Звуки шагов и движений / Fallout 4 Footsteps Redone

09.03.2016 k©קaso√® Звуки 4976 22 Загрузок:610

Автор:CptFartSparkles
Версия:0.2
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод продолжение моего звукового мода сделанного для Fallout: New vegas (Fallout nv footsteps redone), теперь мод вернулся в Fallout 4, в настоящее время мод изменяет только эффекты большинства звуков шагов. В оригинале игры Fallout 4 все звуки шагов зацикленные и имеют только 3 различных звука шага, но теперь звуки шагов будут не циклические, не два и не три варианта звуков, а 18 разных типов звуков шагов, чтобы принести еще большее погружения в игру!

Обновление:0.2
- Что именно обновлено неизвестно, автор ничего не написал, но размер архива стал меньше за счет того, что удалено много звуков и папок со звуками, а также заметил что у некоторых файлов дата создания новее чем в предыдущей версии 0.1, поэтому перед обновлением удалите полностью мод старой версии 0.1, если устанавливали через NMM менеджер, то в нем и удалите, а если устанавливали вручную, то удалите всю папку FST по пути Data/sound/FX

Особенности:
* 18 различных звуков шагов для каждого типа местности и поверхности + громкость стала лучше и отчетливей
* Отредактированы звуки при ходьбе в силовой броне (только по грязи)
* Добавлены новые авторские звуки для брюк и рюкзаков при ходьбе (только при ходьбе по обычной местности)

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 0.1 до 0.2:
- Перед обновлением удалите полностью мод старой версии 0.1, если устанавливали через NMM менеджер, то в нем и удалите, а если устанавливали вручную, то удалите всю папку FST по пути Data/sound/FX
- Установите новую версию 0.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. В архиве берем папку Sound и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
4. Как устанавливать моды читайте в теме NMM менеджер

Звуки, движения, эффекты, шаги, Fallout 4, Footsteps Redone

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 22
avatar
0
22
Люди не знаете как то можно сделать так что бы звуки эффектов стрельбы и фона настраивались отдельно ?
Хочется сделать окружение погромче но при этом звуки интерфейса и стрельбы по ушам просто бьют =(
avatar
1
21
Обновлено 0.2
avatar
2
20
плохо топает,не нравится. когда прохожу по каменистому берегу то слышу как чувак ладошкой бьёт по бубну, может и танцует не знаю,не нравится. шаги стали громкими не естественными и иногда просто бесит.
avatar
0
19
Альфа... хм... На Вегасе этот мод обкатали уже... правда тут всё несколько по другому... так что наверное, всё же да, альфа... )
avatar
2
16
Звуки шагов по песчаной поверхности слишком громкие по сравнению с другими звуками от движений, звук ходьбы по небольшим камням (размером с брусчатку примерно, в некоторых местах попадаются такие), как будто идешь по фанерному полу под которым пустота. В остальных случаях вроде всё достаточно приемлемо звучит... правда и услышать довелось видимо не все звуки предлагаемые модом. Например у меня нет рюкзака, а в описании мода про него упоминается, а может и еще что из неуслышанных пока звучаний найдется...
avatar
3
17
Исправят) версия то 0.1 пока, альфа считай)
avatar
1
15
Очень громко. Звук шагов громче выстрелов
avatar
0
13
Моя персонажка, все же девица, а топочет как Шварцнеггер лучшие годы. Как бы попросить автора сделать версию потише для персонажей  женского пола
avatar
0
14
нормально так топают
avatar
0
18
Связаться с автором на нексусе)
avatar
2
12
Шаги псины и негра реально достают своей нереальностью. Здесь шаги только ГГ изменены или всех?
avatar
0
8
А видео есть? Послушать хоть звуки
avatar
0
9
пока нет, автор не делал, может кто то сделает на днях на Нексе
avatar
1
5
Ух-х ты!.. Схватили и утащили... Вот сейчас сразу и будем пробовать - вдруг понравится...  smile
avatar
1
3
Спасибо ))) thumbup
avatar
1
1
а разве шаги не должны быть цилическими?
объясните плиз чем лучше Ваш вариант в этом плане?
спасибо!
avatar
1
2
то что типов звуков шагов не 3 как в игре а 18 разных типов, все звуки шагов по разным поверхностям разные а не одинаковые как в оригинале игры
avatar
0
4
про количество я понял, и согласен что это здОрово! я про цикличность не понял.
чем НЕцикличность в данном случае лучше цикличности? обычно циклы позволяют экономить ресурсы...
или имеется вввиду что звуки будут рандомно выпадать? но тогда получится что шагая по одному и тому же асфальту, напр., будет всегда разный звук? 
не логично sad
avatar
0
6
В чем не логичность? Невозможно сделать шаг точно такой же как предыдущий. Всегда будет отличатся сила нажатия на поверхность и направление, не на много, но все же. Тот же асфальт не однородный где то он толще, где то тоньше. Просто в реальности мы не обращаем на это внимание, а в игре часто повторяющиеся звуки бьют по слуху, даже одна и та же размноженная звуковая дорожка, но с разными низкими частотами заставляет воспринимать звук более реальным.
avatar
0
7
верно, вот я пробежал в Санкчуари буквально метров 10 по асфальту, по песку, по траве, по дереву, по фундаменту, все звуки разные и причем сила звука разная при ходьбе на поверхности
avatar
0
10
но это не цикличность sad
это разнообразие по разной поверхности.
о чем говорит автор упоминая цикличность можете обьяснить?
avatar
1
11
не понятно, как написано так и перевел smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:14:56
Kristalion
В идеале рекомендуется начать новую игру! -  17.12.2017
22:14:36
Lyrfox
В Кургане змея -найди путь в логово дракона в подземелье , за выломанной решеткой слева плавильня , ...
21:57:02
H8A8W8K
Да, все в порядке, надо было просто обновить архиватор. О том, что проблему нужно искать у себя, как...
И как, стабильная компиляция? Просто моды имеют обыкновение обновляться аккурат после релиза  ...
21:47:19
Silenius
Я смотрел, там по его адаптации к SE так замудрено расписано, что проще Skyrim Nexus Overhаul постав...
Как с совместимостью с модами на изменение экстерьеров городов и интерьеров зданий в них?
21:29:26
Iggdrasil7
Она выпала из команды из-за сбоя в ее скриптах. Увольте ее и снова примите в команду. Может быть при...
21:20:38
Терьер
Всё замечательно, только мод мертвый. Автор удалил 17.12.2017
21:20:17
bimmer1989
камрады, кто-нибудь знает, почему некоторые пресеты не отображаются в Bodyslide(их нет в меню выбора...
21:19:02
Zoz
Мод класс, но хотелось бы воевать со всеми, или кого-то подержать в этой войне. Может также войну с ...