Остров Саммерсет / Summerset Isle
26.05.2016 263488 17836 Автор мода: yourenotsupposedtobeinhere Автор публикации: Алонсо Версия: 1.35/1.4 Перевод: Русский

Остров Саммерсет / Summerset Isle

Вас телепортируют на остров Саммерсет (практически полноценное DLC), где продолжается сюжетная линия Архимага Винтерхолда. Там Вам предстоит решить ряд задач, которые вызывают трудности у обитателей острова. Множество тайн, загадок, нелинейные квесты с возможностью выбора (и ошибочного выбора). Ваши действия будут иметь последствия. Со временем Вы узнаете о том, что там пошло не так, и перезнакомитесь с местными аборигенами. В Острове Саммерсет есть много отсылок на предыдущие части Древних Свитков, таких как Oblivion, Morrowind и Daggerfall... если эти названия о чём-то Вам говорят.

Особенности:

- 60+ часов игры.
- 61+ квестов.
- 700+ новых НПС.
- Более 34 продавцов.
- Ряд локаций, включая Саммерсет.
- 7 домов, которые можно получить в награду.
- Новые уникальные оружие и доспехи.
- 19 новых видов оружия.
- 74 новых продуктов питания и напитков.
- 28 новых ингредиентов и предметы для сбора.
- Уникальные здания и сооружения.
- Десятки уникальных существ.
- Уникальная система путешествий.
- 191 открываемых локаций, 40+ городов, поселков и деревень.
- 120+ пещер/подземелий для исследования.
- Сражения с боссами.
- Новые заклинания различных магических школ.
- Более 2 часов альтернативной музыки.
- Проложены пути для компаньонов.

Как начать:
Нужно быть Архимагом. Идите в таверну "Замёрзший очаг" в Винтерхолде, и поговорите с курьером.

Требования:
Вы должны быть Архимагом Винтерхолда.
Должно быть установлено DLC "Стражи Рассвета" (Dawnguard).

Системные требования:
Минимум 1Gb видеопамяти
1.62 Gb места на диске
Рекоменуется 2Gb видеопамяти или больше

Рекомендуемые моды:
Skyrim Script Extender (SKSE)
ENB Boost
Skyrim Flora Overhaul
Realistic Water Two
iNeed

Совместимость:
- Саммерсет совместим буквально с каждым модом.
- Не совместим с модами которые редактируют BaseID таверны в Винтерхолде или имеют перенаправление в другие интерьеры.
- Не совместим с модами, которые изменяют звание Архимага на какое то другое (будут проблемы)
- Совместим с Frostfall от 1.35 и выше. Быстрое путешествие в моде Frostfall должно быть изначально включено до установки Саммерсета, но вы можете отключить быстрое путешествие после того, как вы телепортировались на остров Саммерсет.
- Моды которые позволяют игроку летать не рекомендуются.

Установка версии 1.35:
- ВАЖНО!!! Автор не разрешает выкладывать полностью мод со всеми архивами на другие сайты, поэтому, качать сам мод придется с Нексуса.
1. Скачиваем английскую версию основного мода 1.0 в разделе OLD FILES (так как у нас локализация только для старой версии). Если кто не может с Нексуса скачивать, то вот прямая ссылка на торрент файл
2. Устанавливаем английскую версию мода v1.0/1.1 в игру
3. Потом у нас на сайте скачиваем архив 1.35 с локализацией на русский. Файл summersetisles.esp и папку textures кидаем поверх оригинала мода с Нексуса и заменяем esp. Наши текстуры также локализованы, указатели и таблички будут на русском.
4. В нашем архиве в папке "Дополнительно" лежит аддон к Острову Саммерсет, который добавляет порталы на остров и обратно, можете также установить. Но, начинать приключение с портала я настоятельно не рекомендую - у вас просто не откроется основная линейка квестов.

Установка версии 1.4:
Архив полный, с Нексуса скачивать не нужно
Перевод -  by smartivan & kishhh
Уменьшение текстур для версии 1.35 -  xXx-RJD-xXx
Перенос текстур от версии 1.35 (xXx-RJD-xXx) в версию 1.4 - uriahheep
Создание архива - uriahheep
Фишка в этой версии в том, что благодаря уменьшенным текстурам FPS на острове более 50.
Ещё архив уменьшился так что можно все файлы запаковать в bsa, чего не мог сделать Автор, потому что архив у Автора весит около 3 Гб.
Общий вес Текстур уменьшен почти на 1 Гб.
ВАЖНО. Надо сначала полностью по правилам удалить версию 1.35. А потом на чистое сохранение ставить версию 1.4 и играть по новой.

P. S.
Несколько книг пока ещё не переведено, будет время - закончу. Есть желание помочь с их переводом, я - только ЗА.

P. S. S.
Данный перевод подготовлен специально для сайта gamer-mods.ru

Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах не приветствуется

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 03:18:22, 31.05.2016
Нравится (2)
Никто переводчиков и не винит. Просто здесь находятся те, у кого с иностранными языками проблема, а таких, к сожалению, большинство. Кого ещё спрашивать, если не того, кто в языках дока? На Нексусе в основном говорят по-английски, поэтому те, у кого с ним проблемы, спрашивают здесь. Надеюсь, Вам стало понятнее.
Аватар roland1970
roland1970 в 23:07:37, 30.05.2016
Нравится (4)
Огромное спасибо, ребята за перевод! Мод классный и перевод отличный! Поставил его так:
Вытащил из bsa-архива с Нексуса папки: DialogueViews, lodsettings, music, Scripts, Seq, sound, остальное оставил в bsa и сжал там текстуры smco. Сверху поставил перевод уважаемого Алонсо. Всё работает отлично. thumbup
Аватар Dexus
Dexus в 13:06:42, 31.05.2016
Нравится (1)
Вытащил из bsa-архива с Нексуса папки: DialogueViews, lodsettings, music, Scripts, Seq, sound, остальное оставил в bsa и сжал там текстуры smco.
Чтобы вытащить из bsa указанные Вами папки,их бы надо туда для начала упаковать) В summersetisles.bsa есть только meshes и textures) IMCO  дальнейшая адаптации этих файлов,дело чисто индивидуальное и зависит от многих других факторов))
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 14:23:04, 30.05.2016
Нравится
Виталий Владимирович! Ты меня расхвалил-теперь наверно только у меня и качают (судя по статистике) Мне конечно не жалко-но Алонсо не обидется ???? А некоторые старые знакомые опять скажут, что я вор...
Аватар Алонсо
Алонсо в 16:01:00, 30.05.2016
Нравится
Не, Алонсо не обидится smile
Он сейчас с помощью Всевышнего и Sirius'а переведёт оставшиеся книжки, и качать ESP придётся по-новой...
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 18:00:08, 30.05.2016
Нравится
Алонсо, если не трудно, переведите и список квестов и кто даёт (Документ Word в раздаче)- а то у тебя например башня волшебства а оригинал Hero Town  башня героя, чтоб не путаться
Аватар Алонсо
Алонсо в 18:49:57, 30.05.2016
Нравится
1. Не понял просьбы.. Документа Word у меня нет, скиньте ссылку на раздачу, где он есть.
2. "Hero Town" - а это где? Если Вы про запись "HeroTowerInt01", то в оригинале у автора значение этого реквизита "Mage's Tower" - как предлагаете перевести иначе? "Башня магов"? Но он там - одна...
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 19:08:07, 30.05.2016
Нравится
Я не знаю как было в оригинале - у автора в  документе Location:   Alinor,Hero Tower.     Quest giver:    Andratha
Я думал Башня героя а у тебя по другому-это для сравнения что прошел, а что осталось-чтоб не путаться
вот документ

Дело в том что у тебя один перевод а я этот документ перевел по своему-и началась путаница. А так будет и мод и документ одни и те-же названия. Кстати этот документ в раздаче по торренту с нексуса
Аватар Алонсо
Алонсо в 19:23:01, 30.05.2016
Нравится (2)
А, понял, о чём речь.
Это косяк в самом документе, башня в ESP называется "Mage's Tower". А слова "герой", в привязке к башне - там нигде нет от слова "совсем".

Такие опечатки в больших модах встречаются довольно часто, Саммерсет - не исключение. Там и в ESP - местами были буквы пропущены.
Аватар tymanik
tymanik в 15:42:48, 17.06.2016
Нравится
Всем доброго времени суток. Уважаемый xXx-RJD-xXx, простите меня за неграмотность, а как у вас сделанный архив скачать? Заранее спасибо.
Аватар _antonio_
_antonio_ в 10:39:01, 30.05.2016
Нравится
что за ужас ? я поставил этот мод и у меня скайрим крашнулся ! пришлось переустонавливать
Аватар Fle
Fle в 20:11:55, 30.05.2016
Нравится (3)
"что за ужас ? я поставил этот мод и у меня скайрим крашнулся ! пришлось переустонавливать"
Переустановите hands.dll и brain.dll
Аватар Алонсо
Алонсо в 20:20:11, 30.05.2016
Нравится (3)
Олд скул thumbup
Аватар Fle
Fle в 20:25:21, 30.05.2016
Нравится (2)
Если уж совсем олд скул, то надо было расширения com и sys писать. cool просто дилки для нынешнего поколения ближе)
Аватар Алонсо
Алонсо в 20:30:56, 30.05.2016
Нравится
Эт - да, тоже с ДОСа (4-го) интерфейсы осваивал. Окна тогда в диковинку были.
Тссс! Молодежь и так пугается даже знакомых вроде бы слов и букв))) А вы тут...))
Аватар Fle
Fle в 09:58:36, 31.05.2016
Нравится (1)
"Fle, ну зачем сразу давить авторитетом? Может стоит помочь, объяснить? "
Вы только этот его комментарий видели? А другие и частично потёртые не заметили? wink
Этот мод никак не может убить игру до состояния полной переустановки. А если этот пользователь так пишет, то тут два варианта. Или он лжёт, либо ему настоятельно нужны те две дилки о которых я писал.

"Минус парню убрала."
Отчитывайтесь в этом перед тем кто их ставил, а это был не я. В любом случае этот пользователь в данный момент забанен и не сможет поблагодарить Вас за заботу.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 22:14:15, 01.06.2016
Нравится (1)
Вот не читал этот комментарий, потому что не мне адресован. Но я так понял, что про BSA - это ко мне относится.
Прошу на будущее не строить из себя "суперчеловека", который умеет всё. Если человек что-то не умеет, то это вовсе не значит, что он не может научиться. Сейчас, после 4 личных сообщений и комментариев в теме я уже знаю, как запаковывать в BSA. А в Фотошопе я вообще не соображаю. Но это вовсе не значит, что и там я не смогу научиться соображать. Всё, к сожалению, я не научусь делать, но, по мере возможности и надобности, я учусь, хотя мне 42. Так что на будущее попрошу не изливать здесь "суперчеловеческие" выводы, а просто попытаться помочь, как, к примеру, мне помогли те, кто писал личные сообщения.
Я не пытаюсь перевоспитывать, а просто примите к сведению, если Вы и в самом деле такой умный.
Аватар Tuzemka
Tuzemka в 00:45:08, 29.05.2016
Нравится (5)
Как  "счастливый" владелец  старенькой видеокарты с 1гб памяти и 200+ модов в Скае-побаивалась ставить мод,но искушение было сильнее,поэтому галопом пробежалась по квестам до архимага и установила мод.В общем страхи мои оказались преждевременными-никаких вылетов,тормозов и прочих неприятностей за 6 ч безвылазной игры на острове не обнаружено пока,всё летает даже лучше,чем в Скайриме.Никаких тормозов при сражении с кучками монстров и долгих загрузок- всё очень понравилось thumbup красота.Правда  BSA  я распотрошила ,некоторые текстуры сжала  и в игру закинула в свободных папках без BSA.
Ещё специально приставала к каждому эльфу biggrin ,но никаких уродцев или  лиц нетрадиционной ориентации не обнаружила-прямо камень с плеч.В общем большое спасибо всем,кто переводил этот мод-вы супер respect
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 06:05:05, 29.05.2016
Нравится (1)
Очень странно, потому что у меня всё с точностью до наоборот. Может подскажете, как сделать так, чтобы всё "летало", как у Вас? Сейчас нашёл программу, открывающую .bsa. Поэтому прошу Вас, сделайте одолжение, чтобы не только я, но и все, у кого видеокарты на 1 ГБ видеопамяти, могли играть без вылетов.
Кстати уродцев тоже у меня не было, но играть было просто невозможно.
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 11:17:36, 29.05.2016
Нравится (3)
Когда я задал такой вопрос, очень хороший человек мне написал вот что:

"Сжать текстуры же очень просто. Есть программа PAINT.NET, с ней и нужно работать.
1) Карта диффузии (обычная текстура кожи), ее сохраняешь в DXT1, от этого она "похудеет" в весе в 2\3 раза.
Текстуры, которые можно сжимать до DXT1, потому что они  просто накладываются, а не экранируются и фильтруются.
2) Текстуры с посфиксами _n и  _s - карты нормалей и спекулярности(еще бывает _msn) - нельзя
интерполировать при DXT1 - чревато поломками в виде квадратноu рельефной сетки на теле, во время игрового процесса.
Минимальное - DXT5. Чтобы уменьшить вес, можно уменьшить разрешение этих текстур
Размер текстур: 4к - 4096, 2к - 2048, 1к - 1024. В основном они имеют четкий, равносторонний квадрат (иногда прямоугольник), важно сохранить пропорции.
3) Текстуры с постфиксом  _sk - матирующая карта, придающая или бронзовый блеск коже в тени, или же делающая ее молочно белой.
Ее можно как сжимать до DXT1 интерполяции, так и уменьшать общее разрешение текстуры.

На первый взгляд много букв, и выглядит сложно, но отточив механику, можно будет самостоятельно к любой игре с текстурами DDS применять.
Редактор простой, и грузится быстро, нет геморроя, как с PS, если нужно быстро обработать игровые текстуры."

З. Ы. После этого я наконец-то смог запихнуть в свой Скайрим все что хотел и играю уже пол года без единого вылета или фриза. Надеюсь его пост и тебе поможет. Удачи!
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 13:12:20, 29.05.2016
Нравится
Я, конечно, понимаю, что конструктор "сделай сам" никто не отменял. Но в этом комментарии я просил сделать так, чтобы всем это было возможно. Я-то сделаю, но не все такие "умельцы", а поиграть всем охота.
Надеюсь, я понятно выразился.
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 11:51:14, 30.05.2016
Нравится (2)
Вылеты - не всегда обуславливаются нехваткой ресурсов.
1) Начинайте игру именно с этой локации, если в нее вообще можете попасть. Если вы допустим, скачете между Скайримом, и этим островом, у вас ресурсы игры прыгают в кэш Оперативной памяти, чтобы был легкий доступ. Соответственно, есть вероятность "заполнения ОП".
Стартуя из локации, вы очищаете оперативку от ранней информации..ее просто там нету.
Вот с этого момента и начинаете проверять 2 пункт.
2) Чтобы понять, что у вас именно нехватка памяти железа - это нужно видеть разные фиолетовые, черные "текстуры", вернее их отсутствие на объектах. Причем на таких, где "10 минут назад - текстура была...а тут бац, и стала фиолетовой", это значит, что видеокарта не может найти памяти, для отображения.  Нехватка видеопамяти - не всегда вылет. Вы можете с такими, фиолетовыми текстурами часы бегать, некрасиво, но играть можно.
3) Как вам выше написал Сергей, проведите оптимизацию текстур. С парочкой нюансев.
Этот совет, я ему дал, насчет текстур тел, от реплейсеров.
Я не пользуюсь именно этим модом, но думаю, что все "разумные расы" в моде - черпают ресурсы текстур тела из общей директории Скайрима.

А в БСА этого мода - скорее всего текстуры ландшафта, архитектуры, растительности, разных монстров и зверушек, чашек, горшков и т.п.
Это все, в основном имеет по 2 текстуры, а не 4, как тело.
Карта диффузии - то, что мы видим на экране. Всегда только название и расширениее DDS. Например  "Wood.dds". Лучше всего ее сжимать, уменьшать в разрешении, как написано выше у Сергея.
Карта нормалей - псевдообъем - выглядит как нечто радужнее на синем фоне.  Имеет постфикс - N или MSN (wood_msn.dds). Неправильное сжатие этих текстур, ведет к поломке объема, странному свечению текстуры, разным дырам в текстурах, кубикам, из за кривого сжатия.   Только DXT5 и выше.
Использовать программу PAINT.NET - самый простой и быстрый способ сжать небольшое количество текстур.
Когда же работаешь с тысячами - тут надо  уже юзать программу "Комплексная оптимизация Скайрима". Но не так, как указал автор.
Лучше всего распаковать BSA архив мода в отдельную от игры папку. И работать там.
Естественно, что с папкой TEXTURES - остальное НЕ НУЖНО ВООБЩЕ.

Вытащить все текстуры с  постфиксами  "_n" и "_msn", в другое место - это важно. Карты нормалей можно будет потом оптимизировать, авось и сжатие обычных текстур поможет от фризов и вылетов. Бывает - что и этого хватает.
Ну а все остальные текстуры - сжать этим "Комплексным оптимизатором" - он автоматом, сотни\тысячи текстур, переводит в DXT1,  Программа работает с внешними папками, так что, проблем не будет (читайте на странице программы, как путь к папке указать).

Опять таки, написано много, но это - самый разумный способ. Если работать с PAINT.NET - вы тысячи текстур этого мода, будете пару дней сжимать, как минимум.   А с помощью программы "Комплексный Оптимизатор Модов" - сократите в десятки\сотни раз  (если нет на сайте - гуглите, на других модовских сайтах найдется).

Запаковывать текстуры  опять в БСА - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Если сохранена структура папок ( Data\textures\.... ) - просто скидываете в папку с игрой - она спокойно берет текстуры из папок, а не из БСА-архива.  Распаковщики должны сохранять структуру папок, чтобы не было проблем с этим.
От игр Фоллаут3 и Вегас, тоже распаковщики работают на скайримовских БСА, с сохранением путей.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 03:41:29, 31.05.2016
Нравится
Дело в том, что все моды я ставлю с помощью Мод Органайзера. Очень удобно и заморочек нет в том плане, куда и что ставить. Да и удалять проще. Как мне уже написали, в Мод Органайзере есть свой редактор BSA. Конечно, посмотрю и попробую. А за информацию огромное спасибо. Некоторые комментарии я копирую в текстовые документы, чтобы можно было потом без открытия сайта найти нужную информацию.
Аватар S_Sergey
S_Sergey в 20:02:19, 01.06.2016
Нравится
Еще раз спасибо вам за помощь. После вашего поста, перебрал у себя все моды. Выяснил много интересного. Оказывается иногда в описании значатся текстуры 1к, а на деле 4к. Иногда вес текстур в разрешении даже 2к просто зашкаливал, встречал текстуры весом в 65 метров (!). И это были не текстуры тел, а например какая-нибудь туфля или меч. И еще много-много чего было. В общем полторы недели просидел в папке с текстурами и в итоге 185 модов (не считая еще 120 на оружие и броню объеденных в один esp) и Скайрим пройден полностью. В первый раз за полтора года игры с модами я с смог дойти не только до Фолкрита, но и пройти всю игру и все установленные моды. И продолжаю потихоньку докидывать новые квестовые моды, а игра все "терпит и терпит". Спасибо огромное!
Аватар Tuzemka
Tuzemka в 13:34:35, 29.05.2016
Нравится
Я сжимала текстуры программой Ordenador,очень лёгкая и понятная программка ,как раз для таких чайников ,как я.Главное не забывать делать бэкап сжимаемых текстур на всякий случай,если не понравится в игре-можно всё поменять.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 15:01:47, 29.05.2016
Нравится
Я так понял, надо сжимать текстуры в файле .bsa ? Или ещё где-то? Я в сжимании текстур такой же "чайник", как и Вы, если не хуже. :-)
Аватар Tuzemka
Tuzemka в 15:33:58, 29.05.2016
Нравится
Нет,BSA надо сначала распаковать обязательно и уже в папке  textures выбирать-сжимать всю папку или что то выборочно,в программе можно задать точный путь до сжимаемой папки,так что всё достаточно просто.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 15:45:30, 29.05.2016
Нравится
Понятно, спасибо большое. Для надёжности всю папку сожму. У меня не так много оперативки для игр, но очень скоро станет больше.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 02:59:03, 30.05.2016
Нравится
Теперь столкнулся с проблемой обратной упаковки в BSA. Извлёк, сжал, а обратно в архив непонятно как воткнуть. Ведь совместимости с папкой не будет, если отдельно её поставить(даже в одну папку с модом). При использовании Arhive.exe у меня при упаковке много посторонних папок добавляется. Почему-то не нашёл редактор подобных архивов, чтобы одну папку вынул, а другую поставил. Примерно как в rar-архиваторах.
В МО встроенный есть, если пользуетесь. А так могу посоветовать BSAopt.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 02:06:51, 01.06.2016
Нравится
Вот что у меня получается при создании архива BSA:



И в самом архиве, как показано на 1 изображении все эти посторонние папки, которых не должно быть. Может, подскажете, как от них избавиться, чтобы получился нормальный архив с двумя папками текстур и мешей? Кстати заодно и другим не помешает узнать. Наверняка не я один с этой проблемой сталкивался, а может, и в будущем столкнутся.
Аватар Dexus
Dexus в 11:34:46, 01.06.2016
Нравится
"Наверняка не я один с этой проблемой сталкивался, а может, и в будущем столкнутся."
Я с такой проблемой никогда не сталкивался,потому что всё делал правильно) ссылка на подробные инструкции и дополнительный автономный инструментарий в л/c))
P.S.Что в папку Data поместите,то и заархивируется))
Аватар Алонсо
Алонсо в 15:42:13, 01.06.2016
Нравится
Смотрю на скрины, и даже не знаю, хохотать или плакать....
Вы уж извините...

Далее, по пунктам:
1. Рабочий стол - это зло! Никогда ничего не надо делать на Рабочем столе.
2. Длинные пути к файлам - зря! Многие проги некорректно их читают.
3. Русские имена папок - моветон. Помним, что весь этот софт написан буржуями, а эти гады предпочитают убогий наглосаксонский диалект.

Следовательно, создаём на диске C: или D: папку с названием "1".
В ней создаём папку "Data".
В неё закидываем всё то, что Вы решили упаковать в BSA.
Пакуем.

Всё.
Аватар Dexus
Dexus в 13:55:52, 02.06.2016
Нравится
создаём на диске C: или D: папку с названием "1" - это лишнее,достаточно создать папку Data))
Аватар Алонсо
Алонсо в 14:51:28, 02.06.2016
Нравится
1,2,3.... - для порядку smile . Чтоб сразу было видно, что готово к удалению.
Можно ещё "C:\Temp", например.
А то уедешь так в отпуск, вискаря наглотаешься... а потом сиди-вспоминай: какая дата, чего дата, как она здесь образовалась.
Аватар Dexus
Dexus в 15:21:23, 02.06.2016
Нравится
А я и распаковываю bsa в папку Data на рабочий стол) и запаковываю с неё же)) имхо так проще))
Аватар Алонсо
Алонсо в 15:41:13, 02.06.2016
Нравится
Не раз сталкивался, когда имя пользователя набрано в русской раскладке, всякие мелкие утилитки вроде упаковщиков - не работают.
А так - у многих.. Соответственно, с рабочего стола - нифига не получается.
Всё зависит от конкретной программы.

Да и привык я по-старинке - в тотал коммандере, мне там - и быстрее, и проще, и удобнее... чем на рабочем столе в контекстном меню ковыряться.
Это то же самое, когда советский продавец на деревянных счётах извлекает кубический корень из охулиарда быстрее, чем современный - на калькуляторе.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 17:10:12, 02.06.2016
Нравится
Ребята, уже всё запаковал в Data, как и говорили. Только вот как включил мод - и все камни, горы синими стали. :-)) Ничего не вылетает, но с такими горами играть неинтересно. :-)
Аватар Tuzemka
Tuzemka в 19:45:34, 02.06.2016
Нравится
Синие-это без текстур или ещё какая экзотика вылезла?Возможно видеокарта не справляется с чтением текстур из bsa,так как текстуры гор в основном, на острове идут из ванильного Скайрима.
Аватар FROK2
FROK2 в 08:35:16, 03.04.2018
Нравится
Тоже пристаю к каждому эльфу, пока не один кроме архимага, не отказался " провести время" с убийцей Алдуина))
Аватар Bers
Bers в 18:37:19, 28.05.2016
Нравится (2)
Да уж,  нужны текстуры 1K. eek
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 10:24:47, 28.05.2016
Нравится
Самая главная совместимость - это совместимость с Реквием, а остальное это все пыль для моряка.
Ну это пока сами авторы Реквием не сделают патч, вот тогда и поиграем. А пока любуемся издалека.
Аватар novi4ek
novi4ek в 07:19:26, 28.05.2016
Нравится
Алонсо  спс большое , _ плохо что пока дойду до этого острова скорей всего обновление мода выйдет
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 03:10:43, 28.05.2016
Нравится
У меня начались бесконечные загрузки после установки этого мода и вылеты через каждые 5 минут игры в лучшем случае(это на самом Саммерсете). Обычно через 1-2. Конечно, это может быть связано с недостатком видеопамяти, как было указано в предупреждении. У меня всего 1 ГБ видеопамяти. Но что поделаешь? Это самая продвинутая видеокарта из низкопрофильных и не слишком дорогих. Другие в мой корпус не влезают.
Аватар Алонсо
Алонсо в 03:44:19, 28.05.2016
Нравится (1)
Да, возможно, дело в видеопамяти.
Ниже народ уже отписывался, что оптимизация текстур помогает.
Да и автор на страничке пишет, что планирует облегчить текстуры.
Повторюсь, у меня не вылетает, но у меня 3 гб видеопамяти..
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 05:41:31, 28.05.2016
Нравится
Конечно, 3 ГБ лучше, чем 1. smile Вот буквально сейчас пробовал уже в Скайриме - то же самое. Вылетает при нажатии кнопки "Esc" при сохранении. Когда просто играю - вылетов нет, но захочу сохраниться - и на "рабочий стол" отправляюсь.
Аватар NikolaRiftenskiy
NikolaRiftenskiy в 17:33:54, 28.05.2016
Нравится
С этой бедой борюсь самоубийствами tcl в консоли и ввысь потом снова tcl и можно дальше играть..... у меня беда с сохранениями гарантированно наступает с 37 по 40 уровень.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 07:03:38, 28.05.2016
Нравится (2)
Просто добавлю: сейчас отключил этот мод(просто галочку снял в Мод Органайзере) и всё нормализовалось. Как будет видеокарта получше - включу снова. Судя по всему в этом моде настройки видео другие и они влияют даже на игру в Скайриме, хотя это чисто моё мнение. Просто иногда некоторые не смотрят на предупреждения и ставят не думая, а потом спрашивают, почему. Я лично поставил, думая, что на моей видеокарте прокатит. Не прокатило. Придётся покупать новую видеокарту. smile
Аватар novi4ek
novi4ek в 07:39:50, 28.05.2016
Нравится
kotofyonok  хз , я еще не пробовал , но у меня скай за 50г+скайвиндпрямвигре+RealVision и видеокарта слабая как у тебя почти  _ игра тормозит , фпс скачет 17-35 _ но я забыл что такое вылеты , новую видяху для новых игр не берут-а для мода тем более не стоит - жди обновы и будет тебе счастье они текстуры оптимизировать собрались.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 13:20:05, 28.05.2016
Нравится
Да видеокарта не только для мода. Сейчас выпускают игры, для которых моя видеокарта - полный отстой. Правда, кроме Скайрима, мне ещё ни одна не понравилась. Процессор, кстати, как после говорилось, к видеокарте я подгоню. У меня есть вариант мне по карману.
И меня радует, что мод обновлять будут. Конечно, подожду, пока он станет для моего компьютера подходящим.
Аватар VAV
VAV в 08:03:55, 28.05.2016
Нравится (1)
Комп сбалансированный должен быть. Будет мощная видеокарта, но слабые процессор и оперативка, толку никакого не будет.
Аватар novi4ek
novi4ek в 08:30:37, 28.05.2016
Нравится
ну да , но можно разрешение уменьшить и играть в окне , я в фол4 так и сделал, вон на ноутах играют и ниче , а все потому что у них экран маленький , а людей которые мучают и себя и железо я не понимаю.
Аватар VAV
VAV в 08:37:09, 28.05.2016
Нравится (1)
Тут каждому свое. Я, если в окне играть буду, то начну мучить сам себя. biggrin
Аватар Kirion
Kirion в 15:14:20, 28.05.2016
Нравится (2)
Я пока сам не тестировал данный мод, но знаю как можно тебе помочь.

Для проверки , скачай прогу Process Explorer и запусти доп. окошко (Ctrl+I). Там, во вкладке GPU можно отслеживать загрузку твоей видеопамяти. При открытой проге желательно загрузить игру и пробежаться чуток с модом, проверяя нагрузку на видеопамять.

Если грузит до 1 гига и игра вылетает, то можешь скачать прогу оптимизации текстур Ordenador (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/). Ей нужно указать путь на папку текстур этого мода, выбрать разрешение (Resize down -> if > 2048 либо if > 1024) и щелкнуть Start. Прога автоматически сожмёт текстуры (слегка в ущерб качеству, но оно практически не заметно), и текстуры станут легче, а значит и меньше будут жрать видеопамять.
Аватар kotofyonok
kotofyonok в 06:37:15, 29.05.2016
Нравится
Огромное спасибо, дельно, попробую, конечно. Правда геморроя будет прилично.
Аватар smartivan
smartivan в 02:14:52, 28.05.2016
Нравится
Вылетает в Башне Декана при загрузке сохранения.
Не помогают различные: SKSE patch memory либо ssme либо crash fixes.
Даже если почистить сейв от данного мода и вернуться обратно в башню, 100% вылет.
У всех так?
Аватар Алонсо
Алонсо в 02:47:25, 28.05.2016
Нравится
Нет, много раз там сохранялся, загружалось без проблем.

Кстати, давно заметил у себя одну тенденцию - перестали грузиться сохранения - пора перезагружать комп.
Правда, до этого, как правило, он неделю не выключается.
Аватар Алонсо
Алонсо в 05:40:08, 28.05.2016
Нравится (2)
Вопрос снят, спасибо за понимание smile
Аватар Misa
Misa в 06:08:19, 28.05.2016
Нравится
Пиши туда и требуй удалить.
Аватар novi4ek
novi4ek в 07:27:46, 28.05.2016
Нравится
прости их , безруких .  respect
Аватар Misa
Misa в 07:36:23, 28.05.2016
Нравится (1)
Это не безрукость, а безмозглость.
Аватар smartivan
smartivan в 10:19:22, 28.05.2016
Нравится
Исправил, левые ссылки поудалял
Аватар Tharvis_Fenril
Tharvis_Fenril в 21:02:53, 27.05.2016
Нравится (1)
Все, поиграл и больше не могу. Первое, что я хочу отметить - это вылеты. Каждую локацию вылет. И это не гипербола, нет - правда каждую.

Ладно, это еще объяснимо - у меня этот персонаж еще с 2014 года, и сохранение засрано так, что никакие проги не спасают. Окей, тут без вопросов.

Но вот дальше...
Задумка чудесна, но... Реализация - это ужас. Правда. Алинор, прекрасная столица Саммерсета, тут похож на маленькую деревушку, как и большинство городов (оговорюсь - из тех, что я посетил) здесь. Редко где найдешь поселение больше... ну хотя бы Айварстеда.

В мод встроен реплейсер лиц. Не знаю зачем, но из-за него  персонажи (и ваш, да) будут выглядеть как адские страхолюдины, ну или смазливые гомосеки. Причем удалить текстуры из меню не получится - реплейсер встроен именно в сам еспшник (проверено - исчезает при отключении).

Из хорошего можно отметить все-таки атмосферу и локации, это прекрасно.

Я бы не рекомендовал этот мод. Хотите посетить родину высоких эльфов - покупайте TESO и начинайте за Альдмерский Доминион, там Ауридон идет стартовой локацией. Кстати, а насчет Beyond Skyrim - Summerseth ничего не слышно? Его ж вроде как заморозили.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 21:27:27, 27.05.2016
Нравится (1)
Я когда устанавливала, МО показал перепись нормали тела у эльфов тёмных. Так что текстуры пришлось опустить ниже. В есп на предмет остальных текстур или тела не лазила, но визуально гг не изменилась.
Аватар Tharvis_Fenril
Tharvis_Fenril в 22:05:49, 27.05.2016
Нравится
Есть подозрения, что лица меняются только у эльфов. У альтмеров точно, потому что я сам играю высоким эльфом. У босмеров и данмеров, кажется, тоже что-то не то с лицом.

Надеюсь, выпустят когда-нибудь версию без этого дела. Ну и без вылетов, да.
Кстати, попробую как-нибудь потестить новым персонажем, мб я был неправ и все это действительно из-за загрязненного сейва.
Аватар Tharvis_Fenril
Tharvis_Fenril в 22:07:25, 27.05.2016
Нравится (1)
Там цвет не меняется. Зато меняются глаза, губы и т.д, так что в итоге получается совсем новое лицо (уродливое, да). Жду версию без реплейсера, потому как неприятно бегать среди уродов и педиков.
Аватар novi4ek
novi4ek в 07:24:30, 28.05.2016
Нравится (1)
этот остров в морозилке , а сам проект шагает семимильными шагами , все из скайвинда перекинулись туда [то есть в скайвинде осталось 4 чела , но они уже для стима вылизывают мод _ а так играть уже можо] так что в сиродил попасть можно будет уже к зиме или к весне
Аватар Tharvis_Fenril
Tharvis_Fenril в 22:27:55, 28.05.2016
Нравится
Ну я и говорил только про Саммерсет.

А насчет Скайвинда - я так понимаю, выйти должен уже довольно скоро? Ну будем ждать, что тут еще сказать.
Аватар novi4ek
novi4ek в 12:14:44, 29.05.2016
Нравится
не должен , он уже вышел с русификатором , давно уже , v.09 так себе [вылеты говарили но я ее пропустил]., v0.9.1 отличная вот , как бы , скрины , уже прошел - вернее пробежал , там квесты не как в скайриме они как бы не линейны и мне было не понятно , пол карты открыл а осн с линию не проходил , но все квесты уже в игре [качай мору и устанавливай - лучше не будет как щас так и в стим зальют тока через пол года ]
Аватар Tharvis_Fenril
Tharvis_Fenril в 17:47:26, 29.05.2016
Нравится
А, это та версия из 2014 года, где все голые и у 2/3 брони нет текстур? Не, я лучше нормального релиза подожду.
Аватар novi4ek
novi4ek в 12:23:42, 29.05.2016
Нравится
да и у меня есть архив для МО могу залить на яддиск - мору устанавливать не придется
Аватар BadianDrow
BadianDrow в 19:20:21, 27.05.2016
Нравится (3)
Ох ты ж... надо обробовать)
Аватар Azazy
Azazy в 19:12:57, 27.05.2016
Нравится (3)
Ребят все круто,ток вопрос с маркерами беда только у меня?Просто по основному квесту все вроде норм,а вот взять например дремору которому нужно вернуть каменную печать,после входа в закопанную пещеру мне опять на выход из нее показывает,так же дела обстоят и с несколькими другими квестами.А так очень круто.Спасибо переводчикам за такую огромную работу
Аватар ƬĬɌĄ
ƬĬɌĄ в 18:59:31, 27.05.2016
Нравится (3)
Думаю, я там надолго пропишусь biggrin . Спасибо, хороший мод
Аватар Zaurus
Zaurus в 18:49:48, 27.05.2016
Нравится (4)
Комрадам-переводчикам респект!
Не обращайте внимания на нытиков, всё комьюнити вам благодарно за труд.
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.