Оборона Тундры / Tundra Defense
17.11.2012 46369 6434 Автор мода: Elderwind Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.06 Перевод: Русский

Оборона Тундры / Tundra Defense

Теперь в Скайриме можно сооружать постройки своего собственного форта:находите чертежи-по ним строите любые здания в любой точке Скайрима! Чертежи на постройку есть у торговца и обновляются каждый игровой день.

Обновление:3.06
- Обновлены сельскохозяйственные участки
- Исправлена нестабильность фермерских участков
- Вы теперь можете сажать семена и обжигать землю для удаления растительности(Посаженые семена взойдут через некоторое время)
- После поджога прежняя растительность не будет расти
- Исправлены баги с фермерскими участками при автоматическом выращивании
- Для перехода на новую систему фермерства вы должны удалить все предыдущие отстроенные фермерские участки и в консоли прописать ReloadScript aaaFortFarmPlotScript, затем сохранитесь в чистый сэйв, установите v3.06, перезагрузите игру с сохранённого сэйва и отстройте новые сельскохозяйственные участки

Система охраны:
- Нанимайте охранников, которые будут патрулировать ваши границы и уничтожать любую угрозу, угрожающую вашим заставам.
- Наймите стационарного охранника, который будет защищать указанную точку до смерти.

Система мусорщиков:
- Все припасы, которые вывалятся из карманов противников, теперь не придётся искать Вам!
- Постройте мусорный контейнер, и наймите мусорщиков, они принесут Вам Ваши законные трофеи!

Система налётов:
- Стандартная система, которая позволяет как специально вызывать неприятности на вашу голову, так и случайно. (Всё настраивается через управление фортом, или через меню игрока)
- Выбирайте между тремя вариантами сложности, запасайтесь стрелами, битва будет не из лёгких! На Ваш выбор есть три вида противников - обычные бандиты, драугры и конечно,-драконы! Также можно настроить сложность, от лёгкого, до тяжёлого уровней сложности.

Управление строительством:(управление и описание есть в подсказках в игре)
- Для размещения объекта/постройки используйте мышь - наведите на нужное место и каркас возводимого объекта переместится следом за курсором
- Для размещения объекта ближе/дальше используйте правую и левую кнопки мыши при включённом "дистанционном режиме"
- Для вращения объекта удерживайте правую или левую кнопки мыши при включённом "режиме поворота"
- Для переключения угла наклона используйте клавиши X и Y
- Для переключения между режимами "вращение" и "дистанция" жмите клавишу Z
- Для отмены размещения объекта удерживайте "/."
- Для завершения строительства и размещения объекта удерживайте клавишу E
- Для сноса или перемещения объекта просто присядьте и активируйте объект Е
- Для сброса скорости отдаления/поворота жмите клавишу "="

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03

Установка:
Распакуйте архив в Вашу папку Data в игре, подключите плагин в лаунчере или менеджере модов.

На заметку:
Перед обновлением отключите прежнюю версию,удалите файлы,сделайте чистый сэйв,выйдите из игры,загрузите новую версию и загрузитесь с того слота где сохранили сэйв,запускать игру только через SKSE.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар impostal
impostal в 09:25:26, 07.04.2021
Всем привет. А есть перевод даного мода на скайрим се версию?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:50:20, 07.04.2021
№72, Администратор
привет, сделаю на неделе, по крайнем мере постараюсь
Аватар Hatab2mho
Hatab2mho в 01:25:10, 23.07.2020
А можно как-то отключить атаку драконов я строю форт в пещере и поэтому дракон кружится вокруг и некто не может по нему попасть cry
Аватар ilyagovdik
ilyagovdik в 18:18:12, 26.01.2020
через несколько минут после постройки казармы игра намертво фризит, без возможности продолжения без перезахода, не знаю, что делать, может кто сталкивался?
Аватар dwemer96
dwemer96 в 03:28:38, 06.01.2020
Кто-нибудь нашёл способ отключить функцию автосбора лута так называемыми "мусорщиками"? Трупы охранников, поселенцев и налётчиков пропадают очень быстро - очевидно, из-за кода-"мусорщика", собирающего весь лут со всех погибших NPC данного мода в один контейнер, который можно в процессе игры установить. Однако скорость, с которой этот код подчищает и убирает тела настолько высокая, что это даже нереалистично.
Хотелось бы сделать так, чтобы тела охраны, поселенцев и налётчиков не исчезали вообще или исчезали хотя бы спустя +/- пару игровых дней, как ванильные неписи.
Аватар Marina2000
Marina2000 в 22:49:31, 26.08.2019
Установила это чудо-мод, колодец поставила, но возникла проблема с разметкой участка для строительства, места для строительства этого нет, вопрос все ли нормально у автора мода с глазомером? Удалила, косяк тот еще.
Аватар Marina2000
Marina2000 в 04:10:42, 13.08.2019
Почему чертежи находятся в разделе Еда? Лень было перенести в раздел Прочее?
Аватар elchin_nm
elchin_nm в 09:55:07, 15.04.2018
А для SE не будет?
Аватар Worchun
Worchun в 03:04:02, 05.03.2018
А навмеши для неписей, как установливаются, или путём выделения территории, устанавливается сразу сетка? Какой максимальный и минимальный участок можно оградить, или стандарт один для всего? Размер укажите, пожалуйста, в начальных домиках из основного дополнения Heartfire, установленных по сторонам периметра территории.
Дома устанавливаются с полноценными внутренними локациями, или всё продувается и протекает? Неписей можно использовать как спутников, или они исключительно для этой территории? Не сочтите за труд...  uhm  bye
Аватар MaGhoul
MaGhoul в 20:02:02, 17.01.2018
Это для LE или SE ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:20:50, 17.01.2018
№63, Администратор
для Skyrim LE
Аватар Basill78
Basill78 в 00:22:01, 28.12.2017
jaxonz,addmenu и eff-и неплохо получится,можно строить где и как угодно tongue
Аватар Firerat
Firerat в 08:55:08, 10.11.2017
На видео видно что после установки колодца он как-то его сумел перенести. Хотел было спросить как он это сделал, но уже нашел сам способ. Колодец это единственная структура которую нельзя перетаскивать напрямую. Чтобы его переместить надо просто через консоль добавить себе его чертеж. ID ХХ000D62 если кому понадобится вдруг.
Аватар Kadavercianin
Kadavercianin в 19:37:11, 18.03.2017
Есть несколько вопросов, я уже понял, что строительство форта идёт вокруг колодцев, но есть несколько вопросов:
1) Можно ли построить несколько фортов?
2) Можно ли построить стены с башнями и охраной вокруг поместий из hearth fire?
Аватар FlokyVI
FlokyVI в 12:05:18, 22.04.2017
Я построил дом heartfire помесьте озёрное и застроил вокруг стенами с этим модом, поставил охрану
Аватар Kadavercianin
Kadavercianin в 12:06:40, 01.05.2017
Спасибо за ответ, но я так понял, что подобным образом можно защитить только одно поместье.
Вот и интересуюсь можно ли построить больше одного форта?
Аватар Nakilon77
Nakilon77 в 11:56:06, 12.08.2017
Проверил у себя, построить можно только один форт.
Аватар Mr_Brutality
Mr_Brutality в 05:20:52, 03.01.2017
Господа! У меня возник вопрос: можно ли как нибудь увеличить площадь возможной застройки? Я хочу застроить Оплот Потерянная долина, но покрыть его полностью никак не получается unsure  и часть территории остаётся недоступной для застройки weep .
Аватар Heon
Heon в 00:55:12, 26.12.2016
Подскажите место где можно строить,я понимаю что строит можно везде,но где я строю там либо лес либо горы,не могу найти подходящее ровное место,может кто подскажет?
Аватар tanjon3
tanjon3 в 17:04:25, 04.02.2017
поляна возле вайтрана самое то
Аватар Dogkun
Dogkun в 19:05:04, 11.12.2016
Ну и жесть, полная переделка скайрима  pray robot
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено