Evolution of War: Vanila Rebalanse Perk (EW: VRP) / Ребаланс древа перков
22.11.2021 7466 618 Автор мода: l1kv1dator Автор публикации: l1kv1dator Версия: 1.3 Перевод: Русский

Evolution of War: Vanila Rebalanse Perk (EW: VRP) / Ребаланс древа перков

Данный мод является простым и эффективным ребалансом древа перков, целью данной работы было сделать прокачку логичной и эффективной за разные классы при этом не ломаю баланс оригинальной игры, в основном изменениям подверглись все начальные перки, теперь не нужно по 5 очков навыков кидать в начальные перки оружия, блокирования, брони, скрытности, карманных краж и тоговли, теперь их эффективность растет от уровня вашего навыка после взятия них начальных перков, что экономит ваши очки навыков для других целей, произведено улучшение всех перков мастерства школ магии, теперь они не только снижают расход магии на свой тип заклинаний, но и усиливают их эффективность (урон, продолжительность действия или уровень воздействия по цели в зависимоти от школы магии и типа заклинаний). Так как к в оригинале магия в развитии своего потенциала существенно уступает оружию. С данным древом перков магия будет более эффективной. (более того я в школы колдовства и Изменения добавил условия на то чтобы в случае наличия у кого либо модов на зачарования увеличивающие эффективность магических школ, эффективность работала и на урон этих школ, так как в оригинале так не работает), но зато я знаю что и как нужно делать чтобы работало. В данном случае этот мод может послужить хорошей базой для тех кто использует различные моды на магию. Так  как с данными перками она будет более эффективна. Мод сделан почти без скриптов, по этому ломаться в нем не чему, совместим абсолютно со всем что не вносит изменения в древо перков.

Версия 1.1 В данной версии были улучшены ряд пеков и те аспекты на которые они влияют:

       1).Улучшена система критического урона, теперь на силу критического урона влияют уровень прокачки навыка, а также сила зачарования навыка и сила прокачки кузнечного дела (к сожалению мне не реально отсоедить кто и как затачивает оружие, по этому просто имейте ввиду что за каждый уровень навыка кузнечного дела сила крит урона растет на 2% что равно примерно урону заточеному оружия на легендарном уровне), пояснение для незнающих - в Оригинале у 90% оружия сила крит урона - это примерно 50% его базового урона, на который не влияли ни сила навыков, ни сила зелий, ни зачарований, из за чего уже на 20+ уровне в развитии крит урона вообще терялся смысл, так как урон от него был смехотворный), мои правки направлены на то чтобы средня сила крита была +-на уровне урона оружия (то есть с критом оружие бы наносило примерно 2х-2х кратный урон). как в большинстве игр.       
   2).Улучшена система кровотечений от топоров и секир (с кровотечениями все сложнее, так как их невозможно привязать без скриптов к урону оружия или навыкам), по этому я увеличил его урон примерно в 5 раз на старте и и в 10 раз при получении его 3-го перка, увеличив его продолжительность до 10 секунд (То есть на старте это примерно 5-10 урона в зависимоти от материала оружия (у железа 5,, у даэдрика 10) в секунду в течении 10 секунд, с прокачной 10-20 в секунду. Столь радикальная правка вызвана тем что оригинальное кровотечение 1-2 в секунду с продолжительностью 3-5 секунд было бесполезно (и даже серия ударов не позволяла суммировать до адекватной величины), а на сложностях выше адепта его вообще было не видно, так как исходящий урон игрока на сложности Легенда 25%, то есть урон 0.25 и 0.5 ед в секунду это меньше чем регенерация обычного бандита), Мои правки кровотечение в имбу не превратят, но сделают его вполне рабочим методом ведения боя до 30-40 уровня. (по меньшей мере до появления крафтовой экипировки).
Также я добавил в список оружия для кровотечения Драконье костяное, Сталгримовое и Нордское, разработчики перки под оружие и броню с ДЛС не адаптировали, по этому адаптирую я.
     3).Улучшены перки Двуручного оружия (В оригинале двуручное оружие сильно отставало в эффективности парному одноручному оружию из за низкой скорости атаки и меньшего урона от силовых атак, теперь скорость атаки двуручного оружия можно усилить до +35% за 2 перка которые отвечают за снижение стоимости силовых атак и веерную атаку, просто теперь они дают прибавку к скорости ударов, в финальном перке двуручного оружия я изменил шанс парализации от силового удара с 25% на 15%, но теперь это не обязательно должна быть силовая атака назад, это может быть любая силовая атака (что более эффективно), также силовые атаки с этим перком у двуручного оружия наносят на 50% больше урона (По аналогии с двойной мясорубкой в одноручного), у одноручного оружия я изменил в финальном перке условие и шанс парализации, теперь в нем как и двуручном шанс 15% от любой силовой атаки. (Силовая атака назад в реалиях игры довольно редкое явление и ее реализовать без мода на 360% крайне проблематично, из за чего это фактически неработающая механика). 
    4).Переработаны перки тяжелой и легкой брони на полный комплект брони из одного материала, теперь они не дают +25% к рейтину, но их бонусы более логичны и достаточно полезные, тяжелая броня должна лучше защищать и по этому с этим перком я дал 20% снижение любого физ урона (вне зависимости от рейтинга брони)  и 50% снижение физ урона от силовых атак (по сути силовая атака врага с этим перком будет наносить урон как обычная). Легкая броня с перков полного комплекта с одного материала снижает затраты запаса сил на силовые атаки на 20% и затраты магии на заклинания на 20% не увеличивая защиту дает полезные бонусы в бою воинам и магам. 
     5).В зачаровании переработаны перки дававшие по 25% урона к стихийным зачарованиям, теперь не нужно на это тратить 3 перка, теперь за все 3 типа стихийных зачарований отвечает один перк, остальным двум перкам я дал новые полезные функции, первому + 2% эффективности свитков за каждый уровень зачарования (Свитки будут несколько сильнее просто заклинаний, так как они одноразовые), второму перку я выдал + 1% эффективности за каждый уровень зачарования посохам (то есть теперь посохи будут по своей силе примерно сопоставимы с заклинаниями (также базовые параметры посохов разрушения я сделал на 20% сильнее аналогичных заклинаний, а также на них работают те же условия от перков разрушения что и на заклиннания которые улучшил не таскать же бестолку в инвентаре лишний вес). - (Примечание перк на посохи работает только на посохи оригинала) так как технически это возможно только через ключевое слово, которое я не могу вставить в другие моды, пусть создают патчи совместимости, кому нужно (по крайней мере перки мастерства школ магии работают и на урон посохов).
     6).Перки на стихийный урон разрушения подверглись улучшению. (вместе с ними и заклинания школы разрушения), Заклинания огня теперь наносят некоторый периодический урон огнем. Перк усиленное пламя 2-го уровня увеличивает на сам урон заклинания а урон от воспламенения на 50%, и дает сопротивление огню 20% Финальный же перк огня увеличивает на 50% продолжительность воспламенения (+ оригинальный эффект страха на тех кому осталось жить недолго), Перк усиленный мороз 2-го уровня теперь вместо + 25% урона холодом дает +50% к урону запасу сил (то есть по сути с этим перком заклинания холода наносят запасу сил не половинный урон от урона здоровью, а аналогичный) и второй эффект дает сопротивление холоду +20%, финальный перк ветки заклинаний холода делает так что цели у которых запас сил ниже 35% получают от заклинаний холода на 50% больше урона, и все заклиания холода (которые в оригинале) имеют 20% шанс заморозить цель на несколько секунд (вместо парализации тех у кого осталось мало здоровья), примечание с певого каста фуловую цель не замораживает, я выставил условие что запас здоровья ниже 99%, это для баланса. 2-й Перк усиленных молний вместо 25% усиления урона молний увеличивает на 50% урон запасу магии целей делая его примерно равным урону здоровья, и дает игроку 20% сопротивление электричеству, в финальный перке ветки молний я оставил не тронуй дезынтеграцию на добивание, но при этом дал по аналогии с холодом увеличение урона от молний на 50% по целям у которых запас магии ниже 35%. 
     7). Призванное оружие, начиная с перка Мистический призыв по мимо фиксированной прибавке к урону имеет прирост урона + 1% за уровень навыка колдовство, финальный перк призванного оружия получил новое зачарования на поглощение жизненных сил (Здоровье, Мана, Запас сил) сопоставимого с зачарованиями на оружии. Такие правки сделаны исходя из того что призванное оружие нельзя ни заточить ни зачаровать из за чего оно в поздней стадии игры сильно проигрывает крафтовому, теперь проигрывает крафтовому не так сильно в поздней стадии игры и в процессе игры на всех стадиях становится достаточно эффективным.
     8). В игру я добавил зачарования на эффективность магических школ: Снять  их можно с роб мастерства Коллегии Винтерхолда или с роб различных магов, я сделал так что на робах которые давали снижение стоимости заклинаний + регенерацию дабален 3-й эффект (эффективность целевой школы магии) по силе = снижению стоимости (это по сути балансный ответ на зачарования на повышение навыков одноручного, двуручного и стрельбы, магам тоже нужно что то аналогично поленое), с роб теперь снимается зачароване на повышение эффективности. Его сила равна силе оружейных навыков, 13% в базовом варианте и 40% при зачаровании на 100, накладывается аналогично навыку стрельбы (головные уборы, перчатки и украшения).  Сами же робы ни как не затронуты, по этому проблем с модами на ретекстуры и реплейсеры не должно быть, так как я редактировал не робы а зачарования которые они используют. 

Версия 1.2
     
       1). Улучшено два перка в ветке красноречия, теперь те перки которые влияли на эффективность угроз и убеждения влияют на Тумы, сокращая время перезарядки на 30% а также увеличивая силу туумов на +2% за уровень навыка Красноречия, (так как в оригинале ударный потенциал Туумов слишком слабый, если речь идет о тех Туумах которые не являются бафами). Также финальный перк ветки магии разрушения действует на усиление урона Туумов от навыка разрушение.
       2).Система подхода к тяжелой и легкой брони была подвергнута более существенной доработке, в угоду гемплею я изменил все переки требующие полный комплект следующим образом: Теперь полным комплектом считается 3 любых части однотипной брони (На пример Эбонитовая кираса, эбонитовые сапоги и эбонитовые перчатки, по этому можете носить любые обручи, капюшоны, маски драконьих жрецов, даже если они относятся к другому типу брони это теперь не нарушает правило полного комплекта), в оригинале полным комплектом считалось 4 части либо сугубо тяжелой брони, либо легкой, но при этом даже имея 4 части перк полного комплекта переставал работать при наличии любого предмета относящегося к другому типу брони (на пример тяжелая броня и амулет Святого Джиуба), при этом можно было одеть 4 предмета одежды которые ни какой броне не относились и иметь бонус, теперь перки брони требуют 3 части брони с одного комплекта на выбор игрока (больше 3-х также можно, меньше уже не полный комплект).
      3).Еще больше увеличена разница между тяжелой и легкой броней, теперь первый перк полного комплекта тяжелой брони снижают урон от вражеских стрел на 50% а первый перк полного комплекта легкой брони дает 15% шанс уклонения от стрел.
      4).Финальный перк тяжелой брони был усилен Теперь он при наличии 3-х частей однотипной брони снижает урон от вражеского поглощения здоровья на 75% а время действия эффектов поглощения на 50%. А также дает иммунитет к безжалостной силе. Такие правки сделаны из того что финальный перк с отражением урона на практике полезен только для НПС и почти бесполезен для ГГ, так как  обратно отражается с небольшим шансом значительно урезанный урон (и от нашего рейтинга брони, и от сложности игры), ради проверки я провел тесты, и как результат, только на  самой низкой сложности стражники смогли убиться об броню ГГ за 10 минут (у НПС это работает по другому, у них есть скрытые множители, пример "Эбонитовый воин" об которого мы может убиться с одного удара если у нас сильное оружие), чтобы не ломать уникальному боссу данную механику, я не стал из перку убирать данную способность, а просто дал то что будет полезным, так как поглощение здоровья против ГГ применяют самые сильные виды драконов, а безжалостная сила массово используется драуграми.
      5)Финальный перк легкой брони так же получил защиту от поглощений (урон от поглощений ниже на 50% а длительность эффектов меньше в половину), это слабее защита от урона чем у тяжелой брони, но все же это полезная защита, к тому же в легкой броне с ее финальным перком я добавил шанс уклонения от магической атаки противника в 15%, что тоже достаточно полезно.
      6) В финальный перк зачарования добавлено функцию, чтобы при изучении новых зачарований на пентаграмме душ предметы не ломались, так что если нужно получить уникальное зачарование без потери предмета прокачайте данный перк (для этого мне понадобился легкий скрипт, но оно того стоит, и это ни чего не сломает), также финальном перке зачарования сделана одна техническая правка (теперь вместо значения установить 2 зачарования на предмет) это работает как (добавить + 1 зачарование на предмет), фактически это ни чего не меняет для оригинала, то есть изучит 2 зачарования на предмет, у нас их будет 2, но это важно, если у вас будут моды добавляющие через предметы или эффекты возможность накладывать более 1-го зачарования, с моим условием это будет работать адекватно, в отличии от оригинала. 

Версия 1.3

1) Переработаны перки магической брони, теперь перки магичекой брони в свое совокупности дают рейтинг брони сопоставимый с рейтингом физической крафтовой брони, маги будут достаточно защищенными. Первый перк магической брони увеличивает прирост рейтинга магической брони, второй перк магической брони дает ускорение регенерации магии в размере 20% от рейтинга магической брони, что полезно для магов, третий перк магической брони увеличивает урон магии при активной магической броне. Теперь магическая броня предназначена исключительно для магов, по этому магическая броня работает только при отсутствии легкой или тяжелой брони на персонаже. 
2) Исправлены дублирующие условия с перков брони DLC, теперь у брони DLC больше не будет давать двойное усиление от перков полный комплект. 
3) Исправлена проблема с благословениями богов, проблема была из за общего условия с перком на соращении перезарядки Туума, общее условие устранено, все работает нормально.


Требования:
Skyrim AE

Установка стандартная:
Установить вручную в папку DATA в игре файл AX_EW_Vanila_Perks_Rebalans.esp и или через менеджер модов и подключить в мод менеджере, кому как удобно, и играть.

Планы на будущее: Также в планах возможны улучшения других аспектов при необходимости, на данный момент я готовлю ребаланс веса брони, оружия и ребаланс скорострельности луков, а также артефактов для оригинала и модов Клуба Творчества, это будет отдельный плагин, который будет хорошо сочетаться с данным модом, сейчас делаю прохождение чтобы в процессе все сделать как надо и протестировать в действии.

В следующей версии мода я планирую более детально провести работу с туумами, где то добавить новые фичи, где то подкорректировать полезность. Также у меня есть планы на модернизацию такого известного мода на Туумы как Дитя Бури, для его совместимости с моим основным модом, а также устранения в том моде некоторых недоработок (конечно при условии что тот мод работает на версии Скайрим AE), если у кого то на этот счет есть идеи, или полезная информация, то пишите не стесняйтесь.

О себе: Я являюсь автором глобального мода "Эволюция Войны" который более глобально усиливает магию, артефакты, противников и перки. Который создана на базе ИФС (Истинно Фентезийного Скайрима), лично прошел Скайрим 16 раз с разными сборками и модами на сложности Легенда, по этому прекрасно понимаю чего и где игре не хватает. В случае проблем пишите в комментарии, реагировать буду оперативно.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 18:09:03, 18.01.2024
Нравится
Хотел пометить плагин флагом esl, а SSEEdit мне пишет следующее:
Saving: AX_EW_Vanila_Perks_Rebalans.esp.save.2024_01_18_17_55_55
[00:00] Error saving AX_EW_Vanila_Perks_Rebalans.esp.save.2024_01_18_17_55_55: Record AX_EWO_MagickaRate "Регенерация магии" [MGEF:130B6C82] has invalid ObjectID 0B6C82 for a light module. You will not be able to save this file with ESL flag active
[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.

Проблема. похоже только в  одной строке: 
Запись AX_EWO_MagickaRate «Регенерация магии» [MGEF:130B6C82] имеет неверный ObjectID 0B6C82.Нельзя ли это как-то исправить?
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 14:29:06, 12.10.2022
Нравится
***Теперь магическая броня предназначена исключительно для магов, по этому магическая броня работает только при отсутствии легкой или тяжелой брони на персонаже.

Логично, но есть такой нюанс: я, к примеру, использую различные моды, где маги фракций (легиона, ББ, талмор и др.) носят легкую броню. Нельзя ли сделать так, чтобы легкая броня не совсем отключала магическую, а давала ей дебафф, скажем, в 50%?
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 18:49:17, 12.02.2023
Нравится
НПС не используют наши заклинания непосредственно, так как у них есть своя особенность игрового интеллекта, у них заклинания дубликаты под правую или левую руку, их я ни как не менял, то есть у них они оригинальные, и мои измения на них не работают, в плане перков НПС используют их по минимуму, и исходя из практики могу сказать лишь то что для существенного усиления НПС нужно либо искать серьезны моды, либо создавать собственные с собственными перками и абилками которые только для НПС. (такое добро у меня есть на Легендарной версии игры), но портировать ее на SE - AE я не планирую, слишком большой объем работы, возможно в перспективе я создам специальный файл для усиления противников для АЕ версии. Но это не скоро, и будет после того как я выложу модуль с переделкой всех артефактов SE - AE.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 07:26:34, 19.01.2024
Нравится
Это странно, я могу посмотреть, но мне правда интересно зачем понадобилась конвертация в ESL ?
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 01:03:39, 02.02.2024
Нравится
Просто плагинов набралось уже под 1200 в моей сборке, и лимит в 255 штук для esp почти исчерпан. А тут на новой версии 1130/70 расширили вдвое предельное количество записей для esl - с 2048 до 4096, и я занялся расставлением флажков, чтобы место освободить.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 15:50:56, 03.05.2022
Нравится (5)
В связи с боевыми действиями на территории Украины обновлений на мод временно не будет,  после войны работа над модами продолжится в штатном порядке.  Надеюсь выживу =)
Аватар poll2033
poll2033 в 17:38:51, 13.02.2022
Нравится (1)
Хорошиё мод жаль не на ЛЕ.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 00:11:34, 15.02.2022
Нравится
На ЛЕ у меня более глобальный мод https://vk.com/alpha840, на моей странице в ВК закрепленная ссылка.
Аватар Madson
Madson в 11:48:33, 26.01.2022
Нравится
Вопрос по моду и в целом по модификации навыков. Любое изменение в ветках навыков изменят навыки и у нпс ?
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 20:31:31, 30.01.2022
Нравится
Не любое, а лишь часть, так как на НПС ряд условий не действуют из за механики оригинала, перки на урон оружия, критический урон, кровотечение на НПС работают, как и перки уровня мастерства магии, на НПС не работают перки крафта и вообще любые зачарования на повышение урона физического или магического (конечно это можно исправить, но для этого нужно создать специальный перк который нужно вручную на кажошо НПС повесить в котором прописать какое зачарование или зелье (actor valye действует) но так как их сумарно больше 1000, то это делать долго и скучно, и имеет смысл делать только для той категории которые являются компаньенами (при том это лучше делать в тех модах которые меняют компаньенам внешность на свой вкус, иначе они будут конфликтовать и придется выбирать между внешностью и боевым потенциалом, на ЛЕ у меня есть такие переделки модов от Пандорабля и Bijin AIO), для остальных нужно строить отдельную систему специальных перков и способностей (так как толку оп перков под крафтовую экипировку будет около нуля из за того что они ее почти не используют, по этому нужны специальные модификаторы ну урон, здоровье уязвимости и иммунитеты в зависимости от типа и класса противников), такая глобальная система присутствует только в сборках Реквием и в моем глобальном моде "Эволюция Войны" на Легендарной версии (но тот ад для опытных игроков, так как те НПС ошибок не прощают). на AE такой плагин я буду создавать но ближе к весне и он будет опциональным, так как не все к такому вызову готовы.  На данный момент идет работа над артефактами для АЕ, они будут опцыональными, в них будет динамический потенциал развития который позволит им превосходить крафтовые и по силе и по уникальности, так как то что называется артефактами в оригинале годится только на витрины и не способно конкурировать с крафтом.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:58:12, 02.02.2022
Нравится
+на НПС не работают перки крафта и вообще любые зачарования на повышение урона физического или магического+
В смысле? Ты хочешь сказать, что если я переодену непися в закаленную зачарованную броню, дам ему украшения, зачарованные на повышение оружейных навыков и хорошо заточенную железку - ему это не поможет?
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 14:48:00, 05.02.2022
Нравится
На зачарования в плане урона НПС в оригинале будет побоку, заточка  оружия работать будет работать, так как это типа считается уроном самого оружия, а вот модификаторы урона от зачарований и зелий на НПС не работают от слова совсем, это исправить можно, но только путем присвоения НСП специального перка в котором  выставляются условия на повышение урона на конкретный тип оружия от конкретного пипа зачарований (и конкретного типа зелий), с магией аналогично, но с учетом того что мало кто создает магию на урон в школах кроме разрушения, то как минимум усиление магического урона от зачарования на силу разрушения имеет смысл делать. Но с спец перками есть один подвох, что если я это сделаю в своем моде  для тех НПС которые являются потенциальными спутниками, то все моды на внешность НПС можно сразу выкидывать в топку (так как будет работать либо внешность либо перки),  то есть чтобы их использовать, то нужно в модах на внешность НПС проводить редактирование их характеристик, отменять потолок по автолевелингу и вешать перк на то чтобы от зачарований был профит, а так в оригинале на спутников работают зачарования только на ХП,Ману, Запас сил, Скрытность, бесшумные шаги, переносимый вес, урон кулаков, сопротивление магии, стихия, ядам и болезнем, ну и реген ХП,Маны, Запаса сил.  То есть в оригинале со стпутника можно сделать  консервную банку которая держит удар, но сделать полноценного Мага или ДД не получится.
Аватар Madson
Madson в 00:45:07, 05.02.2022
Нравится
То есть если я подкручу урон магии разрушения эдак в 10 раз, то игра превратится в "кто быстрее выстрелит" ?
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 12:27:42, 05.02.2022
Нравится
Если это провернуть с самими заклинаниями то примерно да если конечно не бегать под фул поглощением заклинаний с фул резистами и тонной ХП. По этому правильный подход - это когда урон заклианий растет от наличия соответствующих перков и типов зачарований, то есть постепенно а не сразу. (ну и у НПС возможности ограничены навыком разрушения и их перками, в отличии от ГГ который может одеть 4 шмотки с зачаром в разрушение и использовать как магию оригинала так и модов).
Аватар Smollett
Smollett в 20:06:18, 25.01.2022
Нравится
Выглядит интересно и при этом близко к ванили. По описанию очень толково. Круто было бы дать возможность ковать  сталгрим тем кто легкую ветку кузнечного дела качает, скажем чтобы для сталгрима требовались перки или эбонитовой брони, или стеклянной.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:41:36, 24.01.2022
Нравится
=Исправлены дублирующие условия с перков брони DLC=

Про Фалмерскую тяжелую броню забыл, теперь она самая крутая в игре.))
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 19:44:51, 24.01.2022
Нравится
Порежу, я вообще могу на всю броню с плохих материалов выставить условие что при любом рейтинге она не будет больше 60% снижать сопротивления урона, просто поставлю на нее перк Modincomingdamage 1.3 То есть даже при выходе в 667+ рейтинга урона будет прилетать на 30% больше, но это крайняя мера, пока посмотрю где она имеет условие.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 19:55:21, 24.01.2022
Нравится
Выпилил это условие, можно скачивать.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 01:28:48, 22.01.2022
Нравится
Сегодня я выпустил обновленную версию, в данном случае обновление небольшое но полезное, есть пару фиксов, но главное это переработка перков магичекой брони и ее вторичных эффектов, для магов она теперь более полезна чем физическая, так как бонусы я подобрал для магов наиболее полезные, а при прокачке изменения в всех перков магической брони, маг броня по рейтингу получает те значения которые дают предел сопротивления физическому урону на уровне физической брони, но чтобы это не было читерной механикой, теперь магическая броня работает только при условии отсутствия на ГГ предметов физической брони.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 22:47:16, 23.01.2022
Нравится
Маленькое замечание - тут моды при обновлении поднимаются в начало списка, чтобы все видели, что мод обновился. Спроси у модераторов, как это делать, этим видимо сам публикатор заниматься должен.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 01:11:52, 19.01.2022
Нравится
Вот еще какая проблемка обнаружилась. Не работает благословение Талоса от алтаря. Без мода все нормально.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 01:24:13, 22.01.2022
Нравится
Проблема устранена, там как выявилось было общее условие с перком на сокращение перезарядки туума, так  как я с этого эффекта создавал копию, условие это я убрал теперь все работает.
Аватар stahan5
stahan5 в 17:36:14, 03.01.2022
Нравится
Новая игра обязательна? В списке модов желательно выше\ниже?

Цитата
Я являюсь автором глобального мода "Эволюция Войны"

Погуглил, нашел что-то похожее названием только для LE и на другом ресурсе.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 19:32:59, 08.01.2022
Нравится
Тот мод что здесь особых требований не имеет так как он не затрагивает ни чего кроме древа перков и зачарований роб магов, по этому порядок загрузки свободный, если другой мод что то в этом плане частично меняет (то это не желательно и  выбор по приоритету),  на Другом Сайте у меня есть "Эволюция Войны" - это глобальный мод созданный на базе глобаьного мода "Истинно Фентезийный Скайрим" (ИФС) и тот меняет на много больше,  инструкция там длинная, так как под его баланс я переделал больше 10 других модов, и там все написано что и для чего, тот мод на SLE версию Скайрима, из за его масштаба его сложно портировать на АЕ или SE, по этому так, в него я тоже периодически вношу дополнения и правки (И сам с ним играю), но он предназначен для игры в долгую 80+ уровень прокачку и прохождение всего чего можно, уровень противников местами превосходит  даже Реквием. Создавался мод исходя из моего прохождения игры более 15 раз с разными модами и сборками, и чтобы получить себе достойный вызов и нужные билды под самые различные варианты я решил это делать самому.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 20:36:57, 15.01.2022
Нравится
В списке модов желательно ниже по крайней мере тех модов, которые затрагивают перки брони и оружия. Например, если Creation Club Integration - Netch Leather будет ниже, то описания некоторых перков брони в ветках останутся старыми. А как работать будет, не знаю.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 19:21:22, 02.01.2022
Нравится
Нашел рабочую замену Armor Rating Redux (SE)Armor Rating Rescaled SKSE Remake - полезнейшая вещь. Теперь рейтинг брони можно тонко настраивать.
Аватар Varimas
Varimas в 15:55:51, 02.01.2022
Нравится
Перк "Полный комплект" в ветке легкой брони не работает, либо описание не верное, т.к. на деле он +56% к легкой брони дает 
P.S. Описание перка: При ношении трех или более частей комплекта однотипной легкой брони силовые атаки тратят на 20% меньше запаса сил, а стоимость заклинаний на 20% ниже
Аватар mix73
mix73 в 14:24:52, 21.12.2021
Нравится (1)
По описанию интересный проект, надо опробовать.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:26:36, 17.12.2021
Нравится
Установил я чистую АЕ. Вообще без сторонних модов, только фикс на квадраты в меню, книгах и консоли. Скрин 1, скрин 2. Перк. И вот что вышло:
Эбонитовая. Драконья. Даэдрическая. Нордская. Сталгримовая.

Если это какой-то из модов, то остаются только моды кретин клаба. А к ним стоило бы мод адаптировать, имхо.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 21:02:46, 18.12.2021
Нравится
Самое интересное, так это то что у меня  тоже моды Клуба Творчества есть, и подключены все кроме одного, я не играю с Выживанием, я реально не знаю как оно влияет на рейтинг брони, в крайнем случае я могу  применить систему скрытых параметров по типу материала производства брони, по мимо рейтинга в игре существует такой параметр как "modincjmingdamage" модификатор входящего урона, он может работать независимо от рейтинга брони ( ели его значение = 1 то броня будет работать по стандарту, но если больше 1 То броня будет пропускать больше урона на тот процент что выше 1 (1.2 = на 20% больше урона, а 0.8 = на 20% меньше урона) по этой схеме я могу сделать так что даже с максимальным рейтингов Даэдрическая броня будет танковать 85-90% физ урона, а Легкая Драконья не больше 70% (Кап Рейтинга в игре 565, при развитой алхимии и зачаровании можно даже кожанную броню догнать до 80% сопротивления физ урону), но у меня Тяжелая Броня через перки имеет Свойства на - 50% урона от стрел - 20% к физ урону, Ну и перк против поглощений и безжалостной силы, что делает ее эффективнее в плане держания ударов. Но если я начну вводить скрытые параметры, то тогда это будет что то на подобее механики Реквиема, и не всем это понравится, Проверь рейтинг брони без моего мода, мне просто интересно с чем это связано. Так как параметры брони я ни как не редактировал в данном плагине, от слова совсем, а ее правила работают одинаково любой ее вид одного типа,  сейчас у меня есть фактически почти готовая версия 1.3 Там я сделал перки на магическую броню, у нее нет перков на доп снижение урона или уворот, но у нее будут бонусы к регенерации маны и силе заклинаний, но она не будет работать с другими видами брони, то есть чисто будет вариантом для магов, рейтинга у нее будет достаточно на фул прокачке ее перков и навыка изменения. На счет Клуба Творчества у меня готовится большой мод на ребаланс всех основных артефактов Скайрима и Клуба Творчества, броня там тоже как и оружие будет отредактирована (в основном по весу). А еще все маски будут отвязаны от ключевых меток типа брони чтобы не ломать комплекты и можно было совмещать с магической броней. Но там объем  работы не маленький по этому это не так быстро.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 16:21:39, 19.12.2021
Нравится
Скрины без мода (правда с другими модами) есть в комм.№20.

А в сохранение баг может быть зашит? А то у меня вообще-то 280 часов наиграно. Я, правда, делал чистый сэйв - все моды отключал, кроме неоф. патча, и 30 игровых суток в тестовой комнате ждал (где-то вычитал про такой способ). Вот с этого сэйва я и загружаюсь. А старые перки поснимал для тестов через черную книгу.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.