Морровинд. Красный Год.
25.07.2022 3296 0 Автор мода: Nord108 Автор публикации: Nord108 Версия: 1.0 Перевод: Русский
Мод посвящённый драматическим событиям в провинции Морровиннд в 4 э
Красный Год

Техническое исполнение - Скайрим LE

Если есть что сказать по моду и лору пишите )

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Nord108
Nord108 в 08:01:03, 12.03.2025
Нравится (1)
Жители Морровинда про Красный Год



Аватар Nord108
Nord108 в 17:20:23, 05.03.2025
Нравится
Сюжет похоже придётся делать из минимум 3 частей,достаточно автономных... Слишком много всего там получается...
С другой стороны это и удобнее и делать и проходить..
Локации разные...
Аватар BigSell
BigSell в 10:17:51, 02.03.2025
Нравится (1)
Если есть какая то идея,то  обязательно найдутся и её последователи.Что мешает остаткам 6 дома быть просто данмерами почитающими Дагота Ура ? К тому же,с чего это вдруг все -все кто входил в 6 дом уничтожены?Вот например был мод на скайрим где добавлялся Поднявшийся Спящий.
К слову "Мифический Рассвет"  тоже распался и был уничтожен,но это не мешало допустим Силу Весулу захотеть возродить культ.Так же этот факт не мешает появляться модам связанным с кризисом обливиона и с мифическим рассветом (те же "Врата Вайтрана" где мы даже встречаем потомка Монкара Коморана)
Аватар mattveir69
mattveir69 в 01:24:38, 16.08.2024
Нравится (1)
этот проект мертв?
Аватар Nord108
Nord108 в 17:27:29, 24.08.2024
Нравится
Скорее да, чем нет ) Сюжет пока не понятен..
Аватар BigSell
BigSell в 20:41:51, 22.02.2025
Нравится (1)
Проект  остановился?
Аватар Nord108
Nord108 в 21:30:11, 22.02.2025
Нравится
Продолжается smile
Аватар BigSell
BigSell в 16:02:59, 23.02.2025
Нравится (1)
Если с Красным Годом имеется неопределённость,то я полагаю,что некоторые наработки можно впихнуть из красного года,в Кризис обливиона в Морровинде.Тем более,что события Облы,они происходят через 20 лет(кажется) после Морры. Так что и остатки 6 дома,и последователи лже-Иррарака,объединив усилия желающие под шумок возродить 6 дом и Дагота Ура (хотя бы как призрачную проекцию) с помощью его маски,а так же построить заново Аклухана,и выступить против всего и всех,вполне вписались бы. Как считаете?
Аватар Nord108
Nord108 в 16:16:35, 23.02.2025
Нравится
Да , идеи нужны )
Аватар Nord108
Nord108 в 20:02:41, 23.02.2025
Нравится
У Винча в "Дакоде"  интересная вещь упоминалась, правда в аспекте будущего..
но что подобное можно и нам реализовать.. битву Нумидиумов..
Допустим, 6 Дом смог  создать Акулахана.. тем более в районе Красной Горы
Нумидиум уже появлялся в прошлые эпохи.. но из за искажений , вызванных взрывом КГ , битва Нумидиумов произошла в будущем от событий ТЕС3 , во время событий Красного Года..и на момент появления Нереварина в зале Акулахана, Акулахан там уже стоял повреждённый и его пытались отремонтировать слуги 6 дома...
Аватар BigSell
BigSell в 16:08:07, 25.02.2025
Нравится (1)
Причём если запараллелить КГ и КО в Морре,то можно завернуть всё так,что это тот самый Аклухан,которого строили остатки 6 дома в КО Морровинда,для того чтобы с помощью него захватить план Мерунеса.Вы только представьте себе,Нумидиум(ну или Аклухан) входит в Обливион,это воистину Кризис Обливиона...эм.....для самого Обливиона.
Вообще,это всё надо продумать,ну,с Нумидиумами,я имею ввиду и с разломами во времени.
Аватар Nord108
Nord108 в 06:47:26, 24.02.2025
Нравится
Ещё у Винча мне понравилась идея, когда из разлома во времени
приходят существа и герои тех времён пытаясь разобраться что собственно происходит и как это лечить... )
Думаю что то подобное реализовать и в Красном Году..
Аватар BigSell
BigSell в 16:02:13, 25.02.2025
Нравится (1)
Можно конечно,не спорю.Тем более что красная гора,это одна из настоящих башен нирна.Вы же знаете?Адамантинова башня,Красная башня,Снежная башня,Белая башня,медная башня и тд.То есть,красная гора по любому имеет какие то особые свойства.Вспомнить хоть Нелота и сердечные камни.В ней по любому осталась часть силы сердца Лорхана и Дагота Ура.А это значит,что технически,нестабильности красной горы могут вызывать разломы во времени.
Аватар Nord108
Nord108 в 18:25:56, 25.02.2025
Нравится
Да, КГ необычное место.. и знаковое оно не только у существ,
известных имперской науке..)

Аватар BigSell
BigSell в 18:46:28, 25.02.2025
Нравится (1)
Хм...Ну как я уже говорил,КГ это одна из башен,так что да,она значима для многих,если не для всех.Слоады не в ладах с дреугами.
У меня кстати были мысли о городе под водой,который связан с красной горой,но так,просто пока на уровне размышлений.
Кстати,о разломах в пространстве и времени.Мне кажется,что деятели могут попадать в них и из каких то областей Нирна,не известных географии,или из каких то иных измерений,Лига или Обливиона например.
Например во время КО,в обливион могли попасть существа из каких то районов нирна которые не изучены и не известны.
Аватар Nord108
Nord108 в 18:59:48, 25.02.2025
Нравится
Да. хорошая идея.. тоже об этом думал..
найдёте интересных "попаданцев", маякните )
пс.
можно показать историю КГ и с точки зрения дреугов и слоадов...
допустим дреуги и слоады множество эпох поклонялись и соперничали из  за возможности
прикоснуться к эманациям Сердца.. история эта совершенно неизвестна на поверхности
вот их очередная война и вызвала извержение... причём обе стороны считают виноватой другую... обычная история..
Аватар BigSell
BigSell в 19:39:20, 25.02.2025
Нравится (1)
Слоады и Дреуги перекидывают вину друг на друга,а между тем ни те ни другие не виноваты в том,что Баар Дау  рухнула.Она ведь упала из-за того что сила Вивека больше не удерживала её в воздухе.
Аватар Nord108
Nord108 в 20:03:03, 25.02.2025
Нравится
Желательно показывать события так,чтоб каждая версия была максимально
правдоподобной и однозначной.. это добавляет реиграбельности 
этому сюжету и моду в целом )
Игроки выбирают близкую им версию и начинаю её отстаивать
 в  общении с другими )) Секреты драматургии
Аватар BigSell
BigSell в 20:12:27, 25.02.2025
Нравится (1)
Хм...Интересно мыслите.Впроечм,вы правы.
Те же моды Вкина имеют такой же эффект.

Кстати о попаданцах в КГ.
Я думаю что дуракин,как раз может быть одиним из них.Иначе как объяснить то,какого лешего он там забыл?
Аватар Nord108
Nord108 в 20:35:21, 25.02.2025
Нравится
Концепция предполагает прокачку ГГ на месте,
начало новой игры в зависимости от выбранного варианта... 
к истории Довакина это отношение иметь не будет,
но в принципе можно и готового персонажа перекинуть через портал какой то
Аватар BigSell
BigSell в 20:51:57, 25.02.2025
Нравится (1)
Можно попробовать тот же вариант,что я описал в другом комментарии.

Если с новой игры,то там наверное как я понимаю будет что то по типу как в моде "герой галлоумира",где в начальной локации две двери,одна ведёт в мод,а другая в скайрим.Но а если НЕ с новой игры,то как?Думаю,что в самой игре нужна какая то отправная точка.Предмет какой то для активации,короче.Разлом во времени допустим.Трогаем его,у нас вылазит уведомление в уведомлении что то написано,типа внутри игрового пояснения о том,что будет дальше,и выбор "Уйти" или "Продолжить"(ну,условно),вот,выбираем "продолжить",и всё,начинается сюжетная линия  КГ . Потом там в конце сюжетной линии снова разлом во времени,активируем,опять вылазит пояснение,опять выбор "продолжить" или "уйти".Выбираем "продолжить" и бац, мы вернулись в скайрим.
Это если не с новой игры.А если с новой игры,то в конце портал ведёт в начало сюжетной линии основной игры (скайрима),возможно с обнулением прогресса прокачки во время мода.
Аватар BigSell
BigSell в 10:44:56, 27.02.2025
Нравится (1)
Допустим из-за расколов в пространстве и времени,в события КГ ( ну или из-за врат обливона в обливион)  мог попасть кто то из ТБ. Ну допустим к красной горе мог переместиться кто то из членов ТБ 4 части (как раз небольшая тренировка памяти для игроков и фанатов) тем более что черты их личности в принципе известны.

НПС массовки.Гонец "Вороного Курьера" так торопившийся доставить письмо,что переместлся аж к КГ.   

Чисто по приколу.Предок Назима,Юсуф,который попав к КГ(или в обливион,в зависимости от в какой мод войдёт)  удивляется тому,где он оказался,и возмущается что это не то место куда он хотел попасть(допустим НЕ облачный район)/
Аватар Nord108
Nord108 в 15:51:52, 27.02.2025
Нравится
Да, можно..напишите список нпс из других игр, что можно вставить.. найдём им место )
Аватар BigSell
BigSell в 19:01:12, 27.02.2025
Нравится (1)
Я постараюсь повспоминать исторических деятелей вселенной ТЕС и персонажей из предыдущих частей.
А предка Назима,по имени  Юсуф , я просто так придумал , по приколу.Забавно же)
Аватар Nord108
Nord108 в 20:10:06, 27.02.2025
Нравится
Ещё нужны идеи и предложения по дальнейшей судьбе Баар Дау...
Куда он мог деться?
Вернулся к Шео?
Аватар BigSell
BigSell в 20:39:01, 28.02.2025
Нравится (1)
По Баар-дау материал.
https://elderscrolls.fandom.com/ru...._(Lore)

Я думаю,что она могла взорваться и разлететься на осколки,которые можно в морровинде встретить то тут ,то там,но приемущественно в окрестностях Вивека.
Так же возможно,что большая часть каменюки лежит в воронке оставшейся на месте города Вивек,со временем воронка заполнилась лавой или водой,или пеплом (или и тем и другим,в разное время),и камень теперь там где то.Воронка огромная,и местами по краям можно увидеть остатки города .
Но так же возможно что метеор вернулся в обливион.К Шеогорату он вряд ли вернулся,это ведь не именно его  метеорит.
Аватар Nord108
Nord108 в 06:51:42, 01.03.2025
Нравится
Да, я видел это.. Пока вариант такой...



Но и это ещё далеко не конец истории ...))
В целом, история о том, что Шео и его культисты никогда не сдаются wacko  surprised  tongue
Аватар BigSell
BigSell в 13:20:04, 01.03.2025
Нравится (1)
К вопросу о Шео,Умбриэле,и Баар Дау.
Умьлиэль,это город расположенный на куске земли,который был оторван от плана Квавикуса Вайла,мечом Умброй (меч вроде бы был разумен).
Баар Дау насколько я помню не была частью дрожащих островов,а была просто луной в Обливионе.Там ведь у них помимо их планов есть и многое другое,допустим Каирн Душ это тоже Обливион,но не являющийся чьим то планом.Шео просто взял первый подвернувшийся камень(метеор,астероид) и швырнул,чтоб побесить Азуру.
А что до культистов.Ну,не думаю что дедушка шео в них нуждается.Ведь каждый шизоид дивущий в тамриэле автоматически его культист (правда не ясно почему,ведь все культисты всех даэдра так или иначе безумны,равно как и из принцы).В ТЕС4 у шео были культисты,но их было не много,и были они вполне безобидны.
По нереваину,я думаю,что те кто считают его виноватым,считаются еретиками,и получают зведюлей от Храма,следовательно преследуются данмерской инквизицией.Ведь Нереварин,он как бы типа святой,как Велот или Джиуб.
Аватар Nord108
Nord108 в 14:14:04, 01.03.2025
Нравится
Из за Нереварина и его(её,спор об этом тоже часть непримиримых разногласий),
деяний  шли и возможно идут целые религиозные войны...
Например, перед КО вспыхнула такая война и это тоже сильно ослабило Морровинд
Кто то считает,что эти войны из за споров провоцируют Даэдра...но я лично,считаю,
зная характер данмеров, что это всё таки из за их склочных повадок..
Многие священники Храма тоже считают что испытания, выпавшие на долю
Морровинда даны за грехи и отступления от доктрин, что управляли данмерами
на протяжении тысячелетий..
Аватар BigSell
BigSell в 14:34:02, 01.03.2025
Нравится (1)
Так я и говорю,что возможно,что те данмеры которые считают,что виноват Нереварин,объявляются Храмом еретиками,и преследуются какой нибудь инквизицией.Да,такие мнения породили раскол в верованиях данмеров и дали начало новой ветви данмерской религии.
 
Кстати,под комментами пропала кнопка "ответить" поэтому пишу в более ранние,где эта функция доступна
Аватар Nord108
Nord108 в 14:49:00, 01.03.2025
Нравится
Пока не хочу много углубляться в религиозно политическую обстановку ...
Скажу коротко-она сложная, Морр и так был раздираем внутренними противоречиями... к этому прикладывали свои части и разные Даэдра и их культы, в моменты истории такие как КО и КГ, обстановка накалялась до открытой войны между фракциями Морровинда...
На  историю Нереварина , в моде будет употребляться термин "Пришествие" и "Воплощение" , есть несколько взглядов, по одной из них, Нереварин был(была),
игрушкой или орудием Даэдра...так вот вопрос,  каких Даэдра?
Кто из Принцев участвовал или направлял Нереварина? Что думаете?
Аватар Nord108
Nord108 в 14:03:40, 13.03.2023
Нравится (1)
Вопрос по двмерам. Где они могут быть и что с ними могло произойти ? Идеи и версии принимаются smile


Аватар Krco
Krco в 17:52:14, 14.04.2023
Нравится (1)
Ну если по лору, то двемеры исчезли - все. Или преобразились, наш эшкинг уже давно выдал теорию о том, что двемеры клана руркен (эт те, кто не пожелал страдать херней с сердцем лорхана и поперлись в скайрим и хаммерфел) превратились в орков. Двемеры могут появится, но только в единственных формах, тот двемер что в морровиннде у девайта жил, он путешествовал по обливиону и не исчез//преобразился, и остался нормальным. Так вот фалион из морфала говорит, что пока странствовал по обливиону, видел двемеров. Возможно он как-то попал в прошлое, а возможно (и я склоняюсь в эту сторону) фалион увидел план джигалагга или молага бала, ибо и тот и другой могли приютить двемеров, так как один бог логики, а двемеры буквально логикопоклонники, а бал принимал под свою защиту например город аргониан. Кароче говоря двемер, одни или два могут появится, и скорее лучше будет отдать им роль глав гадов, мол они хотят уронить Баар Дау и вернуть свой род и захватить ВЕСЬ МИР, предположим наш гг не смог помешать уронить метеорит шеогарата, но возвращение двемеров у него получилось.
Аватар BigSell
BigSell в 16:54:13, 01.03.2025
Нравится (1)
-"На  историю Нереварина , в моде будет употребляться термин "Пришествие" и "Воплощение" , есть несколько взглядов, по одной из них, Нереварин был(была),
игрушкой или орудием Даэдра...так вот вопрос,  каких Даэдра?
Кто из Принцев участвовал или направлял Нереварина? Что думаете?"

Ну как минимум Азура,как известно из самой ТЕС 3 ,туда же можно и Мефалу с Боэтией притулить,так как наверняка в их интересах было подвинуть Ложный Трибунал.
Аватар Nord108
Nord108 в 17:46:53, 01.03.2025
Нравится
Попробуйте написать историю этого варианта Нереварина,
с опорой на перечисленных Даэдра... проявление этого варианта в КО и КГ
интересует особенно взамодействие с Даэдра...
Аватар BigSell
BigSell в 21:37:52, 01.03.2025
Нравится (1)
Сейчас вспоминаю наработки по 6 дому,и стараюсь их адаптировать под КО в Морре.
По Нереварину полистаю литературу,в том числе и внутриигровую. Морровинд проходить не стану,даже при том,что в принципе мне эта страна и народ нравятся.Мне не нравится механника  и графика ТЕС 3 .
Аватар Nord108
Nord108 в 14:35:25, 21.12.2022
Нравится
Вопрос по сюжетам фракций.
Сюжеты фракций должны быть связаны с главным сюжетом?
В ТЕС обычно не связаны. Это добавляет игроку разнообразия и свободы в игре. Какие будут мнения ?
Аватар BigSell
BigSell в 11:26:54, 27.03.2023
Нравится (1)
Веселее и круче будет если они не будут связаны с сюжетом на прямую,и в тоже время лни будут связаны каким то образом между собой,что опять же в свою очередь в каком то роде влияет на основной сюжет...Да-да такие вот завихрения выходят..

Например.В Скайриме квесты тёмного братства,гильдии воров,и коллегии магов не связаны напрямую,но они связаны.
Тёмное братство - продать амулет совета старейшин.А продать амулет нужно Делвину Меллори(Гильдия воров).
Гильдия воров - расшифровать дневник Галла.Помочь в этом должен Энтир(Коллегия магов)
Прямой связи нет,но есть косвенная...
Аватар BigSell
BigSell в 16:56:28, 01.03.2025
Нравится (1)
Нашёл такой материал.
https://tesall.club/topic/24883-pereosmyslenie-roli-viveka-v-mifologii-tes/
Аватар Nord108
Nord108 в 17:08:54, 01.03.2025
Нравится
Евгений соавтор наш smile

Вариант - во всём виноват Вивек его )
Ссылку я давал вроде бы в лс
Аватар BigSell
BigSell в 21:35:11, 01.03.2025
Нравится (1)
Да,я только потом заметил,что это Евгений.Пишет классно
Аватар BigSell
BigSell в 16:09:29, 07.03.2025
Нравится (1)
Оказывается,что каджиты таки действительно были под угрозой порабощения со стороны Морровинда.
Ответ администратора: Ссылки на сторонние русскоязычные ресурсы запрещены.
Аватар Nord108
Nord108 в 17:44:39, 07.03.2025
Нравится
Там  не только угроза была - а натуральное рабство и геноцид...
Просто после КО маятник в другую сторону качнулся...
пс.
пишите ключевые слова, я найду
пс.
вот кстати, мод на 6 дом ...
Шепот Шестого Дома 1.0


Аватар BigSell
BigSell в 19:10:10, 07.03.2025
Нравится (1)
Остров возле солстейма,большой  пустой?Вы про Вварденфелл,где Красная Гора пыхтит?
По каджитам тут вот заголовок,по нему поищите "Расы (зверорасы) каджиты"
Там так же написано о том что они и с босмерами срачи разводили,а значит босмеры могли приторговывать ими с данмерами,так же как ранее тут кто то предполагал,могло быть и так,что каджиты сами своих продавали,как например делалось в Африке во времен колонизации.
Аватар Nord108
Nord108 в 19:20:24, 07.03.2025
Нравится
Да, про него...рабочее название - "Земля Пепла"
там будет история  6 дома, на время ванили Скайрима...
Аватар BigSell
BigSell в 00:12:54, 08.03.2025
Нравится (1)
Ну так то центральная локация ТЕС 3,там же и располагался город Вивек,там же было и всё остальное,и именно туда хочет вернуться Нелот.
Есть ряд модов добавляющих маленькие территории морровинда,например моды "остров хэйзи (подземелье шматц)" , "остров шести (испытание шести)", "Летринфелл".
Есть "тень морровинда",там реанимированы дома,города,но не интерьеров.ни нпс,ни квестов. Мод  затрагивает и Вварденфелл (где красная гора)
,и материковый Морровинд .
Аватар BigSell
BigSell в 19:11:28, 07.03.2025
Нравится (1)
По шестому дому мод видел.Есть ещё мод "корпрусариум",там тоже вроде бы были некоторые завязочки на 6 дом,посмотрите
Аватар Nord108
Nord108 в 19:21:26, 07.03.2025
Нравится
Да,видел,интересный мод smile
Аватар Nord108
Nord108 в 19:37:50, 07.03.2025
Нравится
Ещё вопрос по 6 Дому...на момент ванили Скайрима могут они
использовать Акулахана? 


Аватар BigSell
BigSell в 00:17:21, 08.03.2025
Нравится (1)
Хмммм....
Я даже не знаю.Если остатки 6 дома во время КО получат звездюлей,то врядли они соберутся строить Аклухана.Но раз есть мод "шёпот 6 дома " и  "корпрусариум",а так же мод добавляющий пробудившегося спящего,то это может говорить о том,что какие то сторонники 6 дома всё ещё остались,только думаю что там всё уже не вокруг Дагота Ура строится,а вокруг кого то другого,ну,кого то кто желает возродит 6 дом в былой красе и славе,и отомстить всем за Дагота.
Можно вообще завернуть так,что аклухана решил возродить новый лидер 6 дома с помощью технологии принесённой из параллельного мира,возможно оттуда же сам этот деятель и пришёл.
Аватар Nord108
Nord108 в 11:18:40, 08.03.2025
Нравится
Вмешательство Х.Моры выглядит вполне логичным...
Тем более  6 дом ослаблен...но кое что интересное для такого Даэдра
у них есть...
Аватар BigSell
BigSell в 17:37:19, 08.03.2025
Нравится (1)
Надо сооразить для чего 6 дому понадобилось ещё раз собирать нумидиума (или аклухана).Ведь в морровинде они пробовали уже,потом возможно(если сюжет сгодится) то и во время КО,а скайрим,это уже третий раз плучается?
Аватар Nord108
Nord108 в 18:18:10, 08.03.2025
Нравится
Тут нужен сюжет для 6 Дома...достаточно эпичный...
в данном случае здесь и  Даэдра, самый хитрый и многознающий..
и вариант Нумидиума ... и упыри Дагот Ура... и двмеры
всё есть для этого )
Аватар BigSell
BigSell в 00:08:24, 09.03.2025
Нравится (1)
Хмммм...Надо подумать,надо подумать.Нужно вдохновение и его источник
Аватар Nord108
Nord108 в 07:02:55, 09.03.2025
Нравится
Ещё напишите своё видение военно политического сюжета КГ ,
как развивалось вторжение аргониан и хаджитов в Морровинд?
Аватар BigSell
BigSell в 02:55:01, 10.03.2025
Нравится (1)
Будем думать.
Я тут пробовал разобраться с портированием модов,нифига не разобрался в общем...Надо искать кого то кто поможет перепортировать пару модиков,ну или того,кто понятно объяснит как это делается
Аватар Nord108
Nord108 в 18:08:40, 07.03.2025
Нравится

Аватар Nord108
Nord108 в 22:05:08, 19.11.2022
Нравится
Технически пока так.
Примерно 3 больших карты размером с Солтхейм.
Архипелаг между Вварднфелом и континентальной частью Морра.


ВВарднефелл "Пепельные Земли " или  "Земля Пепла" 


Локации континента в Морре, Аргонии и Эльсвейре
Аватар Nord108
Nord108 в 18:45:29, 18.11.2022
Нравится

Аватар Nord108
Nord108 в 16:43:41, 09.11.2022
Нравится
Аватар Nord108
Nord108 в 10:49:06, 01.11.2022
Нравится
Хороший вопрос.
Можно это объяснить извержением и происками каких нибудь врагов из аэдра или даэдра happy
Аватар Nord108
Nord108 в 20:04:25, 28.10.2022
Нравится
Ресурсы для мода есть.
Но нужно ОЧЕНЬ много лора на аргониан и хаджитов smile 
Пока смотрю на БС Аргония
Аватар BigSell
BigSell в 17:06:30, 18.08.2022
Нравится
Ох,ну о красном годе я знаю как минимум то,что это всё из-за Вивека и одной из его игрушек..Ну помните там каменюка над гордом висела?
Аватар Nord108
Nord108 в 18:17:01, 28.07.2022
Нравится
Встретил идею, что после извержения КГ Ввф соединился с материком в 2 местах...
Идея интересная, и она даёт представление почему вторжение армий аргониан и хаджитов было более успешным, допустим, чем могло бы быть если бы пролив сохранялся.
Аватар BigSell
BigSell в 04:52:21, 19.08.2022
Нравится (1)
Нет,он не мог соединиться с материком,хотя мог содиниться с окрестными островами.
Аргонеане вторглись именно в материковый Морровинд,в то время как островной вварденфельский был унечтожен красной горой,которая изверглась из-за Вивиека .
Вварденфелл даже с солстеймом то не соединился
Аватар Nord108
Nord108 в 19:16:14, 26.07.2022
Нравится
Так же хотелось бы найти карту ВВарденфелла после удара метеорита и извержения Красной горы.
Или проекты такой карты. Или придётся рисовать свою )
Если кто знает, скиньте ссылку на такую карту smile
Аватар BigSell
BigSell в 04:53:22, 19.08.2022
Нравится (1)
Карту можно взять из мода "Тень Морровинда"
Аватар Nord108
Nord108 в 23:03:20, 06.09.2022
Нравится
Спасибо, посмотрю.
Аватар Nord108
Nord108 в 19:09:43, 26.07.2022
Нравится
Цитата ilver357;9 ()
найти достаточно мощный артефакт, чтобы решить проблемы кардинально
Вот это тоже интересно )
Каким может быть этот артефакт, что он сделает, кто им владеет сейчас и как он к ним попал? итд

В Морре традиционно два источника  проблем  : это Трибунал и их конфликт с даэдра или аэдра.
И двмеры"накопавшие слишком глубоко и слишком много", а потом мистически исчезнувшие, оставив потомкам и другим фракциям и силам решать эти проблемы )
Так что мы тоже можем не отступать от этой традиции и сделать крайними за этот очередной бардак кого то из них ))
Аватар BigSell
BigSell в 07:58:51, 19.08.2022
Нравится (1)
Там ж после того как Вивек потерял  божественность,метеор рухнул чем вызвал красный год.
Аватар BigSell
BigSell в 14:37:21, 22.12.2022
Нравится (1)
Хм...А вот это надо обдумать.
Ну,красный год понятное дело начался из-за Вивека и Шеогората.
Один запульнул луну Баар-Дау на Морровинд(Дедушка Шео это сделал),а другой остановил этот метеор и сделал из него себе "игрушку" - Министерство правды(Это сделал Вивек).То есть виноваты в этом не Двемеры так как тогда их уже не было.После того как не без участия Неревара или Нереварина,лже-трибунал исчез....Ну как исчез..Сота Сил был убит Альмой,Альма убита Нереварином(вроде бы если не путаю) а Вивек профукал божественность.Так вот,когда Вивек потерял божественность,его   "Игрушка" поддерживаемая его силой всё таки восстановила свою скорость и со всей дури всё таки влетела в Вварденфел,чем и был вызван "Красный год"-извержение Красной горы.Фактически,и двемеры в этом виноваты,так как если бы не они,то трибунал бы не стал богами. Так из-за Кагренака(лорд учёный,двемер) и его инструментов (разделител,разрубатель ,страж) и его экспериментов с сердцем Лорхана,тибунал состоящий из Сота Сила,Вивека,Альмалексии и Дагот Ура не получил бы свои силы.

1)Поэтому.Если бы Кагренак не шаманил с сердцем Лорхана,трибунал бы не получил силы божеств,а Дагот Ур не откололся бы от общей компашки.

2)Так вот.Если бы трибунал не получил силы,то Вивек бы не останавливал метеор,и он не влетел бы со всей дури в остров.

3)Напротив.Если бы Вивек не остановил метеор,он бы влетел в остров и красный год начался бы намного раньше.

4)Далее.Если бы из-за Нереварина,Вивек не потерял божественность,метеор и дальше бы висел в небе и не упал.И всё было бы нормально.

5)Отдельно.Если бы дедушка Шеогорат не бесился и не зашвырнул бы метеор,всего этого тоже небыло бы.А зашвырнул он его вроде бы для того чтоб позлить Азуру с которой враждует. 

Таким образом я предлагаю в какой то мере в моде обыграть именно такую вот перекладуху с обвинениями с одного на другого.То есть одни считают виноватыми одного,другие другого,третьи третьего и тд.
Думаю вы поняли суть предлагаемой мной концепции.
Аватар Nord108
Nord108 в 15:04:31, 22.12.2022
Нравится
Аватар Nord108
Nord108 в 15:17:48, 22.12.2022
Нравится

Аватар Nord108
Nord108 в 21:11:21, 22.12.2022
Нравится

Аватар BigSell
BigSell в 21:23:14, 25.12.2022
Нравится (1)
Трибунал какой?Ложный или настоящий?
Ложный это - Сота Сил,Альмалексия,Вивек
Настоящий это - Азура,Мефала,Боэтия

И да,кстати,Сота Сил и Альмалексия мертвы.Вивек профукал божественность,но так как он эльф,а так же друг(так это назовём,все понимают чём речь) Молаг бала,я думаю что он прожил оооооооооочень долго.Может стоит его и в этом моде как то задействовать?

И ещё,я видел мод в котором Дагот Ур возвращается. 
Вообще хоть Нереварин победил Дагота,это не отменяет того что его последователи живы и хранят ему верность.Как насчёт и их тоже как то включить в сюжет?
Аватар Nord108
Nord108 в 22:06:55, 25.12.2022
Нравится

Аватар BigSell
BigSell в 02:48:52, 26.12.2022
Нравится (1)
Ох,ну ведь они мертвы...В смысле ложный трибунал вымер..От них только Вивек остался.ну и Нереварин..
Аватар Nord108
Nord108 в 05:26:36, 26.12.2022
Нравится

Аватар Nord108
Nord108 в 13:54:41, 26.12.2022
Нравится

1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.