JIP LN NVSE Plugin
11.10.2023 27692 3730 Автор мода: jazzisparis Автор публикации: k©קaso√® Версия: 57.21 Перевод: Мультиязычный
Этот фреймворк является расширением к New Vegas Script Extender (xNVSE). Он добавляет 900+ новых функций, которые могут быть использованы в скриптах GECK и (в некоторых случаях) в качестве условий, а так же для различных модов. Начиная с v40.00, этот плагин также включает в себя все функции из (ныне несуществующего) плагина Lutana NVSE, сделанного маститым LuthienAnarion. Кроме того, этот мод включает в себя многочисленные исправления / настройки ошибок движка и восстанавливает несколько неработающих игровых функций.

Дополнительные игровые патчи переключаемые в файле jip_nvse.ini по пути Data/NVSE/Plugins/jip_nvse.ini:

* Во всех параметрах значение 1 значит включено, значение 0 значит отключено (вы сами можете менять это значение, изначально все установлено по умолчанию)

bIgnoreDTDRFix - исправляет эффект игнорирования DT / DR (в основном встречается в некоторых видах оружия ближнего боя / безоружного оружия), который полностью нарушается в игре. Кроме того, изменяет расчет снижения урона в игре, так что DT вычитается до применения DR.

bEnableFO3Repair - возвращает меню ремонта элементов в стиле FO3 в FNV. Максимальное количество предметов для ремонта будет ограничено навыком восстановления игрока. Например, при 75 навыках, предметы могут быть восстановлены только на 75% от их максимального здоровья, а не на 100%, как раньше, независимо от уровня навыка.

bEnableBigGunsSkill - восстанавливает навык "Тяжёлое оружие" в качестве полнофункционального игрового навыка.

bProjImpactDmgFix - исправляет ошибку движка, где оружие, которое стреляет снарядами, которые взрываются при ударе (например, ракетная установка, гранатомет и т.д.) будет наносить только урон от взрыва, даже при прямом попадании, игнорируя урон от попадания оружия.

bGameDaysPassedFix - исправляет ошибку движка, при которой глобальные таймеры "GameDaysPassed" и "GameHour" "зависали" и переставали увеличиваться в реальном времени игры (они увеличивались только во время сна, ожидания или быстрого путешествия). Эта проблема непосредственно повлияла на создание хардкорных потребностей, которые также будут замораживаться в реальном времени игры.

bHardcoreNeedsFix - устраняет проблему, при которой некоторые хардкорные потребности по неопределенным причинам могли иметь отрицательные значения. Это приводило к тому, что хардкорные потребности не увеличивались с правильной скоростью / вообще.

bNoFailedScriptLocks - исправляет поведение движка, когда скрипт, который потерпел неудачу (по какой-либо причине) в какой-то момент во время выполнения, будет эффективно отключен игрой и больше не будет обрабатываться до тех пор, пока игра не будет перезапущена.

bDoublePrecision - изменяет код игры таким образом, что арифметические/реляционные операции в скриптах вычисляются/оцениваются с точностью двойной точности с плавающей запятой (вместо одинарной точности). Это вызывало различные проблемы, где реляционные операторы (==, !=, <=, <, >=, >) не правильно оценивались, а численные расчеты заканчивались неточными результатами (особенно это наблюдалось при относительно высоких абсолютных значениях). Кроме того, этот патч также гарантирует отсутствие ошибок скрипта/сбоев в случаях деления на ноль.

bQttSelectShortKeys - если включено, (а) при выборе стека элементов в меню инвентаризации, контейнера или бартера, удерживая SHIFT, можно переместить/удалить весь стек, а удерживая CTRL - переместить/удалить один элемент из стека, пропуская меню выбора количества. (b) при извлечении из контейнера стопки невесомых предметов (например, патронов в режиме без хардкора) появится меню выбора количества, а не автоматический выбор всей стопки.

bMultiProjectileFix - исправляет ошибку движка, при которой использование оружия, стреляющего несколькими снарядами за выстрел, часто приводило к кратковременным задержкам и падениям FPS при поражении живых целей.

bLocalizedDTDR - если эта опция включена, при применении уменьшения урона от DR / DT будет делаться различие между защитным шлемом и бронежилетом. Попадание в голову выиграет только от DT / DR, полученного от изношенных доспехов (если таковые имеются), тогда как попадания в тело подобным образом, только от DT / DR, полученного от изношенных броней. (Примечание. Требует включения bIgnoreDTDRFix).

bVoiceModulationFix - добавляет голосовую модуляцию (эффект небольшого искажения) для говорящих активаторов и голографических записей.

bSneakBoundingBoxFix - исправляет давнюю ошибку Bethesda, когда размеры ограничивающего бокса коллизий, инкапсулирующего игрока (а также всех NPC), оставались фиксированными и не масштабировались, чтобы соответствовать позе тела. Это, по сути, делало невозможным ползти через бреши и пространства, когда он сидел на корточках, несмотря на то, что он мог легко пролезть через них. Этот патч исправляет эту проблему для персонажа игрока и его спутников-людей.

bEnableNVACAlerts - если NVAC установлен, включите этот параметр для получения внутриигровых оповещений в случае возникновения исключения в коде игры, которое было успешно обработано NVAC. Вы будете уведомлены об этом сообщением в углу экрана, и сведения об ошибке будут напечатаны на консоли. Это должно значительно облегчить определение точных обстоятельств / местоположения, в которых произошла ошибка.

bLoadScreenFix - заставляет меню загрузки отдавать приоритет экранам загрузки, зависящим от местоположения (если они найдены, чтобы соответствовать текущему местоположению), при выборе экрана загрузки для отображения.

bNPCWeaponMods - если этот параметр включен, все NPC будут иметь шанс, что их основное оружие будет включать модификации оружия. Шанс зависит от уровня каждого NPC - чем выше уровень, тем больше шанс. Тип мода (-ов) выбирается случайным образом из доступных для конкретного оружия. Оружие может включать несколько модификаций, хотя 2 мода - редкость, а полностью модифицированное оружие - очень большая редкость.

uNPCPerks - открывает перки для NPC (перки больше не будут ограничиваться персонажем игрока и его товарищами по команде). Команды скрипта, такие как AddPerk/RemovePerk/HasPerk/ и т.д. будет работать на ЛЮБОМ NPC в игре. По желанию, перки будут автоматически добавлены к человеческим персонажам.

Исправления/настройки игры которые встроены в сам мод и применяются по умолчанию:
* Использование консоли не блокирует получение новых достижений Steam.
* Консоль полностью функциональна даже при подключенном контроллере.
* Отключение вибрации контроллера, либо через меню настроек, либо установив bGamePadRumble=0 в FalloutPrefs.ini, делает то, что и предполагалось - полностью отключает любые вибрации (это должно значительно продлить срок службы ваших аккумуляторов).
* Изготовленные на заказ звуковые шаблоны брони работают правильно и больше не игнорируются игрой.
* Вызов RemoveMe из блока OnAdd не вызовет вылет игры при перемещении стопки элементов в инвентарь игрока из меню контейнера / бартера.
* Максимальное количество символов угловых сообщений увеличено с 259 до 515.
* Лимит количества символов в описаниях перков, отображаемых в меню признака, увеличивается с 512 до 1024.
* Имена поставщиков отображаются правильно при первом открытии меню бартера.
* Жестко заданный предел расстояния увядания травы в 3000 метров удален.
* Добавление перка для товарищей по команде (player.AddPerk PerkID 1) не применяет ошибочно эффекты каждой точки входа несколько раз, равное текущему числу товарищей по команде.
* Эффекты командных перков правильно применяются к товарищам по команде при игровой нагрузке.
* Бонусы за навыки медицины / выживания больше не будут увеличивать величину вредного воздействия лекарств/продуктов питания.
* Колесо прокрутки мыши можно использовать в меню подсказки количества для (dec-) увеличения выбранного количества.
* Эффекты боеприпасов отображаются в меню крафта; отображается правильное значение и вес предмета.
* Глобальные переменные типа констант сохраняют свои значения при выходе в Главное меню.
* Срок службы гильз пистолета в 1-м лице использует fGunShellLifetime GMST (как и в 3-м лице), вместо того, чтобы быть закрытым на 2 секунды.
* Перемещение оружия, к которому прикреплены модификации, в / из контейнера (или бартерная покупка / продажа) не приводит к потере суффикса «+» к их именам.
* Устраняет серьезную проблему в синтаксическом анализаторе скриптов, которая молча дает сбой (переполнение буфера), если скомпилированный размер какой-либо отдельной строки скрипта превышает 72 байта - предел, который легко может быть достигнут при вызове функций, принимающих строковые аргументы.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура солнечных бликов больше не отображалась при выходе в мир из интерьера.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Пип-боя для предметов брони всегда отображали мужскую версию, независимо от пола персонажа игрока.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой облака иногда становились невидимыми при выходе из внутренней камеры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой шаблон постепенного появления / исчезновения погодных полуденных IMOD (как функция времени суток) был инвертирован.
* Заменяет сильно несбалансированный алгоритм, по которому игра выбирает музыку для воспроизведения из наборов мультимедиа, определенных в контроллерах местоположения мультимедиа. Музыка теперь будет выбираться в правильном случайном порядке. Более того, после воспроизведения одна и та же музыкальная дорожка не будет выбрана снова, пока каждая дорожка в наборе не будет воспроизведена хотя бы один раз.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы актеров, которые были убиты, принимали Т-позу при загрузке игры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой GetItemCount иногда возвращал ненулевое количество элементов, которых фактически нет в контейнере.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой кучи пепла / слизи возрождающихся актеров не очищались игрой при сбросе родительской ячейки и, таким образом, оставались навсегда.
* Исправлена ​​ошибка, при которой модифицированное оружие при экипировке NPC использовало модель стандартного немодифицированного варианта.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключенные предметы мебели / незанятые маркеры все еще "видели" и использовали актеры.
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество вызовов на убийство увеличивалось, когда основные действующие лица теряли сознание.
* Исправляет настройку света в формах снарядов, которая была полностью нарушена.
* Устранена проблема, из-за которой скрипты созданных предметов не запускались, пока предмет не был сброшен и поднят снова. Обратите внимание, что это было исправлено только для брони и одноразового оружия.
* Исправлены диалоговые боевые реакции / комментарии, все из которых были полностью нарушены.
* Параметр «Обмен данными о воздействии» для мировых пространств был фактически нарушен в оригинале игры и теперь работает правильно.
* Заменен довольно ошибочный алгоритм, с помощью которого игра выбирает звуковые файлы SFX для воспроизведения из папки, который не был действительно случайным, был повторяющимся и имел тенденцию редко / никогда не выбирать некоторые из файлов.
* Размещенные примитивы Acoustic Space (акустика мира игры) были полностью сломаны в игре и теперь работают должным образом.
* Исправлена ​​ошибка кода, из-за которой контроллеры местоположения носителей не могли правильно оценивать отношения фракций, в результате чего наборы носителей, зависящие от отношения, никогда не воспроизводились.
* Стандартные функции GetHitLocation и GetLastHitCritical теперь работают при вызове из блоков скриптов OnHit и OnHitWith.

Дополнительные свойства:
* FalloutCustom.ini теперь можно создать в папке пользователя игры (%USERPROFILE%\Documents\My Games\FalloutNV). Записи настроек, включенные в этот файл, будут перезаписывать значения, определенные в любом Fallout.ini и FalloutPrefs.ini. Это позволяет изменять конфигурационные файлы игры, фактически не редактируя их. Это также гарантирует, что любые настройки INI будут сохраняться и не будут сброшены / отброшены менеджерами модов или игровым лаунчером по умолчанию.
* Дополнительные шрифты - расширяет существующие 8 слотов типа шрифта, доступных в игре, на дополнительные 80 дополнительных слотов. Дополнительные пользовательские шрифты могут быть установлены в этих слотах, а затем использоваться в любом месте пользовательского интерфейса игры. Более подробную информацию можно найти в этой статье. https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/5920023-installing-extra-ui-fonts-using-jip-ln-nvse/

Требования:
Fallout: New Vegas
New Vegas Script Extender (xNVSE) 6.2.7 (и выше)
Visual C++ 2015-19-22 Redistributable

Установка:
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе, поэтому скачать архив мода "JIP LN NVSE Plugin" с Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Установить через любой удобный для вас менеджер модов или вручную, в архиве берем папку plugins и помещаем в папку NVSE по пути Data/NVSE/
3. Скачать там же архив "JIP LN Settings INI" . Вам нужно установить его только в том случае, если вы выполняете новую установку этого мода или если ваша текущая установленная версия старее чем 56.24, в противном случае этот файл у вас уже должен быть.
4. Описание всех патчей в файле jip_nvse.ini читайте выше.

Из-за нескольких недавних сообщений о том, что этот мод иногда неправильно устанавливается менеджерами модов (в частности, MO2) или не загружается должным образом, попробуйте любое из следующих действий:

1. Запускаем мод-менеджер от имени администратора.

2. Загрузите и установите Visual C ++ 2015-22 x86-64 Redistributable.

3. Выполните ручную установку этого мода. Загрузите и распакуйте файл 7z в папку Data игры (перезаписав все существующие файлы).



Версия 57.21
Изменения/исправления функций:
    * Функции AuxVar — исправлена ошибка, которая, скорее всего, вызывала странные проблемы MCM с JAM и потенциально приводила к сбою.
    * GetActiveEffects — исправлена ошибка, из-за которой функция игнорировала эффекты актера без значения.
    * GetChildBlocks — добавлен третий необязательный аргумент-флаг, позволяющий возвращать только непосредственных дочерних элементов, а не всех потомков.
    * SetGameMainLoopCallback — новый псевдоним: SGMLC
Дополнительные функции/исправления JIP:
    * Исправление игнорирования DT/DR (bIgnoreDTDRFix) — расчет урона от состояния брони вернулся (снова) к стандартному, хотя и с несколькими незначительными изменениями.
Исправления кода Vanilla:
    Когда снаряд попадает в актера, все применимые данные для создания события удара/попадания, включая исходное оружие (для применения эффекта объекта и набора данных удара) и тип исходного боеприпаса (для эффектов боеприпасов и сценария удара) будут получены из данные сохраняются в ссылке на снаряд, а не в исходном актере, из которого он произошел.

Версия 57.15
Новые функции: RegisterSRScript, SetAmmoCasing
Изменения/исправления функций:
    * SetCollisionObjProperty/SetCollisionObjLayerType — использование звездочки вместо имени конкретного узла теперь будет применять изменения к любому дочернему узлу объекта, имеющего конфликт.
    * Get/SetLockedOut - обе функции теперь будут корректно работать с дверями телепорта; изменения, сделанные последним, будут сохранены, как и предполагалось. Благодарим и выражаем благодарность shad0wshayd3, который указал на проблему и исправил ее.
    * ProjectExtraCamera — улучшено общее качество текстур и исправлены мелкие визуальные сбои. Я благодарю WallSoGB за полезный вклад.
    * RemoveItemTarget/GetItemCount — исправлен возможный сбой при определенных условиях.
    * ShowTextInputMenu — исправлена ошибка, из-за которой меню не инициализировалось на переднем плане и не реагировало на ввод.
Дополнительные функции/исправления JIP:
    * Исправление игнорирования DT/DR (bIgnoreDTDRFix) — исправлена серьезная ошибка, из-за которой состояние брони ухудшалось с огромной скоростью при получении урона от удара.
    * Перки NPC (uNPCPerks) — тип записи перка «Изменить легкие предметы» теперь также будет влиять на NPC.
Исправления игрового кода:
    * Как и в Fallout 3 - отрицательная Усталость теперь ограничена и не может опускаться ниже -30 (по коду - это явная недоработка Obsidian).

Журнал изменений:
* Список всех обновлений всех предыдущих версий читайте здесь.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:29:37, 11.10.2023
№41, Администратор
Нравится
Версия 57.21
Изменения/исправления функций:
    * Функции AuxVar — исправлена ошибка, которая, скорее всего, вызывала странные проблемы MCM с JAM и потенциально приводила к сбою.
    * GetActiveEffects — исправлена ошибка, из-за которой функция игнорировала эффекты актера без значения.
    * GetChildBlocks — добавлен третий необязательный аргумент-флаг, позволяющий возвращать только непосредственных дочерних элементов, а не всех потомков.
    * SetGameMainLoopCallback — новый псевдоним: SGMLC
Дополнительные функции/исправления JIP:
    * Исправление игнорирования DT/DR (bIgnoreDTDRFix) — расчет урона от состояния брони вернулся (снова) к стандартному, хотя и с несколькими незначительными изменениями.
Исправления кода Vanilla:
    Когда снаряд попадает в актера, все применимые данные для создания события удара/попадания, включая исходное оружие (для применения эффекта объекта и набора данных удара) и тип исходного боеприпаса (для эффектов боеприпасов и сценария удара) будут получены из данные сохраняются в ссылке на снаряд, а не в исходном актере, из которого он произошел.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:08:43, 05.09.2023
№40, Администратор
Нравится (1)
Версия 57.15
Новые функции: RegisterSRScript, SetAmmoCasing
Изменения/исправления функций:
    * SetCollisionObjProperty/SetCollisionObjLayerType — использование звездочки вместо имени конкретного узла теперь будет применять изменения к любому дочернему узлу объекта, имеющего конфликт.
    * Get/SetLockedOut - обе функции теперь будут корректно работать с дверями телепорта; изменения, сделанные последним, будут сохранены, как и предполагалось. Благодарим и выражаем благодарность shad0wshayd3, который указал на проблему и исправил ее.
    * ProjectExtraCamera — улучшено общее качество текстур и исправлены мелкие визуальные сбои. Я благодарю WallSoGB за полезный вклад.
    * RemoveItemTarget/GetItemCount — исправлен возможный сбой при определенных условиях.
    * ShowTextInputMenu — исправлена ошибка, из-за которой меню не инициализировалось на переднем плане и не реагировало на ввод.
Дополнительные функции/исправления JIP:
    * Исправление игнорирования DT/DR (bIgnoreDTDRFix) — исправлена серьезная ошибка, из-за которой состояние брони ухудшалось с огромной скоростью при получении урона от удара.
    * Перки NPC (uNPCPerks) — тип записи перка «Изменить легкие предметы» теперь также будет влиять на NPC.
Исправления игрового кода:
    * Как и в Fallout 3 - отрицательная Усталость теперь ограничена и не может опускаться ниже -30 (по коду - это явная недоработка Obsidian).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:52:51, 02.08.2023
№39, Администратор
Нравится (1)
Версия 57.10
Новые функции: AttachLine, SetDamageToArmorMaxPercent
Функциональные изменения/исправления:
    * SetAngleEx — Добавлены новые необязательные методы трансформации.
    * SetNifBlockRotation — Добавлены новые необязательные методы трансформации.
    * GetMenuTargetRef — Добавлена поддержка LevelUpMenu — вернуть выбранный перк.
    * ProjectExtraCamera — Исправлен рендеринг воды и отбраковка актеров.
    * IsSpellTargetList — Исправлен редкий сбой при использовании условной версии функции.
    * Добавлены псевдонимы для многих функций.
Разное:
    * 'bIgnoreDTDRFix' - Расчет урона от состояния брони вернулся к ванильному из-за проблем с балансировкой.
    * 'bLocalizedDTDR' - Значительно улучшен, а также исправлен локализованный DR, который был полностью сломан.
Исправления кода игры:
    * Исправлены Battle MediaSets в звуковых данных региона, которые полностью ломались при использовании с не-ванильными наборами. Также значительно улучшена рандомизация музыки.
    * Игра теперь будет возвращаться к ванильному CharGenQuest, если тот, который был прочитан из файла INI, недействителен.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:41, 20.05.2023
№38, Администратор
Нравится (1)
Версия 57.01
Функциональные изменения/исправления:
    * ReadStringFromFile — исправлена ошибка, из-за которой функция возвращала пустую строку, если оба необязательных аргумента были опущены.
    * RewardXPExact — исправлена ошибка, из-за которой опыт, полученный с помощью этой функции, не сохранялся.
Разное:
    * Script Runner - ошибки компиляции теперь будут регистрироваться ТОЛЬКО в 'jip_ln_nvse.log'; В консоли одна строка будет предупреждать, если будут обнаружены ошибки.
    * Возможное исправление различных проблем, связанных с заменой оружия/моделей брони/названий/ещё чего-нибудь (ни одно из которых мне не удалось воспроизвести).
    * Исправлен неясный сбой, связанный с модом «Сделай фото» (Take a Picture) от Fallout2AM.
    * Исправлен конфликт кода с твиками «bFixEnhancedCameraGroundSinkBug».
    * Исправлено несколько редких сбоев, о которых недавно сообщалось.
    * Наконец, исправлена серьезная ошибка, нарушавшая иммерсивность, когда при запуске игры в консоли печаталась пустая строка.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:31:14, 02.05.2023
№37, Администратор
Нравится (1)
Версия 56.95
- Новые функции: GetSelfAsInventoryRef
- Функциональные изменения/исправления:
    * InsertNode - Исправлен сбой при вставке узла в скелет игрока, как родителя кости с контроллером ragdoll.
    * GetModelPath (NVSE) — Возвращаемый путь к модели теперь будет учитывать изменения, сделанные с помощью SetRefrModelPath.
- Разное:
    * Script Runner — Сообщения об ошибках компиляции стали более подробными, с подробным описанием точной ошибки и строки сценария.
    * Script Runner — Добавлен «ln_» в качестве нового префикса обрабатываемого файла для запуска скриптов как при загрузке игры, так и при новой игре.
    * JIP MiniMap - Исправлена ошибка, из-за которой текстуры локальной карты становились черными после нажатия клавиши Alt-Tab (только при запуске игры в полноэкранном режиме).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:39:50, 18.04.2023
№36, Администратор
Нравится (1)
Версия 56.90
- Новые функции: GetProjectileLight, SetProjectileLight, IsItemUnique, GetMenuItemListRefs
- Функциональные изменения/исправления:
    * SetWeaponModel — Решены проблемы, связанные с этой функцией, которые затрагивали WAP Year One и, возможно, другие моды.
- Разное:
    * Ref ExtraData — Решено несколько проблем со складированием предметов при использовании со ссылками на инвентарь.
    * JIP Script Runner - Ошибки компиляции скрипта теперь будут регистрироваться в 'jip_ln_nvse.log', а также в консоли.
- Исправления кода игры:
    * Исправлена ошибка в меню инвентаря, контейнера и бартера, когда при определенных условиях стопки предметов становились невидимыми и «прятались» за другими стопками того же типа предметов.
    * (Начиная с версии 56.76) Исправление на уровне кода для точки входа перка «Изменить продолжительность положительной химиотерапии», чтобы оно влияло только на «Химические препараты» (а не на все съедобные), как предполагалось --- улучшило это исправление, чтобы отображалась правильная продолжительность в информации об эффектах предмета.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:41:12, 07.04.2023
№35, Администратор
Нравится (1)
Версия 56.85
Новые функции: RefHasExtraData, GetRefExtraData, SetRefExtraData, TogglePurgeOnUnload, GetCellNorthRotation
Разное:
* JIP Script Runner теперь поддерживает скрипты, содержащие лямбда-выражения + исправлено несколько ошибок.
* Исправлено несколько зарегистрированных сбоев.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:31:59, 12.02.2023
№34, Администратор
Нравится (1)
Версия 56.81
- Исправлены сбои, связанные с функцией «GetItemRefCurrentHealth» (она была причиной большинства зарегистрированных сбоев).
- Исправлены подтвержденные/потенциальные сбои при использовании JIP MiniMap, которые происходили после обновления 56.80.
Аватар Ivan77
Ivan77 в 11:58:08, 12.02.2023
Нравится (2)
Как я рад, что раздел с  Вегасом живёт и развивается. ИМХО, это лучший Фолыч, и он того заслуживает.  specool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:28:54, 12.02.2023
№33, Администратор
Нравится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:08:01, 05.02.2023
№31, Администратор
Нравится (1)
Версия 56.80
- Новые функции: GetEditorPosition, GetWorldspacePersistentCell
- Функциональные изменения/исправления:
     * Поиск — эта консольная функция была частично нарушена и теперь исправлена.
     * sv_RegexSearch - Эта функция была сломана и теперь исправлена.
     * Get/SetImageSpaceModTrait — расширены функции для возврата/установки дополнительных типов признаков.
     * GetAllPerks — добавлен необязательный аргумент для включения скрытых перков.
     * Get/SetItemRefCurrentHealth — добавлен необязательный аргумент для возврата/установки процента здоровья.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:17:00, 25.12.2022
№30, Администратор
Нравится
Версия 56.78
* Исправлены несколько повторяющихся проблем с вылетом игры, о которых сообщали некоторые игроки.
* Новые функции: GetAllPerks, ToggleNodeCollision
* Функциональные изменения/исправления
* Функции ScriptVariable (Добавить/Удалить/и т.д.), а также AuxVarGetFltCond, которые оказались неработоспособными после нескольких обновлений назад, теперь исправлены.
* Вспомогательные переменные (AuxVars) теперь также будут правильно и последовательно работать с непостоянными ссылочными данными, в отличие от того, как раньше переменная отбрасывалась, когда игра выгружала (но не удаляла) ссылку на нее.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:23:03, 27.11.2022
№28, Администратор
Нравится
обновлено 56.76
Аватар Hotlainov
Hotlainov в 20:28:23, 11.09.2022
Нравится
За каким }{Yем я регался на этом сайте, что бы вы мне ссылку на абоссный нэксус-мод кинули?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:38:56, 11.09.2022
Нравится (1)

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:23:32, 27.11.2022
№29, Администратор
Нравится
в описании указано следующее:

Установка:
1. Так как автор запретил распространение мода, а так же сам мод не нуждается в переводе, поэтому скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:45:46, 17.08.2022
№25, Администратор
Нравится
обновлено 56.72
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:54, 03.07.2022
№24, Администратор
Нравится
обновлено 56.65
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.