Мхулчазн — дом двемеров Морровинда (LE) / Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home for LE
14.11.2022 7991 196 Автор мода: Ruaridh and ak0d Автор публикации: miro90 Версия: yeet Перевод: Русский

Мхулчазн — дом двемеров Морровинда (LE) / Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home for LE

Версия для SE

Добавляет в игру двемерские руины Мхулчазн, в которых может поселиться ваш драгонборн. Расположены восточнее Виндхельма, в горах (см. скриншоты). Не забудьте взять с собой отмычки, входная дверь заперта ;)

Крепость выполнена в стиле двемерских построек Морровинда, так что будет возможность немножко вернуть твой 2002-й.

Тематически дом подойдёт больше магам и алхимикам. Но вообще, и всем остальным неравнодушным к двемерской культуре тут понравится.

Если в голове не укладывается, каким образом в Скайриме могут быть руины вварденфеллских гнумов, то по прибытии на место сможете ознакомиться с лор-френдли обоснованием — прочтите заметки, оставленные предыдущим "жильцом".

Помимо этого, тут есть ещё:
- Спальные места (кровать и койка)
- Балкон
- Котелок и печь двемерского образца
- Пентаграмма душ в виде уникального инструмента — тонального зачарователя
- Зачарователь посохов
- Комната алхимика с алхимической лабораторией и садом с растениями (без ячеек плодородной земли)
- Все инструменты для кузнечного дела, в т.ч. уникальная двемерская плавильня
- Множество контейнеров для хранения вещей (ничего не пропадёт)
- Кольцо с заклинанием телепорта в руины
- В моде задействовано большое кол-во двемерских ассетов из различных ресурс-паков, также есть ассеты и данмерских вещей (т.к. по сюжету в Мхулчазне до игрока обитала тёмная эльфийка)
- Квест на возврат дневника первооткрывательнице руин (можете выполнить, можете и забить, но дамочка вам всё же аскетичные двемерские руины в уютное жилище преобразовала)

Изначально мод был создан для Special Edition, версия для LE, соответственно, является обратным портом. Скриншоты взяты с версии для SE, порт полностью идентичен.

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
Hearthfire

Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.

В менеджере модов:
1) Скачайте и установите со страницы автора оригинальный мод
2) Скачайте и установите со страницы версии для SE update-файл, расположите под установленной ранее модификацией
3) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленной ранее модификацией
4) Активируйте мод в менеджере

Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора (ссылку см. выше), из архива скопируйте содержимое папки Mhulchazn for OldRim в папку Data в директории игры
2) Скачайте со страницы версии для SE update-файл (ссылку см. выше), из архива скопируйте содержимое папки Data в папку Data в директории игры
3) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
4) Активируйте мод в лаунчере

Доп. рекомендации:
После установки мода крайне рекомендуется сгенерировать заново LODы с помощью DyndoLOD, чтобы на выходе можно было получить такую видимость (башни крепости можно будет увидеть с дальнего расстояния, обратите внимание на самую высокую гору):


Несовместимости:
- Несовместимо с модами Falmeroon и Legacy of the Dragonborn
- Из-за Static Mesh Improvement Mod могут быть проблемы с клаттером, но ничего слишком серьёзного, в крайнем случае сможете быстро пофиксить через консоль

Рекомендуемые моды:
CL's Barrels and Crates — красивые контейнеры
ElSopa HD - Realistic Dark Elf Urns — красивые данмерские урны
Morrowind-Like Soul Gems — камни душ в стиле TES3
The Egg of Time - Dwemer Artifacts From Morrowind — двемерские артефакты из TES3
Hircine Restoration Project — заменяет озвучку Хирсина, делая её более похожей на озвучку в Bloodmoon
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар miro90
miro90 в 11:41:17, 14.11.2022
Нравится (3)
Обновление перевода от 14.11.22:
- Немного доработан перевод, заменена буква ё, также название переделано на более двемерски звучащее "Мхулчазн"
Аватар Joreg
Joreg в 11:14:57, 06.04.2021
Нравится (1)
при таких обстоятельствах уже давным давно пора забабахать постапокалиптический Морровинд! ну хотя бы частично =\ обожаю моды на всякие прибабахи из морры с качественным переносом в Скайрим) большое спасибо за этот мод! ЗЫ интересно автор разрешил бы использовать его работу в моем собственном мод проекте ,например?!
Аватар miro90
miro90 в 15:00:45, 06.04.2021
Нравится
Да, вернуться на остров было бы круто, конечно, но объём работы всё равно предстояло бы выполнить огромный, даже с частичным использованием ресурсов с тематически подходящими ассетами. Может, когда-нибудь в рамках того же Beyond Skyrim увидим smile

Насчёт разрешения использовать мод лучше уточнять у авторов (как порта, так и оригинала).
Аватар Captain_Spaulding
Captain_Spaulding в 18:41:23, 22.03.2021
Нравится (1)
Симпатично, но уж больно темный дом для классических руин двемеров из Скайрима.
Да и с другой стороны, плагинов добавляющих дома, уже наверно счет идет на тысячи. Там хоббитская нора, а там замок в стиле Нойшванштайна, а тут двемерский куб или дом с котом в мешке. Есть и иглу и даже угнанный у Вани и Забавы, летучий корабль. Дирижабль? АГА!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.