Ривервуд JK'ея / JK's Riverwood
Надеюсь, что все соскучились по модам JK'ея? Он вернулся с новеньким жёстким диском и теперь занимается деревнями Скайрима. В этот раз он порадовал нас "новым" Ривервудом. Всё, как обычно, лорно и без скриптов!
Обновление:1.3а
По доп.ссылке обновлен вариант мода для для игры с модом "Leaf Rest"
Обновление:1.3а
- Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC перед таверной Спящий Великан.
Обновление:1.3
- Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh путями для NPC (надеюсь), неписи не будут тыкаться в непроходимые объекты.
- Небольшие дополнения, стол для зачарований на одном из причалов, несколько хранилищ для руды и слитков на улице.
- Удалены некоторые объекты для улучшения совместимости с модом "Immersive citizens" и более высокой производительности.
- Вариант мода для совместимости с модом Leaf Rest не обновлялся, видимо не требуются обновления.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
- Не совместим с модами, которые изменяют Ривервуд
- Совместим с Leaf Rest
- Совместим с Immersive citizens
Известные проблемы:
- Нет
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Есть 2 варианта мода. Устанавливать можно только один вариант.
2. 1-й вариант "Основной мод" и 2-й вариант для совместимости с модом Leaf Rest.
3. Поместить содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать в лаучнере.
Всё в одном:
- JK's Skyrim
Города JK'ея по отдельности:
- JK's Whiterun
- JK's Windhelm
- JK's Solitude
- JK's Markarth
- JK's Riften
Маленькие города JK'ея по отдельности:
- JK's Falkreath
- JK's Morthal
Деревни JK'ея по отдельности:
- JK's Dragonbridge
- JK's Ivarstead
- JK's Rorikstead
мне мой вариант больше нравится)
По доп.ссылке обновлен вариант мода для для игры с модом "Leaf Rest"
Дверь заперта.
Кто в курсе - где ключ, ну и вообще какое ее назначение?
Оказалось, все проще, чем я думал :-)
Нету реквиема, и графика, особенно работа с тенями там не всем нравиться. Как по мне вот о чем стоит писать. А так понятно, что SE версия из- за 64 битного движка стабильнее.
P.S. Насчет 4К текстур- да же в SE версии с ENB из- за особенностей движка он все таки притормаживает.
Когда подбегаешь к деревне или бегаешь от края до края, её начинает подгружать, и фпс падает с 60 до 41-45. В самой деревне 55-60 фпс. У SK ограничение по оперативке.
Правда, где то видел, ограничение на оперативку через SKSE расширяли.
P.s. Я побегал еще с этим модом. Если отойти от деревни, развернуться и смотреть на её общий вид, фпс падает до 40. При этом по идеи игра в этот момент не чего не подгружает. .Так что вопросы к автору, чем он так нагрузил игрушку))
Обновление:1.3 - Удалены и исправлены все ошибки с NavMesh
а через пару дней
Обновление:1.3а - Удалена тележка, куча дров и соответствующие маркеры NAVCUT, которые вызывали проблемы с путями перемещения NPC
Мод как был, так и остается отвратительным в техническом плане. Красиво ? Да, бесспорно. Но автор так и не научился работать с Navmesh, отчего данный мод крайне нежелательно ставить, дабы не возникло в дальнейшем проблем с зависанием некоторых квестов.
И автор так и не принял во внимание информацию о некоторых тонкостях работы маркеров коллизии (NavCut) c NavMesh, хотя ему уже не раз всё расписывали подробно. И про оптимизацию он опять забыл. Визуальная часть на 5, техническое исполнение на 2.