10.08.2023
13247
1224
Автор мода: SKK50
Автор публикации: RememberONG
Версия: 026.1
Перевод: Русский
SKK Combat Stalkers случайно создает небольшие группы правильно выровненных врагов вокруг вас, которые скрываются и устраивают засады, преследуют или преследуют в зависимости от ваших действий.
SKK Combat Stalker создает небольшие группы врагов в абсолютно случайных точках(без фиксированных мест) вокруг вас, но только когда вы двигаетесь.Это позволяет избежать неудобств быть атакованным, когда вы строите, в диалоге, спящем или уже в бою. Настраиваемые уведомления позволяют узнать, что сталкеры активны, если вы начинаете движение. Расписывать особо нечего, мод очень прост и перевел максимально понятно.
Устанавливаете мод, заходите в инвентарь, находите [Голодиск] Настройки Боевой Сталкер и настраиваете как вам угодно. Не забываем нажимать сердечко и если найдете ошибки делиться в комментариях или писать в личку.
П.С. Советую сразу не ставить группировку, да и сложность выживание,враги очень коварные и злые. ;)
Из большого количества вопросов по поводу совместимости с другими модами, я дополню описание.
Совместимость:
Мод не имеет зависимости от дополнений или ДЛС и не изменяет никаких существующих скриптов, активов или базовой игры. Как в случае с 99% модов SKK, так и 100% совместим с наборами из Creation Kit и его скриптами. Поскольку это не касается какого-либо кода в вашей сохраненной игре, вы можете без проблем установить и отключить в любой момент(но лучше перед удалением отключить его в Голодиске)
Этот мод не будет конфликтовать с ЛЮБЫМИ другими модами, поскольку он не изменяет никаких существенных вещей в игре.
По поводу убийств НПС в поселениях, автор добавил строчку в голодиск который защищает ваших и других важных НПС. Если вы столкнулись с такой проблемой то сначала посмотрите, включена ли защита поселений и НПС, если да то отпишитесь, попробуем разобраться или предупредим людей о такой проблеме.
Всем спасибо не забываем жать сердечко!
Требования:
Fallout 4 крайне версии 1.10.163 и выше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Обновление:0.26.1 (спасибо HDGeroi213 за обновление перевода новой версии)
ПРИМЕЧАНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ: это обновление можно установить в активном сохранении. Требуется Fallout4 1.10.162.0 (или новее).
Версия 026.1 — это базовая версия 026 с сайта skkmods.com, в которой удален случайный код создания навигационных меш-путей.
Новое: GlobalVariable SKK_CSUseFactionRelationActors для отключения добавления актеров из заскриптованных фракций (Institute, BOS, RailRoad) в списки враждебных форм.
Изменение: параметр случайного размера враждебной команды со 2 по 8 (SKK_CSTeamSize -1).
Изменение: уменьшено количество противников, добавляемых для последователей игрока (по 1 на последователя, а не несколько).
Изменение: Коготь Смерти не респаунится в интерьерах, любой другой игрок, добавивший крупных актеров, не будет обнаружен, поскольку нет стандартного ключевого слова «Я большой актер».
Исправлено: убийство выстрелом в голову не всегда исключает расы без голов, такие как HandyRace, которые становятся неубиваемыми.
Изменение: когда игрок спит или ждет, активное возрождение не очищается, но пакеты движения приостанавливаются.
Изменение: списки врагов обновлены, чтобы уменьшить количество легендарных актеров.
Изменение: враждебные числа увеличены за количество последователей игрока.
Изменение: респауны не включаются автоматически при установке мода или в новой игре, чтобы избежать зацикливания рекурсий OnPlayerLoadGame. Респаун необходимо включить с помощью голозаписи или консоли.
Изменение: параметр настроек в голозаписи по умолчанию настраивает только параметры для восстановления за пределами настроек консоли. Он не применяет настройки автоматически, поэтому требуется ручная SUBMIT.
Исправлено: несоответствие внутреннего номера версии скрипта между 018 и 022 может перестать появляться после обновления.
Исправление: сбросить все условия отображения голозаписей (применить настройки по умолчанию, не отображаемые, если консоль установила значения вне допустимого диапазона).
Добавлено: если у респауненных актеров есть ключевое слово HeavyKnocker (Deathclaw, Behmoth, Queen), количество респаунов уменьшается вдвое до минимума 1 максимум 4
Исправление: респауны могут быть заблокированы с помощью (Нет респаунов в поселениях) + (отключена проверка появления при движении), поскольку маркер проверки местоположения может навсегда застрять в поселении.
Исправлено назначение летного экипажа винтокрыла
Добавьте консольную команду set SKK_CSUseDLCActors to 0, чтобы не использовать актеров DLC, если они доступны.
Опция «Враждебный вертолет-патруль»
SKK Combat Stalker создает небольшие группы врагов в абсолютно случайных точках(без фиксированных мест) вокруг вас, но только когда вы двигаетесь.Это позволяет избежать неудобств быть атакованным, когда вы строите, в диалоге, спящем или уже в бою. Настраиваемые уведомления позволяют узнать, что сталкеры активны, если вы начинаете движение. Расписывать особо нечего, мод очень прост и перевел максимально понятно.
Устанавливаете мод, заходите в инвентарь, находите [Голодиск] Настройки Боевой Сталкер и настраиваете как вам угодно. Не забываем нажимать сердечко и если найдете ошибки делиться в комментариях или писать в личку.
П.С. Советую сразу не ставить группировку, да и сложность выживание,враги очень коварные и злые. ;)
Из большого количества вопросов по поводу совместимости с другими модами, я дополню описание.
Совместимость:
Мод не имеет зависимости от дополнений или ДЛС и не изменяет никаких существующих скриптов, активов или базовой игры. Как в случае с 99% модов SKK, так и 100% совместим с наборами из Creation Kit и его скриптами. Поскольку это не касается какого-либо кода в вашей сохраненной игре, вы можете без проблем установить и отключить в любой момент(но лучше перед удалением отключить его в Голодиске)
Этот мод не будет конфликтовать с ЛЮБЫМИ другими модами, поскольку он не изменяет никаких существенных вещей в игре.
По поводу убийств НПС в поселениях, автор добавил строчку в голодиск который защищает ваших и других важных НПС. Если вы столкнулись с такой проблемой то сначала посмотрите, включена ли защита поселений и НПС, если да то отпишитесь, попробуем разобраться или предупредим людей о такой проблеме.
Всем спасибо не забываем жать сердечко!
Требования:
Fallout 4 крайне версии 1.10.163 и выше
Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Обновление:0.26.1 (спасибо HDGeroi213 за обновление перевода новой версии)
ПРИМЕЧАНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ: это обновление можно установить в активном сохранении. Требуется Fallout4 1.10.162.0 (или новее).
Версия 026.1 — это базовая версия 026 с сайта skkmods.com, в которой удален случайный код создания навигационных меш-путей.
Новое: GlobalVariable SKK_CSUseFactionRelationActors для отключения добавления актеров из заскриптованных фракций (Institute, BOS, RailRoad) в списки враждебных форм.
Изменение: параметр случайного размера враждебной команды со 2 по 8 (SKK_CSTeamSize -1).
Изменение: уменьшено количество противников, добавляемых для последователей игрока (по 1 на последователя, а не несколько).
Изменение: Коготь Смерти не респаунится в интерьерах, любой другой игрок, добавивший крупных актеров, не будет обнаружен, поскольку нет стандартного ключевого слова «Я большой актер».
Исправлено: убийство выстрелом в голову не всегда исключает расы без голов, такие как HandyRace, которые становятся неубиваемыми.
Изменение: когда игрок спит или ждет, активное возрождение не очищается, но пакеты движения приостанавливаются.
Изменение: списки врагов обновлены, чтобы уменьшить количество легендарных актеров.
Изменение: враждебные числа увеличены за количество последователей игрока.
Изменение: респауны не включаются автоматически при установке мода или в новой игре, чтобы избежать зацикливания рекурсий OnPlayerLoadGame. Респаун необходимо включить с помощью голозаписи или консоли.
Изменение: параметр настроек в голозаписи по умолчанию настраивает только параметры для восстановления за пределами настроек консоли. Он не применяет настройки автоматически, поэтому требуется ручная SUBMIT.
Исправлено: несоответствие внутреннего номера версии скрипта между 018 и 022 может перестать появляться после обновления.
Исправление: сбросить все условия отображения голозаписей (применить настройки по умолчанию, не отображаемые, если консоль установила значения вне допустимого диапазона).
Добавлено: если у респауненных актеров есть ключевое слово HeavyKnocker (Deathclaw, Behmoth, Queen), количество респаунов уменьшается вдвое до минимума 1 максимум 4
Исправление: респауны могут быть заблокированы с помощью (Нет респаунов в поселениях) + (отключена проверка появления при движении), поскольку маркер проверки местоположения может навсегда застрять в поселении.
Исправлено назначение летного экипажа винтокрыла
Добавьте консольную команду set SKK_CSUseDLCActors to 0, чтобы не использовать актеров DLC, если они доступны.
Опция «Враждебный вертолет-патруль»
Основной архив (36 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
P.S. Где - то, после истечении игровых суток при сложности "Выживание" без уведомления о начале преследования появилась группа Операторов из 8 человек, вооружённых стволами из MFA, т.е. "Охотники" становятся, достаточно, опасными соперниками. К тому же, сраэу, после этих, ещё нарисовались двое ил трое. Оставлю этот мод для разнобразия. Их отличие в том, что они охотятся, конкретно, за ГГ. Кроме того, похоже, что этот мод работает везде. Сегодня долго шатался по локации "Диксилэнд". Там охотники тоже появляются и очень часто, что порадовало, т.к. скучновато там стало.
поставьте сложность боевых сталкеров 125 или 150 % получите опасных бронелобов.
у меня тож стоит война в содружестве на низких лвл специально оттаскивал охотников в места скопления ботов,чтоб полутать.бывает,что приходишь,где охотники появлялись,а там побоище-зона живёт,тьфу ты содружество живёт своей жизнью...