Война Драконов
Война драконов (ориг. Dragon War) — легендарная война смертных с драконами. Точно неизвестно, когда она началась и закончилась, однако она происходила в конце Меретической эры и начале Первой эры спустя какое-то время после заселения нордами Скайрима и падения государства снежных эльфов, хотя отдельные столкновения с фалмерами продолжались и после окончания Войны драконов.
Технические параметры: Skyrim LE, максимально ванильные ресурсы.
Предполагается показать Скайрим прошлого и победить драконов и их слуг жрецов, ещё и в прошлом.
Начало: ГГ одевает маску в Лабиринтиане и оказывается в прошлом Скайрима и в событиях мода.
Данная страница для ознакомления, так как мод в разработке, мода на данный момент нет.
Сейчас нужны идеи для сюжетной линии и квестов, так как лора немного, многое надо додумать.
Примерное время разработки сюжета - 36 мес. Примерное время разработки мода - 60 мес.
Если есть мысли и желание, пишите в комментариях )
обн.
Сюжет мода в целом есть.
Благодарность всем участникам)
Технические параметры: Skyrim LE, максимально ванильные ресурсы.
Предполагается показать Скайрим прошлого и победить драконов и их слуг жрецов, ещё и в прошлом.
Начало: ГГ одевает маску в Лабиринтиане и оказывается в прошлом Скайрима и в событиях мода.
Данная страница для ознакомления, так как мод в разработке, мода на данный момент нет.
Сейчас нужны идеи для сюжетной линии и квестов, так как лора немного, многое надо додумать.
Примерное время разработки сюжета - 36 мес. Примерное время разработки мода - 60 мес.
Если есть мысли и желание, пишите в комментариях )
обн.
Сюжет мода в целом есть.
Благодарность всем участникам)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Сюжеты фракций должны быть связаны с главным сюжетом?
В ТЕС обычно не связаны. Это добавляет игроку разнообразия и свободы в игре. Какие будут мнения ?
Там ещё вроде сам Конарик был как то замешан,якобы он против драконов попёр,только не так эпично как Мирак
По поводу лорных союзников людям — не надо. Единственный лорный союзник это Кинарет, что дала людям Голос, и Партурнакс, что научил им пользоваться. И ученики, в итоге, придумали крик, как сказал сам Партурнакс, неподвластный сознанию драконов. Драконобой. Если у людей есть союзники в небе— зачем им придумывать крик на драконьем языке, чтобы те падали с небес? Типа классно? Не атмосферно. Именно турдности приводят нас к изобретению чего-то, так и древние норды придумали крик, который не могут использовать драконы и против которых он нацелен. Вот они и нивелировали преимущество летающий тварей.
Обыграйте, мол, ГГ передал знания этого крика древним.
Не было союзников у людей, добавление всяких других летающих тварей аля "Ну надо же как-то нивелировать преимущество драконов" убивает саму суть событий войны. К тому же война драконов сугубо война людей и драконов, и никого больше. И если бы драконы, как вы правильно заметили, не были бы всесильными, они бы не крушили армии нордов по щелчку пальца.
Именно из-за их всемогущественности Кинарет, цитирую: "Сжалилась над ними и одарила даром Голоса, позволив людям "говорить" на языке драконов".
Лучше задумайтесь над тем, через ЧТО пройдет игрок а не КАК он это пройдет. Добавление всяких неведомых и непонятных фич в духе "уникальность" мало кого спасала.
Снежные киты?По моему это бред обкуренного каджита,ну не идея,а сам факт сущствования данных существ.Походу Майк упился скумой и его протаращило(простите за каламбур).
Вампиры?Ну если брать единственный скайримский клан вампиров Волкихар,то их вроде бы тогда ещё не существовало.единственный известный нам скайримский вампир примерно тех времён,это Викарий Виртур,сежный эльф.Позиция вампиров в те времена?Хмммм.....Ну,если они и были,то вроятно им было пофиг,а если и не пофиг то они были на стороне людей.Как же они без корма остались бы?Никак)
Фракции.
Ну как минимум были драконопоклонники,драконие жрецы,я позабыл сколько их было в скайриме.Но помню что Азидал когда то жил в Саартале,и вроде бы там был жрецом.А Рагот был последним из живых оставшихся жрецов и возглавлял последний оплот.
Мне вот всё было интересно почему в совнгарде мост китовой кости есть,а самих китов нигде нет
Так что вполне логично что с китами что то,что то придумать всё же надо
Вы её не бросайте,мысль и правда занятная
Остаётся гадать каким же тогда по размерам сам мод выйдет..
Я то пока только по жрецам материалы собираю и клепаю наброски.Попутно советуюсь со своими так сказать коллегами в области письма.
И самое главное, такое зачарование на нём. Есть мысли у кого ?
А у Акавирцев откуда такое зачарование ?
По поводу зачарования. Акаварцы змееподобные существа, их клинки были пропитаны их ядом. А лезвие из акавирской стали было настолько острым и крепким, что могло легко пробить толстую чешуйчатую кожу дракона. Вот поэтому бич драконов и меч клинков нельзя создать в кузнеце, нет материалов для этого.
не просто так он известен как "земля драконов"
Я правда н уверен что в то время в Скайриме было теплее,по моему холоднее было..Но я могу и ошибаться.Но если в те времена было тепло,то ясно дело что зми либо вымерли,либо уползли,либо норды их истребили,думая что это вид драконов....Ну мало ли
Никогда между этими двумя расами не было союза, всегда были стычки. А когда гномы обнаружили этерий стычки переросли в войну.
По поводу территорий. Почему двемерских городов нет в Сиродиле, да потому-что в Сиродиле обосновались Айлейды, и отстраивали свой город.
Ванилью вы в своём проекте не обойдётесь, многие модели надо будет делать с нуля. Поверьте человеку, кот. облазил множество реальных руин во многих частях нашей планеты, руины очень сильно отличаются от первоначальных строений. Т.е. вам нужно придумать, как выглядели руины, когда руинами не были. Создать 3Д модели, потом придумать текстуры. Экстерьер. Интерьер. Продумать каждый стул, каждую табуретку. Все предметы быта. Внешний вид нпс - причёски, одежду, оружие. Учтите, что командам Бейонд Скайрим значительно легче, у них есть ТЕСО и ТЕС Легенд для наглядности, а у вас не будет ничего, только логика и фантазия.
используя нужный им ретекстур или модели.
Хочется заменить всю мебель тела прически итд, ставят замену на ваниль.
Это вторично пока.
С чего вы взяли то ? )))
Напишу так : графика - ВАНИЛЬ
пс. дублирующие по смыслу комменты придётся удалять )
типа Драконьего Культа , или снежных эльфов - вполне.
Я вот не помню только,а первый доминион не в те времена появился?
Во главе культа дракона.стояли драконы.люди взбунтовались и началсь что то типа гражданской войны,народ против церкви....Где то это уже было.
Так вот,драугры это же кто?Это бывшие нордские войны,те что были прокляты...не помню точно то ли за службу драконам,то ли за то что восстали против них.
Айлейдские города?Хм...Я вот знаю что на границе,примерно на границе со скайримом недалеко от Брумы в Сирадиле ,был город Седор и кажется Риэль...Это Айлейдские города,но вот в самом Скайриме их вроде не было.Город в Лабиринтиане назывался Бромьунар,лабиринта Шалидора там небыло в то время.
Саартал вроде бы был фалмерским.Если я ничего не путаю.
Фалмерский город в забытой долине.
Так что сейчас работа в основном интеллектуальная,
много навыков не нужно.
Кому интересно, присоединяйтесь уже сейчас.
Пишите в комментах, что придумали.
Во главе культа дракона.стояли драконы.люди взбунтовались и началсь что то типа гражданской войны,народ против церкви....Где то это уже было.
Так вот,драугры это же кто?Это бывшие нордские войны,те что были прокляты...не помню точно то ли за службу драконам,то ли за то что восстали против них.
И последнее. Почему-то тема этого мода исчезла с сайта, просьба к администрации вернуть всё на место - у меня ещё куча идей, но они появляются постепенно!
А вот против драконов пойти, Мирака надоумил хермеус, пообещав ему власть и могущество, именно он обучил мирака нескольким крикам, два из которых против драконов, это подчинение воли и второй крик из четырёх слов, что мгновенно убивает и поглощает душу дракона.
Драконы, в том то и дело, что не догадывались кто такой Мирак на самом деле.
И если бы не эти два крика, которым обучил его хермеус, то мирак никогда бы не пошёл против драконов и драконьих жрецов. Один Валок только чего стоит!
Даэдра не занимаются благотворительностью, должно быть объяснение
что этим шагом хотел получить Мора. Я вот и ищу )
Ещё это должно быть красиво, лорно и не скучно ))
Я несерьёзно, конечно )
Но как Мираак узнал что он Драконорождённый и при каких обстоятельствах он поглотил
первый раз душу дракона, вот это действительно интересно ))
2) Война людей и драконов началась, в одном из сражений погибает дракон, душу этого дракона поглощает мирак. Все те кто примал участия в битве как и сам Мирак понимают, что он драконорождённый. Мирак понимает что оставаться на стороне драконов опасно и покидает скайрим. На солстейме с Мираком заключат сделку Хермеус. Так как мирак теперь является врагом драконов, хермеус наделяет его двумя криками против драконов, в обмен на тайны и знания.
3) То что мирак др, ему об этом поведал хермеус и наделил двумя криками.
Не спешите с ответом, всё что мы сейчас придумаем, со временем может стать модом.
Это можно выразить в моде в виде записки, книги, квестового диалога или даже сцены НПС )
В обмен на последнее слово крика, наш герой поспособствовал тому, чтобы хермеус узнал тайну которую хранил шаман. Мирак не обязательно должен знать тайну алдуина, но может этому поспособствовать.
Вообщем, лучше такие тайны придумывать и показывать их в моде а не сохранять
Но и так будет неплохо, если ничего не придумаем интересного )
Вон кучи земель не доделанных типа Рочестера, Саммерсета и тд.
Люди говорят, берите, вставляйте контент, оживляйте и тд. И то не хотят.
Ну Рочестер, готовая земля, там только пробежать из края в край день надо потратить.
Бери и делай на ней. Нет. Свою надо. Поставят пару деревьев и бросают. Потому что хлопотно.
Вот Акавир парень сделал. Не рабочий. Вернее рабочий, но если попал на СТОПАРЬ, то всё хана. Нельзя обойти и не выполнять квест где СТОПАРЬ. Главной сюжетки. Потому что при прохождении главной сюжетки все побочные квесты пропадают куда то. О чём он думал???
А в Скайриме что нет Багов в Квестах ???
Квест должен быть не большой и их должно быть много и не зависящих друг от друга.
Одни только создали офигевший длинный квест-стёб "Параллельные миры-Король". И с юмором и с хард-кором. Вот они бы смогли. И то там почти весь сюжет в Скайриме происходит.
А эти вот Последние Драконы, взялись и Пшик. Сюжет они "придумали", лучше бы не придумывали.
Так что чтобы браться за такие проекты надо не только сюжет придумать. Тут не сюжет главное, а Баги, глюки, тормоза, вылеты и тд.
Рочестер бери и делай на нём. Там даже НПС уже есть кое какие. Пустая земля, но Офигевшая уже. И города и вся фигня.
Оживляй.
Сюжет не главное. Воминхейм был без сюжета и ничего страшного.
Морозный остров НортПоинт, без сюжета, а какая прелесть. Какие виды, как оформлены пещеры. Да и враги есть. Ну пару-тройку дней там провести просто Сказочно.
А сюжета НЕТ. Для изучения написано.
Кто то делает глючные сюжеты как в Акавире, а кто то офигевшие локации типа НортПоинта и Воминхейма. Так где интересней ?
Акавир 7Гб, а НортПоинт ну метров 300 (не помню), да и Воминхейм не большой.
А вспомнил, Черноземье не доделанный, но какой кайфовый.
Так что думай. Как бы не жалеть потом о глупо потраченном времени.
Да и воевать с Летающими не интересно, толи дело с Нагами, Урук-Хаями, Пахмарами и тд. А если у них ещё и маги в банде то вообще. Вот Кристальные Големы, у него скорость что фиг перезарядишь арбалет. Какой там дракон в сравнении.
В драконе ничего кроме изо рта фигни вылетающей и нет.
Тупая, огромная птичка для бития. Я с напарницами их вобще за вражин не считаем.
Да, и все противники которых мы встречаем в виде нежити будут живыми людьми )
Да, отличная идея. В качестве условия можно дополнительно поставить
прохождение основной сюжетной линии Скайрима .
Даже если главный герой будет не персонажем тех времён, то он точно не должен быть довакином. Вмешательство в прошлое исказит реальность в будущем. Какой толк вмешиваться в события прошлого, если исход событий уже известен, я бы просто наблюдал со стороны.
Мирак был одним из драконьих жрецов и занимал более высокий ранг во времена войны драконов. Однако в какой-то момент он пошёл против драконов, используя свои таланты против драконов, порабощая и поглощая их души, на солстейме разумеется.
Кстати, Мирак был знаком с Феллдиром Старым, Хаконом и Гормлейт. По слухам они знали что он драконорождённый и просили его им помочь, только вот помогать им он отказался.
P.S я совсем забыл о Мираке, когда в комменте выше писал, что в период войны драконов драконорождённых не было
Ещё можно в квест добавить именных драконьих жрецов как боссов, только в человеческом обличии.
Вообщем, вы сценарист и вы режиссер, всё в ваших руках, удачи в реализации планов.
Я сейчас имею в игре кучи летающих монстров. Там и куролиски и Ядовитые Драки и Грифоны и вобще много и не помню даже названий.
Что хочу сказать. Они надоели. Ну вот эта стрельба по небу. Так у меня Армагеддон для этого и надоело быстро.
Толи дело Вурдалаки, Наги, Огримы, ну и прочие которые не летают. С ними интересней.
Ну во всяком случае мне.
А тут Драконы. Ну какая разница Дракон это или Куролиск или Грифон ???? Одно и тоже.
И вобще не надо трогать Скайрим. Это уже надо делать в отдельной Локации.
Сейчас копался на Нексусе и видел там мод Земля Монстров, отдельная лока, хочешь пострелять, заходи и стреляй. Только посмотрев скрины сразу расхотелось. Местность голая, ничего толком нет. В Скайриме больше кайфа. А если пострелять, так Тёмный Мир, Тёмный Край или Горы Смерти. А тупо пострелять так Древняя Пещера есть. Так настреляешься аж потом не хочется вобще играть.
А Скайрим уже и так "Земля Монстров")))))Не у всех конечно.
Сейчас на Новых Островах и Новых Землях вобще более безопасно и спокойно)))))))
Скайриму хватит Войн.
Вот сделать бы "Дорогу в Ад", типа Круги Ада и где нибудь под землёй на 70 уровне Он сидит, ну Нечистивый который.
И чтобы никто не летал))))) Ну разве что Мелкие Бесы которые, что огненными шарами стреляют. Ну вы знаете их. Их полно в Скайриме, ещё и Импы и Гомонкулусы та же нечисть из той же оперы.
У меня 60 гб всяких Земель. Хочу ещё одну.
И не обязательно похожую на Скайрим.
Почему не Земля Драконов. Есть же Обливион.
Там Даэдра. А где Алдуин жил сотню лет?
Придумал. Сама схватка с Алдуином это детский лепет.
Так вот, когда попадаешь в Совнгард, то ты не убиваешь Алдуина, а читаешь свиток и попадаешь в прошлое (в ту локу) а там живут драконы папы, мамы, детишки. И вот на дней 15 реального времени там зависнуть, чтобы дойти до яйца в котором рождается Алдуин и разбить это яйцо. И возвращение Героя в Совнгард.