
Восстановление Винтерхолда / DH
Обращаю ваше внимание на то, что NPC не озвучены. Для более комфортного прохождения квеста рекомендую включить субтитры.
Что можно построить:
*Дом кузнеца (кузнец торгует на улице, его жена в подвале дома)
*Дом алхимика (торговец ингредиентами)
*Два дома с потенциальными спутниками (на нордке можно жениться)
*Дом для игрока с возможностью заселить туда 2-х детей (спальня, стол зачарований, алхимический стол, 8 грядок, 2 детских кровати)
*Подвал для дома игрока
Особенности:
- Обратите внимание, когда будете строить дом игрока (Дом над пропастью) Вам предложат 2 варианта обстановки подвала: "Подвал, мастерская" и "Подвал,спальня спутников". Выбрать можно только один вариант. В мастерскую входит все для крафта, в спальню для спутников 6 кроватей.
- 2 компаньона находятся в собственных домах. Я не сильна в создании неписей, полагаю, характеристики спутников средненькие. Но они создавались исключительно исходя из "кто-то же должен здесь жить", поэтому прошу сильно не кидаться))
- кузнец, его жена и алхимик торгуют с 8:00 до 20:00, потом пользуются своими AI-пакетами, коих немного.
Совместимость:
- Будет конфликтовать с любым другим модом, который редактирует места разрушенных домов в Винтерхолде.
Требования:
Skyrim LE
Рекомендации:
Hearthfire multiple adoptions - для поселения детей
MHIYH - для поселения компаньонов (при условии соответствующего варианта подвала)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Скачайте архив и установите через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере или менеджере.
Как обновиться с предыдущей версии:
К сожалению, мне пришлось переустанавливать скай, все мои сохранки полетели, начала новую игру. Поэтому без понятия, как игра будет реагировать на обновление мода. Но логика подсказывает мне, что нужно напрочь удалять старую версию, чистить сохранение и ставить новую версию.
П.С. от меня: Просьба к скачавшим и потестившим: жду Ваших замечаний, примечаний и предложений. ))
Обновление 1.2:
- Автор письма теперь управитель ярла Мейлур Селот, во избежание проблем с прохождением квеста после гражданской войны; (если у управителя не появилась строчка в диалоге, попробуйте сохранить игру и загрузить созданное сохранение, должно помочь.)
- Поправила навмеш, теперь вроде все ходят более или менее по-человечески, не без глюков конечно, но с кем не бывает);
- Заменила манекен на ванильный, по просьбам трудящихся);
- Подвал теперь можно заменить в любой момент на строительном верстаке, при наличии нужных материалов. Внимание! Перед заменой заберите из сундуков/ящиков все ценное и освободите лунки от растений, если в вашей клумбе что-то росло;
- после завершения квеста от кузнеца, шахтерам можно продать руду;
- добавила немного пакетов NPC, теперь они ходят в таверну и шляются по рынку, к примеру. А стражники несколько часов утром и несколько часов вечером тренируются во дворе.
- Добавила стойло для вашего коня (маркер почему-то не всегда срабатывает правильно и конь иногда застревает в текстурах, но вроде не критично) и извозчика. Маркер телепорта, соответственно, передвинула за ворота.
Ну и в целом, по мелочи поправила. Всем спасибо за комментарии и отзывы. Вы помогаете мне совершенствоваться) Отдельное спасибо Tasja за видео-обзор)
Обновление 1.1:
- Убрала условие получения письма. Теперь курьер прибежит при активации мода.
- Теперь необходимо говорить с ярлом для начала строительства.
- После окончания квеста на строительство у кузнеца появится небольшой квест.
- Устранила недочеты перечисленные в комментариях, возможно не все, если что-то заметите, пишите))
* Добавлены след. строения:
- Рынок.
- Барак для рыночных торговцев.
- Теплица.
- Шахта.
- Казарма с тюрьмой.
- Стены. (Ворота скопированы из мода JKeя, и с его модом на Винтерхолд не совместим)
Другие мои моды:
- Воронье гнездо
- Дом холодных ветров
Теперь о серьезном. Стены из активов Виндхельма очень портят впечатление от мода. Сама арка смотрится красиво, но прямо утопает в громоздких и высоких виндхельмских стенах.
Когда построил стены, переодетые в Дозорных Стендарра вампиры напали во время охоты на коз, и заразили гг вампиризмом, и сорвали планы проверить мод досконально, позже когда отстрою в городе всё, протестирую всё остальное
По поводу ярлов - почему не сделать контактным персонажем не Корира, а данмера Мейлура Селота?
Он в Винтерхолде при любой власти, у него реплики, что его работа помогать ярлу (не указывая имени).В письме можно написать, что ярл Винтерхолда приглашает Довакина, но по всем вопросам к помощнику - Селоту, как раз беготни будет меньше.
про активатор в подвале ниже ответила, там как-то сложно все( мод, безусловно, очень сырой, но у меня не тот уровень, чтобы довести до ума.
- Теплица. По-моему бесполезное здание, которое можно было бы отдать любому бесполезному нпс. Хоть поживее в "городе" было бы, тем-более, что посадки есть и в личном доме "над пропастью".
- Личный и бесплатный дом. Место занимает, смысла в нем нет (для меня).
- Шахта. Очень даже в тему, но она пуста. Шахтеров нет. Вот как раз можно было и отвести один дом шахтеру, которые бы там работал.
Мне так же не хватило какой-то экономики что ли. Все бесплатно.
1. В "Подвале" (вариант для компаньонов/мастерскую не проверял) на стене позади манекена размещены по меньшей мере 3 оружейных стойки (1 из со щитом), они прозрачны/невидимы. Но если их активировать оружие и щит левитируют на территории подвала. Сразу же вопрос - это баг мода или же конфликт/отсутствие какого-то файла у меня?
2. Немаловажное (для меня) "Семья" в частности жены (Жен 4 - marriagemod - alpha v3) не видят "Дом над пропастью". Детей удалось переселить с помощью заклинания "Благословение дома" (HearthfireMultiKid).
По возможности объясните с чем могут быть связаны проблемы и как их решить. Так же если кому известны конфликты модов с этим - прошу написать названия, хотя бы приблизительные.
А теперь о ГЛАВНОМ - мод ШИКАРЕН!!! Большое (Просто ОГРОМНОЕ) спасибо. Хоть это первый подобный мод который я установил, но я ни капли не разочарован. Добавленным Нпс частично не хватает "жизни", но в целом круто.
Про ошибку с ярлом при смене власти уже говорили. Ребенок переселился, ведет себя пока нормально - спит на кровати, выбегает на улицу. Некоторые другие НПС слегка неприкаянными бродят, но в глаза сильно не бросается. В целом город оживился. В доме игрока (первый этаж, подвал) и теплице почему-то темно, пришлось расставлять собственные светильники из другого мода. В дома спутников не заглядывал, как там. Наглядно подвал до и после (скрин еще чуть темнее, но не намного):
Предметы у торговцев на рынке летают шо дурные, пришлось прибивать незаменимым Позиционером. Самих торгашей, денно стоящих на холоде жалко. Вот и пригодился невостребованный мод на лагерь, по-моему площадь чуть оживилась.
к сожалению, я не знаю, как решить все эти проблемы, ибо я нуб. с ярлом вроде переписала квест, проставила условия, но видимо как-то не так. а как надо я не знаю. манекен для себя пробовала делать, менять не стала, мне показалось что это не столь принципиально, как летающие шмотки, с которыми я тоже чего только не делала. никакой информации в сети я не нашла, а учителей у меня нет)