Мосты Скайрима | Skyrim Bridges
04.01.2020 48769 9881 Автор мода: bjs_336 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.2 Перевод: Русский

Мосты Скайрима | Skyrim Bridges

Описание:
Вам не надоело видеть в игре Skyrim LE однообразные и одинаковые мосты? Как правило, в игре существует много территориальных владений и в каждом владении есть свой ярл, который правит надлежащей ему территорией, все владения отличаются друг от друга по строениям и архитектуре...но, такое ощущение что архитектор который строил мосты был один и у него не было инженерно строительных фантазий и он отстроил мосты все как один, как говориться "под копирку". Но вот на работу приняли нового архитектора и он снёс все мосты и отстроил новые и все отличающиеся друг от друга...

Обновление:3.2
* Исправлены ошибки с navmesh путями.
* Возвращены все navmesh пути в ванильные navmesh пути Скайрима.
* Переработаны ванильные navmesh пути Скайрима, чтобы лучше функционировали с мостами.
* Заброшенная тюрьма - добавил досок под мост и navmesh пути.
* Мост возле Ларгашбура - добавлены navmesh пути на вершинах башен, незначительные исправления.
* Мост в области Пика Прыжок Барда и пещеры Мрачный Предел - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Три моста возле Картспайра/Картвастена - незначительные улучшения / добавлены детали.
* Два моста возле Шахты Колскеггр - незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост возле Сломанная башня - добавлены navmesh пути и незначительные улучшения/добавлены детали.
* Мост рядом с Деревня Лесная - незначительные улучшения/дополнительные детали.
* Мост возле Резиденция «Чёрный Вереск» и Лощина Сломанный Шлем - добавлены navmesh пути.
* Мост от Айварстеда до Глотки мира - незначительные улучшения/добавленные детали.
* Мост на Айварстед - добавлены navmesh пути.
* Мост возле Форта Амол - переделан мост. Добавлены navmesh пути.
* Внесены некоторые необходимые исправления из неоф.патча USSEP.

Журнал изменений:
- Удалены, очищены, исправлены ошибки в navmesh путях
- Исправлены ошибки в navmesh путях, когда NPC не двигались через мосты или застревали
- Фиксированы мосты, для путешествий NPC через мосты
- Исправлены незначительные детали и твики у нескольких мостов
- Обновлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор на этот раз реконструировал мосты в следующих локациях: Мост рядом с Ларгашбур, 2 моста рядом с Шахта Колскеггр, мост по направлению в Маркарт, 2 моста возле Оплота Картспайр
- Исправлены некоторые ошибки на нескольких мостах (что именно автор не указал)
- Реконструирован *новый* мост возле Форта Греймур (нордский стиль)
- Переделаны *два новых* моста вблизи Форта Амол (имперский стиль)
- Исправлены проблемы с некоторыми navmesh путями, NPC или повозки не могли пройти или проехать через мосты
- esp. файлы очищены
- Исправлена ошибка с некорректным отображением моста на южной стороне Виндхельма
- Удалены navmesh,в них не было необходимости
- Архитектор внес изменения в мост в Ривервуде и мост возле "Полу-лунной лесопилки",были приподняты крыши навесы
- Исправлены текстуры на мосту ведущий в Морфал
- Мелкие исправления для лучшей совместимости с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Добавлены изменения в navmesh и сами мосты для совместимости и лучшей работы с модом "Туристические повозки - Touring Carriages"
- Архитектор реконструировал ещё 7 мостов в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)
- Удалены не правильно размещённые объекты
- Исправлена ошибка с navmesh на Виндхельмском Мосту
- Изменены текстуры кровли на крыше мельницы и крытого перехода в Морфал,чтобы соответствовать новому варианту крытого моста
- Добавлен вариант мода для тех кто пользуется модом "Expanded Towns and Cities"
- Архитектор реконструировал мосты в 7 новых локациях (читайте описание ниже в каких местах реконструированы мосты)

Где подверглись изменению мосты:
- Мост возле лагеря "Теснина грабителя" во владении Хьялмарка
- Мост возле Резиденции "Черный Вереск" во владении Рифта
- Мост Морфала
- Мост возле "Деревни Анга" регион Белый берег
- 2 моста возле деревушки "Драконий Мост" в регионе Хаафингар
- Мост возле крепости "Душник-Йал" в регионе Предел
- Мост возле "Ведьминого оплота" в регионе Предел
- Мост в лагере "Черный Брод" в южной части Истмарка
- Мост возле лагеря "Черный Брод" у водопада (ведущий в пещеру)
- 2 моста возле Медоварни Хоннинга
- Мост возле Гробницы Хилгрунда (На юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстед)
- Мост возле военного Форта Сноухок (находится к западу от Морфала)
- Мост возле Фермы Сарети (находится во влодениях Рифта)
- Мост возле Нилхейма (это наполовину разрушенная нордская башня,которая находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда)
- Мосты в районе Виндхельма
- Мост у Тревской заставы в районе Айварстеда
- Мост в Деревне Лесная в районе владения Рифт
- Мост в Иварстеде
- Мост в районе Иварстеда по направлению к Глотке мира
- Мост в Ривервуде
- Мост в районе Полулунной лесопилки в владении Фолкрита
- Мост в районе Мрачный Предел
- Мост в районе Картспайр во владении Маркарт
- Мост в районе Картвастен во владении Маркарт
- Мосты в районе Шахта Колскеггр в регионе Предел
- Мост во владении Маркарт
- Мост в районе Сломанная башня во владении Предел
- Мост рядом с Ларгашбур
- 2 моста рядом с Шахта Колскеггр
- Мост по направлению в Маркарт
- 2 моста возле Оплота Картспайр
- Мост возле Форта Греймур
- 2 моста вблизи Форта Амол

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет ванильные игровые мосты.
- Совместим с ретекстурами мостов.
- Совместим с модом Expanded Towns and Cities - В лаунчере файл Skyrim Bridges.esp должен быть выше всех модулей от мода Expanded Towns and Cities
- Совместим с модом Touring Carriages

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то поместить файл Skyrim Bridges.esp в папку Data в игре и активировать.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар
в 21:43:38, 04.09.2014
Нравится (1)
очень доволен этим плагином. красиво и интересно.браво автору.
Аватар Verona
Verona в 19:50:27, 01.09.2014
Нравится (3)
Вот что я называю, качественная работа! А то однообразие - надоедает)) спасибо за мод и его добавление happy !
Аватар iGorॐ
iGorॐ в 17:15:59, 01.09.2014
Нравится (1)
Опробуем обнову!!  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:17:51, 01.09.2014
№38, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.0.0
Аватар MALAKAI
MALAKAI в 22:27:28, 17.07.2014
Нравится (1)
Далее... Также обнаружился конфликт и с этим модом: Windhelm Military Enhancemet Project - мост заблокировал проход на деревянную башню на которой находится кузня, закрыв там людей из ББ. Для - меня критично, так как я... играю за Братьев Бури, они мне очень сильно симпатичны, а вместе с этими двумя модами Виндхельм становится реально повстанческим городом. Он - оживает.
Аватар MALAKAI
MALAKAI в 22:14:41, 17.07.2014
Нравится (1)
Буду далее искать "траблы", если еще наберется - удалю, так как "отголоски больше нравятся" совместно вот с этим модом: Вот с этим модом - выглядит ну очень оболденно и атмосферно. Мелочей, мелочей не хватает))
Аватар MALAKAI
MALAKAI в 22:08:35, 17.07.2014
Нравится (3)
Несовеместимость с модом: Отголоски гражданской войны в районе Виндхельма катапульта "вплавливается" в стенки моста, освещение от Климата Тамриэля (там же), также по какой-то причине, лично у меня же с включенными модами на мосты, и на отголоски гражданской войны критично портится освщение от "Климата Тамриэля", если задержаться на мосту минут 20 (игровых), - происходит вылет  на рабочий стол, также, если находишься в радиусе 50 метров от моста. Можно, конечно за такой временной промежуток (окно), - ускакать, тем более - бутафория, нет ничего интересного на этом участке дороги, но все равно неприятно... вылеты, вылеты, - вылеты.
Не совместим с Модом: "Стань Ярлом Айварстеда" - мост из деревни Айварстед, лично у меня... через некоторое время каким-то образом оказался ПОД ванильным мостом, спустя 5 - игровых дней, он как-то снова ПОЯВИЛСЯ.... (наверное есп. файл должен быть в лаунчере в списке над файлами на Айварстед), и НАЛОЖИЛСЯ: вышло забавно... первый уровень - деревянный мост с болтающимися в закрытом доступе стульями и навесом... второй над деревяанным - уже ванильный каменный. Кроме того, в деревне на земле видны "швы" с провалом в бездну, также такие же швы на входе в мост. Солдат охранник из Айварстеда застревает.... застревает не доходя до моста: не видит его, зато военные из Айварстеда отлично проходят по ванильному мосту над деревянным из мода)) Но, смотрится все - глупо, одно накладывается на другое.
Иной "косяк", или просто дело вкуса - Мосты: а) новые, смазаннные (а где дождь и вековое воздействие?), б) отсутсвие логики у модмейкера: в районе Вайтрана ОТГРОХАЛИ два МОЩНЫХ моста, такие и сейчас строят используя технику)) В сельской местности надо было бы поставить деревяенные мосты, тем более над не широкой рекой, зато в районе Виндхельма над одной из самых широких водоносных - каналов висит аккуратный небольшой, но широкий деревянный мост. По логике - их надо было бы поменять местами... Очень удивляет)
А так... сами мосты - очень красивые) Но, Ярл Айварстеда... отголоски гражданской войны))) 2:1
Аватар zhar55555
zhar55555 в 15:14:37, 11.08.2014
Нравится
Вот, переставил катапульту в ките, для совместимости Отголоски гражданской войны со Skyrim Bridges. Можно сказать, патч сделал... Пользуйся))
Андрюх, стоит, наверное, в описание мода патч воткнуть, мож еще кому пригодится...
Патч
В новой версии Отголосков конфликты (по кр. мере, указанные) отсутствуют.
Аватар Voltar
Voltar в 13:42:16, 01.09.2014
Нравится
Про накладку двух мостов в Айварстеде и кой-где еще - это древняя беда, несовместимость с еще одним весьма достойным модом Enhanced Wetness & Puddles. Сей мод размещает свои модели мостов в тех же некоторых областях, что и Skyrim Bridges, получается каша smile Один из самых ярких примеров - таки "бутерброд" из деревянного моста и каменного (с эффектом мокрых поверхностей на опорах) как раз возле Айварстеда.
Учитывая, что мод Enhanced Wetness & Puddles уже давно не обновлялся (т.е. судя по всему, окончательный финал), автор Skyrim Bridges мог бы патч какой-нить сделать... Первое, что приходит на ум - в TES5edit повыпиливать накладывающиеся мосты из мода Enhanced Wetness & Puddles (благо, их не так много). Жаль, пока знаний у самого не хватает для такого колдунства.
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 21:21:12, 17.07.2014
Нравится
Проседает FPS. Нет сетки путей на мосту у Маркарта. Не тот что последний перед Маркартом, а тот, что до него. Компаньоны ходить по нему отказываются и ходят в обход.
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 12:00:01, 11.07.2014
Нравится (2)
давно пользуюсь этим модом. сейчас заценим обновления.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:30:47, 11.07.2014
№29, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 1-3-2а
Аватар WhiskyHoliday
WhiskyHoliday в 12:44:46, 05.07.2014
Нравится
сестра торговца в Ривервуде при прохождении квеста на возвращение золотого когтя должна проводить героя до конца моста, но она доходит до начала и замолкает...

в остальном -мод потрясающий!!!
Аватар -Виктория-
-Виктория- в 15:00:09, 11.07.2014
Нравится (1)
У меня только до начала моста доводила. Я без модов играла ещё вообще.
Аватар Purru
Purru в 16:06:38, 11.07.2014
Нравится (1)
У меня доводит только до моста, без этого мода
Аватар darkster
darkster в 23:53:03, 17.06.2014
Нравится
У меня глюк - нет моста в Айварстеде , совсем , стражники реку переплывают ))) . Правда у меня стоит "Expanded Towns and Cities"   , хотя патч я ставил . Скачал с Нексуса очищенную версию и мост появился . )))
Аватар DarkAkret777
DarkAkret777 в 09:38:26, 21.10.2013
Нравится (1)
Прикольный модик, а то раньше казалось что на все мосты один архитектор.
Аватар Bacster
Bacster в 23:18:06, 26.09.2013
Нравится
Мод красивый проверял но у меня несовместим не понимаю с чем, у вайтрана не долеко от разрушенного
дома над великанами балка в воздухе (((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:48:01, 26.09.2013
№22, Администратор
Нравится
Ну точно не от этого мода...
Аватар Bacster
Bacster в 05:08:49, 27.09.2013
Нравится
Проверял 3 раза когда убирал с wb исчезала балка  в воздухе ))) Может это текстура воздухе от другого мода конфликтующего с этим
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:47, 27.09.2013
№24, Администратор
Нравится
Вполне возможно...это же Скайрим...чудеса в решете... biggrin
Аватар Bacster
Bacster в 23:36:59, 27.09.2013
Нравится
ага любители модов в большом количестве и не такое видали иногда целые дома в воздухе зависают )))
Аватар AltCtrl
AltCtrl в 18:52:04, 25.09.2013
Нравится
Толкьо сегодня заметил баг с виндехльмом и уже хотел написать ему , а тут появилась обнова)
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.