SKK Combat Stalkers / Боевые сталкеры
10.08.2023 13247 1224 Автор мода: SKK50 Автор публикации: RememberONG Версия: 026.1 Перевод: Русский

SKK Combat Stalkers / Боевые сталкеры

SKK Combat Stalkers случайно создает небольшие группы правильно выровненных врагов вокруг вас, которые скрываются и устраивают засады, преследуют или преследуют в зависимости от ваших действий.

SKK Combat Stalker создает небольшие группы врагов в абсолютно случайных точках(без фиксированных мест) вокруг вас, но только когда вы двигаетесь.Это позволяет избежать неудобств быть атакованным, когда вы строите, в диалоге, спящем или уже в бою. Настраиваемые уведомления позволяют узнать, что сталкеры активны, если вы начинаете движение. Расписывать особо нечего, мод очень прост и перевел максимально понятно.

Устанавливаете мод, заходите в инвентарь, находите [Голодиск] Настройки Боевой Сталкер и настраиваете как вам угодно. Не забываем нажимать сердечко и если найдете ошибки делиться в комментариях или писать в личку.

П.С. Советую сразу не ставить группировку, да и сложность выживание,враги очень коварные и злые. ;)

Из большого количества вопросов по поводу совместимости с другими модами, я дополню описание.

Совместимость:
Мод не имеет зависимости от дополнений или ДЛС и не изменяет никаких существующих скриптов, активов или базовой игры. Как в случае с 99% модов SKK, так и 100% совместим с наборами из Creation Kit и его скриптами. Поскольку это не касается какого-либо кода в вашей сохраненной игре, вы можете без проблем установить и отключить в любой момент(но лучше перед удалением отключить его в Голодиске)
Этот мод не будет конфликтовать с ЛЮБЫМИ другими модами, поскольку он не изменяет никаких существенных вещей в игре.

По поводу убийств НПС в поселениях, автор добавил строчку в голодиск который защищает ваших и других важных НПС. Если вы столкнулись с такой проблемой то сначала посмотрите, включена ли защита поселений и НПС, если да то отпишитесь, попробуем разобраться или предупредим людей о такой проблеме.
Всем спасибо не забываем жать сердечко!

Требования:
Fallout 4 крайне версии 1.10.163 и выше

Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.

Обновление:0.26.1 (спасибо HDGeroi213 за обновление перевода новой версии)
ПРИМЕЧАНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ: это обновление можно установить в активном сохранении. Требуется Fallout4 1.10.162.0 (или новее).
Версия 026.1 — это базовая версия 026 с сайта skkmods.com, в которой удален случайный код создания навигационных меш-путей.
Новое: GlobalVariable SKK_CSUseFactionRelationActors для отключения добавления актеров из заскриптованных фракций (Institute, BOS, RailRoad) в списки враждебных форм.
Изменение: параметр случайного размера враждебной команды со 2 по 8 (SKK_CSTeamSize -1).
Изменение: уменьшено количество противников, добавляемых для последователей игрока (по 1 на последователя, а не несколько).
Изменение: Коготь Смерти не респаунится в интерьерах, любой другой игрок, добавивший крупных актеров, не будет обнаружен, поскольку нет стандартного ключевого слова «Я большой актер».
Исправлено: убийство выстрелом в голову не всегда исключает расы без голов, такие как HandyRace, которые становятся неубиваемыми.
Изменение: когда игрок спит или ждет, активное возрождение не очищается, но пакеты движения приостанавливаются.
Изменение: списки врагов обновлены, чтобы уменьшить количество легендарных актеров.
Изменение: враждебные числа увеличены за количество последователей игрока.
Изменение: респауны не включаются автоматически при установке мода или в новой игре, чтобы избежать зацикливания рекурсий OnPlayerLoadGame. Респаун необходимо включить с помощью голозаписи или консоли.
Изменение: параметр настроек в голозаписи по умолчанию настраивает только параметры для восстановления за пределами настроек консоли. Он не применяет настройки автоматически, поэтому требуется ручная SUBMIT.
Исправлено: несоответствие внутреннего номера версии скрипта между 018 и 022 может перестать появляться после обновления.
Исправление: сбросить все условия отображения голозаписей (применить настройки по умолчанию, не отображаемые, если консоль установила значения вне допустимого диапазона).
Добавлено: если у респауненных актеров есть ключевое слово HeavyKnocker (Deathclaw, Behmoth, Queen), количество респаунов уменьшается вдвое до минимума 1 максимум 4
Исправление: респауны могут быть заблокированы с помощью (Нет респаунов в поселениях) + (отключена проверка появления при движении), поскольку маркер проверки местоположения может навсегда застрять в поселении.
Исправлено назначение летного экипажа винтокрыла
Добавьте консольную команду set SKK_CSUseDLCActors to 0, чтобы не использовать актеров DLC, если они доступны.
Опция «Враждебный вертолет-патруль»
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 01:55:43, 14.09.2023
Нравится
Распробовал поподробней. Получается противниками могут быть любые группы существ. Например сталкивался со стаями когтей смерти и волков у которых тоже были "метки сталкеров". Прикольно, на самом деле получается. Не знаю только полноценная это задумка автора мода, или влияют какие то дополнения. Например у меня стоит мод на спавн существ из DLC. Соответственно те же волки периодически встречаются в Содружестве. Среди сталкеров встречались также группы трапперов и роботов, помимо привычных враждебных группировок всех мастей.
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 01:12:10, 18.08.2023
Нравится
Попробовал. Ну, так то всё работает. Только одеты они, как бомжи. Так и задумано?. По правде сказать, я надеялся на что-то подобное группе Альфа из мода SGM на Сталкер Зов Припяти. Там группы по 5 спецназовцев охотятся на ГГ.  2 снайпера, 2 штурмовика и командир. Неплохая тактика во время боя. На месте не посидишь. Гранатами закидают, снайперы вычислят, если высунешься, а штурмовики любят обходные манёвры. Интересно вообщем. Этого так не хватало тут. А после Альфы в Ф4 даже на самом сложном уровне противники кажутся детьми взявшими в первый раз оружие. Задумка то соответствует. Но быть преследуемым бомжами как то не понравилось.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 17:36:03, 19.08.2023
Нравится
боевой AI поменяйте, и всё изменится. этот мод лишь предоставляет возможность появления групп, которые охотятся на ГГ, но не меняет "ванильный" интеллект NPC, поставьте например этот мод Реальный ИИ у NPC или этот - Масштабирование NPC и бафф врагов, и всё будет как и вы описали - закидают гранатами, будут хорошо прятаться, метко стрелять (особеннно NPC из Стаи удивили, а у них ещё и броня огого), снайперить (если преследователи - человекоподобные а не одичавшие собаки конечно же)))
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 12:19:58, 21.08.2023
Нравится
Спасибо. Но первый мод её сырой. Альфа тоже с этого начинала. С перестрелок через всю карту и видения сквозь стены. Если мод продолжит развиваться, то будет много толка. А вообще уже сейчас этот ИИ можно было бы прикрутить на мод "Боевые сталкеры" и только на него. Было бы отлично даже с этими недочётами. Возможно в этом моде они были бы какраз плюсом. А так.. видел я его. НПС сквозь стены видят, дерутся все между собой, стреляют непойми как обнаруживая ГГ. Не. Это не реализм. А вот сталкерам это бы зашло. Я помню первую Альфу, когда приходилось передвигаться от укрытия к укрытию, так как не знаешь откуда прилетит. По второму моду ничего не скажу. Надо тестить. Спасибо за ссылку. Посмотрю его, проверю.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:16:50, 10.08.2023
№47, Администратор
Нравится (2)
обновлено 0.26.1
Аватар fort242
fort242 в 22:55:56, 30.09.2021
Нравится (3)
SKK50 удалил часть своих модов с Нексуса из-за несогласия с новой политикой ресурса и создал свой сайт. Там сейчас выкладываются новые билды. Последняя версия SKK CS 0.25.
Аватар akello_50
akello_50 в 15:21:00, 16.12.2020
Нравится
Задумка отличная, главное что бы конфликтов не было, надо попробовать и выяснить что к чему, все равно как бы там ни было, спасибо за мод!!
Аватар Recikus
Recikus в 17:14:35, 20.08.2020
Нравится
Спасибо, полезный мод.
Аватар Outfater
Outfater в 17:33:15, 02.07.2020
Нравится
Мод зачетный, автору респект и уважение. У меня, как известно, нет разделения на плохой, неплохой, так себе, сойдет и т.п. У меня всё проще: мод или зачетный, или нет))). Отмечу два момента: после ~22 ур. враги что-то перестали появляться (устан. время в настр.10-20). И еще одно - на врагов влияет файл "Fallout 4 - dangerous enemies.esp" (если он, конечно, у вас есть), поэтому даже на сложности игрока как у меня (100%) враги довольно "дубовые" для ванильных стволов, а вы, соответственно, очень легкая добыча для них)))... мочили меня неоднократно, хотя и устан. самая маленькая группа (1-2), траппер-попрошайка с крюком валит с одного удара на начальных уровнях))), так что учитывайте этот нюанс...
Аватар mrvolt2004
mrvolt2004 в 20:01:50, 21.12.2020
Нравится
Так как раз самое то, а то дефолтные враги - тряпки. Что в начале игры, что позже. А так хоть можно почувствовать себя бесполезным, а не машиной для убийств, ака Рэмбо.
Аватар donohor
donohor в 05:13:53, 11.08.2023
Нравится
а я люблю чувствовать себя Полезным  а не бесполезным
Аватар dnsklient975
dnsklient975 в 09:31:56, 30.06.2019
Нравится
на нексусе есть и перевод к 0.22
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 08:03:09, 10.05.2019
Нравится
А обновлять не планируется уже? на нексусе - v 022
Аватар Sott
Sott в 15:43:04, 14.04.2019
Нравится (1)
Пожалуйста обновите! На Нексусе v 21 выложена
Аватар ValLera24
ValLera24 в 02:37:33, 07.10.2018
Нравится
в ядер мире постоянно спавнятся возле рынка перестреляли мне всех ренжеров и Лию(не помню это важный НПС или нет) ренжеров то хрен сними я их и так планирую в расход,но как по мне все одно это не правильно вроде поселение, ладно б они с улице прибегали .
Аватар Argual
Argual в 11:26:09, 01.10.2018
Нравится
Для чего нужны жетоны? просто как трофей или валюта?
Аватар RememberONG
RememberONG в 01:16:43, 07.10.2018
Нравится
Трофей
Аватар vel800
vel800 в 16:00:29, 26.09.2018
Нравится
Цитата lsclon;28 ()
Намного лучше Войны Содружества.
Мои же впечатления немного другие, т.к. уже очень давно играю с "Войной Содружества". Конечно, спасибо всем, кто причастен к созданию мода, но, по моему мнению, сложность "Войны ..." намного выше. Выставил группу "большая". Несколько раз появлялось сообщение, что охотники патрулируют и преследование началось, а потом, раз и "...больше не представляют угрозы". Думаю, потому что не одни ж они там гуляют. Там такие разборки идут постоянно и группы патрулей  3 -10 -15 человек.  Кроме всяких плохих парней и толп гулей (кстати, это не те гули, что встречались в начале игры, а значительно страшнее),  Минитмены и Подземка патрулируют тоже. Короче долго я шлялся, а так этих охотников и не видел. Потом, наконец, таки, добрались они до меня. Доже жалко их стало. Операторы с их смешными самодельными автоматками, учитывая, что стоит мод "Современное стрелковое оружие" и все вражины давно перевооружились стволами из этого мода. А стволы там очень разные и мощные. Затем, ещё несколько раз охотники выходили, но не доходили. Потом встретил группу трапперов. Тоже не конкуренты. Следующие были Супермутанты, но не те. Обычно, мои вооружены помповыми дробовиками (урон под 600), снайперскими винтовками DSR и Sako TRG, а то и многоствольными "Вулканами" и пушками ATG. Те лупят так, что при моей неслабой защите и уровне, колбасит так, что невозможно в кого - ни будь прицелиться. Только W.A.T.S. вывозит. Светящихся и обугленных гулей мой дробовик Сайга с уроном 1120 в упор одним выстрелом не берёт. Выходит, что в мире "Войны Содружества" этих "Охотников" можно, только пожалеть.
P.S.  Где - то, после истечении игровых суток при сложности "Выживание" без уведомления о начале преследования появилась группа Операторов из 8 человек, вооружённых стволами из MFA, т.е. "Охотники" становятся, достаточно, опасными соперниками. К тому же, сраэу, после этих, ещё нарисовались двое ил трое. Оставлю этот мод для разнобразия. Их отличие в том, что они охотятся, конкретно, за ГГ.  Кроме того, похоже, что этот мод работает везде. Сегодня долго шатался по локации "Диксилэнд". Там охотники тоже появляются и очень часто, что порадовало, т.к. скучновато там стало.
Аватар Tork1972
Tork1972 в 16:22:26, 26.09.2018
Нравится
Да Война Содружества не плохой мод.Но уже известны все точки спауна вражин,как бы приелся.Современное стрелковое оружие тоже стоит.И моё мнение уж больно завышены левел листы.Чуть ли ни у каждого встречного бомжа суперпушка.Я для себя решил проблему поставил Esp современного оружия выше Esp  Loot Overhaul.Начал новую игру,за 12 часов игры полёт нормальный.У двух рейдеров в Конкорде были два узи,и у трупа тактическая бронька нашлась.На этом пока всё.Остальную выдачу оружия и брони оверхолл похерел.
Аватар k9870987
k9870987 в 11:30:13, 29.09.2018
Нравится (1)
есть переделка современного оружия с поправкой лвл листов,цен,урона,дистанции дробовиков и чё-то ещё не помню. пухи реально редкие,но есть у торговцев,форма и бронепластины не выпадают с трупов-надо только крафтить.
поставьте сложность боевых сталкеров 125 или 150 % получите опасных бронелобов.
у меня тож стоит война в содружестве на низких лвл специально оттаскивал охотников в места скопления ботов,чтоб полутать.бывает,что приходишь,где охотники появлялись,а там побоище-зона живёт,тьфу ты содружество живёт своей жизнью...
Аватар sv0504
sv0504 в 10:15:22, 20.10.2018
Нравится (1)
Я  то же такой херней страдаю, у меня еще стоит усиленные атаки на поселения, и путешественники содружества. Еще все поселенцы смертны, опоздал на помощь, приходишь в поселение, а там всех вырезали.... ну как говорят пиз…… еще нарожает.
Аватар Outfater
Outfater в 03:45:14, 10.07.2020
Нравится (1)
"конкретно, за ГГ"  да уж, конкретней некуда)))... решил в Альянсе спрятаться от парочки синтов, так они вошли и никто ничего им не сказал... а Суонсон еще говорил: " мы кого попало не пускаем")))...
Аватар Tork1972
Tork1972 в 12:15:10, 26.09.2018
Нравится (1)
Однозначно спасибо за мод и автору и переводчику.Намного лучше Войны Содружества.Но видимо я в своё время переиграл со Сталкером,типа выработалась стойкая аллергия на Сталкера и всё что с ним связано.А тут начинаешь щупать хабарок на трупиках и вылезают жетоны-метки сталкеров.Увы по этой причине удалил мод.
Аватар lsclon
lsclon в 11:32:03, 26.09.2018
Нравится

Цитата
Мод не имеет зависимости от дополнений или ДЛС
От ДЛС наверно всё таки имеет зависимость. Появляются волки и траперы из Фар-Харбора и рейдеры из Ядер-мира. А так же могут появляться роботы из Автоматрона.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.