Инструкция по улучшению производительности Skyrim
19.12.2016 167020 0 Автор мода: Kot Автор публикации: -Miro- Версия: 1.3 Перевод: Русский

Инструкция по улучшению производительности Skyrim

Здравствуйте, эти настройки, помогут вам немного увеличить производительность в игре Скайрим или даже убрать подлагивания. Инструкции взяты на различных ресурсах, и я очень рад тем авторам которые сделали эти инструкции для улучшения игры, но я могу поблагодарить только aLaaa и S_Sergey, за некоторую информацию, которой они поделились с нами

Что нового в версии 1.3:

- Добавлены многие параметры
- Некоторые параметры были изменены
- Некоторые параметры были удалены

Подробно:
Первое что вы должны сделать, открыть папку C:\Users\"Имя пользователя"\Documents\My Games\Skyrim (или MyDocuments\My Games\Skyrim, зависит от Операционной Системы) и открыть Skyrim.ini в блокноте.

1. Добавьте в секцию [HAVOK] строки:

iNumThreads=8 (если у вас 8 ядер) или 5 (если у вас меньше 8 ядер)
fMaxTime=0.0333 (для 30fps), может помочь производительность на медленных компьютерах
fMaxTime=0.0166 (для 60fps)
fMaxTime=0.0157 (для +60fps)
fMaxTime=0.0133 (для 75fps)
fMaxTime=0.0111 (для 90fps)
fMaxTime=0.0083 (для 120fps)
fMaxTime=0.0069 (для 144fps)

2.  [Display]

Это решит проблему с мерцающими тенями. 

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0

3.
Добавьте в [General] строки:  

Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций. 

iLargeIntRefCount=999999

Исправляет внезапно появляющиеся источники света. 

fFlickeringLightDistance=8192

uExterior Cell Buffer=0 или удалить этот параметр (ставьте на свой страх и риск) (говорят, что из-за этого параметра бывают вылеты, так как игра, разгружает много областей сразу)

bPreCullActors=1

(если у вас 8 ядер)

iHWThread6=6

iHWThread5=6

iHWThread4=6

iNumHWThreads=8

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bBorderRegionsEnabled=0 (убирает невидимый барьер вокруг Skyrim'а)

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bMultiThreadMovement=1

bUseThreadedMorpher=1

uGridsToLoad=7 (многие советую именно это значение, чтобы избежать вылетов) (можно ставить только нечетные числа, чем больше тем FPS меньше, но детализация выше)

bForceFullLOD=1 (полный уровень детализации)

bPreemptivelyUnloadCells=0 (Советую ставить 0), но если 1 тогда игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны)

4. Добавьте в [BackgroundLoad]:

Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseBackgroundFileLoader=1

5. Добавьте в [Combat]:
Исправление прицела:

fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

6. [Grass]

bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. [Decals]

bDecalMultithreaded=1 (для тех у кого многоядерные процессоры)

8.
В секции: [Imagespace]:

Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя) 

bDoRadialBlur=0

9
. [Papyrus] Делает работу скриптов более плавнее и лучше (или чтобы не было CTD)

iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 (если у вас 4 Гб оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=3000000000 (если у вас 6 ГБ оперативной памяти)

iMaxAllocatedMemoryBytes=4000000000 (если у вас 8 Гб оперативной памяти)

fUpdateBudgetMS=1.2 (если большие скрипты, то советую ставить до 1.6, ( 2.0 максимум)

fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (соответствуйте с параметром выше)

fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 (вы можете поставить 750, 1000, 2000 или больше, в зависимости сколько у вас модов, тем больше, тем советую параметр ставить больше)

iMinMemoryPageSize=128

iMaxMemoryPageSize=512

iMaxAllocatedMemoryBytes=76800

bEnableLogging=0

bEnableTrace=0

bLoadDebugInformation=0

bEnableProfiling=0

10. [Animation]

bMultiThreadBoneUpdate=1

Сохраните и закройте Skyrim.ini.

Примечание: Если каких-то секций нет в .ini, то вам следует добавить их самостоятельно в конец файла.

Откройте SkyrimPrefs.ini в блокноте.  

1. [General]

(для тех у кого многоядерные процессоры)

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedTextures=1

bUseThreadedMeshes=1

bUseThreadedLOD=1

bUseThreadedAI=1

bUseThreadedMorpher=1

bRunHighLevelProcess=1 (Высокий приоритет Skyrim'а)

bUseHardDriveCache=1

bEnableStoryManagerLogging=0

2. [BackgroundLoad]

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bUseMultiThreadedTrees=1

3. [Imagespace] (Убирает блюр во время боя и тем самым повышает производительность (только во время боя))

bDoRadialBlur=0

iRadialBlurLevel=0

4. В секции [Controls]:  

Выключает ускорение мыши, вызывающее проблемы у многих игроков.

bMouseAcceleration=0

5. В секции [Display]:

Для исправления "лагов" теней при циклических переходах:

sD3DDevice="тут название вашей видеокарты будет"
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

Исправление "блочных" теней на объектах: (Снижает FPS)

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0

iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Включение вызывает баг с тенями на ландшафте. Оставьте значение "0". Если вы используете один из ENB-модов, то можете поставить значение "1".  

bDrawLandShadows=0

Отвечает за дальность отрисовки теней. Имеют большое значение на производительность. Чем ниже значение, тем больше FPS, но графическая составляющая может сильно пострадать: тень от персонажа становится короче, тени от объектов будут отрисовываться непосредственно вблизи персонажа (лично у меня стоит в обеих случаях значение 3000). При значении 0 тени исчезнут.

fInteriorShadowDistance=
fShadowDistance=

От мерцания в горах: (Снижает FPS)

fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=4096.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000

6. [Grass]

bShadowsOnGrass=1

iMaxGrassTypesPerTexure=6 (если у вас мощный ПК, то можете ставить 10 или больше) (разновидность травы)

bAllowLoadGrass=0

bAllowCreateGrass=1

bDrawShaderGrass=1

iMinGrassSize=70 (Отвечает за плотность травы. Очень сильно влияет на производительность. Основные значения: 20, 40, 60, 80. Чем выше значение, тем реже трава и выше производительность. Может сильно пострадать графическая составляющая (по большей степени в тундре и вокруг Вайтрана, в лесных массивах практически незаметна))

b30GrassVS=1

7. В секции [Clouds]

fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

8. В секции [TerrainManager]

fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=80000.0000
fBlockLevel1Distance=80000.0000
fBlockLevel0Distance=80000.0000
fSplitDistanceMult=4.5000

9. [Decals]

bDecalMultithreaded=1

10. В секции: [Particles]:

Отвечает за насыщенность частиц (в большей степени огня и огненных заклинаний). Незначительное их понижение никак не повлияет на графическую составляющую, но несколько FPS добавит.

iMaxDesired=1750 (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

11. В секции: [TerrainManager]:

Отвечает за дальность отрисовки деревьев. Как и в первом случае, незначительное понижение будет незаметно, но игре станет легче "дышать". 

fTreeLoadDistance=
fBlockMaximumDistance=
fBlockLevel1Distance=
fBlockLevel0Distance=

12. В секции: [MAIN]:

Отвечает за туман, который окутывает пики гор на горизонте. Понижение этого значения может добавить пару FPS, а на графическую составляющую практически не повлияет.

fSkyCellRefFadeDistance=

(Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bSaveOnPause=0

bSaveOnTravel=0

bSaveOnWait=0

bSaveOnRest=0

13. [SaveGame]  (Отключает Автосохранения, поможет избежать вылетов)

bDisableAutoSave=1

14. [Trees]

bAllowLoadTree=0  (снижает вероятность увидеть плавающие деревья)

bUseMultiThreadedTrees=1

bRenderSkinnedTrees=1

uiMaxSkinnedTreesToRender=40  (дальность отображения деревьев качающихся на ветру)

15. [Navmesh]

bUseThreadedMeshes=1

Сохраните и закройте SkyrimPrefs.ini.

Другое: (Параметры, которые должны быть по моему мнению)

1. SKSE.ini

[Display]

iTintTextureResolution=2048

[General]

ClearInvalidRegistrations=1

EnableDiagnostics=1

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=1024 (если у вас много модов, можете поставить 1024, максимальное значение 1280) (По умолчанию: 768)

ScrapHeapSizeMB=256

[Interface]

EnableContainerCategorization=1

[Debug]

WriteMinidumps=0

2. Enblocal.ini (некоторые рекомендуют выставить вот так)

ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true

ВНИМАНИЕ: Если какого-то параметра не будет, то добавьте его в ручную!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар AquA_174
AquA_174 в 13:14:27, 05.12.2023
Нравится
Сэнкс, сохры с персом успешно потеряны......
Аватар GordonFrimen1988
GordonFrimen1988 в 17:47:07, 27.07.2023
Нравится
я хлебушек, у меня 360 герц, помогите плес(
Аватар tor58
tor58 в 12:03:09, 29.04.2023
Нравится
Спасибо за Ваши правки ! Были сомнения но я рискнул ! Игра летает и вылетов пока нет ! Удачи Вам Уважаемый !
Аватар Аббадон
Аббадон в 21:34:36, 28.03.2023
Нравится (1)
Подобное руководство только вот для SE есть?дайте ссылку пожалуйста.
Аватар andemi
andemi в 17:35:33, 23.03.2023
Нравится
Начала читать....дошла до секции [Display]и  не увидев строчку fShadowBiasScale а так же все что связано с тенями,стало понятно что только  врагу можно пожелать такую ОПТИМИЗАЦИЮ. Прямой путь к мылу в игре и прочей ерунде.Спасибо за попытку,но это больше чтиво для ознакомления а не советы по оптимизации.
Аватар DIO666
DIO666 в 18:09:09, 15.01.2023
Нравится (1)
как всё сложно.  Я думаю, таким образом вы игру превратите в мыло или вообще её сломаете
Есть вариант проще и без графических изменений. даже на слабом железе игра будет летать ( по крайней мере без ENb и с некоторыми графическими модами на травку и деревья
Просто ставить нужный HAVOK под герцовку монитора,
потом отключать вертикальную синхронизацию,
потом прописывать строчку в skyrim ini  в дисплее :bLockFrameRate=0.
далее отключать вертикальный синхроинпульс в панели нвидиа ( для обладателей нвидиа)
И всё в принципе. Для лучшей оптимизации лучше скачать очень полезную прогу BethINI.  Это аналогично рытью в Skyrim ini и в skyrimpref, только там навигация в разы проще и есть объяснения строчек ( хоть и на английском) В ней же можно и отключить виртикальную синхронизацию и она автиматически прописывает HAVOK и так же может прописать строчку bLockFrameRate=0.
Многа БУКАФ, ХАЧУ ВИДЕО angry  . держите. Там про всё выше написаное говорят
Так же ещё сделать предварительное кэширование
скачать моды на производительность ( и следовать инструкциям в описании) :
eFPS - Exterior FPS boost
SSE FPS Stabilizer
SSE Display Tweaks

так же отключить все тени в игре. через skyrimpref ютуб в помощь.

сразу пишу, видеокарта у меня gtx 650 ti. Игра  плавная без импут лагов и лагов вообще. . Так же установлен enb + красивый пресет  и погодный мод "обсидовые погоды". Фпс на улице 30-35, в помещениях 50-65 и без лагов ( только чистый фпс идёт), потому что я прилично так попотел, что бы так настроить. Без всех этих манипуляций с производительностью у меня был фпс 10 и лаги жёсткие  и игра тормозила.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 20:53:18, 24.07.2022
Нравится
Мерцание текстур в Skyrim убираем ограничением частоты монитора , это для тех у кого мерцают текстуры воды . Или в настройке драйвера ограничиваем всё до 60 кадров минуту , включая и настройки в enblocal.ini ;
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=60.0
Обязательно включаем Вертикальную синхронизацию ( и само собой включаем тройную буферизацию , так как они работают в паре ) в настройках видеодрайвера .
Для разного рода ENB пресетов - ENB Boost не нужен на последней версии самого ядра ENB для игры , про это читаем на сайте создателя ядра для всех ENB .
Про [HAVOK]можно добавить вот это :
fMaxTime=0,0042 для 240fps+ кадров в секунду .
Сделать воду прозрачной - идём в настройки bDoDepthOfField по пути C:\Users\...\Documents\My Games\Skyrim\Skyrimprefs.ini и меняем 1 на 0 ( ноль ):
[Imagespace]
bDoDepthOfField=0
P.S. Извиняюсь за тавтологию , больно много повторов ...
Аватар AleDerXan
AleDerXan в 20:21:42, 19.07.2022
Нравится
Ну, еще было бы важно, написать инструкцию о том, как сделать так, чтобы при fneardistance=0.1, все остальное осталось прежним. Горы не мерцали, не появлялась супертень на весь Скайрим недалеко от персонажа (если заюзано enb с детальными тенями)... И вообще, чтоб изменение этого параметра фактически повлияло бы только на то, насколько близко можно рассматривать объекты.
Я так понимаю, что многие значения - умножаются на fnear. И если сделать не 15, а 0.1, то многие (но не все) дистанции выставленные в настройках фактически станут в 150 раз меньше.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 20:59:56, 24.07.2022
Нравится
Цитата AleDerXan;266 ()
Ну, еще было бы важно, написать инструкцию о том, как сделать так, чтобы при fneardistance=0.1, все остальное осталось прежним. Горы не мерцали, не появлялась супертень на весь Скайрим недалеко от персонажа (если заюзано enb с детальными тенями)..
Идём на сайт Бориса Воронцова , создателя ядра ENB для большинства знаменитых игр , и читаем форумы с инструкциями . Заодно узнаем его собственное мнение про разного рода " шкалототных пресетиков" , и пользователей установивших себе " вот тот шикарно - свето - мега - супер - пупер -убер -шкалотомегамозг  пресетик ,  из гайдика про броньки с мечиками" ...Вот удивимся то ) . Броньки ... Мечики ... Пресетики ...  . Тьфу ты - прости Нас Талос ...
Аватар Gadavre
Gadavre в 21:04:17, 10.05.2022
Нравится (1)
Гайд бесполезен для владельцев слабых видеокарт...Почитав гайд,можно увидеть, что автор увлекся и уже пишет о том, как повысить разрешение теней и т д, что наоборот понижает fps:

Цитата
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
А это это как понимать? Там по дефолту iShadowMapResolution=512

P.S.  Гораздо ценее гайд  о том как запустить Skyrim LE  без лагов на хороших офисных картах, типа nvidia GT1030 2GB VrAM... Наверняка можно играть на высоких настройках и без HD текстур, если убрать  те графичесакие эффекты , которые в принципе и не видишь в игре. Например, тень, от травы )
Если кто то добился нормальной картинки без лагов на офисной карте, плиз, напишите гайд и выложите на сайт! Или лучше напишите мне плиз в личку ваши настройки...
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 15:45:17, 21.07.2022
Нравится
У кого не хватает "мощей" железа в 2017  для игры 2011 - смело может её не ставить . За 6 лет не найти ,  заработать , занять денег на нормальное  - прошу заметить не на "мега - супер - пупер - убер " железо ? Серьёзно вот эта вся дичь писалась ? Для игры которая писалась под Win ХР ? В офисе работать надо ,  а не гайды под игрухи смотреть . А уж если и решили ставить - то забыть напрочь про все моды .Всегда угорал с того как пытаются запустить что то на "калькуляторах" . Есть тысячи игр под разное "бюджетное" железо . Что касается игр Беседки - то в них надо играть ( начинать ) через пять лет после релиза . Абсолютно любой игры Беседки .
Цитата Gadavre;265 ()
А это это как понимать? Там по дефолту
Молча . Игру пишут как раз таки под "малобюджетное" железо , что бы охватить как можно больше потенциальных покупателей . И только энтузиасты ,  совместно c  фанатами  , пытаются сделать нечто лучшее - чем "багованные в ноль" ,  и бездарно "слепленные" поделки скаута Тодди .
Все "твики" как раз таки и разрабатывают не для "оптимизации" очередной "багоюзки" ,  а для повышения качества . И только потом уже из этого делатся "оптимизация" под "калькуляторы" - как бы являясь "побочкой" твика : " Смогли поднять , а уж закопать то точно сможем " .
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 17:31:51, 21.07.2022
Нравится
Цитата Gadavre;265 ()
убрать  те графичесакие эффекты , которые в принципе и не видишь в игре. Например, тень, от травы )
Тени от травы отключается в настройках ini  файлов в ноль , то есть их не будет совсем . Так же как и абсолютно любые в игре . Вопрос состоит лишь в том - как эти тени сделать идеальными ,  ибо из - за разного рода "плоек" с "калькуляторами" предоставленные разрабами "тени" ничего общего с этим параметром не имеют . Интересно , а почему это мод "Улучшенное освещение и эффекты / Enhanced Lights and FX" имеет больше восьми миллионов скачиваний с "Некса" ,  и больше девяносто тысяч скачиваний с этого сайта . Наверное потому что "тени" очень хорошего качества в "дэфолтном" Скае ....
Аватар K1NG
K1NG в 05:16:27, 13.02.2021
Нравится
Эти настройки работают на Skyrim SE?
Аватар I_Love_Anime
I_Love_Anime в 19:14:42, 29.05.2021
Нравится
Мне кажется нет
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 00:09:49, 25.10.2021
Нравится
95% описанных настроек работают и в Специальном Издании Скайрима (SE)и лишь некоторые не будут срабатывать из-за изменения в движке игры, но это мелочи, остальные 95% РЕАЛЬНО помогают повысить производительность в игре!!!
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 15:39:58, 06.02.2021
Нравится (7)
Кому нужна эта инструкция?Люди ищут для 2-3 ядер,а у кого больше,то нет проблем.Вообще не понимаю людей у которых компы с 8 ядер и 16 гигов оперативки и ещё плачут!Вы с 2 ядрами поиграйте и 3 гигами оперы!
Аватар Wynerros
Wynerros в 15:48:31, 06.02.2021
Нравится (1)
Не не не, не надо тут за всех говорить.
Ты не поверишь, но даже у людей с 8-ми ядрами и 16-тью гигами ОЗУ есть лаги вылеты.  У меня вот например (разве что у меня 4 ядра вместо 8-ми).
Аватар bernish
bernish в 13:47:43, 30.04.2021
Нравится
когда играешь в сборку rfad+slmp+npcmods(модпак для slmp+rfad)+ свои моды, в итоге у меня вышло 221 мод, тогда и 12 ядер не спасут)
Аватар badun
badun в 03:41:07, 02.06.2021
Нравится
когда твой скайрим весит 100+ гб   то и с 32 гб оперативы  случаются вылеты итд
Аватар Тилькач
Тилькач в 14:29:10, 01.10.2021
Нравится (1)
5800х рязань  + RTX 2060, не поверишь, вылетает, а все из-за тупейшей оптимизации и движка 90-ых годов
Аватар pavel325234
pavel325234 в 17:16:41, 25.01.2022
Нравится
Перфоманса в скайриме много не бывает. Я вот пытаюсь выжать дополнительные ФПС для скайрима VR на своей 3070 с 10700K
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 14:42:44, 06.02.2021
Нравится
У меня нет секции Хавок!
Увы, но эти настройки совершенно мне не годятся ...
Из за добавленных строчек [HAVOK], стали летать звери ... Все звери.  smile Всё бы ничего - ну пусть летают себе, но они падали и разбивались насмерть. Летание животных на прямую связано с ограничением FPS игры и я отказался что-то менять ...
Далее, старые сохранения не запускаются с новыми ini, а свежие вылетают с предыдущими ...
Да, за счёт отключения хороших настроек немного подпрыгнул FPS, но вылеты стали не раз в неделю, а раз в час ...

Я не понял из за чего, но "вода" стала появлять там, где её нет и появились глюки с этой водой связанные ... Неприятные глюки, портящие впечатление от игры.

Настройки для SkSE.ini более полезные.

В этой рекомендации настроек есть ошибки ! Об одной я уже написал ниже - будьте внимательны, если рискнёте править свои ini ... Откат настроек может повлечь за собой серьёзные сбои ( как у меня ).
Если интересно поэксперементировать и если не жалко времени и сохранок, то копируйте удачные ini.
Аватар bernish
bernish в 13:53:12, 30.04.2021
Нравится
почитай про havok fix мод и как он работает, это об этом. Тут много полезных настроек, например у меня много модов и бывало локации не грузились, строчка в iLargeIntRefCount исправила эту проблему, это всего одна строка для примера.
Не понимаю, к чему это вы ...
В этой инструкции ошибки и повторы. 
Я просто счастлив, что у вас всё работает, но у меня-то из за замены INI начались проблемы.

Как я уже изложил выше: "...старые сохранения не запускаются с новыми ini, а свежие вылетают с предыдущими ..." - а это выброшенные сохранки, между прочим. К стати, происходит и наоборот.
И это, как выяснилось, из за позиции uGridsToLoad= со значением 7. И это всего одна строка, для примера ...  smile  как вы изволили выразиться.

Кто же спорит, что FPS поднимается ?.. Да, немного повышается производительность при потере качества ( особенно, если железо не топовое ), но это не стоит потери прокачанных персов с большущим прогрессом в игре.

К этому моменту я добился стабильной работы игры при большом количестве модов и некоторые рекомендации пришлись к стати ( в смысле опыта ).

Повторюсь, что ставить нужно с оглядкой, тестировать настройки ... На всякий случай, делать сохранения с разными INI, что бы потом локти не кусать ... и комфортно откатиться, если что-то не так ...
А почему в разделе Papirus находятся две одинаковых строки с разными значениями :
iMaxAllocatedMemoryBytes=2000000000 и далее ...
и
iMaxAllocatedMemoryBytes=76800
?
Аватар neverend22
neverend22 в 23:12:11, 18.09.2020
Нравится
Облегчит жизнь процессора если прописать 8 ядер? или наоборот начнёт все  грузить по полной ( все как одно самое нагруженное) ?  И надо ли в секции Havok что то прописывать если залочил 40 фпс для игры ?
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.