
Bound Pickaxe Spell (LE)
Bound Tools (LE)
Bound WoodAxe and Pickaxe (LE)
Bound Pickaxe and Bound Woodcutter Axe (LE)
Conjure Bound Pickaxe (LE)
Extract Ore Spell (LE)
MAD Magical Mining (LE)
Magickal Ore Mining (LE)
Midas Magic - Spells in Skyrim (LE)
Falskaar (LE)
Frostfall 3 (LE)
Frostfall 2.6 (LE)
Helgen Rebuilt (LE)
RE - Real Estate (LE)
Wyrmstooth (LE)
Fast Mining Animation (LE) - совместим, но руда может начать добываться очень быстро.
Не совместим:
Windstad Mine (LE)
Traps Make Noise - More Dangerous Traps (LE)
SkyRealism (LE)
Моды которые изменяют следующие скрипты: "mineOreScript" / "mineOreFurnitureScript"
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещено удалять мод посреди игры, это сломает сохранения.
от локализатора:
перевод вероятно еще будет обновляться во время процесса игры, так как я полагаю, что где-то мог не понять истинный посыл Автора мода, требуется погрузиться в игровой процесс.
>>>P.S. Версия SE/AE здесь.<<<
Требования:
Skyrim LE
SkyUI (LE)
SKSE (LE)
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Advanced Mining v 6.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Advanced Mining - v - 6 - LE" с переведенным .ESP, МСМ и скриптами, скопировать c заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (61 Kb)Сервер №1
Здесь только переведенный скрипт, МСМ и esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Яндекс)Сервер №2
Здесь только переведенный скрипт, МСМ и esp файл на русский. Требуется основной мод с Нексуса. (Google)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Таких,нет.
Хотя с другой стороны,бесконечная жила,это плохо.Убивает весь смысл,поиска рудной другой жилы или покупки руды у торговцев.Самая бесконечная рудная жила это консоль или достать через AddItemMenu.
Skyrim у всех разный.У меня вообще CCOR стоит.Про который все говорят что он глючный и ставить не стоит.
Настроил так,что бы и к продавцу сходить можно и по случаю что-то выкопать.Где то 36 ударов и 12 руды добываю.Ставил бывало много,вплоть до 1000,интерес убивало сильно.И к продавцам не ходил.А тут вот так,решил в баланс уйти.
+ у меня в доме Воительницы,в Вайтране, два продавца кроме сталгрима всю руду продают.
Мод называется "Alex's Warmaidens Ore Stock".
Так что играть можно и интерес не убивает
Ах да вот еще что,спасибо еще "registrant" за "Рудомагию".Заклинанием добывать руду,очень удобно.
Да,у меня лежит вроде этот мод скаченным,но,я не стал ставить.
Alex's Warmaidens Ore Stock,он более стабилен и с ним проблем не будет.А с этим у меня были проблемы.Они почти похоже,хотя нет,первый вариант добавляет только увеличенный ассортимент,а второй уже и новых торговцев и кое какой другой ассортимент как я помню и не в удобном месте находится как по мне.Хотя кому как.У меня CCOR на камешки настроен,так что я их с жилы с какой то вероятностью получаю.В кузнице переплавлю и все,продать или оставить уже сам выбираешь.
Продавать сталгрим не надо,зачем?Когда выполняешь компанию с Мираком,помогаешь кузницу.То секретное место с сталгримом хватает с полна.
Так что,придти еще раз,ни кто не запрещал
Я знаю,есть такие моменты (моменты ленивости).Так что,для этого есть консоль или достать из мода.