Восстановление Винтерхолда / DH
24.02.2022 51365 4524 Автор мода: linkon Автор публикации: oblako_v_golove Версия: 1.2 Перевод: Русский

Восстановление Винтерхолда / DH

Мод позволит отстроить Винтерхолд в Скайриме. Сразу после подключения мода к Вам прибежит курьер (если Вы находитесь в любом из городов скайрима) и принесет письмо от управителя ярла Винтерхолда Мейлура Селота (спасибо за идею AlexNV) с просьбой о помощи. Начнется квест, просто следуйте его стадиям. 
Обращаю ваше внимание на то, что NPC не озвучены. Для более комфортного прохождения квеста рекомендую включить субтитры.

Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока

Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
- кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.

Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.

Требования:
Skyrim LE

Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.

Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.

П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))

Обновление 1.2:
- Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны; (если у управителя не появилась строчка в диалоге, попробуйте сохранить игру и загрузить созданное сохранение, должно помочь.)
- Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
- Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
- Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
- после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
- добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
- Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенствоваться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)

Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)

Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар Limonchick_C
Limonchick_C в 16:54:12, 10.02.2022
Нравится (1)
Классный мод
Аватар wormax
wormax в 18:17:17, 29.06.2021
Нравится (2)
Мод понравился. Ничего не виснет, не лагает. Со слегка левитирующим бараком ужиться можно) Но есть один минус, как по мне - народ есть и как бы - нет. Особенно шахтеров. И между собой они не болтают. Иногда страшно по рынку проходить biggrin  стоят, молчат и взглядом грустным провожают)) так бы можно было настроить им мозги, чтобы ходили в таверну, пили, ели, плясали после трудового дня. + садовника) А то теплица большая)) Может, когда-нибудь будут поправки, я еще раз установлю))
Аватар Edain92
Edain92 в 11:51:09, 06.02.2021
Нравится (1)
В версии 1.1:      Мод интересный. up  Получил письмо, поехал в Винтерхолд, зашел к ярлу, получил указания от ярла, начал строительство. Расчистил места под новое строительство, построил барак, и обнаружил, что после расчистки удалена скала, которая закрывала пространство между землей и мостом коллегии. Спереди к входу все нормально, с боков и сзади барак висит в воздухе, и мост коллегии. После постройки стен, обнаружилась та же проблема, стены в районе барака тоже парят над землей. С квестовыми маркерами проблем не обнаружено, все работает и указывает). Козлиных рог в сундуке маловато, чтобы добыть их с туш козлов надо ждать, пока их не задерет какой нибудь волк или саблезуб. Пробовал охотой но ни один убитый козел не захотел поместить в свой инвентарь свои рога!)))
     Теперь о серьезном. Стены из активов Виндхельма очень портят впечатление от мода. Сама арка смотрится красиво, но прямо утопает в громоздких и высоких виндхельмских стенах. 
     Когда построил стены, переодетые в Дозорных Стендарра вампиры напали во время охоты на коз, и заразили гг вампиризмом, и сорвали планы проверить мод досконально, позже когда отстрою в городе всё, протестирую всё остальное  biggrin
Аватар AlexNV
AlexNV в 19:10:44, 22.12.2020
Нравится (2)
Очень хороший мод yahoo

По поводу ярлов - почему не сделать контактным персонажем не Корира, а данмера Мейлура Селота?  biggrin

Он в Винтерхолде при любой власти, у него реплики, что его работа помогать ярлу (не указывая имени).В письме можно написать, что ярл Винтерхолда приглашает Довакина, но по всем вопросам к помощнику - Селоту, как раз беготни будет меньше.
Аватар Denracet2
Denracet2 в 20:11:06, 17.08.2020
Нравится (2)
Нашёл баг, прошёл гражданскую войну, Империя победила на трон Винтерхолда сел Кралдар, мне приходит гонец с письмом от Корира, Прихожу  в Винтерхолд по маркеру и маркер указывает на Кралдара, а диалога нет
Аватар poomboom
poomboom в 16:11:43, 21.04.2020
Нравится (1)
Единственный хороший мод на винтерхолд, мне понравился очень! Можно хоть восстановить его. Правда с ремонтом городов кракозябры повсюду, сейчас тестирую все возможные варианты, но от мода не откажусь. Разобрался с квестодателем, если нужного ярла нет - консольными командами перевел нужны стадии, ушло 2 минуты, на строительство 10 мин и имею теперь отстроенный винтерхолд. Автору большое спасибо. Если нужно, могу расписать как решить проблему продвижения квеста, и можно добавить в описание. Будет работать при любом выборе фракции.
Аватар Fantom117
Fantom117 в 11:25:58, 19.01.2020
Нравится (1)
Вниманию автора мода!!!

Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 20:04:44, 20.01.2020
Нравится
спасибо за подробный отчет)про маркер уже писали и я так и не смогла довести это до ума. манекен просто потому, что мне не нравятся ванильные, никакого особого смысла в расе нет, кого сделала, тот и есть) с шахтерами при тестировании все было нормально, недавно начала новую игру и тоже обнаружила, что они конкретно тормозят. никаких AI пакетов у них нет, поэтому они в шахте не работают вроде даже. если у меня появится настроение, я попробую еще поковыряться, но ничего не обещаю.
про активатор в подвале ниже ответила, там как-то сложно все( мод, безусловно, очень сырой, но у меня не тот уровень, чтобы довести до ума.
Аватар resako3
resako3 в 21:35:50, 12.11.2019
Нравится (1)
Скажу сразу, мод хороший. Всегда хотелось на отстроить полуразрушенные дома. Лично для меня есть пару минусов, но они, конечно, личные smile
- Теплица. По-моему бесполезное здание, которое можно было бы отдать любому бесполезному нпс. Хоть поживее в "городе" было бы, тем-более, что посадки есть и в личном доме "над пропастью".
- Личный и бесплатный дом. Место занимает, смысла в нем нет (для меня).
- Шахта. Очень даже в тему, но она пуста. Шахтеров нет. Вот как раз можно было и отвести один дом шахтеру, которые бы там работал.
Мне так же не хватило какой-то экономики что ли. Все бесплатно.
Аватар KpuTuk_666
KpuTuk_666 в 18:23:01, 08.08.2019
Нравится (1)
Не особо вчитывался в комментарии, по этому если что не обижайтесь. Возможно уже обсуждали эти моменты.

1. В "Подвале" (вариант для компаньонов/мастерскую не проверял) на стене позади манекена размещены по меньшей мере 3 оружейных стойки (1 из со щитом), они прозрачны/невидимы. Но если их активировать оружие и щит левитируют на территории подвала. Сразу же вопрос - это баг мода или же конфликт/отсутствие какого-то файла у меня?
2. Немаловажное (для меня) "Семья" в частности жены (Жен 4 - marriagemod - alpha v3) не видят "Дом над пропастью". Детей удалось переселить с помощью заклинания "Благословение дома" (HearthfireMultiKid).

По возможности объясните с чем могут быть связаны проблемы и как их решить. Так же если кому известны конфликты модов с этим - прошу написать названия, хотя бы приблизительные.

А теперь о ГЛАВНОМ - мод ШИКАРЕН!!! Большое (Просто ОГРОМНОЕ) спасибо. Хоть это первый подобный мод который я установил, но я ни капли не разочарован. Добавленным Нпс частично не хватает "жизни", но в целом круто.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 19:45:05, 20.01.2020
Нравится
нпс не хватает жизни, потому что у них самые минимальные пакеты, стандартные. про стойки я не очень поняла, но скорее всего активаторы не привязаны правильно и включены перманентно. их там по идее 2 и я так долго с ними мучалась, что переделывать нет сил( спасибо за отзыв и прошу прощения за косяки)
Аватар liya1278
liya1278 в 14:12:46, 21.07.2019
Нравится (1)
Мод чудесный, на Винтерхолд смотреть приятно. Не хватает только хускарла biggrin
Аватар Evelray666
Evelray666 в 13:55:46, 30.06.2019
Нравится
на 30 уровне не прибегает гонец
Аватар T1m0n
T1m0n в 13:11:05, 26.10.2018
Нравится (1)
Сам спросил, сам отвечу. После удаления мода развалины не восстанавливаются, на месте домов пустырь, одно дерево висит в воздухе, ещё несколько торчат из земли. Т.е. изменение ландшафта назад не откатываются. Других глюков на первый взгляд не замечено.
Аватар T1m0n
T1m0n в 20:34:48, 23.10.2018
Нравится
Удаление мода проблем не вызывает?
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 21:57:21, 09.10.2018
Нравится (1)
В сухом остатке - мод отличный. Максимальное использование дефолтных элементов делает его не слишком выделяющимся; дополняющим, а не замещающим - это хорошо. Можно конечно придраться к чересчур высокой и излишне "копипасченной" стене, но не буду. Домик игрока маленький и аккуратный. Из самого "бесячего" пока обнаруженного - манекены. Я понимаю, что мод во многом создавался для себя, однако собственные "вешалки" да еще на женских "живых" телах подходят не ко всяком интерьеру. Пытался дизаблить консолью, удалять Позиционером, убирать Позиционером на выселки за пределы локации, все бесполезно. Активатор, главное, исчез - тушка осталась и бродит туда-сюда.

Если уж "маркофделете" не поможет, тогда не знаю.

Про ошибку с ярлом при смене власти уже говорили. Ребенок переселился, ведет себя пока нормально - спит на кровати, выбегает на улицу. Некоторые другие НПС слегка неприкаянными бродят, но в глаза сильно не бросается. В целом город оживился. В доме игрока (первый этаж, подвал) и теплице почему-то темно, пришлось расставлять собственные светильники из другого мода. В дома спутников не заглядывал, как там. Наглядно подвал до и после (скрин еще чуть темнее, но не намного):


Предметы у торговцев на рынке летают шо дурные, пришлось прибивать незаменимым Позиционером. Самих торгашей, денно стоящих на холоде жалко. Вот и пригодился невостребованный мод на лагерь, по-моему площадь чуть оживилась.

Не совсем понял сакральный смысл еще одного выхода карьерного камня, если в Винтерхолде и так один есть, возле товаров Бирны. ,напоследок курьез: идя в тюрьму выполнять задание кузнеца, не сразу нашел стражника, метка указывала на (как мне тогда казалось) заключенного. Потом присмотрелся, оказалось это стражник спит в камере.
Аватар oblako_v_golove
oblako_v_golove в 19:40:55, 20.01.2020
Нравится (1)
спасибо за подробный отчет)
к сожалению, я не знаю, как решить все эти проблемы, ибо я нуб. с ярлом вроде переписала квест, проставила условия, но видимо как-то не так. а как надо я не знаю. манекен для себя пробовала делать, менять не стала, мне показалось что это не столь принципиально, как летающие шмотки, с которыми я тоже чего только не делала. никакой информации в сети я не нашла, а учителей у меня нет)
Аватар Meferis
Meferis в 13:10:06, 23.08.2018
Нравится (1)
Не получается заселить ребёнка в дом. Hearthfire Extended стоит, но диалога всё равно нет, как не пытайся. В чём может быть проблема?
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.