Новый дом в Балморе
Версия игры 1.6.1820
По сути четыре мода в одном, новый красивый Morrowind Launcher.exe.
Все моды независимы друг от друга, можно ставить выборочно.
**************************************************************
MyMod.esp:
Переделанное оружие, броня, аксессуары, одежда, и другое.
Найти можно у входа в пещеру бандитов недалеко от силт-страйдера в Сейда Нин.
Так же переделаны текстуры многих колец (в игре они были не правильные), и некоторые иконки колец.
Переделан "Амулет некроманта" (можно забрать на арене с трупа старого архимага).
Этот амулет позволяет самому зачаровывать предметы вплоть до 6000 единиц если позволяет предмет.
***************************************************************
MyHouse_on_Balmora.esp:
Добавляет дом для Нереварина в Балморе.
Дом (мой дом в Балморе) находится на входе в Балмору рядом с Силт-Страйдером.
Рядом с входом в дом (слева) в сундуке (Сундук Нереварина) лежит кольцо телепортации к дому, а так же большая сумма золота.
Так же там лежит кольцо святого Нереварина с мощным зачарованием.
Сам по себе сундук позволяет хранить 9000 ед. веса вещей.
Такие же сундуки находятся в доме и на балконе.
Так же на балконе есть сундуки со всеми вещами в Morrowind.esm
****************************************************************
MyRingSpell.esp:
Добавляет кольцо старого Бога.
При надевании кольца можно изучить практически все заклинания, необходимые для создания своих заклинаний и зачарований.
Нет необходимости бегать в поисках новых заклинаний (экономит место в списке), так как в игре очень много заклинаний с одинаковыми или схожими эффектами, и искать нужное заклинание в окне магии порой очень долго.
Упор делался на добавление новых эффектов для своих заклинаний и зачарований, а не на их применение игроком.
Кольцо можно найти в трех местах:
1 - В начале игры в бочке (там где кольцо Фаргота) в Сейда Нин.
2 - Рядом у входа в пещеру бандитов недалеко от силт-страйдера в Сейда Нин.
3 - В Сейда Нин, в пещере бандитов на ящике рядом с ключом от загона рабов.
Сначала нужно взять из бочки кольцо Фаргота, закрыть бочку (пройти диалог) и затем взять кольцо старого Бога.
Использовать кольцо лучше после выхода из канцелярии (после получения направления к Каю Касадесу).
Все заклинания не переделанные (как в игре), хотя само кольцо зачаровано очень сильно (все же кольцо бога).
При использовании кольца в первый раз игра на короткое время остановится, пока все заклинания не добавятся игроку (там их порядочно).
Позже можно надевать кольцо как угодно без задержек.
******************************************************************
EBQ_Artifact_1C.esp
Шлем Тохана имеет маленький вес (легкие доспехи) и большую емкость для чар.
*******************************************************************
Teleporter Mod Revised Tribunal.esp
Этот мод не мой, но очень удобный для быстрого перемещения по территории.
Описание можно найти в интернете. Кольцо телепортации находится в шкатулке, в канцелярии Сейда Нин при начале новой игры.
Что бы не начинать новую игру можно получить его через консоль, ввести: player->additem"01_ultimate_teleporter"1
*******************************************************************
Так же добавлен "new_tes_construction_set_w_wew.exe" если кому нужно и "mw_fps_opt.exe" для настройки игры (описание прилагается).
-----------------------------------------------------------------------------------
Лаунчер не любит интернет, запускается с задержкой 30-40 сек.
(пытается подключиться к сайту которого давно нет).
Это не моя ошибка.
При отключенном интернете запускается сразу.
Желаю удачи !
По сути четыре мода в одном, новый красивый Morrowind Launcher.exe.
Все моды независимы друг от друга, можно ставить выборочно.
**************************************************************
MyMod.esp:
Переделанное оружие, броня, аксессуары, одежда, и другое.
Найти можно у входа в пещеру бандитов недалеко от силт-страйдера в Сейда Нин.
Так же переделаны текстуры многих колец (в игре они были не правильные), и некоторые иконки колец.
Переделан "Амулет некроманта" (можно забрать на арене с трупа старого архимага).
Этот амулет позволяет самому зачаровывать предметы вплоть до 6000 единиц если позволяет предмет.
***************************************************************
MyHouse_on_Balmora.esp:
Добавляет дом для Нереварина в Балморе.
Дом (мой дом в Балморе) находится на входе в Балмору рядом с Силт-Страйдером.
Рядом с входом в дом (слева) в сундуке (Сундук Нереварина) лежит кольцо телепортации к дому, а так же большая сумма золота.
Так же там лежит кольцо святого Нереварина с мощным зачарованием.
Сам по себе сундук позволяет хранить 9000 ед. веса вещей.
Такие же сундуки находятся в доме и на балконе.
Так же на балконе есть сундуки со всеми вещами в Morrowind.esm
****************************************************************
MyRingSpell.esp:
Добавляет кольцо старого Бога.
При надевании кольца можно изучить практически все заклинания, необходимые для создания своих заклинаний и зачарований.
Нет необходимости бегать в поисках новых заклинаний (экономит место в списке), так как в игре очень много заклинаний с одинаковыми или схожими эффектами, и искать нужное заклинание в окне магии порой очень долго.
Упор делался на добавление новых эффектов для своих заклинаний и зачарований, а не на их применение игроком.
Кольцо можно найти в трех местах:
1 - В начале игры в бочке (там где кольцо Фаргота) в Сейда Нин.
2 - Рядом у входа в пещеру бандитов недалеко от силт-страйдера в Сейда Нин.
3 - В Сейда Нин, в пещере бандитов на ящике рядом с ключом от загона рабов.
Сначала нужно взять из бочки кольцо Фаргота, закрыть бочку (пройти диалог) и затем взять кольцо старого Бога.
Использовать кольцо лучше после выхода из канцелярии (после получения направления к Каю Касадесу).
Все заклинания не переделанные (как в игре), хотя само кольцо зачаровано очень сильно (все же кольцо бога).
При использовании кольца в первый раз игра на короткое время остановится, пока все заклинания не добавятся игроку (там их порядочно).
Позже можно надевать кольцо как угодно без задержек.
******************************************************************
EBQ_Artifact_1C.esp
Шлем Тохана имеет маленький вес (легкие доспехи) и большую емкость для чар.
*******************************************************************
Teleporter Mod Revised Tribunal.esp
Этот мод не мой, но очень удобный для быстрого перемещения по территории.
Описание можно найти в интернете. Кольцо телепортации находится в шкатулке, в канцелярии Сейда Нин при начале новой игры.
Что бы не начинать новую игру можно получить его через консоль, ввести: player->additem"01_ultimate_teleporter"1
*******************************************************************
Так же добавлен "new_tes_construction_set_w_wew.exe" если кому нужно и "mw_fps_opt.exe" для настройки игры (описание прилагается).
-----------------------------------------------------------------------------------
Лаунчер не любит интернет, запускается с задержкой 30-40 сек.
(пытается подключиться к сайту которого давно нет).
Это не моя ошибка.
При отключенном интернете запускается сразу.
Желаю удачи !
Основной архив (4 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Каждый может выбирать что ему нужно.