Этот мод заменяет старое кресло Матушки Мерфи на полноценное роботизированную коляску с возможностью модификации. Отныне Матушка Мерфи будет колесах! (Нет, нет на других колесах) ...и вы даже сможете одолжить ее кресло чтобы покататься. Кроме того, добавляется отличный шлем "подключающийся" к креслу (ну вообще то это не совсем так, он просто выглядит круто...и имеет некоторые забавные особенности). Это кресло основано на концепте так и не реализованном разработчиками игры.
Когда вы приступите к выполнению задания Матушки по созданию стула, ее кресло станет роботом, совместимым с верстаком для создания роботов. Вы можете модернизировать его так как вашей душе угодно, вы даже можете превратить его в полноценную инвалидную коляску.(Колеса для коляски находятся в разделе ноги)
После того же квеста вы сможете построить ее запасной стул, которым вы сможете управлять (и, конечно же, он также может быть модернизирован на верстаке из DLC Automatron). Если вы уже прошли этот квест эти вещи уже будут разблокированы.
Все 3 объекта (стул матушки, стул игрока, шлем) находятся в категории "Особое" после этапа квеста "Видения", в котором вы строите Матушке стул.
(Старый стул матушки, который больше не будет учитываться для ее квеста, был перемещен в категорию стулья, так как это все еще хороший стул)
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron, Far Harbor
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин через любой менеджер модов.
Лучше всего, чтобы он загружался после любых других модов добавляющих детали для роботов.
Благодарности:
BlahBlahDEEBlahBlah, и всем кто помогал в разработке за эту замечательную модификацию, и за разрешение сделать для нее перевод.
Кресло на колесах - это хорошо!Но вот проблемка - померла она от передозировки ,после очередной партии препаратов...При вводе консольного кода : resurrect ,появилась на мгновенье... и ее тело растворилось в воздухе :),теперь ходят все поселенцы и соболезнуют.А, кресло так и стоит...пустое.
Все прекрасно работает при любом раскладе и даже на пиратских сборках......вкачиваешь навык убеждения и харизму и просто убеждаешь ее не принимать препараты.
После это го ей стул не нужен она прекрасно может выполнять любую работу и я бы не стал бегать с этой старушкой наперегонки:)))(хрен догонишь)
Она однажды при нападении супермутантов на поселение так газанула что моего ГГ чуть в силовой броне не перевернула.
Между прочим таким же образом работают процентов 40% квестов Fallout4 (нанять для работы в поселениях торговца из убежища без этого навыка никак нельзя)
Также работают часть квестов в Даймонд Сити.