
Захват душ в камни | Acquisitive Soul Gems Multithreaded
Данный мод изменяет способ захвата душ, так что вы никогда не будете 'тратить' камень душ снова, например, путем захвата мелкой души в большой камень, или обычной души в большей камень и т.д. С этим модом, маленькие души будут попадать только в мелкие камни душ, еще меньшие души будут попадать только в самые маленькие камни душ, и так далее, то есть души разных размеров будут захватываться и попадать в соответствующие по размерам камни душ.
Для игры Skyrim SE данный мод смотрите здесь
Обновление:4.7
* Список камней душ будет теперь перестраиваться при каждой загрузке игры, позволяя списку камней динамически обновляться.
* Полностью с нуля перепереведена книга настроек с пояснениями опций и работы мода (за исключением списка обновлений мода, список всех изменений всех версий мода и так написан в файле Changelogs в архиве на русском).
* Поправил ширину меню настроек при открытии книги, не влезали все опции по ширине экрана, в частности на половину скрывалась первая опция настроек, а опция Закрыть меню вовсе уходила за края экрана и нельзя было закрыть настройки, теперь все норм.
Журнал изменений:
Все изменения всех предыдущих версий мода читайте в архиве в файле Changelogs на русском.
Более подробно:
- Если например при попытке захвата души, у вас нет камней нужного размера, вы просто не захватите душу. Так, например, если вы пытаетесь поймать обычную душу, но у вас есть только пустой большой камень душ, то душа просто улетит, а не будет частично заполнена в большой камень душ, как это происходит в игре.
- Данный мод также изменяет систему захвата душ в черные камни, в том числе в "Черную звезду", так что теперь в черные камни душ будут попадать только человеческие души и души эльфов, а души существ и нежити не будут захватываться. Эта система была ранее известна по игре Oblivion.
- Данный мод не изменяет способ захвата душ в камень "Звезда Азуры", и вы можете заполнять данный камень душой любого размера, для этого камня сделано исключение, потому что очень часто "Звезда Азуры" используется для подзарядки оружия
- Данный мод также исправляет игровую ошибку, когда вы выбрасываете камень душ на землю, или помещаете его в контейнер, то камень может потерять свой заряд, теперь это недоразумение исправлено.
Настройки мода:
- После установки мода и входа в игру, вам добавится книга "Руководство по захвату душ в камни" в инвентарь, прочтите и настройте мод.
- А также вы можете сами изготовить книгу с настройками мода, в случае необходимости, например если потеряете книгу или если книга не добавилась после установки мода. Требуется 1 кожаная полоска.
* А также все настройки мода доступны в МСМ меню, кого не устраивает книга.
Совместимость:
- SkyRe (совместим), просто в лаунчере данный мод установите ниже мода SkyRe и все будет работать нормально.
- Совместим с Apocalypse, PerkusMaximus, Ordinator и так далее без применения патчей.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 (для работы SkyUI), без SKSE не будет работать меню настроек МСМ и не будет всплывающих уведомлений в игре.
SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода через МСМ меню), в противном случае настройки мода будут в книге.
PapyrusUtil
Dawnguard [DLC] - по желанию
Hearthfire [DLC] - по желанию
Dragonborn [DLC] - по желанию
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - по желанию (настоятельно рекомендуется)
При обновлении с 4.2 до 4.7 и выше:
1. Удалите скрипты ASGMScriptMaintenance.pex и ASGMScriptMaintenance.psc по пути Data/scripts/ASGMScriptMaintenance.pex и по пути Data/scripts/source/ASGMScriptMaintenance.psc, если таковые имеются.
2. Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Если устанавливаете вручную, взять из архива папку Scripts, interface и файл AcquisitiveSoulGemMultithreaded.esp и поместить в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.
Похоже. что мод тут ни при чем, поскольку и без него глюки те же. Подскажите может кто сталкивался с таким:
Допустим есть десять пустых крохотных камней. Есть зачарованный собственноручно лук на захват душ. Тайминг захвата 6 секунд. Иду стрелять оленей. При убийстве зверя отыгрывается анимация и выдается сообщение об успешном захвате души (как скайримом без мода так и самим модом после его установки). При этом в инвентаре всегда отдельной строкой появляется типа заполненный камень душ (взял 10 душ - получил 10 отдельных строк в инвентаре), но при этом у него иконка и стоимость как у незаполненного хотя при клике на него указывается, что душа в камне есть. Если такой камень выбросить и поднять, то он становится пустым, словно в нем была душа неподходящего размера. Так происходит со всеми типами камней кроме черных и великих. Они заполняются корректно и отображаются в инвентаре одной строкой с соответствующей количеству цифрой в скобках. Глючные камни при зачаровании на пентаграмме душ использовать позволяет, но крафт с требованием этих камней их не видит в инвентаре. При переходе между локациями такие камни могут самоочиститься и превратиться в пустые. Модов на заклинания, магию или сами камни нет и не было.
P.S. Я пользуюсь Mod Organizer-ом. Правда не самой новой версии, но это уже мои косяки))
P.P.S. Не удаляй soulgem.pex - он является частью SKSE.
Юзаю изначально NMM и LOOT. Играю на чистом билде без мусора в скриптах. Только нужные и проверенные моды. Да и скриптовых там всего штуки три.
В данный момент есть серьезное подозрение по поводу SkyUI 5.1 Там как раз присутствуют скрипты, которые переделывают меню зачарования и какая-то глючная правка по расчету емкости и калибра самих камней.
Беда в том, что SkyUI 5.1 я снести не могу.
Установил мод. Пхнул в инвентарь 10 крохотных пустых камней. В инвентаре естессно одна строка крохотный камень душ (10). Поохотился на мелюзгу с луком на захват душ. Отловил 10 крохотных. Каждый раз при убийстве животинки появлялось уведомление об успешном захвате крохотной души. После заглядываю в меню и вместо одной строки с 10-ю полными камнями вижу 10 отдельных строк и в каждой указано крохотный камень душ - крохотная душа (то есть заполнен камень вроде бы правильно), а иконка как у пустого или не до конца заполненного камня и все десять отдельными строками. Один модец на крафт, требующий 10 заполненных крохотных, тоже не видит у меня в инвентаре 10 заполненных камней.
Стоит SPERG, но мод в списке загрузки ниже него.
Подскажите в чем может быть проблема?
- Исправлены уведомления, показывались типа $ASGCapturedОбычная и так далее...Перекачайте архив снова, у архива будет приписка 4.5.2fix