
Остров Саммерсет / Summerset Isle
Особенности:
- 60+ часов игры.
- 61+ квестов.
- 700+ новых НПС.
- Более 34 продавцов.
- Ряд локаций, включая Саммерсет.
- 7 домов, которые можно получить в награду.
- Новые уникальные оружие и доспехи.
- 19 новых видов оружия.
- 74 новых продуктов питания и напитков.
- 28 новых ингредиентов и предметы для сбора.
- Уникальные здания и сооружения.
- Десятки уникальных существ.
- Уникальная система путешествий.
- 191 открываемых локаций, 40+ городов, поселков и деревень.
- 120+ пещер/подземелий для исследования.
- Сражения с боссами.
- Новые заклинания различных магических школ.
- Более 2 часов альтернативной музыки.
- Проложены пути для компаньонов.
Как начать:
Нужно быть Архимагом. Идите в таверну "Замёрзший очаг" в Винтерхолде, и поговорите с курьером.
Требования:
Вы должны быть Архимагом Винтерхолда.
Должно быть установлено DLC "Стражи Рассвета" (Dawnguard).
Системные требования:
Минимум 1Gb видеопамяти
1.62 Gb места на диске
Рекоменуется 2Gb видеопамяти или больше
Рекомендуемые моды:
Skyrim Script Extender (SKSE)
ENB Boost
Skyrim Flora Overhaul
Realistic Water Two
iNeed
Совместимость:
- Саммерсет совместим буквально с каждым модом.
- Не совместим с модами которые редактируют BaseID таверны в Винтерхолде или имеют перенаправление в другие интерьеры.
- Не совместим с модами, которые изменяют звание Архимага на какое то другое (будут проблемы)
- Совместим с Frostfall от 1.35 и выше. Быстрое путешествие в моде Frostfall должно быть изначально включено до установки Саммерсета, но вы можете отключить быстрое путешествие после того, как вы телепортировались на остров Саммерсет.
- Моды которые позволяют игроку летать не рекомендуются.
Установка версии 1.35:
- ВАЖНО!!! Автор не разрешает выкладывать полностью мод со всеми архивами на другие сайты, поэтому, качать сам мод придется с Нексуса.
1. Скачиваем английскую версию основного мода 1.0 в разделе OLD FILES (так как у нас локализация только для старой версии). Если кто не может с Нексуса скачивать, то вот прямая ссылка на торрент файл
2. Устанавливаем английскую версию мода v1.0/1.1 в игру
3. Потом у нас на сайте скачиваем архив 1.35 с локализацией на русский. Файл summersetisles.esp и папку textures кидаем поверх оригинала мода с Нексуса и заменяем esp. Наши текстуры также локализованы, указатели и таблички будут на русском.
4. В нашем архиве в папке "Дополнительно" лежит аддон к Острову Саммерсет, который добавляет порталы на остров и обратно, можете также установить. Но, начинать приключение с портала я настоятельно не рекомендую - у вас просто не откроется основная линейка квестов.
Установка версии 1.4:
Архив полный, с Нексуса скачивать не нужно
Перевод - by smartivan & kishhh
Уменьшение текстур для версии 1.35 - xXx-RJD-xXx
Перенос текстур от версии 1.35 (xXx-RJD-xXx) в версию 1.4 - uriahheep
Создание архива - uriahheep
Фишка в этой версии в том, что благодаря уменьшенным текстурам FPS на острове более 50.
Ещё архив уменьшился так что можно все файлы запаковать в bsa, чего не мог сделать Автор, потому что архив у Автора весит около 3 Гб.
Общий вес Текстур уменьшен почти на 1 Гб.
ВАЖНО. Надо сначала полностью по правилам удалить версию 1.35. А потом на чистое сохранение ставить версию 1.4 и играть по новой.
P. S.
Несколько книг пока ещё не переведено, будет время - закончу. Есть желание помочь с их переводом, я - только ЗА.
P. S. S.
Данный перевод подготовлен специально для сайта gamer-mods.ru
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах не приветствуется
Вытащил из bsa-архива с Нексуса папки: DialogueViews, lodsettings, music, Scripts, Seq, sound, остальное оставил в bsa и сжал там текстуры smco. Сверху поставил перевод уважаемого Алонсо. Всё работает отлично.
Чтобы вытащить из bsa указанные Вами папки,их бы надо туда для начала упаковать) В summersetisles.bsa есть только meshes и textures) IMCO дальнейшая адаптации этих файлов,дело чисто индивидуальное и зависит от многих других факторов))
Он сейчас с помощью Всевышнего и Sirius'а переведёт оставшиеся книжки, и качать ESP придётся по-новой...
2. "Hero Town" - а это где? Если Вы про запись "HeroTowerInt01", то в оригинале у автора значение этого реквизита "Mage's Tower" - как предлагаете перевести иначе? "Башня магов"? Но он там - одна...
Я думал Башня героя а у тебя по другому-это для сравнения что прошел, а что осталось-чтоб не путаться
вот документ
Дело в том что у тебя один перевод а я этот документ перевел по своему-и началась путаница. А так будет и мод и документ одни и те-же названия. Кстати этот документ в раздаче по торренту с нексуса
Это косяк в самом документе, башня в ESP называется "Mage's Tower". А слова "герой", в привязке к башне - там нигде нет от слова "совсем".
Такие опечатки в больших модах встречаются довольно часто, Саммерсет - не исключение. Там и в ESP - местами были буквы пропущены.
Переустановите hands.dll и brain.dll
Вы только этот его комментарий видели? А другие и частично потёртые не заметили?
Этот мод никак не может убить игру до состояния полной переустановки. А если этот пользователь так пишет, то тут два варианта. Или он лжёт, либо ему настоятельно нужны те две дилки о которых я писал.
"Минус парню убрала."
Отчитывайтесь в этом перед тем кто их ставил, а это был не я. В любом случае этот пользователь в данный момент забанен и не сможет поблагодарить Вас за заботу.
Прошу на будущее не строить из себя "суперчеловека", который умеет всё. Если человек что-то не умеет, то это вовсе не значит, что он не может научиться. Сейчас, после 4 личных сообщений и комментариев в теме я уже знаю, как запаковывать в BSA. А в Фотошопе я вообще не соображаю. Но это вовсе не значит, что и там я не смогу научиться соображать. Всё, к сожалению, я не научусь делать, но, по мере возможности и надобности, я учусь, хотя мне 42. Так что на будущее попрошу не изливать здесь "суперчеловеческие" выводы, а просто попытаться помочь, как, к примеру, мне помогли те, кто писал личные сообщения.
Я не пытаюсь перевоспитывать, а просто примите к сведению, если Вы и в самом деле такой умный.
Ещё специально приставала к каждому эльфу
Кстати уродцев тоже у меня не было, но играть было просто невозможно.
"Сжать текстуры же очень просто. Есть программа PAINT.NET, с ней и нужно работать.
1) Карта диффузии (обычная текстура кожи), ее сохраняешь в DXT1, от этого она "похудеет" в весе в 2\3 раза.
Текстуры, которые можно сжимать до DXT1, потому что они просто накладываются, а не экранируются и фильтруются.
2) Текстуры с посфиксами _n и _s - карты нормалей и спекулярности(еще бывает _msn) - нельзя
интерполировать при DXT1 - чревато поломками в виде квадратноu рельефной сетки на теле, во время игрового процесса.
Минимальное - DXT5. Чтобы уменьшить вес, можно уменьшить разрешение этих текстур
Размер текстур: 4к - 4096, 2к - 2048, 1к - 1024. В основном они имеют четкий, равносторонний квадрат (иногда прямоугольник), важно сохранить пропорции.
3) Текстуры с постфиксом _sk - матирующая карта, придающая или бронзовый блеск коже в тени, или же делающая ее молочно белой.
Ее можно как сжимать до DXT1 интерполяции, так и уменьшать общее разрешение текстуры.
На первый взгляд много букв, и выглядит сложно, но отточив механику, можно будет самостоятельно к любой игре с текстурами DDS применять.
Редактор простой, и грузится быстро, нет геморроя, как с PS, если нужно быстро обработать игровые текстуры."
З. Ы. После этого я наконец-то смог запихнуть в свой Скайрим все что хотел и играю уже пол года без единого вылета или фриза. Надеюсь его пост и тебе поможет. Удачи!
Надеюсь, я понятно выразился.
1) Начинайте игру именно с этой локации, если в нее вообще можете попасть. Если вы допустим, скачете между Скайримом, и этим островом, у вас ресурсы игры прыгают в кэш Оперативной памяти, чтобы был легкий доступ. Соответственно, есть вероятность "заполнения ОП".
Стартуя из локации, вы очищаете оперативку от ранней информации..ее просто там нету.
Вот с этого момента и начинаете проверять 2 пункт.
2) Чтобы понять, что у вас именно нехватка памяти железа - это нужно видеть разные фиолетовые, черные "текстуры", вернее их отсутствие на объектах. Причем на таких, где "10 минут назад - текстура была...а тут бац, и стала фиолетовой", это значит, что видеокарта не может найти памяти, для отображения. Нехватка видеопамяти - не всегда вылет. Вы можете с такими, фиолетовыми текстурами часы бегать, некрасиво, но играть можно.
3) Как вам выше написал Сергей, проведите оптимизацию текстур. С парочкой нюансев.
Этот совет, я ему дал, насчет текстур тел, от реплейсеров.
Я не пользуюсь именно этим модом, но думаю, что все "разумные расы" в моде - черпают ресурсы текстур тела из общей директории Скайрима.
А в БСА этого мода - скорее всего текстуры ландшафта, архитектуры, растительности, разных монстров и зверушек, чашек, горшков и т.п.
Это все, в основном имеет по 2 текстуры, а не 4, как тело.
Карта диффузии - то, что мы видим на экране. Всегда только название и расширениее DDS. Например "Wood.dds". Лучше всего ее сжимать, уменьшать в разрешении, как написано выше у Сергея.
Карта нормалей - псевдообъем - выглядит как нечто радужнее на синем фоне. Имеет постфикс - N или MSN (wood_msn.dds). Неправильное сжатие этих текстур, ведет к поломке объема, странному свечению текстуры, разным дырам в текстурах, кубикам, из за кривого сжатия. Только DXT5 и выше.
Использовать программу PAINT.NET - самый простой и быстрый способ сжать небольшое количество текстур.
Когда же работаешь с тысячами - тут надо уже юзать программу "Комплексная оптимизация Скайрима". Но не так, как указал автор.
Лучше всего распаковать BSA архив мода в отдельную от игры папку. И работать там.
Естественно, что с папкой TEXTURES - остальное НЕ НУЖНО ВООБЩЕ.
Вытащить все текстуры с постфиксами "_n" и "_msn", в другое место - это важно. Карты нормалей можно будет потом оптимизировать, авось и сжатие обычных текстур поможет от фризов и вылетов. Бывает - что и этого хватает.
Ну а все остальные текстуры - сжать этим "Комплексным оптимизатором" - он автоматом, сотни\тысячи текстур, переводит в DXT1, Программа работает с внешними папками, так что, проблем не будет (читайте на странице программы, как путь к папке указать).
Опять таки, написано много, но это - самый разумный способ. Если работать с PAINT.NET - вы тысячи текстур этого мода, будете пару дней сжимать, как минимум. А с помощью программы "Комплексный Оптимизатор Модов" - сократите в десятки\сотни раз (если нет на сайте - гуглите, на других модовских сайтах найдется).
Запаковывать текстуры опять в БСА - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Если сохранена структура папок ( Data\textures\.... ) - просто скидываете в папку с игрой - она спокойно берет текстуры из папок, а не из БСА-архива. Распаковщики должны сохранять структуру папок, чтобы не было проблем с этим.
От игр Фоллаут3 и Вегас, тоже распаковщики работают на скайримовских БСА, с сохранением путей.
И в самом архиве, как показано на 1 изображении все эти посторонние папки, которых не должно быть. Может, подскажете, как от них избавиться, чтобы получился нормальный архив с двумя папками текстур и мешей? Кстати заодно и другим не помешает узнать. Наверняка не я один с этой проблемой сталкивался, а может, и в будущем столкнутся.
Я с такой проблемой никогда не сталкивался,потому что всё делал правильно) ссылка на подробные инструкции и дополнительный автономный инструментарий в л/c))
P.S.Что в папку Data поместите,то и заархивируется))
Вы уж извините...
Далее, по пунктам:
1. Рабочий стол - это зло! Никогда ничего не надо делать на Рабочем столе.
2. Длинные пути к файлам - зря! Многие проги некорректно их читают.
3. Русские имена папок - моветон. Помним, что весь этот софт написан буржуями, а эти гады предпочитают убогий наглосаксонский диалект.
Следовательно, создаём на диске C: или D: папку с названием "1".
В ней создаём папку "Data".
В неё закидываем всё то, что Вы решили упаковать в BSA.
Пакуем.
Всё.
Можно ещё "C:\Temp", например.
А то уедешь так в отпуск, вискаря наглотаешься... а потом сиди-вспоминай: какая дата, чего дата, как она здесь образовалась.
А так - у многих.. Соответственно, с рабочего стола - нифига не получается.
Всё зависит от конкретной программы.
Да и привык я по-старинке - в тотал коммандере, мне там - и быстрее, и проще, и удобнее... чем на рабочем столе в контекстном меню ковыряться.
Это то же самое, когда советский продавец на деревянных счётах извлекает кубический корень из охулиарда быстрее, чем современный - на калькуляторе.
Ну это пока сами авторы Реквием не сделают патч, вот тогда и поиграем. А пока любуемся издалека.
Ниже народ уже отписывался, что оптимизация текстур помогает.
Да и автор на страничке пишет, что планирует облегчить текстуры.
Повторюсь, у меня не вылетает, но у меня 3 гб видеопамяти..
И меня радует, что мод обновлять будут. Конечно, подожду, пока он станет для моего компьютера подходящим.
Для проверки , скачай прогу Process Explorer и запусти доп. окошко (Ctrl+I). Там, во вкладке GPU можно отслеживать загрузку твоей видеопамяти. При открытой проге желательно загрузить игру и пробежаться чуток с модом, проверяя нагрузку на видеопамять.
Если грузит до 1 гига и игра вылетает, то можешь скачать прогу оптимизации текстур Ordenador (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/). Ей нужно указать путь на папку текстур этого мода, выбрать разрешение (Resize down -> if > 2048 либо if > 1024) и щелкнуть Start. Прога автоматически сожмёт текстуры (слегка в ущерб качеству, но оно практически не заметно), и текстуры станут легче, а значит и меньше будут жрать видеопамять.
Не помогают различные: SKSE patch memory либо ssme либо crash fixes.
Даже если почистить сейв от данного мода и вернуться обратно в башню, 100% вылет.
У всех так?
Кстати, давно заметил у себя одну тенденцию - перестали грузиться сохранения - пора перезагружать комп.
Правда, до этого, как правило, он неделю не выключается.
Ладно, это еще объяснимо - у меня этот персонаж еще с 2014 года, и сохранение засрано так, что никакие проги не спасают. Окей, тут без вопросов.
Но вот дальше...
Задумка чудесна, но... Реализация - это ужас. Правда. Алинор, прекрасная столица Саммерсета, тут похож на маленькую деревушку, как и большинство городов (оговорюсь - из тех, что я посетил) здесь. Редко где найдешь поселение больше... ну хотя бы Айварстеда.
В мод встроен реплейсер лиц. Не знаю зачем, но из-за него персонажи (и ваш, да) будут выглядеть как адские страхолюдины, ну или смазливые гомосеки. Причем удалить текстуры из меню не получится - реплейсер встроен именно в сам еспшник (проверено - исчезает при отключении).
Из хорошего можно отметить все-таки атмосферу и локации, это прекрасно.
Я бы не рекомендовал этот мод. Хотите посетить родину высоких эльфов - покупайте TESO и начинайте за Альдмерский Доминион, там Ауридон идет стартовой локацией. Кстати, а насчет Beyond Skyrim - Summerseth ничего не слышно? Его ж вроде как заморозили.
Надеюсь, выпустят когда-нибудь версию без этого дела. Ну и без вылетов, да.
Кстати, попробую как-нибудь потестить новым персонажем, мб я был неправ и все это действительно из-за загрязненного сейва.
А насчет Скайвинда - я так понимаю, выйти должен уже довольно скоро? Ну будем ждать, что тут еще сказать.
Не обращайте внимания на нытиков, всё комьюнити вам благодарно за труд.