
Инструкция уже не актуальна, в новой версии НММ менеджера 0.61.17 все само будет делаться!
Все игроки страдают от того факта что на бета патче 1.5 моды просто напросто перестали работать, на Нексусе в одной из тем вычитал инструкцию как запустить моды, все очень просто, итак:
шаг 0: Установите моды через свой любимый менеджер модов, например через NMM менеджер, активируйте в NMM моды и отсортируйте, закройте NMM менеджер.
Шаг 1: Идем по пути Диск С\Пользователи\имя учетной записи\Appdata\Local\Fallout4\plugins.txt, мышкой откройте свойства файла plugins.txt, снимите галочку "Только для чтения", сохраните файл.
Шаг 2: Откройте файл plugins.txt блокнотом или другим редактором, например Notepad++
Шаг 3: Добавьте знак * перед каждым плагином (.esp или .esm), кроме Fallout 4.esm и DLC, например:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
*CBBE.esp
*Grasslands - Unhealthy.esp
*Campsite.esp
Шаг 4: Сохраните файл plugins.txt и снова установите галочку "Только для чтения", и сохраните файл.
- Все, не нужно открывать NMM менеджер снова, сразу запускайте игру не через NMM менеджер, а через ярлык игры или через f4se_loader.exe
- Если вы захотите добавить моды, то снова установите их через NMM менеджер, активируйте, отсортируйте, закройте NMM и снова проделайте всю процедуру что описано выше.
- Потребовалось время, чтобы найти этот обходной способ, все просто и легко. Удачи в приключениях!
ВАЖНО!!!
После того как все сделали, не открывайте и не запускайте игру через NMM менеджер, только через игровой ярлык или через f4se_loader.exe
Протестировано: RusFat®.
2. Это ссылка на скачивание моей утилиты, которая сама ставит звездочки в файле plugins.txt. Я ее ночью написал.
3. У меня скриншот отображается. Проверено в: Crome, FF, Opera, IE. Проверено через другого провайдера на другом компьютере (у меня удаленный доступ к сетям заказчиков). На всякий случай добавил ссылки на два разных хостинга картинок.
Утилиту забрать не хочет, ему больше понравилось решение с bat-файлом, он его там выложил. Возможно он сисадмин, раз любит такие решения. А ссыль на утилиту я там в комментах запостил с английским вариантом текста - кому надо, тот найдет. И в описании написал, что желающие могут выкладывать где хотят.
Ну и интерфейс утилиты по-английски. А я его знаю "со словарем". Но россияне поймут )
Скриншот:
Поясните пожалуйста кто-нибудь,зачем FS4loader вообще нужен для запуска? С оригинального exe моды прекрасно пашут.
2. Оригинальным лаунчером не пользуюсь. см. п. 3.
3. F4se_loader (это его правильное название, извините, что запутал) обеспечивает расширенный набор скриптов для мододельного комьюнити. В частности, он необходим для работы мода Place EveryWhere. О возможностях этого строительного мода Вы можете почитать
>прекрасную статью< на этом сайте.
Но сперва надо дожить до этого =)
Самое главное это сразу качать скрытность, брать тепловизор и ходить по ночам в присядку.
Чтобы этот вариант работал, нужно прописать в разделе [General]файла Fallout4.ini такую строчку "sStartingConsoleCommand=bat autoexec" без кавычек. Подробнее о работе через autoexec.txt написано тут.
Порядок такой: делаем в NMM то, что мы обычно там делаем, потом запускаем программулину, потом FS4loader. Таким образом не нужно ставить сотню звездочек вручную.
Имейте ввиду: некоторые популярные моды в версиях 5.141-5.147 не работают вообще, а моды, изменяющие HUD-инерфейс даже приводят к вылету при загрузке сейва. Вычитал, что это может быть связано с изменением названий HUD-элементов.
Уже хотел откатиться до v1.4.125.(Скачивал)
!!!СПАСИБО!!!