Портовый город Уиндстад / Port of Windstad
21.09.2016 37260 4348 Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.9801

Портовый город Уиндстад / Port of Windstad

Автор:skyvalr
Версия:0.9801
Язык: русский

Описание:
Данный мод является расширением оригинального поместья "Уиндстад" для игрока из DLC Hearthfires, а если говорить точнее, то данный мод не то что расширяет поместье, а делает из поместья целый город Уиндстад, со своей инфраструктурой, зданиями, горожанами, торговцами и так далее. Ваш герой или героиня будет иметь в своей собственности целый город с китобойными промысловыми строениями и портом вокруг оригинального поместья Уиндстад.

На заметку:
- Автор будет по мере возможности обновлять мод и добавлять что новое, в планах добавить ещё больше горожан, охранников и NPC, добавить интерьеры в дома и здания
- Вам не нужно покупать поместье "Уиндстад" чтобы появился этот город, просто установите мод и все, город появиться, а поместье "Уиндстад" можно купить в любое время и потом уже обжить его, если поместье "Уиндстад" у вас уже куплено, то город все равно будет

Обновление:0.9801
- Добавлено много новых интерьеров
- Добавлена мастерская "Канат и парус" по изготовлению канатов и парусов.
- Добавлены грязные канализации с обитателями любителями скумы.
- Исправлены ошибки с маяком.

Обновление:0.972
- Скажу сразу, предыдущая версия была как 0.975, а на самом деле была 0.971, просто перепутал цифру, так что новое обновление идет как 0.972
- Добавлены 6 NPC и Капитан Гавани
- Добавлен дом для рыбака
- Добавлен Редгардский торговый корабль "Тутовый шелкопряд"
- Добавлен дом Капитана Гавани
- Переработаны интерьеры часовни
- Также изменен стиль дома вместо Вайтрановского на стиль Солитьюда

Журнал изменений:
- Пара новых интерьеров, в доме внизу в доках в настоящее время проживает смотритель гавани
- Добавлен новый потайной сад помещение под усадьбой (вход через подвал, есть люк в полу)
- Улицы теперь вымощены
- Добавлен патч для мода "Windstad Mine", удаляет ферму к югу от города, чтобы освободить место для шахты из мода "Windstad Mine". Используйте этот патч вместо файла Windstad.esp. Не устанавливайте их одновременно, это приведет к дублированию объектов
- Добавлены LOD (дальность прорисовки)
- Добавлен дом для семьи Видарсонов (в будущем добавится беспорядок и возможно чердак)
- Произведено общее улучшение стабильности
- Новые модели кораблей, с улучшенным качеством
- Добавлены новые NPC
- Перед обновлением до версии 0.97 нужно будет удалить кое что, читайте ниже
- Добавлены новые интерьеры, в том числе два прохода, западный и северный (которые дают доступ к стенам и башне), городская ратуша, храм Акатоша, плюс несколько NPC (автор признает, что дома еще довольно пустые, но в будущих обновлениях появятся охранники и еще больше NPC)
- Перемещен корабль в другое место
- Торговец общих товаров Конвальд теперь имеет свой магазин "Товары Конвальда" и работает в нем, а не на улице (второй дом слева от входа в поместье)
- Добавлена еще одна рыбацкая лачуга в доках и переработан логово скуму
- Исправлены различные ошибки "коллизий" (пересечения путей NPC)
- Исправлены проблемы "отсечения" травы, не парит теперь в воздухе
- Добавлен общий "беспорядок" для декораций, различная утварь, предметы
- Добавлена собака Тропер принадлежащая Конвальду и ещё пара NPC

Что имеется:
- Порт с кораблями и зданиями
- Ферма
- Ратуша
- Храм Акатоша
- Строения и дома
- Гостиница таверна "Деревянная нога"
- Оборонительные стены и башни вокруг города
- NPC и торговцы
- И все остальное что должно быть в большом городе
- и так далее...

Краткая история города:
- Этот город Уиндстад был основан предыдущим Драконорожденным в 202 году четвертой эры. После поражения страшного чудища Алдуина в 200 году, Драконорожденный будучи став благородным героем, приобрел около 200 сотен акров территории принадлежавшей Ярлу Морфала. Земля была необжитой в те дни, потому как находилась в тундре на севере и на болоте на юге. Весной 201 года, была построена первая большая усадьба, и усадьба была названа Уиндстад. Усадьба имела великолепный вид на болота на юге и несмотря на пустынные места, стала предметом зависти благородных семей по всем близлежащим землям и владениям. Другие насмехались, зачем надо было покупать эти необжитые земли в суровых заснеженных просторах?
- Вскоре после этого, экипаж Северных китобойцев, будучи изгнанными из устья Солитьюда, попросили сдать в аренду часть отмели недалеко от Уиндстада, чтобы творить свои ужасные делишки. Китобойцы обнаружили, что воды в этих местах были нежны и они могли давать огромное количество добычи, не опасаясь наказаний и страшных морских бурь. Они создали лагерь на берегу на северо-западе и пришвартовали свои корабли вблизи крушения "Бегущего по льду". Покрыв свои расходы, капитан китобойного судна попросил разрешение на сооружение базы. Это началось со строительства пирса и нескольких домов на берегу, где раньше был построен первый лагерь. Шли месяцы и септимы накапливались, по мере увеличения благосостояния городка, стали увеличиваться набеги мародеров. После убийства трех членов экипажа, Драконорожденный попросил лицензию на сооружение укреплений вокруг города. Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен. Были наняты квалифицированные  ремесленники и маги, началась работа в карьерах по добыче камня из холмов на востоке и были возведены могучие башни и строения. Когда последний кирпич был установлен на свое место, земли Уиндстада стали иметь значение, город стал разрастаться, и купцы и горожане начали прибывать в некогда пустынные земли и начали приобретать дома

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Hearthfires

Перед обновлением с версии 0.961 до 0.9801
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Textures
- Обязательно удалите папку runs по адресу Data/Meshes
- Установите новую версию 0.9801

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и замену файлов и активируйте в лаунчере
Если вы пользуетесь модом Windstad Mine, то скачайте патч и установите, но основной файл Windstad.esp удалите, а файл WindstadCompatibilityVersion.esp активируйте. Все обновления начиная с версии 0.971 основного мода не включены и не будет их в игре при использовании данного патча.







По осн.ссылке "Основной мод" v0.9801
По доп.ссылке патч для "Windstad Mine" 2.0

Патч для мода Windstad Mine

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар RoslavGame
RoslavGame в 09:40:03, 23.10.2016
Ответить цитата
Мда , херня мод , в половину домов зайти нельзя , NPS ходят только около своих домов , либо сидят в зданиях . В порту никого , когда заходишь в дома , тупо открываешь дверь а там нечто , в прямом смысле , одна темнота ... wacko
В общем, что то я запутался со скринами... сорри sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:02:28, 15.10.2016
№103, Администратор
Ответить цитата
да, если кто знает, то напишите пожалуйста какие именно файлы нужно выдернуть из мода www.nexusmods.com/skyrim/mods/60125/ чтобы все стало нормально, тогда заппихаю их в сам мод и перезалью здесь архив с модом. Заранее спасибо!
Я когда писал пост ниже, говоря, что не было фиолетовых деталей на кораблях имел ввиду вот это:



Оно же? Если да, могу в ЛС кинуть меши эти, там два файла в nif формате, может запихаешь в этот мод. Это папка Ships и есть ещё Boats, там три файлика. Это от версии 0.97 "кишки", если не ошибаюсь. 
Андрей, если оно- напиши тогда.
Аааа, нет, по ходу дела sad Печаль. Там этого корабля вообще по моему нет...
Глянь в общем, вдруг я гоню, что. Сто лет назад лазил там, забыл уже...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:43:33, 18.10.2016
№107, Администратор
Ответить цитата
я не знаю если честно что и какие файлы нужны и откуда, путаница сплошная
Согласен... я сам, что то уже заплутал.
Аватар Gutran
Gutran в 09:43:25, 07.10.2016
Ответить цитата
Да, да... Управитель морфала говорит: *Есть земля на продажу, прямо в центре крепости, застройщик и архитектор идиоты... В общем продаётся земля в центре крепости, которую строили, чтобы защитить пустую землю, 5 000 золотых, покупаешь?*
Серьёзно!?!?!
Аватар smolser263
smolser263 в 07:21:12, 23.11.2016
Ответить цитата
А просто не нужно было устанавливать этот мод до покупки земли и постройки на ней имения. Тогда бы получилось что портовый город построили присоединяясь к имению довакина. Логично?
Вот если бы автору мода удалось заложить поэтапное строительство крепости и города, да еще и при участии довакина, вот тогда и не возникало бы подобных казусов
ага, не возникло бы. Купил огород - построил город gentleman
Аватар FlameSpirit
FlameSpirit в 20:25:47, 29.09.2016
Ответить цитата
Большое спасибо за обнову! Как раз начал съёмки в этих местах.
Аватар Thanatos
Thanatos в 12:49:18, 28.09.2016
Ответить цитата
Хотя Ярл был изначально скептически настроен, Виктория Вичи,двоюродная сестра императора Тит Мида II, ходатайствовала от имени Драконорожденных к финансированию строительства стен
Лол, а я ее убил sniper
тоже плюсую! Мод в избранное добавлю. Но разместить таверну для моряков в портовой зоне нужно. Не дело заморским морякам шляться по городу без всякого фейс контроля ,затеивать драки так как ближайшая и единственная таверна расположена у наземных ворот города. smile
причал на столько чист и пуст, как будто дату последнего  уходящего,или приходящее в порт судна в скайриме врят ли кто то вспомнит biggrin нужно оживить картину. Добавить бочки,сундуки и ящики на сходни,бухты с канатами... закинутые удачки.. развесить сушиться сети. А в прибрежной таверне непрекращающуюся музыку в ирландском ритме, смех и хохот доносящийся от туда и фразы типа: -А твоя рожа что сдесь делает?!:-  smile
Портовая часть города красиво на скринах смотрится! Даже в корсарах такое в свое время не наблюдал... склад мостки для судов и все помнитса biggrin
Прикольный мод. Качал его с другого ресурса, не помню откуда. Но на тот момент, он был очень сырым. Несколько унылых персов без диалогов и всё. Такое впечатления, что в город- призрак попал...  Этакая Припять на побережье Моря Призраков. Гнетущая атмосферка. Посмотрим, что изменилось. Но автор крут!!! Молодец, мод обалденно дополнял окрестности Солитьюда. Однозначный +
Аватар Just_a_gamer
Just_a_gamer в 16:50:01, 21.09.2016
Ответить цитата
И при этом сильно смахивает не на редгардское, а на данмерское. smile
Аватар Sayonara
Sayonara в 18:54:38, 21.09.2016
Ответить цитата
У автора отсутствуют текстуры в папках
Например, если зайти в меш этого корабля и посмотреть на парус и путь к текстурам, то там будет
textures\sheogorad\dagon fel\sail01.dds
textures\sheogorad\dagon fel\sail01_n.dds

и боковая окантовка

textures\sheogorad\dagon fel\blackwood.dds
textures\sheogorad\dagon fel\blackwood_n.dds

Написал ему.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:02:29, 21.09.2016
№92, Администратор
Ответить цитата
мне в личку маякните плиз если обновление будет smile а то может пропущу
Странно... У меня не было такой фигни. С кораблями всё было зер гуд. Обламывала "чернота" на входе в дома и тупые неписи, из-за этого снёс этот мод. А корабль точно был в поряде. Я собственно из-за кораблей его и держал какое то время, реальней смотрелся "портовый город Солитьюд"
Я ранее писал, что не было косяка с кораблём... теперь он есть sad Близко пока не подходил, но издали видать, что фиолетовая хрень  на рейде стоит... неприятно.
Аватар lasttorch
lasttorch в 16:11:24, 21.09.2016
Ответить цитата
А рыбный питомник чего, тю-тю? Не видать на скринах.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:17:27, 21.09.2016
№85, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.9801
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 12:42:59, 21.09.2016
Ответить цитата
Версия обновилась до 0.9801.
Всем добрый день.
Не знаю, как у кого столкнулся с такими проблемами:
- отсутствуют текстуры на джонку, которая стоит на рейде недалеко от корабля  "Тутовый
шелкопряд";
- в городе сильно проседает FPS, подчистил TES5Editon, торможение снизилось, но... всё равно торможение.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018