
Болтливые драконы / Talkative Dragons
Локализация на русский язык мода Talkative Dragons. Звук и диалог, все на русском. Во время боя драконы будут что то говорить. Все фразы ванильные.
"Вам никогда не казалось странным, что драконы, полностью разумные существа, не произнесли ни слова, пока вы изо всех сил пытаетесь их победить? Этот мод меняет это.
Этот мод повторно использует некоторые ванильные реплики, чтобы драконы говорили во время боя, поэтому они кажутся разумными существами, а не просто зверями. Недавно я начал новую игру и был удивлен, что Мирмулнир действительно что-то сказал во время боя, потому что я вообще не помнил этого из своего предыдущего прохождения. И большинство этих реплик тоже не представляют собой ничего особенного, просто общие боевые разговоры. Я понимаю, куда разработчики пытались пойти, делая драконов, связанных с квестами, более уникальными, добавляя диалоги, но в конце концов вы сражаетесь с этими несколькими драконами один раз (или вообще не сражаетесь, если вы решили не проходить основной квест), а все остальные, с которыми вы сражаетесь ежедневно, молчат. Есть моды, которые включают реплики для крика, но я не видел ничего, что добавляло бы диалоги.
Есть несколько совершенно общих фраз, которые будут использоваться независимо от цели дракона, и несколько дополнительных, которые относятся к Довакину — они будут использоваться вместе с общими, когда дракон нацеливается на игрока, и вы поговорили с Седобородыми (MQ105).
У Партурнакса, Алдуина и Одавинга уникальные голоса, поэтому они не будут использовать эти фразы. Вы в любом случае не увидите первых двух в бою вне квестов (если только у вас нет модов, которые создают врагов, таких как SOT, и они случайно создают кого-то на Глотке Мира, но это очень редко, и я не думаю, что у Партурнакса есть боевые фразы, которые не относятся к Алдуину). У Одавинга нет общих боевых фраз, которые не относятся к игроку или крику, поэтому я добавил только кричащие, и они будут использоваться, если он нацеливается на другого дракона. Я установил для этого относительно низкий шанс, чтобы это не было слишком повторяющимся.
Еще несколько подробностей о репликах:
◘ Если вам случится убить драконов после смерти Мирмульнира, но до разговора с Седобородыми, у них будет этот удивленный предсмертный крик «Довакин? Нет!!», который Мирмульнир использует, когда каким-то образом чувствует, кто вы. К сожалению, это единственная реплика смерти, которую я нашел, поэтому после разговора с Седобородыми драконы ничего не скажут, умирая.
◘ Есть 50% шанс, что драконы выразят свое отвращение, если вы будете бесчестны и используете на них Драконобой.
◘ Все остальные реплики имеют равный 20% шанс быть сыгранными. Это потому, что битвы драконов могут стать немного длинными, особенно с модами на драконов и переработку боя, и если они будут постоянно говорить, это очень быстро надоест. Они все равно будут говорить достаточно часто, так что у вас не будет молчаливой битвы, если только она не займет всего несколько секунд.
Совместимость
Я перезаписал только одну запись (CreatureDialogueDragon), которая используется минимально, поэтому она должна быть совместима с чем угодно. Драконы, добавленные модами (например, Diverse Dragons, Deadly Dragons и т. д.), также будут говорить, если они используют ванильный «CrDragonVoice» (который, я уверен, используют все драконы без пользовательских голосовых линий).
Для ясности, если вы хотите спросить «Будет ли это совместимо с X?», ответ — да, я на 90% уверен в этом. Если у вас есть моды с драконами с пользовательскими голосами, они не будут использовать диалоговые линии из моего мода, но они не помешают драконам с «CrDragonVoice» использовать их.
Если вам интересно, что я изменил, я изменил условие в CreatureDialogueDragon, чтобы проверить список голосов драконов вместо просто «CrDragonVoice», чтобы включить линии для Odahviing (его голос — «CrUniqueOdahviing», поэтому старое условие, проверяющее «CrDragonVoice», всегда возвращало false). Другие записи в моем моде ничего не перезаписывают, они только ссылаются на квест CreatureDialogueDragon.
Вероятно, стоит упомянуть, что мой мод помечен как ESL, что означает, что он не будет способствовать ограничению плагина в 255."
Требования:
Скайрим СЕ/АЕ
Установка:
Через мод менеджер или вручную поместить содержимое архива в папку дата.
"Вам никогда не казалось странным, что драконы, полностью разумные существа, не произнесли ни слова, пока вы изо всех сил пытаетесь их победить? Этот мод меняет это.
Этот мод повторно использует некоторые ванильные реплики, чтобы драконы говорили во время боя, поэтому они кажутся разумными существами, а не просто зверями. Недавно я начал новую игру и был удивлен, что Мирмулнир действительно что-то сказал во время боя, потому что я вообще не помнил этого из своего предыдущего прохождения. И большинство этих реплик тоже не представляют собой ничего особенного, просто общие боевые разговоры. Я понимаю, куда разработчики пытались пойти, делая драконов, связанных с квестами, более уникальными, добавляя диалоги, но в конце концов вы сражаетесь с этими несколькими драконами один раз (или вообще не сражаетесь, если вы решили не проходить основной квест), а все остальные, с которыми вы сражаетесь ежедневно, молчат. Есть моды, которые включают реплики для крика, но я не видел ничего, что добавляло бы диалоги.
Есть несколько совершенно общих фраз, которые будут использоваться независимо от цели дракона, и несколько дополнительных, которые относятся к Довакину — они будут использоваться вместе с общими, когда дракон нацеливается на игрока, и вы поговорили с Седобородыми (MQ105).
У Партурнакса, Алдуина и Одавинга уникальные голоса, поэтому они не будут использовать эти фразы. Вы в любом случае не увидите первых двух в бою вне квестов (если только у вас нет модов, которые создают врагов, таких как SOT, и они случайно создают кого-то на Глотке Мира, но это очень редко, и я не думаю, что у Партурнакса есть боевые фразы, которые не относятся к Алдуину). У Одавинга нет общих боевых фраз, которые не относятся к игроку или крику, поэтому я добавил только кричащие, и они будут использоваться, если он нацеливается на другого дракона. Я установил для этого относительно низкий шанс, чтобы это не было слишком повторяющимся.
Еще несколько подробностей о репликах:
◘ Если вам случится убить драконов после смерти Мирмульнира, но до разговора с Седобородыми, у них будет этот удивленный предсмертный крик «Довакин? Нет!!», который Мирмульнир использует, когда каким-то образом чувствует, кто вы. К сожалению, это единственная реплика смерти, которую я нашел, поэтому после разговора с Седобородыми драконы ничего не скажут, умирая.
◘ Есть 50% шанс, что драконы выразят свое отвращение, если вы будете бесчестны и используете на них Драконобой.
◘ Все остальные реплики имеют равный 20% шанс быть сыгранными. Это потому, что битвы драконов могут стать немного длинными, особенно с модами на драконов и переработку боя, и если они будут постоянно говорить, это очень быстро надоест. Они все равно будут говорить достаточно часто, так что у вас не будет молчаливой битвы, если только она не займет всего несколько секунд.
Совместимость
Я перезаписал только одну запись (CreatureDialogueDragon), которая используется минимально, поэтому она должна быть совместима с чем угодно. Драконы, добавленные модами (например, Diverse Dragons, Deadly Dragons и т. д.), также будут говорить, если они используют ванильный «CrDragonVoice» (который, я уверен, используют все драконы без пользовательских голосовых линий).
Для ясности, если вы хотите спросить «Будет ли это совместимо с X?», ответ — да, я на 90% уверен в этом. Если у вас есть моды с драконами с пользовательскими голосами, они не будут использовать диалоговые линии из моего мода, но они не помешают драконам с «CrDragonVoice» использовать их.
Если вам интересно, что я изменил, я изменил условие в CreatureDialogueDragon, чтобы проверить список голосов драконов вместо просто «CrDragonVoice», чтобы включить линии для Odahviing (его голос — «CrUniqueOdahviing», поэтому старое условие, проверяющее «CrDragonVoice», всегда возвращало false). Другие записи в моем моде ничего не перезаписывают, они только ссылаются на квест CreatureDialogueDragon.
Вероятно, стоит упомянуть, что мой мод помечен как ESL, что означает, что он не будет способствовать ограничению плагина в 255."
Требования:
Скайрим СЕ/АЕ
Установка:
Через мод менеджер или вручную поместить содержимое архива в папку дата.
Talkative Dragons-RU (424 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.