Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
Мод представляет собой порт локации Сон Охотника из игры Bloodborne.
Это очень тяжелый, высокополигональный мод, и вообще, не очень подходящий для движка Skyrim. Он поставляется с установщиком fomod, который позволяет Вам выбирать патчи повышения производительности, которые заменяют различные объекты пустыми файлами, с целью уменьшения количества полигонов. Например, если Вы выберите все патчи сразу, то общее количество полигонов уменьшится с 7,4 миллионов до 3,5 миллионов. Удаление травы освободит больше полигонов, в то время как удаление листвы просто сделает место пустым. В моде есть две большие области - кладбище и центральная область (дом), и различные участки этих областей.
Чтоб попасть в локацию используйте маркер телепортации, расположенный на Ветреном пике (см. скриншот), или с помощью консольной команды coc hunter. Для выхода из локации Сон Охотника, активируйте одну из надгробных чаш.
Известные проблемы:
- Иногда ночной музыкальный трек начинает воспроизводиться в дневное время.
- Мод не содержит навмешей из-за своего размера. Пожалуйста, используйте маркер телепорта для входа в локацию (если вы используете маркер карты для быстрого перемещения, ваши спутники могут последовать за вами и застрять в любом месте).
- Чтобы снизить риски вылетов при открытии меню квестов или инвентаря, установите Crash Fixes и активируйте Memory Allocator Patch, выставив в файле CrashFixPlugin.ini следующее значение:
UseOSAllocators=1
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Crash Fixes v.12
Установка:
1) Скачайте основной архив мода.
2) Скачайте по дополнительной ссылке №3 Установщик FOMOD на русском языке, и извлеките папку fomod в любое удобное место.
3) С помощью архиватора 7-zip откройте архив основного мода, и добавьте в неё извлечённую выше папку fomod. При запросе перезаписи - подтвердите.
4) Теперь установите мод с помощью Вашего модменеджера, следуя подсказкам установщика.
5) Скачайте по дополнительной ссылке №2 архив с переведённым esp-файлом, и замените им оригинальный в папке Data в игре, или просто установите архив через модменеджер, с подтверждением перезаписи.
Удаление в обратном порядке.
Это очень тяжелый, высокополигональный мод, и вообще, не очень подходящий для движка Skyrim. Он поставляется с установщиком fomod, который позволяет Вам выбирать патчи повышения производительности, которые заменяют различные объекты пустыми файлами, с целью уменьшения количества полигонов. Например, если Вы выберите все патчи сразу, то общее количество полигонов уменьшится с 7,4 миллионов до 3,5 миллионов. Удаление травы освободит больше полигонов, в то время как удаление листвы просто сделает место пустым. В моде есть две большие области - кладбище и центральная область (дом), и различные участки этих областей.
Чтоб попасть в локацию используйте маркер телепортации, расположенный на Ветреном пике (см. скриншот), или с помощью консольной команды coc hunter. Для выхода из локации Сон Охотника, активируйте одну из надгробных чаш.
Известные проблемы:
- Иногда ночной музыкальный трек начинает воспроизводиться в дневное время.
- Мод не содержит навмешей из-за своего размера. Пожалуйста, используйте маркер телепорта для входа в локацию (если вы используете маркер карты для быстрого перемещения, ваши спутники могут последовать за вами и застрять в любом месте).
- Чтобы снизить риски вылетов при открытии меню квестов или инвентаря, установите Crash Fixes и активируйте Memory Allocator Patch, выставив в файле CrashFixPlugin.ini следующее значение:
UseOSAllocators=1
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
Crash Fixes v.12
Установка:
1) Скачайте основной архив мода.
2) Скачайте по дополнительной ссылке №3 Установщик FOMOD на русском языке, и извлеките папку fomod в любое удобное место.
3) С помощью архиватора 7-zip откройте архив основного мода, и добавьте в неё извлечённую выше папку fomod. При запросе перезаписи - подтвердите.
4) Теперь установите мод с помощью Вашего модменеджера, следуя подсказкам установщика.
5) Скачайте по дополнительной ссылке №2 архив с переведённым esp-файлом, и замените им оригинальный в папке Data в игре, или просто установите архив через модменеджер, с подтверждением перезаписи.
Удаление в обратном порядке.
Основной архив мода (на английском ENG, не переведенный) (453 mb)Сервер №1
Здесь только переведенный .esp файл на русском для основного мода. Читайте раздел "Установка"Сервер №2
Установщик FOMOD на русском для основного мода. Читайте раздел "Установка"Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Тут и конвертация моделей, текстур из оригинальной игры Bloodborne, и собственно создание самого плагина.
Тут вычитал и поставил Karlov Manor 2.0 LE
Это шедевр. Почему его нет на сайте?
Достойный замок для достойных людей. Правда для меня много лишних локаций и комнат с загрузками.
Но имея Позиционер я просто тупо удаляю двери которые ведут в лишние локации и на месте них просто копирую и ставлю стены.
Для жизни хватит и одного замка. Ну и Хай-Рок можно оставить. Да и если что, то через Карету можно попасть в любую локу, которую ТИПА отключил.
Офигевший Замок.
И ФПС нормально стоит. И АТМОСФЕРА какая!!!!!! Пыль только Позиционером на фиг. Аллергия у меня на пыль от окон))))))))
Я без перевода его поставил и изучаю.
Спасибо за НАВОДКУ. Офигительно.
Ажиотажа и большого интереса не вызвал.
В прошлое воскресенье [full_inu] опубликовал его на Лаверслабе. За три дня - 1 комментарий и 145 скачек (на момент моего просмотра). Как видите, перспективы у проекта самые радужные (нет).
Обладателям игровых ноутбуков такая тяжелая модификация не по зубам. Любителям "мяса" делать там нечего.
Мод так и останется красивой, прожорливой в плане ресурсов, и бесполезной для большинства демонстрацией таланта автора.
...Кстати, а это видели? Тоже локация для скриншотов. Но! Ресурсы особо не ест, а при прямых руках вся статика превращается... превращается... в фурнитуру!
И можно спокойно обживать локацию.
Для скриншотов много всяких локаций наделано. В Skyrim Sea World V5 даже целую Акибу уместили.
Я позерами не пользуюсь, скриншотами постановочными не увлекаюсь. Меня подобные локации интересуют в плане их эксклюзивности и с чисто с прикладной точки зрения: превратить их в жилые и используемые помещения как часть моих модов.
Потому тот же Sea World мне не интересен - там современность.
ВОПРОС: когда создал дом для Skyrim (текстуры свои, формы и тд) - ???Какой программой собрать элементы плагина воедино (их очень много)??? Чтобы можно было выложить этот дом интернет.
ЭТО ДЛЯ: Подруга делает моды домов для Oblivion и Skyrim давно. И для Oblivion она умеет выкладывать дома готовые свои в интернет (достаточно популярны, один японский блогер обзор на ее дом даже делал), а для Skyrim - не умеет. Хочу ей сделать подарок, найти ответ как выкладывать дома для Скайрим. ПОМОГИ, ПОЖАЛУЙСТА
Хотя радуют такие моды - сделали локацию из Бладборна, глядишь и Боклер из "Крови и вина" когда-нибудь сделают, а там и до самого Новиграда недалеко!
Или упрощать модели. Уменьшать число полигонов. Тогда можно будет чем-то наполнять.
Надеюсь автор продолжит развивать мод.
Потому и выложил в итоге позавчера на Лаверслабе.
Может не сам full_inu а уже кто-то другой возьмётся заселить эту локацию, завязать на квесты. Не знаю. Но всё может быть.