
Мулчазн - дом двемеров Морровинда (SE) / Mhulchazn - Morrowind Dwemer Home (SE)
Версия для LE
Добавляет в игру двемерские руины Мулчазн, в которых может поселиться ваш драгонборн. Расположены восточнее Виндхельма, в горах (см. скриншоты). Не забудьте взять с собой отмычки, входная дверь заперта ;)
Крепость выполнена в стиле двемерских построек Морровинда, так что будет возможность немножко вернуть твой 2002-й.
Тематически дом подойдёт больше магам и алхимикам. Но вообще, и всем остальным неравнодушным к двемерской культуре тут понравится.
Если в голове не укладывается, каким образом в Скайриме могут быть руины вварденфеллских гнумов, то по прибытии на место сможете ознакомиться с лор-френдли обоснованием — прочтите заметки, оставленные предыдущим "жильцом".
Помимо этого, тут есть ещё:
- Спальные места (кровать и койка);
- Балкон;
- Котелок и печь двемерского образца;
- Пентаграмма душ в виде уникального инструмента — тонального зачарователя;
- Зачарователь посохов;
- Комната алхимика с алхимической лабораторией и садом с растениями (без ячеек плодородной земли);
- Все инструменты для кузнечного дела, в т.ч. уникальная двемерская плавильня;
- Множество контейнеров для хранения вещей (ничего не пропадёт);
- Кольцо с заклинанием телепорта в руины;
- В моде задействовано большое кол-во двемерских ассетов из различных ресурс-паков, также есть ассеты и данмерских вещей (т.к. по сюжету в Мулчазне до игрока обитал тёмный эльф);
- Квест на возврат дневника первооткрывательнице руин (можете выполнить, можете и забить, но дамочка вам всё же аскетичные двемерские руины в уютное жилище преобразовала).
Требования:
Skyrim Special Edition
Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.
В менеджере модов:
1) Установите в менеджере модов оригинал со страницы автора (файл Mhulchazn - Dwemer Home в разделе Main files)
2) Установите в менеджере модов update-файл со страницы автора (файл Missing Textures Patch в разделе Update files), расположите под установленной ранее модификацией
3) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленными раннее файлами
Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора (файл Mhulchazn - Dwemer Home в разделе Main files), из архива скопируйте содержимое папки Mhulchazn в папку Data в директории игры
2) Скачайте update-файл со страницы автора (файл Missing Textures Patch в разделе Update files), из архива скопируйте содержимое папки Data в папку Data в директории игры
3) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
Доп. рекомендации:
После установки мода крайне рекомендуется сгенерировать заново LODы с помощью DyndoLOD, чтобы на выходе можно было получить такую видимость (башни крепости можно будет увидеть с дальнего расстояния, обратите внимание на самую высокую гору):

Несовместимости:
- Несовместимо с модами Falmeroon и Legacy of the Dragonborn;
- Из-за Static Mesh Improvement Mod могут быть проблемы с клаттером, но ничего слишком серьёзного, в крайнем случае сможете быстро пофиксить через консоль.
Рекомендуемые моды:
CL's Barrels and Crates — красивые контейнеры;
ElSopa HD - Realistic Dark Elf Urns SE — красивые данмерские урны;
Morrowind-Style Soulgems — камни душ в стиле TES3;
The Egg of Time - Dwemer Artifacts From Morrowind — двемерские артефакты из TES3;
Hircine Restoration Project — заменяет озвучку Хирсина, делая её более похожей на озвучку из Bloodmoon.
Добавляет в игру двемерские руины Мулчазн, в которых может поселиться ваш драгонборн. Расположены восточнее Виндхельма, в горах (см. скриншоты). Не забудьте взять с собой отмычки, входная дверь заперта ;)
Крепость выполнена в стиле двемерских построек Морровинда, так что будет возможность немножко вернуть твой 2002-й.
Тематически дом подойдёт больше магам и алхимикам. Но вообще, и всем остальным неравнодушным к двемерской культуре тут понравится.
Если в голове не укладывается, каким образом в Скайриме могут быть руины вварденфеллских гнумов, то по прибытии на место сможете ознакомиться с лор-френдли обоснованием — прочтите заметки, оставленные предыдущим "жильцом".
Помимо этого, тут есть ещё:
- Спальные места (кровать и койка);
- Балкон;
- Котелок и печь двемерского образца;
- Пентаграмма душ в виде уникального инструмента — тонального зачарователя;
- Зачарователь посохов;
- Комната алхимика с алхимической лабораторией и садом с растениями (без ячеек плодородной земли);
- Все инструменты для кузнечного дела, в т.ч. уникальная двемерская плавильня;
- Множество контейнеров для хранения вещей (ничего не пропадёт);
- Кольцо с заклинанием телепорта в руины;
- В моде задействовано большое кол-во двемерских ассетов из различных ресурс-паков, также есть ассеты и данмерских вещей (т.к. по сюжету в Мулчазне до игрока обитал тёмный эльф);
- Квест на возврат дневника первооткрывательнице руин (можете выполнить, можете и забить, но дамочка вам всё же аскетичные двемерские руины в уютное жилище преобразовала).
Требования:
Skyrim Special Edition
Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.
В менеджере модов:
1) Установите в менеджере модов оригинал со страницы автора (файл Mhulchazn - Dwemer Home в разделе Main files)
2) Установите в менеджере модов update-файл со страницы автора (файл Missing Textures Patch в разделе Update files), расположите под установленной ранее модификацией
3) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленными раннее файлами
Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора (файл Mhulchazn - Dwemer Home в разделе Main files), из архива скопируйте содержимое папки Mhulchazn в папку Data в директории игры
2) Скачайте update-файл со страницы автора (файл Missing Textures Patch в разделе Update files), из архива скопируйте содержимое папки Data в папку Data в директории игры
3) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
Доп. рекомендации:
После установки мода крайне рекомендуется сгенерировать заново LODы с помощью DyndoLOD, чтобы на выходе можно было получить такую видимость (башни крепости можно будет увидеть с дальнего расстояния, обратите внимание на самую высокую гору):

Несовместимости:
- Несовместимо с модами Falmeroon и Legacy of the Dragonborn;
- Из-за Static Mesh Improvement Mod могут быть проблемы с клаттером, но ничего слишком серьёзного, в крайнем случае сможете быстро пофиксить через консоль.
Рекомендуемые моды:
CL's Barrels and Crates — красивые контейнеры;
ElSopa HD - Realistic Dark Elf Urns SE — красивые данмерские урны;
Morrowind-Style Soulgems — камни душ в стиле TES3;
The Egg of Time - Dwemer Artifacts From Morrowind — двемерские артефакты из TES3;
Hircine Restoration Project — заменяет озвучку Хирсина, делая её более похожей на озвучку из Bloodmoon.
Страница оригинала мода на Nexus. Вам нужны будут 2 файла: "Mhulchazn - Dwemer Home" в разделе MAIN FILES и "Missing Textures Patch" в разделе UPDATE FILES (58.2 mb)Сервер №1
Переведённый esp-файл. Требуются файлы оригинального мода с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Небольшая правка в дневнике Нолдраси.