
Республика Маслея - Глава Первая | The Republic of Maslea - Chapter one
Язык озвучки: французский на 27.22%, русский на 13.51%. Остальной процент NPC без голоса.
Язык субтитров: русский
Благодарности:
Автору за столь замечательное творение
Актерам озвучки.
Видеоблогерам, которые указали на многочисленные ошибки в переводе:
Любимые Адвенчуры и Квесты - ошибки исправлены в версии 0.14
BORODULKIN - ошибки исправлены в версии 0.16
Пользователям GM, которые указали на ошибки в переводе: ChullePistaarsen registrant
Команде RuESO за русификацию книг Elder Scrolls Online
Пользователям портала fandom elder scrolls за публикацию содержимого книг Shivering Isles.
Описание:
Первая глава нового дополнения "Республика Маслея" для Skyrim LE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.
Республика Маслея находится в новом архипелаге Коловии, в Падомайском Океане, на полпути между Тамриэлем и Акавиром. Она была завоевана в течение первой эры раскольнической фракцией Алессианского Ордена, из Сиродила. Несмотря на свою бывшую прочность как океанская сила, Маслея сложное общество, разделенное социальными классами, идеологиями и внешним вмешательством.
Особенности:
- Несколько часов геймплея
- Игровая зона примерно размером DLC DRAGONBORN, полностью с навмешами и детализацией
- Основной квест идет в несколько путей
- Более 15 побочных заданий различной длины
- Множество NPC с предысторией и диалогами
- Детальный лор, который не конфликтует (по надеждам автора) с ванильной игрой
- Новое оружие, доспехи, существа, архитектура и совершенно новый саундтрек
- Новая валюта из бумаги, Солидис.
- Можно найти некоторые книги из Elder Scrolls Online и Shivering Isles
- 3071 строк диалогов NPC
Как начать главный квест:
Завершить первую часть основного квеста Skyrim, когда вам дают крики "Стремительный рывок" и "Безжалостная сила" (они будут полезны в первом подземелье). Затем поговорите с Карлиной в таверне Смеющаяся крыса, в Солитьюде
Как начать дополнительный квест на Дрожащих островах:
Данный квест появился после выхода версии 2.0
- Для старта квеста необходимо прибыть в Маслею и добраться до города Палусеуил
- Подойти к доске заказов, которая находиться рядом с Кабаком счастливых Китобоев и прочитать записку Тревожное Похищение
- По полученному квесту после разговора с Савиэллой идем к локации Странная Дверь и здесь по персонажу Таралох посохом Ваббаджек наносим удар, после чего откроется портал
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Установленные DLC: Dawnguard, Dragonborn или Легендарное издание
- SKSE 1.07.03
- SKSE плагин Fuz Ro D-oh - Silent Voice 6.1 и выше - позволит избежать проблемы в некоторых сценах, а также для анимации губ NPC в которых нет озвучки, т.к. озвучка еще не завершена.
Новая Версия 2.12 (0.23) (16.09.2021)
+ Предупреждение при попытки отмены вступления в братство на корабле. Благодарность Erstam
Улучшенные 3d-модели и LOD
+ Диалоги NPC. Теперь их всего 3071
Французская озвучка завершена на 27.22%
Изменения в русской версии:
- Адаптирован и дополнен перевод текста под версию 2.12
- Русская озвучка завершена на 13.51%. Новых диалогов не добавлено и процент уменьшен в связи добавлением новых диалогов автора мода.
Известные проблемы версии 2.1 / + 2 новых решения от 14.11.2019
1) После выхода из Шахты Каэлия NPC разбежались и некоторые атакуют камеру и сцена дальше не идет.
Решение: Перед выходом из шахты нужно быть в режиме скрытности, тогда персонажи будут бежать куда надо и не будут атаковать камеру героя.
2) Банкир Люциус не появляется больше.
Решение: Нужно зайти в дом банкира и выйти из него и он снова будет ждать у входа в дом
3) Не запускается сцена Церемонии принятия в братсво на корабле и другие сцены взаимодействия между NPC.
Решение: Данная проблема возникает из-за отсутствия файла лицевой анимации для Арсиуса, а также для других NPC либо по причине не установленного либо не корректно работающего плагина Fuz Ro D-oh - Silent Voice. После установки/переустановки плагина необходимо перезагрузить сохранение до начала церемонии.
4) После церемонии принятия в братство, затем собираем свои вещи с сундука на корабле, далее разговариваем с Карлиной и корабль моментально исчезает, а я падаю в воду.
Решение: Нужно перезагрузить сохранение до разговора с Карлиной и необходимо чтобы не было перегруза по весу, т.е. необходимо уменьшить вес груза до допустимого значения, выкинув самые не нужные вещи.
История версий, SE версия здесь
Моды к Республике Маслея Глава Первая
Переделка Виллы СиагриоУстановка:
* Внимание!!! Автор не разрешает выкладывать мод полностью на другие сайты, поэтому основные файлы скачиваем с Нексуса.
Скачивание
1. Сначала на Нексусе скачиваем версию 2.0 в разделе MAIN FILES2. Cкачиванием обновление "Update 2.0 to 2.12" в разделе UPDATE FILES
3. Cкачиваем русскую версию на нашем сайте.
Распаковка/Установка:
1. Распаковываем в папку игры "Data" версию 2.0 только содержимое папки "Core"2. Распаковываем обновление "Update 2.0 to 2.12" и соглашаемся на замену файлов.
3. Распаковываем русскую версию и соглашаемся на замену файлов.
4. Активировать esm файл мода и играть.
* Если ранее уже скачивали и устанавливали предыдущие версии данного мода 2.0 и выше то пункт 1 в скачивании и установке пропускаете.
Оптимизированные архивы для слабых пк
Особенности:
- Оптимизированы и сжаты текстуры до 1024 пикселей с помощью ПО: SMCO, Optimizer Textures
- Музыка и спецэффекты сжаты в xwm, голоса персонажей fuz
- Встроены файлы версии до 2.12 (0.23)
- Вложен русский видеоролик (только субтитры)
- Возможность выбора сочетания русской/французской озвучки
Порядок установки и о приоритетах озвучки:
- Скачиваем архивы и файлы русской версии во вкладке "Файлы".
* Если желаете чтобы была только русская озвучка скачиваем все архивы кроме: Maslea - voices_fra.bsa
* Если желаете чтобы была только французская озвучка скачиваем все архивы кроме: Maslea - voices_rus.bsa
* Если желаете чтобы была одновременно была французская и русская озвучка, то скачиваем все файлы, приоритетной озвучкой будет в этом случае французская.
Если вы хотите чтобы приоритетной была русская озвучка, то необходимо скачать отдельный 7z файл с русской озвучкой при этом архив Maslea - voices_rus.bsa не скачиваете.
Далее для пользователей ПО: Mod Organiser
1) После скачивания архивов создаем папку Maslea в папке с модами и перемещаем туда скаченные архивы.
2) Распаковываем файлы русской версии в папку Maslea
3) Запускаем Mod Organiser и в таблице модов ставим галочку рядом с именем Maslea.
4) Затем во вкладке Плагины должна стоять галочка на maslea.esm
5) Играем.
Далее для обычных пользователей
1) После скачивания архивов перемещаем в папку с игрой Data
2) Распаковываем файлы русской версии в папку Data
3) В файле Skyrim.ini добавить строки после значений:
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
, Maslea - files.bsa, Maslea - sounds.bsa, Maslea - voices_fra.bsa, Maslea - voices_rus.bsa, Maslea - textures.bsa
т.е. должно в итоге получиться следующее:
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Maslea - files.bsa, Maslea - sounds.bsa, Maslea - voices_fra.bsa, Maslea - voices_rus.bsa, Maslea - textures.bsa
4) Запустить лаунчер и поставить галочку на maslea.esm если не стоит.
5) Играем.
Неофициальный саундтрек
Саундтрек был получен путем конвертации файлов xwm→wav→mp3.
Картинки скачаны к музыке из soundcloud.com.
Теги прописаны с помощью AIMP.
Включено в саундтрек абсолютно вся музыка, даже той которой нет в официальном саундтреке.
Видео прохождения
Версия 1.33 (0.10) без русской озвучки, канал: Любимые Адвенчуры и Квесты
Версия 1.36 (0.14a) c русской озвучкой, канал: BORODULKIN
Подробнее о проекте локализации либо хочу поддержать проект!
Экономика локализации проекта:
* Данные действительны на 16.09.2021
Затраты времени на локализацию: 185 часов
Бюджет: 4560 ₽
Получено средств из пожертвований: 0 ₽
Статус проекта и дальнейшие цели:
Русский текст - переведено от общего текста 100%.
Русские текстуры - переведено 33,33%
Русская озвучка - озвучено 13,51%. Остальные файлы русской озвучки выгружаются от ванильных файлов игры. Уже озвучены полностью: Люциус, Готье Альбус, ДиНеус, Марко, Юстрахкий, Рузольф, Дэвлас, Оксосий, Генерал Валкиназ
Французская озвучка - озвучено 27.22%
Русский видеоролик - добавлены только субтитры
Поддержка проекта:
Работа по локализации приостановлена с 14.03.2020. На данный момент осуществляется только адаптации новых версий автора на русскую версию.
Если моя работа Вам понравилась, буду рад получить финансовую поддержку по любым суммам.
Мои реквизиты для пожертвований:
WebMoney: P653114849345
Cделать перевод на Яндекс Кошелек
Пользователь, который будет обеспечивать финансовую помощь, имя будет указано в "Благодарности", в разделе "Финансовая поддержка".
Также если обнаружили ошибку в тексте, прошу сообщить об этом в данной теме
Полное или частичное использование этого материала на других ресурсах строго запрещено!
Город уже доступен или нет?..
Нашла способ как открыть выставить все зеркала на дверь и выставить время 8.30 АМ. Потом Подёргать рычаг Появится солнечный луч и откроется дверь в храм .Вылезут Призраки Схоронитесь вылетает. Если Можете Дайте код на Сталь. Древесину. Кирпич. Камень. Деньги Солидис.
Так и хочется там быть всегда. Вот бы в Скайриме так было ВЕЗДЕ.
Или Автор бы урезал с 4 Гб (ну то что не доделал всю ту локацию)
Оставил бы только рабочий контент.
Вот тогда можно было бы там жить постоянно и делать набеги в Скайрим.
А так ну много, 4 Гб. Жалко.
Вы же видели какой Автор там город строит. Огромный. Там точно 2 Гб только архитектуры.
P.S. Не расстраивайтесь! Дизайн страницы и вправду ужасен.
P.P.S. Не стоит бояться использовать исходный авторский архив (с nexusmods.com), не так страшны сжатые архивы как про них пишут.
-Распаковал БСА версии 2.0 он был ужат (вот вам и проблемы)
-Заменил туда файлы из Update 2.0 to 2.12
-заменил русский ЕСМ.
-Потом скачал все архивы что лежат тут на сайте и Оптимизированные архивы для слабых пк.
-Все эти БСА пораспаковывал.
-Всё это поставил в Архив с заменой.
-Запаковал вот так:
maslea.bsa ----------1.81 Гб
maslea.esm
maslea - other.bsa --1.60 Гб
maslea - other.esp
ИТОГО вес всего мода получился - 3.44 Гб (с оптимизированными текстурами) , вместо 2.5 Гб. А с Авторскими текстурами он должен быть наверно Гигов 5.
И это правильный вес мода.
Думал не зайду в Маслею, начитался отзывов о косяках.
Поставил, зашёл и всё есть и диалоги (сразу) и все текстуры и Лоды.
Провёл там сегодня часов 8 и ни одного вылета, ни одного ГЛЮКА.
Я постоянно говорю, не УЖИМАЙТЕ БСА. Или проверяйте после скачивания ужат он или нет. Компы то не мощные (навороченные)
А ну ка ему считывать и распаковывать одновременно, разжимать текстуры и правильно с этим работать.
А из за того что эти АВТОРЫ запрещают выставлять свои моды на других ресурсах, страдают простые игроки.
Спасибо Косте Роланду что научил меня грамотно паковать Огромные моды да ещё к ним и есп подставлять свои.
2 часа я вчера потратил на все скачивания и перепаковки.
И 8 часов провёл на Маслее без проблем. Это того стоило.
Кстати начало и начало на Маслее совсем другое, чем когда я проходил ранее на предыдущей версии.
Тут грамотней перевернули начало.
Всем спасибо кто работал над модом. Только Архив надо правильно запаковать сразу со всеми русскими текстурами и тд.
Хотя я сам немного путал, когда скачал все архивы, хотя у меня проблем с файлами никогда не было, я вроде как модмейкер, а простому пользователю в этом разобраться не просто. Поэтому и возникают у них ошибки.
Жалко людей. Им надо готовые Архивы делать и плевать на запреты Авторов.
Свои люди дороже.
Я же только познакомился с Братьями и вступил в Лигу.
А виллу надо же ещё дойти и купить ?
Поставлю завтра.
А НПС девка там есть дочь Капитана симпотная. Поимел уже)))
Я вобще свою Жасмин с собой взял. Туда Ванильные не заходят, но у моих же Телепорт.
Я вобще уже не представляю как напарницу брать без Телепорта.
Сколько раз уже он понадобился. Постоянно нужен.
Сплю где хочу))))) Мод Простые Действия. Лёг на горе и спишь.
База есть "ЮрайХипия" на берегу озера Илиналты.
Там все и живут и ждут меня. Прихожу, поменял девок и опять на острова.
На корабле они появляются, но потом.
Да много Земель куда надо подтягивать телепортами.
Ну сам знаешь, чего ты меня строишь))))))))
И вобще телепорт приделать напарнице это 10 минут делов если у НПС есть свой есп.
Это один скрипт от которого работают все НПС кому его засунешь.
Там просто написать в есп надо по шаблону с готовой напарницы типа по шпаргалке.
У меня с этого скрипта работают все мои напарницы. И у Дениса так же и тот же скрипт.
И ты себе напиши Спеллы с Элис к примеру. У тебя же все девки с есп.
Приветствую.Вот вчера хотел поставить Маслею и пройти опять, ну чтобы потом выкинуть. Типа освободить место на диске в Архиве.
Всё таки более Двух гигов (вроде).
Так вот. Стоит ли перекачивать все и опять перепаковывать. Если изменения только в словах перевода, то хлопотно всё по новой возиться.
Или есть изменения в сюжете ? В самом сюжете, не в переводе.
Меня никогда не интересовала орфография в переводе. Я мало читаю.
В модах где хорошо сделаны маркеры по квестам, вобще не читаю их диалоги.
Забивать себе голову ерундой всякой нет смысла. Всё равно всё об одном, пошёл порезал всех и пришёл за деньгами.
Стоит это всё перекачивать и перепаковывать или и так сойдёт.
Всё равно это устанавливается в последний раз.
Если взять в напарницы эту Карлин (или как её там) то она у меня ломает УФО. После сноса Маслеи фиг кого возмёшь из своих девок.
Приходится откатываться аж до установки Маслеи.
Сейчас попробую её не нанимать. На фиг она нужна, когда свои краше, гарнее и боевее)))))))))
Попробую впихнуть ESM-файл мода куда нибудь пониже (по возможности конечно - "ESM" всё таки), может это что и даст, а там посмотрим, стоит ли вообще с этой модификацией возиться...
Где то у вас комп не читает текстуры.
Распечатайте БСА архив. Или перепечатайте его. Может он с сжатием запакован.
Обычно такое быват когда архив БСА запаковывают с сжатием.
НО архив БСА не должен быть более 2Гб. Иначе его опять не считывает комп.
Если он получается более 2Гб, то надо делать пару БСА, ну как в Скайриме, типа БСА-Текстуры и просто БСА к ЕСМ. А к БСА-Текстуры свой ЕСП. Ну это просто и легко.
Это надо один раз сделать, а потом это делаешь на автомате.
А если у НПС из мода нет диалога, то по закону надо сохраниться и выйти из игры и потом опять зайти. И диалог срабатывает.
Это практика многих лет в Скайриме.
Скажу вам по секрету. Авторы которые запрещают выставлять свои моды полностью на других ресурсах наверно Пиндосы или Евро-недоАборигены. Они думают что сделали Эталон. Ну пример Саммерсет. Наш пользователь уменьшил текстуры, перепаковали мы его заново и вылетов стало меньше. Ещё с чем то так же было.
Я всегда перепаковываю все БСА архивы без сжатия. 50% их идёт с сжатием, а только для того чтобы меньше скачивать было с Нексуса.
Дома Элианоры ВСЕ с сжатием. Фигашит девушка, на фига 200мб ещё и сжимать ?
Как говорил Задорнов - Тупые они.
В общем разбираться с этим у меня нет ни малейшего желания ( то ли это у меня что не так, то ли это "косяк" в файлах самой "Маслеи" ), а посему задвину я этот мод куда нибудь подальше, а там посмотрим, как в дальнейших обновлениях модификации дела пойдут...
За некоторые разъяснения благодарю и, кстати, упомянутое мной давеча перемещение ESM-файла модификации ниже в списке загрузки ничего не дало - повторная проба прохождения завершилась тем же результатом, что и до того был, то есть никаким... Х-хех, ну да и чёрт с ним, модом этим, совершенно ничего критичного ведь, ё ...