JIP LN NVSE Plugin
08.06.2021 13710 1597 Автор мода: jazzisparis Автор публикации: k©קaso√® Версия: 56.20 Перевод: Мультиязычный
Этот фреймворк является расширением к New Vegas Script Extender (xNVSE). Он добавляет 900+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий, а так же для различных модов. Начиная с v40.00, этот плагин также включает в себя все функции из (ныне несуществующего) плагина Lutana NVSE, сделанного маститым LuthienAnarion. Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления / настройки ошибок движка и восстанавливает несколько неработающих игровых функций.

Обновление:56.20
* Новые функции: RemoveNifBlock, SetInternalMarker, FailQuest.
* Изменения/исправления функций:
InsertNode/AttachModel - различные улучшения (см. Соответствующие страницы вики).
GetObjectiveTargets/GetObjectiveTeleportLinks - функции больше не будут возвращать неактивные цели.
AddNewEffect - добавлен необязательный аргумент для добавления нового эффекта в конец списка эффектов.
* JIP MiniMap - Улучшен уровень детализации внешних локальных карт; Исправлены незначительные визуальные сбои и вылеты.
* Решены потенциальные проблемы с многопоточностью.

Обновление: 56.18
ВАЖНО!!! С ЭТОГО ОБНОВЛЕНИЯ для работы плагина теперь вместо NVSE требуется xNVSE v6.1.2 (или новее). https://github.com/xNVSE/NVSE/releases/
* RemoveItemTarget - исправлен сбой, который чаще всего возникал при использовании меню лута.
* SetNifBlockRotation - исправлена ​​опция поворота и добавлена ​​другая опция преобразования (обратная).
* AttachExtraCamera - аргументы и описание функции изменены (см. Вики-страницу).
* Убрано жестко запрограммированное масштабирование индикаторов сломанных конечностей/хардкорных потребностей HUD.
* Новые функции: AttachExtraCamera, ProjectExtraCamera, AttachUIXML, AttachUIComponent, GetPosEx, GetAngleEx, GetReticleNode, EquippedWeaponHasModType, GetChildBlocks, GetBlockTextureSet, RewardXPExact, GetHitExtendedFlag, ClearDeadActors, GetHotkeyItemRef
* Масштабирование шрифта - свойство <zoom> теперь можно использовать в плитках пользовательского интерфейса текстового типа для масштабирования размера шрифта (пример: <zoom> 50 </ zoom> для половинного масштаба).
* Функции AuxVar/RefMap - Повышен уровень точности хранимых числовых значений.
* RemoveItemTarget - Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление экипированных предметов не удаляло также эффекты, добавленные этими предметами.
* Исправлены случайные музыкальные клипы, которые, за исключением NV и DM.esm, были сломаны для всех DLC / модов.
* 'bEnableFO3Repair' - Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование разных предметов для ремонта восстанавливало полное здоровье вместо небольшой части.
* JIP MiniMap - Исправлено несколько ошибок и проблем.
* Исправлен баг с состоянием/ремонтом брони, появившийся в последнем обновлении.
* SetLightTraitNumeric/SetLightFlag - эффекты функций теперь будут немедленно применяться к любым визуализированным экземплярам формы Light.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой неподвижные существа (особенно потолочные турели) свободно падали на землю.
* JIP MiniMap - Исправлена ​​возможная утечка памяти.
* Disable/Enable/Hold/Release/TapControl - все функции теперь также будут работать при использовании контроллера.
* Необязательный патч bMultiProjectileFix устарел. В «Твики Стьюи» теперь включена гораздо лучшая реализация.
* MoveToCell/MoveToReticle/MoveToNode - исправлена ​​проблема, из-за которой функция иногда не могла перемещать данные между двумя внешними ячейками.
* Функции NifBlock - чтобы иметь дело с персонажем игрока, имеющим две полностью отдельные 3D-модели для 1-го и 3-го лица, к функциям был добавлен необязательный аргумент, позволяющий явно нацелить одну из моделей.
* Функции эффектов боеприпасов - Исправлен возможный вылет игры при вызове функции из обработчика события OnEquip.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой огни снарядов не исчезали сразу после попадания.
* Исправлен параметр «Свет» для форм взрыва, который был нарушен.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой активация (через «Активировать») стопки предметов в мире добавляла только один предмет в инвентарь активирующего.
* SetOnAnimActionEventHandler/SetOnPlayGroupEventHandler - теперь можно регистрировать обработчики, которые не фильтруются по актеру, путем передачи пустого списка форм.
* SetPosEx/SetAngleEx - изменения положения/угла будут применены мгновенно к текущему кадру, вместо того, чтобы откладываться до следующего кадра.
* InsertNode/AttachModel - исправлено несколько ошибок и улучшены функции.
* Теперь можно добавлять источники света как неотъемлемые компоненты любой модели через NifSkope. В игре источники света будут визуализироваться как часть 3D объекта.
В NifSkope:
1. Используйте «Attach Effect» к назначенному родительскому узлу источника света и выберите «NiPointLight».
2. Установите «Name» добавленного блока «NiPointLight» на что-нибудь уникальное. При желании вы можете установить переводы X / Y / Z, в противном случае вы можете оставить другие настройки по умолчанию.
3. Используйте «Attach Extra Data» в блоке «NiPointLight» и выберите «NiStringExtraData».
4. Установите «Name» для «NiStringExtraData» на «LIGH_EDID».
5. Установите «String Data» равными идентификатору редактора записи «Light» (из GECK), содержащей свойства источника света.
Пример: https://geckwiki.com/images/2/2d/PtLight.jpg
* GetHotkeyItemRef - Исправлена ​​ошибка, из-за которой возвращенный элемент не соответствовал запрошенному индексу горячей клавиши.
* AttachModel - Исправлена ​​ошибка, из-за которой при вызове UpdatePlayer3D от первого лица оставались копии всех прикрепленных моделей, плавающих в мире игры.
* InsertNode/AttachModel - Исправлена ​​ошибка, из-за которой узлы/модели, вставленные в базовые формы предметов оружия/брони, не отображались, когда предмет был экипирован актером.
* IsAnimPlayingEx - Исправлена ​​проблема, из-за которой функция не работала должным образом с некоторыми типами анимации.
* UpdatePlayer3D - Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипированное оружие игрока оказывалось прикрепленным к руке, а не на спине/бедре; исправлена ​​проблема с улучшенной камерой, из-за которой вызов функции от третьего лица приводил к одновременному отображению моделей от первого и третьего лица.
* InsertNode/AttachModel - Исправлена ​​проблема при использовании с игроком, когда узлы/модели вставлялись/прикреплялись только к одной из моделей игрока, а не к моделям от первого и третьего лица.
* 'bNPCWeaponMods' - исправлена ​​небольшая ошибка, из-за которой обнаружение полностью модифицированного оружия необычно чаще встречается у низкоуровневых NPC.
* Отключенные аудиомаркеры больше не будут выбираться и воспроизводиться игрой.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой условия «Оружие» не оценивались должным образом для типа входа перка «Регулировка радиуса взрыва».
* Чтобы предотвратить сбои анимации, показатель ловкости, используемый для расчета скорости перезарядки и экипировки, теперь ограничен 10 макс. И 1 мин.

Журнал изменений:
* Список всех обновлений всех предыдущих версий читайте здесь.

Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:

* Во всех параметрах значение 1 значит включено, значение 0 значит отключено (вы сами можете менять это значение, изначально все установлено по умолчанию)

bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.

bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.

bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.

bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.

bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.

bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.

bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.

bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.

bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.

bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.

bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).

bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.

bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.

bEnableNVACAlerts - если NVAC установлен, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, которое было успешно обработано NVAC. Вы будете уведомлены об этом сообщением в углу экрана, и сведения об ошибке будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.

bLoadScreenFix - заставляет меню загрузки отдавать приоритет экранам загрузки, зависящим от местоположения (если они найдены, чтобы соответствовать текущему местоположению), при выборе экрана загрузки для отображения.

bNPCWeaponMods - если этот параметр включен, все NPC будут иметь шанс, что их основное оружие будет включать модификации оружия. Шанс зависит от уровня каждого NPC - чем выше уровень, тем больше шанс. Тип мода (-ов) выбирается случайным образом из доступных для конкретного оружия. Оружие может включать несколько модификаций, хотя 2 мода - редкость, а полностью модифицированное оружие - очень большая редкость.

Исправления/настройки игры которые встроены в сам мод и применяются по умолчанию:
* Использование консоли не блокирует получение новых достижений Steam.
* Консоль полностью функциональна даже при подключенном контроллере.
* Отключение вибрации контроллера, либо через меню настроек, либо установив bGamePadRumble=0 в FalloutPrefs.ini, делает то, что и предполагалось - полностью отключает любые вибрации (это должно значительно продлить срок службы ваших аккумуляторов).
* Изготовленные на заказ звуковые шаблоны брони работают правильно и больше не игнорируются игрой.
* Вызов RemoveMe из блока OnAdd не вызовет вылет игры при перемещении стопки элементов в инвентарь игрока из меню контейнера / бартера.
* Максимальное количество символов угловых сообщений увеличено с 259 до 515.
* Лимит количества символов в описаниях перков, отображаемых в меню признака, увеличивается с 512 до 1024.
* Имена поставщиков отображаются правильно при первом открытии меню бартера.
* Жестко заданный предел расстояния увядания травы в 3000 метров удален.
* Добавление перка для товарищей по команде (player.AddPerk PerkID 1) не применяет ошибочно эффекты каждой точки входа несколько раз, равное текущему числу товарищей по команде.
* Эффекты командных перков правильно применяются к товарищам по команде при игровой нагрузке.
* Бонусы за навыки медицины / выживания больше не будут увеличивать величину вредного воздействия лекарств/продуктов питания.
* Колесо прокрутки мыши можно использовать в меню подсказки количества для (dec-) увеличения выбранного количества.
* Эффекты боеприпасов отображаются в меню крафта; отображается правильное значение и вес предмета.
* Глобальные переменные типа констант сохраняют свои значения при выходе в Главное меню.
* Срок службы гильз пистолета в 1-м лице использует fGunShellLifetime GMST (как и в 3-м лице), вместо того, чтобы быть закрытым на 2 секунды.
* Перемещение оружия, к которому прикреплены модификации, в / из контейнера (или бартерная покупка / продажа) не приводит к потере суффикса «+» к их именам.
* Устраняет серьезную проблему в синтаксическом анализаторе скриптов, которая молча дает сбой (переполнение буфера), если скомпилированный размер какой-либо отдельной строки скрипта превышает 72 байта - предел, который легко может быть достигнут при вызове функций, принимающих строковые аргументы.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура солнечных бликов больше не отображалась при выходе в мир из интерьера.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Пип-боя для предметов брони всегда отображали мужскую версию, независимо от пола персонажа игрока.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой облака иногда становились невидимыми при выходе из внутренней камеры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаблон постепенного появления / исчезновения погодных полуденных IMOD (как функция времени суток) был инвертирован.
* Заменяет сильно несбалансированный алгоритм, по которому игра выбирает музыку для воспроизведения из наборов мультимедиа, определенных в контроллерах местоположения мультимедиа. Музыка теперь будет выбираться в правильном случайном порядке. Более того, после воспроизведения одна и та же музыкальная дорожка не будет выбрана снова, пока каждая дорожка в наборе не будет воспроизведена хотя бы один раз.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы актеров, которые были убиты, принимали Т-позу при загрузке игры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetItemCount иногда возвращал ненулевое количество элементов, которых фактически нет в контейнере.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой кучи пепла / слизи возрождающихся актеров не очищались игрой при сбросе родительской ячейки и, таким образом, оставались навсегда.
* Исправлена ​​ошибка, при которой модифицированное оружие при экипировке NPC использовало модель стандартного немодифицированного варианта.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключенные предметы мебели / незанятые маркеры все еще "видели" и использовали актеры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество вызовов на убийство увеличивалось, когда основные действующие лица теряли сознание.
* Исправляет настройку света в формах снарядов, которая была полностью нарушена.
* Устранена проблема, из-за которой скрипты созданных предметов не запускались, пока предмет не был сброшен и поднят снова. Обратите внимание, что это было исправлено только для брони и одноразового оружия.
* Исправлены диалоговые боевые реакции / комментарии, все из которых были полностью нарушены.
* Параметр «Обмен данными о воздействии» для мировых пространств был фактически нарушен в оригинале игры и теперь работает правильно.
* Заменен довольно ошибочный алгоритм, с помощью которого игра выбирает звуковые файлы SFX для воспроизведения из папки, который не был действительно случайным, был повторяющимся и имел тенденцию редко / никогда не выбирать некоторые из файлов.
* Размещенные примитивы Acoustic Space (акустика мира игры) были полностью сломаны в игре и теперь работают должным образом.
* Исправлена ​​ошибка кода, из-за которой контроллеры местоположения носителей не могли правильно оценивать отношения фракций, в результате чего наборы носителей, зависящие от отношения, никогда не воспроизводились.
* Стандартные функции GetHitLocation и GetLastHitCritical теперь работают при вызове из блоков скриптов OnHit и OnHitWith.

Дополнительные свойства:
* FalloutCustom.ini теперь можно создать в папке пользователя игры (%USERPROFILE%\Documents\My Games\FalloutNV). Записи настроек, включенные в этот файл, будут перезаписывать значения, определенные в любом Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Это позволяет изменять конфигурационные файлы игры, фактически не редактируя их. Это также гарантирует, что любые настройки INI будут сохраняться и не будут сброшены / отброшены менеджерами модов или игровым лаунчером по умолчанию.
* Дополнительные шрифты - расширяет существующие 8 слотов типа шрифта, доступных в игре, на дополнительные 80 дополнительных слотов. Дополнительные пользовательские шрифты могут быть установлены в этих слотах, а затем использоваться в любом месте пользовательского интерфейса игры. Более подробную информацию можно найти в этой статье. https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/5920023-installing-extra-ui-fonts-using-jip-ln-nvse/

Требования:
Fallout: New Vegas
New Vegas Script Extender (xNVSE) 6.1.2 (и выше)
Visual C++ 2015-19 x86 Redistributable

Установка:
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе, поэтому скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установить через любой удобный для вас менеджер модов или вручную, в архиве берем папку plugins и помещаем в папку NVSE по пути Data/NVSE/
3. Описание всех патчей в файле jip_nvse.ini читайте выше.

Из-за нескольких недавних сообщений о том, что этот мод иногда неправильно устанавливается менеджерами модов (в частности, MO2) или не загружается должным образом, попробуйте любое из следующих действий:

1. Запускаем мод-менеджер от имени администратора.

2. Загрузите и установите Visual C ++ 2015-19 x86 Redistributable.

3. Выполните ручную установку этого мода. Загрузите и распакуйте файл 7z в папку Data игры (перезаписав все существующие файлы).

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Egeria
Egeria в 14:01:21, 09.06.2021
Так, ссылка же на Нексус ведёт  sad  sad  sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:52:23, 09.06.2021
№12, Администратор
а куда она должна вести? в описании красным по серому написано
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе, поэтому скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES

качайте с нексуса и устанавливаете
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:53:49, 08.06.2021
№10, Администратор
обновлено 56.20
Аватар ViNT1369
ViNT1369 в 06:48:36, 26.10.2020
Хороший плагин, но вот не знаю, что автор вообще в нем творит. На версии 55.41 прекрасно пашут оба верстака. Ставишь любую версию выше - все сломалось. Стоит к слову DarnUI.Все бы ничего, но у меня есть пара плагинов, которым подавай выше 55.45, и вот сидишь думаешь, как достигнуть баланса.

P.S. Накопал вот этот плагин - JIP Improved Recipe Menu. Поставил, на версии сабжа 55.67 - верстаки заработали.
Аватар Strenger
Strenger в 22:26:53, 04.10.2020
Прочёл список исправлений; впору возопить:"Аллилуйя!"- ведь сегодня хотел, ту версию ставить. Пока, пожалуй, подленько посижу на старье,(вдруг, завтра сайт "обвалят" матюками, в адрес уже этой)) Но, хоть не забывают нас, старых "мохавских" пердунов  smile
Аватар Teraflops
Teraflops в 19:33:24, 27.08.2020
Почему не работает крафт и верстаки?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:57:26, 27.08.2020
№7, Администратор
даже не могу знать увы, это все к автору на нексусе, вы версию 55.55 ставили последнюю? может автор что начудил в этой последней версии
Аватар SLM
SLM в 19:13:43, 08.06.2020
Привет! А можно где нибудь найти этих динозавров версий "jip nvse version 29 or higher" и 40. У меня худь слёзно просит 29 а итем браузер 40. Хз как в гекке менять зависимость и обновлять эту прмблуду.
Аватар Ivan77
Ivan77 в 07:21:45, 10.03.2020
Спасибо ещё раз. На самом деле игра очень достойная. И мне бы очень хотелось, чтобы модмейкеры и переводчики, из числа почитателей FNV, обратили внимание на наш сайт.

На самом деле фанатов FNV (например тех, кто считает что это лучший фоллаут) довольно много... и модмейкеров среди них тоже немало русскоязычных. Я постоянно вижу их на том же нексусе и на некоторых других ресурсах. Просто было бы здорово как-то привлечь их, заинтересовать публиковать свои работы тут, на этом сайте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:49:22, 18.05.2020
№4, Администратор
вопрос только в одном, как, насильно мил не будешь, кто то выкладывает только у нас, кто то выкладывает только на другом сайте
Аватар Ivan77
Ivan77 в 17:51:49, 24.12.2019
Спасибо за перевод описания переменных из INI файла.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:04:23, 24.12.2019
№2, Администратор
пожалуйста smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено