Захват душ в камни | Acquisitive Soul Gems Multithreaded
07.07.2020 118694 28265 Автор мода: eyeonus Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.7 Перевод: Русский

Захват душ в камни | Acquisitive Soul Gems Multithreaded

Данный мод изменяет способ захвата душ, так что вы никогда не будете 'тратить' камень душ снова, например, путем захвата мелкой души в большой камень, или обычной души в большей камень и т.д. С этим модом, маленькие души будут попадать только в мелкие камни душ, еще меньшие души будут попадать только в самые маленькие камни душ, и так далее, то есть души разных размеров будут захватываться и попадать в соответствующие по размерам камни душ.

Для игры Skyrim SE данный мод смотрите здесь

Обновление:4.7
* Список камней душ будет теперь перестраиваться при каждой загрузке игры, позволяя списку камней динамически обновляться.
* Полностью с нуля перепереведена книга настроек с пояснениями опций и работы мода (за исключением списка обновлений мода, список всех изменений всех версий мода и так написан в файле Changelogs в архиве на русском).
* Поправил ширину меню настроек при открытии книги, не влезали все опции по ширине экрана, в частности на половину скрывалась первая опция настроек, а опция Закрыть меню вовсе уходила за края экрана и нельзя было закрыть настройки, теперь все норм.

Журнал изменений:
Все изменения всех предыдущих версий мода читайте в архиве в файле Changelogs на русском.

Более подробно:
- Если например при попытке захвата души, у вас нет камней нужного размера, вы просто не захватите душу. Так, например, если вы пытаетесь поймать обычную душу, но у вас есть только пустой большой камень душ, то душа просто улетит, а не будет частично заполнена в большой камень душ, как это происходит в игре.
- Данный мод также изменяет систему захвата душ в черные камни, в том числе в "Черную звезду", так что теперь в черные камни душ будут попадать только человеческие души и души эльфов, а души существ и нежити не будут захватываться. Эта система была ранее известна по игре Oblivion.
- Данный мод не изменяет способ захвата душ в камень "Звезда Азуры", и вы можете заполнять данный камень душой любого размера, для этого камня сделано исключение, потому что очень часто "Звезда Азуры" используется для подзарядки оружия
- Данный мод также исправляет игровую ошибку, когда вы выбрасываете камень душ на землю, или помещаете его в контейнер, то камень может потерять свой заряд, теперь это недоразумение исправлено.

Настройки мода:
- После установки мода и входа в игру, вам добавится книга "Руководство по захвату душ в камни" в инвентарь, прочтите и настройте мод.
- А также вы можете сами изготовить книгу с настройками мода, в случае необходимости, например если потеряете книгу или если книга не добавилась после установки мода. Требуется 1 кожаная полоска.
* А также все настройки мода доступны в МСМ меню, кого не устраивает книга.

Совместимость:
- SkyRe (совместим), просто в лаунчере данный мод установите ниже мода SkyRe и все будет работать нормально.
- Совместим с Apocalypse, PerkusMaximus, Ordinator и так далее без применения патчей.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 (для работы SkyUI), без SKSE не будет работать меню настроек МСМ и не будет всплывающих уведомлений в игре.
SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню), в противном случае настройки мода будут в книге.
PapyrusUtil
Dawnguard [DLC] - по желанию
Hearthfire [DLC] - по желанию
Dragonborn [DLC] - по желанию
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - по желанию (настоятельно рекомендуется)

При обновлении с 4.2 до 4.7 и выше:
1. Удалите скрипты ASGMScriptMaintenance.pex и ASGMScriptMaintenance.psc по пути Data/scripts/ASGMScriptMaintenance.pex и по пути Data/scripts/source/ASGMScriptMaintenance.psc, если таковые имеются.
2. Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Если устанавливаете вручную, взять из архива папку Scripts, interface и файл AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp и поместить в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 12:53:40, 28.10.2017
Нравится (2)
Полезная обнова. Но опять придется переименовывать книгу в "руководство по камням душ" чтобы атмосферу не разрушать. Зачем вобще там книга? Есть же МСМ меню...
Аватар QualityRQ
QualityRQ в 21:14:39, 28.09.2017
Нравится
У меня такая штука, после того как мне не удалось поглотить душу игра вылетает.
Аватар VLADISLAV
VLADISLAV в 06:08:35, 05.08.2017
Нравится
Книга по настройке мода ни в какую не хочет удаляться, просто выкинул из инвентаря и вздохнул, но, как оказалось, она еще и в крафте маячит. Как полностью избавиться от неё?
Аватар Trixter
Trixter в 15:58:46, 15.02.2017
Нравится (2)
Блин... Выловил баг.

Похоже. что мод тут ни при чем, поскольку и без него глюки те же. Подскажите может кто сталкивался с таким:

Допустим есть десять пустых крохотных камней. Есть зачарованный собственноручно лук на захват душ. Тайминг захвата 6 секунд. Иду стрелять оленей. При убийстве зверя отыгрывается анимация и выдается сообщение об успешном захвате души (как скайримом без мода так и самим модом после его установки). При этом в инвентаре всегда отдельной строкой появляется типа заполненный камень душ (взял 10 душ - получил 10 отдельных строк в инвентаре), но при этом у него иконка и стоимость как у незаполненного хотя при клике на него указывается, что душа в камне есть. Если такой камень выбросить и поднять, то он становится пустым, словно в нем была душа неподходящего размера. Так происходит со всеми типами камней кроме черных и великих. Они заполняются корректно и отображаются в инвентаре одной строкой с соответствующей количеству цифрой в скобках. Глючные камни при зачаровании на пентаграмме душ использовать позволяет, но крафт с требованием этих камней их не видит в инвентаре. При переходе между локациями такие камни могут самоочиститься и превратиться в пустые. Модов на заклинания, магию или сами камни нет и не было.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 02:45:04, 16.02.2017
Нравится
Быть может скрипты из какого нибуть мода остались в папке Scripts, которые перезаписывают оригинальные. В случае даного мода - magicsoultrapfxscript.pex (я в этом не шарю). Попробуй поудалять оттуда файлы из "soul" в названии (лучше в корзину на всякий случай, или скопируй перед этим папку куда нибуть). И вобще советую пользоваться Mod Organizer-ом или Nexus Mod Manager-ом, чтобы было проще устранять подобные неприятности.
P.S. Я пользуюсь Mod Organizer-ом. Правда не самой новой версии, но это уже мои косяки))
P.P.S. Не удаляй soulgem.pex - он является частью SKSE.
Аватар Trixter
Trixter в 15:51:34, 16.02.2017
Нравится
Благодарю за подсказки.

Юзаю изначально NMM и LOOT. Играю на чистом билде без мусора в скриптах. Только нужные и проверенные моды. Да и скриптовых там всего штуки три. 

В данный момент есть серьезное подозрение по поводу SkyUI 5.1 Там как раз присутствуют скрипты, которые переделывают меню зачарования и какая-то глючная правка по расчету емкости и калибра самих камней.
Беда в том, что SkyUI 5.1 я снести не могу.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 21:04:18, 17.02.2017
Нравится
Ищи еще)) Со SkyUI у меня тоже все норм.
Аватар Trixter
Trixter в 19:24:01, 14.02.2017
Нравится (1)
Хм... Странно.

Установил мод. Пхнул в инвентарь 10 крохотных пустых камней. В инвентаре естессно одна строка крохотный камень душ (10). Поохотился на мелюзгу с луком на захват душ. Отловил 10 крохотных. Каждый раз при убийстве животинки появлялось уведомление об успешном захвате крохотной души. После заглядываю в меню и вместо одной строки с 10-ю полными камнями вижу 10 отдельных строк и в каждой указано крохотный камень душ - крохотная душа (то есть заполнен камень вроде бы правильно), а иконка как у пустого или не до конца заполненного камня и все десять отдельными строками. Один модец на крафт, требующий 10 заполненных крохотных, тоже не видит у меня в инвентаре 10 заполненных камней.

Стоит SPERG, но мод в списке загрузки ниже него.

Подскажите в чем может быть проблема?
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 19:51:33, 14.02.2017
Нравится (1)
У меня SPERG и все норм. Причина не в нем.
Аватар Trixter
Trixter в 19:54:39, 14.02.2017
Нравится
Ок. Спасибо. Ищу дальше.
Аватар Stark550
Stark550 в 18:39:38, 14.02.2017
Нравится (1)
С обновлением пропали уведомления. Включаю, выключаю, а они не отображаются больше, мод переустанавливал - не помогло. И удаление книги не работает, если я правильно понял строчку "почему эта штука всё ещё здесь?".
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 16:57:32, 12.02.2017
Нравится
Так получается книга будет присутствовать пока не выйдет SKSE для Skyrim Special Edition?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:02:38, 12.02.2017
№101, Администратор
Нравится (1)
не совсем понятен вопрос..книга с настройками для тех у кого нет SkyUI, у кого есть то в МСМ меню могут настроить мод. Для игры Skyrim в данном моде есть и книга с настройками и МСМ меню с настройками, кому как удобно. В игре Skyrim SE в этом моде также есть книга с настройками и файлы для МСМ меню, но так как еще нет skse64 и SkyUI64 для Skyrim SE, то в моде только книга с настройками.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 17:25:59, 12.02.2017
Нравится
Я и говорю... для Skyrim SE тот же самый мод, просто адаптированый под него, и они одноременно обновляются. А книгу добавили для Skyrim SE и решили оставить здесь. Это как с Immersive Citizens - До выхода Skyrim SE там не было заклинания с настройками мода.
Аватар Stark550
Stark550 в 15:56:56, 12.02.2017
Нравится (2)
Полезная штука слушайте. А то я задолбался сам контролировать кто в какой камень полезет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:54:09, 12.02.2017
№98, Администратор
Нравится
Обновление:4.5.2 (фикс)
- Исправлены уведомления, показывались типа $ASGCapturedОбычная и так далее...Перекачайте архив снова, у архива будет приписка 4.5.2fix
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 15:08:23, 12.02.2017
Нравится
Почему у меня при захвате пишет например: $ASGCapturedОбычная, а в MCM все переведено нормально?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:32:50, 12.02.2017
№95, Администратор
Нравится (2)
попробуйте переустановить этот вариант и напишите мне если все в игре будет нормально (мне кажется я зря скрипт перевел ранее, щас скрипт не переводил), мне кажется в нем проблема, в игре проверить не имею возможности.
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 15:39:33, 12.02.2017
Нравится (1)
Вот теперь все отличненько)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:52:34, 12.02.2017
№97, Администратор
Нравится (1)
Спасибо за тест и проверку! smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:53:10, 12.02.2017
№93, Администратор
Нравится
Обновлено 4.5.2
Аватар UzbekMan
UzbekMan в 20:33:56, 23.01.2017
Нравится
А ведь полезно! А то камни душ Великие почти все с крохотными душами.. wink
Аватар lolic99
lolic99 в 20:40:23, 12.01.2017
Нравится
Модик, конечно, полезный, но удивительно что такой старенький мод до сих пор обновляют. Я думал уже давно все перешли на Soulfire, а затем на Mysticism - The Lost Art.
Аватар Alphari
Alphari в 02:06:32, 31.01.2017
Нравится
А чем эти 2 отличаются? друг от друга...
Аватар Midnight_Man
Midnight_Man в 11:12:23, 09.01.2017
Нравится
shades Забираю.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:20:43, 20.12.2016
№88, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 4.5
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.