Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress LE / Легендарные города - Пограничные крепости Скайрима
13.09.2021 9555 525 Автор мода: jabr Автор публикации: Tara19 Версия: 6.01 и 3.0 Перевод: Русский

Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress LE / Легендарные города - Пограничные крепости Скайрима

Вы когда-нибудь играли в TES Арена? В древнем Cкайриме было много городов и поселков, теперь у вас есть шанс увидеть их снова. Добавлено 11 исторических городов (Амол, Блэкмур, Вернимский лес, Гранитный холм, Данпарская Стена, деревня Паргран, Нимальтен,  Сангард, Северная крепость, Роща Дунстад и Хеларчен Крик) из игры TES Арена.

На создание этого мода автора вдохновил мод Immersive Settlements от Pymous.

Дружелюбный к лору мод

"Разумеется, эта варварская и неотёсанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделён дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству".
Путеводитель исследователя по Скайриму Марсиуса Карвейна, виконта Брумы.



ВВЕДЕНИЕ
- Этот мод добавляет в Скайрим десять исторических городов, представленных в TES: Арена. Эта игра была первой из Древних Свитков и представляет нам все провинции Империи со всеми ее городами. Скайрим был большой провинцией, где города и поселки являются обычным явлением, поэтому автор пытается переделать это, добавив несколько городов и поселков, соответствующих лору, в TES V: Скайрим.
- На данный момент в мод добавлено всего 8 городов. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах (на странице мода на Нексусе).
- LOD'ы реализованы для всех городов (также вы можете создать свои LOD'ы, ресурсы предоставляются в моде).
- ВСЕ навигационные сетки завершены.



В мод добавлено 4 квеста:
- Северная крепость (поговорить с Дозорным Стендара, никаких предварительных условий, этот квест был первым испытанием того, как сделать квест, поэтому скоро будет полностью переделан)
- Нимальтен (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Амол (поговорить с таном, никаких предварительных условий)
- Гранитный холм (это необходимое условие для вручения Зубчатой Короны генералу Туллию, задание начнется, когда вы посетите Гранитный холм и поговорите с жителями)

ИСТОРИЯ
Амол: Винтерхолд когда-то был могущественным и гордым городом. Самые выдающиеся ученые, самые талантливые художники, а также богатые и самые влиятельнейшие люди знатного происхождения съезжались со всех уголков Тамриэля, чтобы взглянуть на престол власти Верховного короля и его славное королевство. Чтобы защитить свое королевство и облегчить защиту своих границ, Верховный король приказал построить мощную флотилию, а для защиты земель, он приказал построить надежный, хорошо защищенный город-крепость недалеко от границы. Он назывался Амол.
Амол, когда-то защищавший южную границу королевства Верховного короля, теперь является самым могущественным городом во владении после падения Винтерхолда и ставшим в следствии этого заброшенным. Хотя ярл живет в своем дворце в Винтерхолде, далеко от могучей крепости, Амол платит налоги, которые наполняют его сундуки. Контроль над торговыми путями, проходящими через север, не делает город невероятно богатым, к разочарованию его жителей, но он, безусловно, оказывает влияние на контроль за передвижением в регионе. И было сказано, что когда восстанут настоящие сыны Скайрима, крепость вздохнет и поднимется снова.

Блэкмур: Древний город, построенный старыми нордами Вайтрана. Город был заброшен и перестраивался раз за разом, последний раз как раз перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - это жизненная сила города. Его расположение дает городу контроль над старым проходом к болотам Морфала и проклятому городу Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война быстро приближается к Вайтрану, город должен доказать, что он достоин своей былой славы.

Вернимский лес: Расположен в северной части владения Рифт, находится к юго-востоку от деревни Паргран.

Гранитный холм: В большинстве случаев крепость строилась для защиты поселения, но в некоторых редких случаях поселение является крепостью. Высокое двемерское сооружение, построенное слой за слоем с древним мастерством, поразило древних поселенцев Севера, которые назвали его Гранитным холмом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путешественникам отдых и передышку от Изгоев, которые бродят за его стенами.

Дампарская Стена: Поселение находится к востоку от Лабиринтиана, оно было построено около древней акавирской стены, которую обнаружил ученый Данпар, в честь которого и было названо это поселение. Со всех уголков Тамриэля сюда приходят путешественники и искатели приключений, чтобы взглянуть на стену, оставленную акавирцами. Это добавляет в казну поселения неплохие деньги. 

Деревня Паргран: Деревня расположена на реке и находится к северо-западу от Вернимского леса.

Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен по неизвестным причинам после Кризиса Обливиона. Считается, что праздность и ленность мирного времени убила город. Построенный как пограничный город, чтобы защитить Рифт от нападений окружающих холдов и держать бандитов подальше, он потерял всякую цель, когда Империя принесла мир. Население медленно переселялось в Айварстед, и год за годом город медленно угасал. Этот мир теперь закончился, и граница снова опасна. Когда началась война, ярл Рифта начал реконструкцию Нимальтена, крепости, теперь готовой выдержать испытания войны.

Роща Дунстад: Небольшая деревенька, находящаяся к юго-западу от Морфала.

Сангард: Небольшой городок в Рифте.

Северная крепость: На самой северной окраине владения Фолкрит древние норды построили форт для защиты от нападения двемеров. Время превратило форт из маленькой заставы в могучий оплот, а затем, наконец, в город. Ярл Фолкрита крепко держит торговлю, идущую из Сиродила, что делает города Фолкрит, Хелген и Северную крепость очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасная вещь, блестящее приглашение для воров и головорезов прийти и украсть то, что они хотят. Теперь Северная крепость, так называемая "жемчужина в короне" холда Фолкрит, была укреплена и подготовлена не только для нападения бандитов, но и для того, чтобы противостоять надвигающейся войне. Но для этого города война - всего лишь еще один шанс увидеть славу.

Хеларчен Крик: Древние двемеры построили величайшие чудеса Скайрима. Когда двемеры исчезли, они оставили только руины, величественные и грандиозные. Одним из таких чудес является крепость Хеларчен Крик. Построенная как насосная станция, она сейчас является одним из центральных элементов оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости вырос поселок, и теперь он должен защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Есть ли здесь опасность от бандитов и великанов? В этом месте - наврятли.

ТРЕБОВАНИЕ
Скайрим LE

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Северная крепость и Гранитный холм добавляют в ванильную игру много текстур, поэтому имейте в виду, что FPS будет падать на игровых ПК низкого и среднего уровня.

УСТАНОВКА
- Рекомендуется: установить с помощью менеджера модов
- Установка вручную: скопировать файлы из архива в папку Data игры

Ссылка 1 - Полный архив мода на Nexus'e, раздел MAIN FILES v6.01 - модульная версия
Ссылка 2 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - модульная версия
Ссылка 3 - Перевод мода на русский, полный архив v6.01 - объединенная версия 8 в 1
Ссылка 4 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - модульная версия - 3 города, не вошедшие в v6.01 + патч для версии ВСЕ в ОДНОМ и Cutting Room Floor
Ссылка 5 - Перевод мода на русский, полный архив v3.0 - объединенная версия 3 в 1, города, не вошедшие в v6.01 + патч для модульной версии + Cutting Room Floor

От локализатора:
Было замечено потемнение лиц у некоторых NPC (расы - бретонцы, имперцы, норды), поэтому я сгенерировала их еще раз, чтобы лица соответствовали цвету тела, остальные расы я не трогала.  

УДАЛЕНИЕ
- Рекомендуется: удалить из менеджера модов
- Удаление вручную: удалите все "TES (название населенного пункта).esp" из вашей папки Data

Мод безопасен для установки и удаления, но предпочтительно удалять во внутренней ячейке, которая не принадлежит моду.

СОВМЕСТИМОСТЬ
- Мод совместим практически со всеми основными модами, пока проблем с несовместимостью нет.
- Совместим со всеми официальными DLC, но мод не требует их (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn)

От локализатора:
- Несовместимость будет присутствовать с теми модами, которые затрагивают теже локации, что и данный мод (например, мод Bag End будет затрагивать туже локацию, что и Северная крепость данного мода)

СОЗДАТЕЛИ МОДА
Jabr/создатель, разработчик

wrenik/соавтор
Forteverum/соавтор
LoneWolf./соавтор
Void_Nemesis_GOF2/описание Амола, соавтор
karjo2000/диалоги
Randalf/диалоги
jknjb/диалоги
ricolen /диалоги
skierunner/диалоги
thek8ikat/диалоги

Скачав ОСНОВНОЙ МОД со страницы на Нексусе, пожалуйста, поблагодарите автора мода, нажав на кнопочку ENDORSED

*** От локализатора

Заметив ошибку в переводе, пожалуйста, напишите в комментарии на странице этого мода - я обязательно ее исправлю.

* Если вам необходим перевод мода для Oblivion, Skyrim LE-SE, серии Fallout, но переводить самим у Вас нет времени или желания, можете заказать его мне.

Если вам пришлись по душе мои публикации, вы можете поддержать меня, за что буду очень вам благодарна:
* Карта Сбербанка639002529074663916
* Кошелек ЮMoney4100116801560134
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар olegPr82
olegPr82 в 21:02:46, 22.04.2022
Нравится
Отличный мод. Единственный минус - стражники с синими щитами. Возможно проблема в моей сборке, раз она вылезла только у меня. Спасибо за мод.
Аватар GusHrustalny
GusHrustalny в 03:12:47, 20.04.2022
Нравится
К сожалению, это кривой порт с SE, ибо автор мода наследил
Аватар GhostThunder10
GhostThunder10 в 19:32:14, 25.11.2021
Нравится
А с sic мод совместим ? Или Intersting Npc?
Аватар Raven37
Raven37 в 13:50:13, 13.10.2021
Нравится
Я могу ошибаться, НО создаётся впечатление, что это порт с SE. Скачал модификацию с другого сайта, там расположение объектов в некоторых поселениях отличатся, а так же нет отсечений или отстутствия тектур на объектах в  ряде поселений...
Аватар polo77
polo77 в 07:44:06, 20.09.2021
Нравится
НПС молчат, стражники ходят с синими щитами и т.д. Пока недоработано...
Аватар Tara19
Tara19 в 22:14:23, 21.09.2021
Нравится
Какие именно НПС молчат и в каком городе? Если можете, выложите скриншот синего щита.
Аватар Raven37
Raven37 в 10:10:13, 13.10.2021
Нравится
Щиты и флаги в объеденённом варианте без текестур, в модульном варианте всё ОК. С дополнительными поселениями в объеденённом варианте то же есть проблемы (у NPC несоответствие цвета лиц телам - серые лица), в модульном всё ОК, однако нет Лодов...
Аватар Lynx
Lynx в 21:04:54, 14.09.2021
Нравится (4)
Глядя на скрин под названием Хеларчен Крик, могу сразу сказать - конфликт будет с неофициальным патчем.
Он как бы добавляет туда "вырезанные разрабами" строения.А в целом, мод шикарен.  Если бы движок игры позволял, то (хотелка) можно было бы карту сделать масштабней.  Ибо, за угол завернул - деревня, шаг сделал - дом чей-то или форт, а то и целый город. А как же дикие местности или поиски курганов и гробниц?))
Тесно мне))

За материал - спасибки!!!
Аватар Raven37
Raven37 в 12:32:09, 13.10.2021
Нравится
Для этого в архивах есть патч для Хеларчен).
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:13:08, 14.09.2021
Нравится
Интересно конечно.
Татьяна, а как это всё будет ли совмещаться с Бандитскими Лагерями, Подземельями Хаммета, Забытыми, Дашпула и т.д
Да и ещё с Войнами 3 Эры, ну там где лагеря Урук-Хаев.
Ты же ставила, наверно знаешь.
А то прикинь, посреди города лагерь Урук-Хаев))))))))
У меня где Монумент Глюка (или Глюкая мать его) так там самый большой лагерь Урук-Хаев и лагерь бандитов совпали.
Так подойти страшно. Они машутся между собой, а как только подходишь, так они совместно на нас бросаются.
Хорошо что мы можем за себя постоять и то сложно. А простому игроку там делать не фиг))))))
Просто их много, ну как в Мордоре, не успеваешь их гасить даже из Армагеддона.
А тут куча городов. Мне очень интересно.
Если они ни чего не закроют, то это нормально было бы.
Я пока вне Скайрима в Черноземье. Потому и спрашиваю, а то сам бы поставил и посмотрел.
Но пока не хочу даже думать о Скайриме, а тем более возвращаться туда.
Потом Мидвуд на очереди, потом опять хочу в НортПоинт задницу поморозить.
На медни вернулся с Фальксаара (второй заход был) так ни одного вылета там не было. Я офигел от качества создания мода. Не то что этот грёбанный Акавир. Кстати НортПоинт уже два раза без вылетов. В Мидвуде вылетал пару раз.
Ну это просто тебе информация. В Рудре второй раз в первой части что то вылетало у меня всё. Но прошёл. Если что по Землям спрашивай в личку. Я наверно все их знаю и не по одному разу. Для меня Скайрим это как просто ядро к которому я цепляю примочки в виде Доп-Земель.
Поэтому сейчас я Скайрим вобще не нагружаю лишним. По мелочи всё.
Кстати в Воминхейм сделали примочку большую локацию, это опять надо Воминхейм поставить.
Так что Скайриму привет с большого бодуна))))))))
Аватар Tara19
Tara19 в 11:37:52, 14.09.2021
Нравится
Я только знаю, что Северная крепость будет конфликтовать с Bag End. Это я у себя в Скайриме увидела. В любом случае конфликты будут. Тут нужно выбирать сначала один мод, потом другой, чтобы пройти. И еще вот что - такие древние города есть и у других авторов, они тоже интересные. Было бы здорово, если бы совместили все эти города в один мод. Кстати, на Тесалле есть перевод этого мода, только версия другая. Там же указаны и моды, совместимые с этим модом. В скриншотах указано расположение всех 11 городов на карте.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:07:03, 14.09.2021
Нравится
Ну я сейчас в эту структуру не смогу Въехать.
Это надо на спокойную голову всё просчитывать и изучать.
А сама поробуй объедини все эти моды в один.
Тес5Эдит нормально работает с подобным делом.
Я объединял и не раз моды. Ну Монстры Михаила 1 часть моя работа.
Объединять просто. Выделил их проверил на совместимость и если всё нормально, то дал задание Объединить и иди кофе пей или пельмени вари.
Он сам всё сделает.
Аватар Tara19
Tara19 в 12:48:17, 14.09.2021
Нравится
Я имела в виду то, что не только этот автор создал мод с древними городами. Те же Амол, Немальтен, Хеларчен Крик и др. сделаны другими авторами, которые добавили еще и другие города, которых нет в этом моде. И все города хороши по своему. И было бы здорово их объединить. Технически можно, воспользовавшись программой, что я и сделала в данном моде, т.к. эту версию мода автор не объединил в один мод. Но, например, зайдя в локацию в объединенный мод от разных авторов, будет наложение строений. А это нужно исправлять только в СК, переместив сами строения, чтобы они не накладывались друг на друга, да и навмеши тоже придется править.
Аватар badun
badun в 23:43:36, 13.09.2021
Нравится (1)
оо  перевод smile помню как то ставил сей мод но на анг .  языке sad   почему удалил всё из за неписей они  как болванчики были немые sad   вроде и конфликты были в моей сборке  скорее всего  были затронуты одинаковые локации .  Начинаю новую сборку посмотрю как сейчас  будет всё smile за мод спасибо , хорошо что с переводом теперь smile
Аватар Tara19
Tara19 в 06:40:31, 14.09.2021
Нравится (1)
badun, НПС - немые, как таковой озвучки в моде нет, вернее она есть, но только, если произносятся стандартные фразы из Скайрима.
Аватар badun
badun в 17:56:08, 14.09.2021
Нравится (1)
Понятно smile  жаль конечно что нипы болванки немые  sad   а так все эти строения  отлично дополняют Скай . видимо у меня стояли пару  тройку  модов на  всякие мелочи типа  ( древняя земля , интересные дороги  итд )  они по всему скаю добавляют разные приятные  глазу  мелочи .
Аватар Tara19
Tara19 в 18:19:37, 14.09.2021
Нравится (1)
Да, согласна, более глубокое погружение в историю Скайрима.  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.