Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress LE / Легендарные города - Пограничные крепости Скайрима
Вы когда-нибудь играли в TES Арена? В древнем Cкайриме было много городов и поселков, теперь у вас есть шанс увидеть их снова. Добавлено 11 исторических городов (Амол, Блэкмур, Вернимский лес, Гранитный холм, Данпарская Стена, деревня Паргран, Нимальтен, Сангард, Северная крепость, Роща Дунстад и Хеларчен Крик) из игры TES Арена.
На создание этого мода автора вдохновил мод Immersive Settlements от Pymous.
Дружелюбный к лору мод
"Разумеется, эта варварская и неотёсанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделён дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству".
Путеводитель исследователя по Скайриму Марсиуса Карвейна, виконта Брумы.
ВВЕДЕНИЕ
- Этот мод добавляет в Скайрим десять исторических городов, представленных в TES: Арена. Эта игра была первой из Древних Свитков и представляет нам все провинции Империи со всеми ее городами. Скайрим был большой провинцией, где города и поселки являются обычным явлением, поэтому автор пытается переделать это, добавив несколько городов и поселков, соответствующих лору, в TES V: Скайрим.
- На данный момент в мод добавлено всего 8 городов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах (на странице мода на Нексусе).
- LOD'ы реализованы для всех городов (также вы можете создать свои LOD'ы, ресурсы предоставляются в моде).
- ВСЕ навигационные сетки завершены.
В мод добавлено 4 квеста:
- Северная крепость (поговорить с Дозорным Стендара, никаких предварительных условий, этот квест был первым испытанием того, как сделать квест, поэтому скоро будет полностью переделан)
- Нимальтен (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Амол (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Гранитный холм (это необходимое условие для вручения Зубчатой Короны генералу Туллию, задание начнется, когда вы посетите Гранитный холм и поговорите с жителями)
ИСТОРИЯ
Амол: Винтерхолд когда-то был могущественным и гордым городом. Самые выдающиеся ученые, самые талантливые художники, а также богатые и самые влиятельнейшие люди знатного происхождения съезжались со всех уголков Тамриэля, чтобы взглянуть на престол власти Верховного короля и его славное королевство. Чтобы защитить свое королевство и облегчить защиту своих границ, Верховный король приказал построить мощную флотилию, а для защиты земель, он приказал построить надежный, хорошо защищенный город-крепость недалеко от границы. Он назывался Амол.
Амол, когда-то защищавший южную границу королевства Верховного короля, теперь является самым могущественным городом во владении после падения Винтерхолда и ставшим в следствии этого заброшенным. Хотя ярл живет в своем дворце в Винтерхолде, далеко от могучей крепости, Амол платит налоги, которые наполняют его сундуки. Контроль над торговыми путями, проходящими через север, не делает город невероятно богатым, к разочарованию его жителей, но он, безусловно, оказывает влияние на контроль за передвижением в регионе. И было сказано, что когда восстанут настоящие сыны Скайрима, крепость вздохнет и поднимется снова.
Блэкмур: Древний город, построенный старыми нордами Вайтрана. Город был заброшен и перестраивался раз за разом, последний раз как раз перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - это жизненная сила города. Его расположение дает городу контроль над старым проходом к болотам Морфала и проклятому городу Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война быстро приближается к Вайтрану, город должен доказать, что он достоин своей былой славы.
Вернимский лес: Расположен в северной части владения Рифт, находится к юго-востоку от деревни Паргран.
Гранитный холм: В большинстве случаев крепость строилась для защиты поселения, но в некоторых редких случаях поселение является крепостью. Высокое двемерское сооружение, построенное слой за слоем с древним мастерством, поразило древних поселенцев Севера, которые назвали его Гранитным холмом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путешественникам отдых и передышку от Изгоев, которые бродят за его стенами.
Дампарская Стена: Поселение находится к востоку от Лабиринтиана, оно было построено около древней акавирской стены, которую обнаружил ученый Данпар, в честь которого и было названо это поселение. Со всех уголков Тамриэля сюда приходят путешественники и искатели приключений, чтобы взглянуть на стену, оставленную акавирцами. Это добавляет в казну поселения неплохие деньги.
Деревня Паргран: Деревня расположена на реке и находится к северо-западу от Вернимского леса.
Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен по неизвестным причинам после Кризиса Обливиона. Считается, что праздность и ленность мирного времени убила город. Построенный как пограничный город, чтобы защитить Рифт от нападений окружающих холдов и держать бандитов подальше, он потерял всякую цель, когда Империя принесла мир. Население медленно переселялось в Айварстед, и год за годом город медленно угасал. Этот мир теперь закончился, и граница снова опасна. Когда началась война, ярл Рифта начал реконструкцию Нимальтена, крепости, теперь готовой выдержать испытания войны.
Роща Дунстад: Небольшая деревенька, находящаяся к юго-западу от Морфала.
Сангард: Небольшой городок в Рифте.
Северная крепость: На самой северной окраине владения Фолкрит древние норды построили форт для защиты от нападения двемеров. Время превратило форт из маленькой заставы в могучий оплот, а затем, наконец, в город. Ярл Фолкрита крепко держит торговлю, идущую из Сиродила, что делает города Фолкрит, Хелген и Северную крепость очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасная вещь, блестящее приглашение для воров и головорезов прийти и украсть то, что они хотят. Теперь Северная крепость, так называемая "жемчужина в короне" холда Фолкрит, была укреплена и подготовлена не только для нападения бандитов, но и для того, чтобы противостоять надвигающейся войне. Но для этого города война - всего лишь еще один шанс увидеть славу.
Хеларчен Крик: Древние двемеры построили величайшие чудеса Скайрима. Когда двемеры исчезли, они оставили только руины, величественные и грандиозные. Одним из таких чудес является крепость Хеларчен Крик. Построенная как насосная станция, она сейчас является одним из центральных элементов оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости вырос поселок, и теперь он должен защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Есть ли здесь опасность от бандитов и великанов? В этом месте - наврятли.
ТРЕБОВАНИЕ
Скайрим LE
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Северная крепость и Гранитный холм добавляют в ванильную игру много текстур, поэтому имейте в виду, что FPS будет падать на игровых ПК низкого и среднего уровня.
УСТАНОВКА
- Рекомендуется: установить с помощью менеджера модов
- Установка вручную: скопировать файлы из архива в папку Data игры
Ссылка 1 - Полный архив мода на Nexus'e, раздел MAIN FILES v6.01 - модульная версия
Ссылка 2 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - модульная версия
Ссылка 3 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - объединенная версия 8 в 1
Ссылка 4 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - модульная версия - 3 города, не вошедшие в v6.01 + патч для версии ВСЕ в ОДНОМ и Cutting Room Floor
Ссылка 5 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - объединенная версия 3 в 1, города, не вошедшие в v6.01 + патч для модульной версии + Cutting Room Floor
От локализатора:
Было замечено потемнение лиц у некоторых NPC (расы - бретонцы, имперцы, норды), поэтому я сгенерировала их еще раз, чтобы лица соответствовали цвету тела, остальные расы я не трогала.
УДАЛЕНИЕ
- Рекомендуется: удалить из менеджера модов
- Удаление вручную: удалите все "TES (название населенного пункта).esp" из вашей папки Data
Мод безопасен для установки и удаления, но предпочтительно удалять во внутренней ячейке, которая не принадлежит моду.
СОВМЕСТИМОСТЬ
- Мод совместим практически со всеми основными модами, пока проблем с несовместимостью нет.
- Совместим со всеми официальными DLC, но мод не требует их (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)
От локализатора:
- Несовместимость будет присутствовать с теми модами, которые затрагивают теже локации, что и данный мод (например, мод Bag End будет затрагивать туже локацию, что и Северная крепость данного мода)
СОЗДАТЕЛИ МОДА
Jabr/создатель, разработчик
wrenik/соавтор
Forteverum/соавтор
LoneWolf./соавтор
Void_Nemesis_GOF2/описание Амола, соавтор
karjo2000/диалоги
Randalf/диалоги
jknjb/диалоги
ricolen /диалоги
skierunner/диалоги
thek8ikat/диалоги
Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED
*** От локализатора
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134
На создание этого мода автора вдохновил мод Immersive Settlements от Pymous.
Дружелюбный к лору мод
"Разумеется, эта варварская и неотёсанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделён дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству".
Путеводитель исследователя по Скайриму Марсиуса Карвейна, виконта Брумы.
ВВЕДЕНИЕ
- Этот мод добавляет в Скайрим десять исторических городов, представленных в TES: Арена. Эта игра была первой из Древних Свитков и представляет нам все провинции Империи со всеми ее городами. Скайрим был большой провинцией, где города и поселки являются обычным явлением, поэтому автор пытается переделать это, добавив несколько городов и поселков, соответствующих лору, в TES V: Скайрим.
- На данный момент в мод добавлено всего 8 городов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах (на странице мода на Нексусе).
- LOD'ы реализованы для всех городов (также вы можете создать свои LOD'ы, ресурсы предоставляются в моде).
- ВСЕ навигационные сетки завершены.
В мод добавлено 4 квеста:
- Северная крепость (поговорить с Дозорным Стендара, никаких предварительных условий, этот квест был первым испытанием того, как сделать квест, поэтому скоро будет полностью переделан)
- Нимальтен (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Амол (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Гранитный холм (это необходимое условие для вручения Зубчатой Короны генералу Туллию, задание начнется, когда вы посетите Гранитный холм и поговорите с жителями)
ИСТОРИЯ
Амол: Винтерхолд когда-то был могущественным и гордым городом. Самые выдающиеся ученые, самые талантливые художники, а также богатые и самые влиятельнейшие люди знатного происхождения съезжались со всех уголков Тамриэля, чтобы взглянуть на престол власти Верховного короля и его славное королевство. Чтобы защитить свое королевство и облегчить защиту своих границ, Верховный король приказал построить мощную флотилию, а для защиты земель, он приказал построить надежный, хорошо защищенный город-крепость недалеко от границы. Он назывался Амол.
Амол, когда-то защищавший южную границу королевства Верховного короля, теперь является самым могущественным городом во владении после падения Винтерхолда и ставшим в следствии этого заброшенным. Хотя ярл живет в своем дворце в Винтерхолде, далеко от могучей крепости, Амол платит налоги, которые наполняют его сундуки. Контроль над торговыми путями, проходящими через север, не делает город невероятно богатым, к разочарованию его жителей, но он, безусловно, оказывает влияние на контроль за передвижением в регионе. И было сказано, что когда восстанут настоящие сыны Скайрима, крепость вздохнет и поднимется снова.
Блэкмур: Древний город, построенный старыми нордами Вайтрана. Город был заброшен и перестраивался раз за разом, последний раз как раз перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - это жизненная сила города. Его расположение дает городу контроль над старым проходом к болотам Морфала и проклятому городу Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война быстро приближается к Вайтрану, город должен доказать, что он достоин своей былой славы.
Вернимский лес: Расположен в северной части владения Рифт, находится к юго-востоку от деревни Паргран.
Гранитный холм: В большинстве случаев крепость строилась для защиты поселения, но в некоторых редких случаях поселение является крепостью. Высокое двемерское сооружение, построенное слой за слоем с древним мастерством, поразило древних поселенцев Севера, которые назвали его Гранитным холмом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путешественникам отдых и передышку от Изгоев, которые бродят за его стенами.
Дампарская Стена: Поселение находится к востоку от Лабиринтиана, оно было построено около древней акавирской стены, которую обнаружил ученый Данпар, в честь которого и было названо это поселение. Со всех уголков Тамриэля сюда приходят путешественники и искатели приключений, чтобы взглянуть на стену, оставленную акавирцами. Это добавляет в казну поселения неплохие деньги.
Деревня Паргран: Деревня расположена на реке и находится к северо-западу от Вернимского леса.
Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен по неизвестным причинам после Кризиса Обливиона. Считается, что праздность и ленность мирного времени убила город. Построенный как пограничный город, чтобы защитить Рифт от нападений окружающих холдов и держать бандитов подальше, он потерял всякую цель, когда Империя принесла мир. Население медленно переселялось в Айварстед, и год за годом город медленно угасал. Этот мир теперь закончился, и граница снова опасна. Когда началась война, ярл Рифта начал реконструкцию Нимальтена, крепости, теперь готовой выдержать испытания войны.
Роща Дунстад: Небольшая деревенька, находящаяся к юго-западу от Морфала.
Сангард: Небольшой городок в Рифте.
Северная крепость: На самой северной окраине владения Фолкрит древние норды построили форт для защиты от нападения двемеров. Время превратило форт из маленькой заставы в могучий оплот, а затем, наконец, в город. Ярл Фолкрита крепко держит торговлю, идущую из Сиродила, что делает города Фолкрит, Хелген и Северную крепость очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасная вещь, блестящее приглашение для воров и головорезов прийти и украсть то, что они хотят. Теперь Северная крепость, так называемая "жемчужина в короне" холда Фолкрит, была укреплена и подготовлена не только для нападения бандитов, но и для того, чтобы противостоять надвигающейся войне. Но для этого города война - всего лишь еще один шанс увидеть славу.
Хеларчен Крик: Древние двемеры построили величайшие чудеса Скайрима. Когда двемеры исчезли, они оставили только руины, величественные и грандиозные. Одним из таких чудес является крепость Хеларчен Крик. Построенная как насосная станция, она сейчас является одним из центральных элементов оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости вырос поселок, и теперь он должен защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Есть ли здесь опасность от бандитов и великанов? В этом месте - наврятли.
ТРЕБОВАНИЕ
Скайрим LE
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Северная крепость и Гранитный холм добавляют в ванильную игру много текстур, поэтому имейте в виду, что FPS будет падать на игровых ПК низкого и среднего уровня.
УСТАНОВКА
- Рекомендуется: установить с помощью менеджера модов
- Установка вручную: скопировать файлы из архива в папку Data игры
Ссылка 1 - Полный архив мода на Nexus'e, раздел MAIN FILES v6.01 - модульная версия
Ссылка 2 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - модульная версия
Ссылка 3 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - объединенная версия 8 в 1
Ссылка 4 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - модульная версия - 3 города, не вошедшие в v6.01 + патч для версии ВСЕ в ОДНОМ и Cutting Room Floor
Ссылка 5 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - объединенная версия 3 в 1, города, не вошедшие в v6.01 + патч для модульной версии + Cutting Room Floor
От локализатора:
Было замечено потемнение лиц у некоторых NPC (расы - бретонцы, имперцы, норды), поэтому я сгенерировала их еще раз, чтобы лица соответствовали цвету тела, остальные расы я не трогала.
УДАЛЕНИЕ
- Рекомендуется: удалить из менеджера модов
- Удаление вручную: удалите все "TES (название населенного пункта).esp" из вашей папки Data
Мод безопасен для установки и удаления, но предпочтительно удалять во внутренней ячейке, которая не принадлежит моду.
СОВМЕСТИМОСТЬ
- Мод совместим практически со всеми основными модами, пока проблем с несовместимостью нет.
- Совместим со всеми официальными DLC, но мод не требует их (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)
От локализатора:
- Несовместимость будет присутствовать с теми модами, которые затрагивают теже локации, что и данный мод (например, мод Bag End будет затрагивать туже локацию, что и Северная крепость данного мода)
СОЗДАТЕЛИ МОДА
Jabr/создатель, разработчик
wrenik/соавтор
Forteverum/соавтор
LoneWolf./соавтор
Void_Nemesis_GOF2/описание Амола, соавтор
karjo2000/диалоги
Randalf/диалоги
jknjb/диалоги
ricolen /диалоги
skierunner/диалоги
thek8ikat/диалоги
Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED
*** От локализатора
Заметив ошибку в переводе, пожалуйста, напишите в комментарии на странице этого мода - я обязательно ее исправлю.
* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.
* Карта Сбербанка: 639002529074663916
* Кошелек ЮMoney: 4100116801560134
Полный архив мода на Nexus, раздел MAIN FILES v6.01 - модульная версия (179.5 mb)Сервер №1
Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - модульная версия (137.6 mb)Сервер №2
Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - объединенная версия 8 в 1 (103,8 mb)Сервер №3
Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - модульная версия - 3 города, не вошедшие в v6.01 (47.7)Сервер №4
Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - объединенная версия 3 в 1, города, не вошедшие в v6.01 (45.2)Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Он как бы добавляет туда "вырезанные разрабами" строения.А в целом, мод шикарен. Если бы движок игры позволял, то (хотелка) можно было бы карту сделать масштабней. Ибо, за угол завернул - деревня, шаг сделал - дом чей-то или форт, а то и целый город. А как же дикие местности или поиски курганов и гробниц?))
Тесно мне))
За материал - спасибки!!!
Татьяна, а как это всё будет ли совмещаться с Бандитскими Лагерями, Подземельями Хаммета, Забытыми, Дашпула и т.д
Да и ещё с Войнами 3 Эры, ну там где лагеря Урук-Хаев.
Ты же ставила, наверно знаешь.
А то прикинь, посреди города лагерь Урук-Хаев))))))))
У меня где Монумент Глюка (или Глюкая мать его) так там самый большой лагерь Урук-Хаев и лагерь бандитов совпали.
Так подойти страшно. Они машутся между собой, а как только подходишь, так они совместно на нас бросаются.
Хорошо что мы можем за себя постоять и то сложно. А простому игроку там делать не фиг))))))
Просто их много, ну как в Мордоре, не успеваешь их гасить даже из Армагеддона.
А тут куча городов. Мне очень интересно.
Если они ни чего не закроют, то это нормально было бы.
Я пока вне Скайрима в Черноземье. Потому и спрашиваю, а то сам бы поставил и посмотрел.
Но пока не хочу даже думать о Скайриме, а тем более возвращаться туда.
Потом Мидвуд на очереди, потом опять хочу в НортПоинт задницу поморозить.
На медни вернулся с Фальксаара (второй заход был) так ни одного вылета там не было. Я офигел от качества создания мода. Не то что этот грёбанный Акавир. Кстати НортПоинт уже два раза без вылетов. В Мидвуде вылетал пару раз.
Ну это просто тебе информация. В Рудре второй раз в первой части что то вылетало у меня всё. Но прошёл. Если что по Землям спрашивай в личку. Я наверно все их знаю и не по одному разу. Для меня Скайрим это как просто ядро к которому я цепляю примочки в виде Доп-Земель.
Поэтому сейчас я Скайрим вобще не нагружаю лишним. По мелочи всё.
Кстати в Воминхейм сделали примочку большую локацию, это опять надо Воминхейм поставить.
Так что Скайриму привет с большого бодуна))))))))
Это надо на спокойную голову всё просчитывать и изучать.
А сама поробуй объедини все эти моды в один.
Тес5Эдит нормально работает с подобным делом.
Я объединял и не раз моды. Ну Монстры Михаила 1 часть моя работа.
Объединять просто. Выделил их проверил на совместимость и если всё нормально, то дал задание Объединить и иди кофе пей или пельмени вари.
Он сам всё сделает.