Инструкция по улучшению производительности Skyrim
19.12.2016 182317 0 Автор мода: Kot Автор публикации: -Miro- Версия: 1.3 Перевод: Русский

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:

- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3.
Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8.
В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9
. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
Я бы как-то опасалась выставлять цифры из описания. Не потому, что они не верные, а потому, что верных и универсальных для всех компов просто не существует. Кроме того, каждый готов жертвовать разными аспектами игры.
А вот описание каждой строки - за что отвечает, диапазон значений и т.д. - было бы очень полезно. По крайней мере, каждый подойдёт к настройке своей игры под свой комп уже со знанием дела.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:22:16, 08.07.2016
Нравится
Предлагаю добавить в темы ссылку на скачивание готового файла Skyrim.ini, во избежание ошибок)))
Аватар nekto68
nekto68 в 16:13:19, 08.07.2016
Нравится (3)
ФПС значительно прибавился. Огромное спасибо за инструкцию.
Аватар WolfHunter444444
WolfHunter444444 в 14:22:13, 08.07.2016
Нравится (-2)
Админ у меня нет строк  [BackgroundLoad]:!!!
Аватар StrangeT
StrangeT в 14:25:33, 08.07.2016
Нравится (3)
Если каких-то разделов нет, то просто их создай.
И не нужно бушевать, мы тоже так умеем !!!!!!!!!
Аватар Piligrim
Piligrim в 15:48:22, 07.07.2016
Нравится
Ну неплохие инструкции - около 5-10 фпс добавилось, пункт 14 не стоит прописывать -у меня выставились в настройках тени на максимум.
Убрав тени на низкое значение добился значения фпс 30-40 причем без разницы где,а раньше в локациях было 35 фпс, а на улице около 25 -35
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:19:16, 08.07.2016
Нравится (1)
так я ведь и написал, что 14 пункт снижает FPS) biggrin
Аватар strider
strider в 13:31:10, 07.07.2016
Нравится (4)
Благодарю этот замечательный сайт, за то, что он есть, а так же тех, кто составлял инструкцию. Помогло.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:37:11, 07.07.2016
№117, Администратор
Нравится (2)
smile
Аватар Bonecracker
Bonecracker в 16:17:52, 06.07.2016
Нравится
Да ну.Сделал как в 4 и 9 пунктах,теперь в подземельях везде какой то "туман",видно только первые 10-15 метров.Как убрать?Сделал копию файла до изменений,удалил старый и вставил новый.Ничего не изменилось.
Аватар Kano8148
Kano8148 в 17:08:16, 06.07.2016
Нравится (1)
Бывали у меня похожие глюки...
Попробуй консольную команду: RefreshINI
Аватар konoval13
konoval13 в 10:32:49, 06.07.2016
Нравится (1)
Мне помогло, однозначно! Благодарю, ребята, за труд)
Аватар Акатошка
Акатошка в 08:16:47, 06.07.2016
Нравится
Мда... А мой пост про воду просто проигнорировал... Зачем же указывать неверную инфу?
Аватар -Miro-
-Miro- в 09:27:01, 06.07.2016
Нравится
В смысле неверное инфо?? при повышении этих значений, вода и в правду становится лучше, но конечно не прям на 100%, а может быть на 5%, в общем в новом обновлении уберу эту информацию и всё)
Аватар Акатошка
Акатошка в 09:57:46, 06.07.2016
Нравится (1)
Блин, я же писал, НЕ вода улучшается, а ОТРАЖЕНИЯ! А сама вода останется такой, как была. Это большая разница! Скажите, вы когда нибудь отражения в воде видели? Как в зеркале они могут выглядеть только при полном штиле и только при стоячей воде. А если есть малейший ветерок, или это не озеро, а речка, то там не может быть суперчетких отражений, они будут выглядеть примерно, как со значением 512х512... Как-то так. А производительность, логично, пострадает в тех местах, где будет много отражающихся объектов, например, возле речки в лесу.
Аватар -Miro-
-Miro- в 10:41:18, 06.07.2016
Нравится
все равно я уберу это в новой версии biggrin
Аватар elso
elso в 21:04:51, 06.07.2016
Нравится (-2)
Автор под себя эту хрень точит... Не стоит внимания в общем...)
Аватар ve51
ve51 в 02:11:08, 06.07.2016
Нравится
f3PBoltTiltUpAngle=0.7 - а не 0
Аватар KRIzIS02335
KRIzIS02335 в 11:39:11, 06.07.2016
Нравится (-1)
f3PBoltTiltUpAngle=0.7 - а не 0

Исправление прицела от 1-го и 3-го лица
Вот так ровно по центру будет:
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
Аватар nnov74
nnov74 в 00:17:07, 06.07.2016
Нравится (-3)
Ё-маё,как обычно алхимиков полно,но совершенно никого кто бы выложил реально работающие настройки по увеличению производительности без особой потери качества для маломощных компов.
PS.Пример маломощности: Опер.память-4гига,Видео-1гиг,Процессор-2ядра.
Аватар novi4ek
novi4ek в 02:38:43, 06.07.2016
Нравится
ну ,можно скачать уже настроенный ини и не парится !
Аватар elso
elso в 07:18:48, 06.07.2016
Нравится
Ну тут вам главное текстурки не более чем в 1 k держать, т.е. 1024х1024. Лучше всего и качественней это Фотошоп конечно делает. Но есть ещё Optimizer Textures - тоже свою работу знает.
Ну а прочих настроек тут полно, - почитайте тему. )
Аватар elso
elso в 23:52:29, 05.07.2016
Нравится
А поподробнее можно?
И, может тогда вообще там лучше ничего не менять?
Аватар elso
elso в 06:35:06, 06.07.2016
Нравится
Ясно...
Т.е. при таких настройках лучше вообще убрать всю эту секцию Papirus... Польза-то от них тоже сомнительная, как я понимаю..

Инфа от беседки или вики перевод? Но тем лучше конечно...
Странно только, что автор Skyrim Stability Guide решил так..
Видимо опять всё индивидуально иногда выходит....
Либо же.. потестировал на практике и пришёл к такому выводу...)
Вот и пойди разбери сейчас...))

Да это я так уже... ответа не требую конечно...

Чтоб они провалились блин с этим папирусом...)  Ну вот зачем туда лезть тогда..... Штука очень тонкая ведь.....

С другой стороны, туда почти все лезут...
Ну так и сказал бы тогда, что вам там делать нечего....
Аватар -Miro-
-Miro- в 22:39:16, 05.07.2016
Нравится
Увы таким модом не пользуюсь и с анимациями и со скелетами у меня всё всегда плохо sad
Аватар XLess
XLess в 14:01:53, 06.07.2016
Нравится
Скелет я настроила. Даже физика есть, а вот мечи и щит... Вот моя проблема. sad
Аватар Misa
Misa в 14:16:28, 06.07.2016
Нравится
А это для кого писали?)Вот подробная инструкция к моду.
Аватар Акатошка
Акатошка в 14:28:40, 06.07.2016
Нравится (1)
Очевидно, для профессиональных программистов, судя по тому, сколько там задают одни и те же вопросы. Или это просто у всех приступ тотального тугодумства и невнимательности.
Аватар Misa
Misa в 13:11:11, 07.07.2016
Нравится (1)
Людям хочется,что бы установка любого мода сводилась к двум вещам :установка самого мода непосредственно в игру и его активации.)Только вот они не понимают что с подобными модами такое невозможно.) Им так же тяжело и лень читать инструкцию и разбираться в ней.Зато потом очень весело наблюдать,как они вопят в комментариях,что мод поломал им игру или не работает XD .
Аватар Акатошка
Акатошка в 15:13:57, 07.07.2016
Нравится
А Гравицапа и Misa, что, мужики что-ли?)))
Аватар nnov74
nnov74 в 22:19:26, 05.07.2016
Нравится (1)
Полезная инс-ция.Испробую на деле. respect Если и для Фалыча 4 есть,то тоже хорошо будет.
Аватар -Miro-
-Miro- в 22:39:35, 05.07.2016
Нравится
Если бы он тянул бы у меня в 60 fps еще бы sad
Аватар Misa
Misa в 21:26:00, 05.07.2016
Нравится (1)
На этом сайте инструкция написана отлично,посмотри её.
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.