
Мод добавляет в Fallout 4 новые манекены с человеческим обликом, дабы продемонстрировать вам одежду, позы и анимации.
Подробнее:
Манекены не двигаются, не исчезают, анимация не сбрасывается. Используют любую позу или анимацию, которые вы сами устанавливаете.
Добавлено 200 женских манекенов и 100 мужских манекенов (просто мужских аннимаций весьма мало).
Каждый манекен имеет только собственную анимацию и настраиваемое лицо. Один манекен - одна анимация, одна внешность.
В моде все анимационные файлы состоят только из танца, поэтому мы загружаем ищем на нексусе, или в другом месте мод с позами и заменяем нужные вам файлы.
Страница с позами на нексусе - ссылка
Скачиваем мод с позами, берем от туда любую позу, переименуем ее в AF001... AF002, AF003... и т.д. Закидываем в нужную папку, жмем подтвердить замену.
Женская анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Female \
Женский позы AF (001-200) .hkx
Мужской анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Male \
Мужские позы MF (001-100) .hkx
Обновление v1.3:
1 - Фикс морфинга верхних и нижних век.
2 - Добавил версию AnimatedMannequinsGunLMCC (Для версии AnimatedMannequins + LMCC банально забыл в прошлый раз добавить)
Обновление v1.2:
1 - упорядочил меню с манекенами (теперь они идут по порядку, а не в разнобой)
2 - Добавил 20 манекенов без поз, но с демонстрацией оружия (10 женских и 10 мужских - анимация простоя дефолт)
3 - Добавлена версия мода совместимая с LooksMenu Customization Compendium
4 - Добавлено дополнение к моду - Все позы могут демонстрировать оружие (AnimatedMannequinsGun) - ставим на свое усмотрение.
5 - Пронумеровал все манекены по номеру анимации (просили)
Обновление v1.1:
1 - Исправлены настройки внешнего вида манекена (LooksMenu теперь отлично работает) .
2 - Исправлено отображение значков в режиме мастерской.
3 - Не было возможности перемещать манекены после создания - исправлено
Известные баги:
1 - Манекены моргают (баг тянется со времен скайрима)
2 - Манекены топают!!! (просто в режиме мастерской установите их чуть выше поверхности - топанье станет меньше).
3 - Вылет в режиме мастерской - проблема возникает, когда мы выбираем желаемый манекен из меню меню «Манекены», но без его создания начинаем двигаться.
Решение проблемы - Создайте манекен без хождения в режиме мастерской. Затем просто переставьте его туда, куда вам нужно.
Благодарности:
Все говорим спасибо 10ru, без его идеи с манекенами - не было бы сего мода.
HunSolo - За поиск багов.
Требования:
Fallout 4
DLC Wasteland Workshop
LooksMenu Customization Compendium (опционально, в архиве есть вариант мода при совместном использовании с LooksMenu Customization Compendium или без этого мода).
Установка:
Для тех у кого установлен мод версии 1.1:
Обязательно удалите из папки - Data\Meshes\actors\character\characterassets\ два файла - MannequinRaceFacialBoneRegionsMale.TXT и файл MannequinRaceFacialBoneRegionsFemale.TXT ,
они больше не нужны.
В архиве выбираем нужные архивы...
AnimatedMannequins (не требуется мод LooksMenu Customization Compendium) или AnimatedMannequins + LMCC (требуется мод LooksMenu Customization Compendium) - ставим что-то одно.
AnimatedMannequinsGun - ставим по желанию.
AnimatedMannequins + LMCC- ставим по желанию (Совместно с версией AnimatedMannequins + LMCC).
Архив с анимацией - ставим если мод устанавливаете в первый раз.
Все остальное стандартно, берем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
P.S. Морфинг лица и тела работают нормально смотрим видео, если нет - ищем проблему в своей сборке (я весь мод перетряхнул - ошибок так и не нашел, все работает).
На статических позах оружие не сразу отображается - либо запись загрузка, либо как на видео - ждем один час и любуемся.
Подробнее:
Манекены не двигаются, не исчезают, анимация не сбрасывается. Используют любую позу или анимацию, которые вы сами устанавливаете.
Добавлено 200 женских манекенов и 100 мужских манекенов (просто мужских аннимаций весьма мало).
Каждый манекен имеет только собственную анимацию и настраиваемое лицо. Один манекен - одна анимация, одна внешность.
В моде все анимационные файлы состоят только из танца, поэтому мы загружаем ищем на нексусе, или в другом месте мод с позами и заменяем нужные вам файлы.
Страница с позами на нексусе - ссылка
Скачиваем мод с позами, берем от туда любую позу, переименуем ее в AF001... AF002, AF003... и т.д. Закидываем в нужную папку, жмем подтвердить замену.
Женская анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Female \
Женский позы AF (001-200) .hkx
Мужской анимация здесь - Fallout 4 \ Data \ meshes \ actors \ character \ animations \ AK \ Male \
Мужские позы MF (001-100) .hkx
Обновление v1.3:
1 - Фикс морфинга верхних и нижних век.
2 - Добавил версию AnimatedMannequinsGunLMCC (Для версии AnimatedMannequins + LMCC банально забыл в прошлый раз добавить)
Обновление v1.2:
1 - упорядочил меню с манекенами (теперь они идут по порядку, а не в разнобой)
2 - Добавил 20 манекенов без поз, но с демонстрацией оружия (10 женских и 10 мужских - анимация простоя дефолт)
3 - Добавлена версия мода совместимая с LooksMenu Customization Compendium
4 - Добавлено дополнение к моду - Все позы могут демонстрировать оружие (AnimatedMannequinsGun) - ставим на свое усмотрение.
5 - Пронумеровал все манекены по номеру анимации (просили)
Обновление v1.1:
1 - Исправлены настройки внешнего вида манекена (LooksMenu теперь отлично работает) .
2 - Исправлено отображение значков в режиме мастерской.
3 - Не было возможности перемещать манекены после создания - исправлено
Известные баги:
1 - Манекены моргают (баг тянется со времен скайрима)
2 - Манекены топают!!! (просто в режиме мастерской установите их чуть выше поверхности - топанье станет меньше).
3 - Вылет в режиме мастерской - проблема возникает, когда мы выбираем желаемый манекен из меню меню «Манекены», но без его создания начинаем двигаться.
Решение проблемы - Создайте манекен без хождения в режиме мастерской. Затем просто переставьте его туда, куда вам нужно.
Благодарности:
Все говорим спасибо 10ru, без его идеи с манекенами - не было бы сего мода.
HunSolo - За поиск багов.
Требования:
Fallout 4
DLC Wasteland Workshop
LooksMenu Customization Compendium (опционально, в архиве есть вариант мода при совместном использовании с LooksMenu Customization Compendium или без этого мода).
Установка:
Для тех у кого установлен мод версии 1.1:
Обязательно удалите из папки - Data\Meshes\actors\character\characterassets\ два файла - MannequinRaceFacialBoneRegionsMale.TXT и файл MannequinRaceFacialBoneRegionsFemale.TXT ,
они больше не нужны.
В архиве выбираем нужные архивы...
AnimatedMannequins (не требуется мод LooksMenu Customization Compendium) или AnimatedMannequins + LMCC (требуется мод LooksMenu Customization Compendium) - ставим что-то одно.
AnimatedMannequinsGun - ставим по желанию.
AnimatedMannequins + LMCC- ставим по желанию (Совместно с версией AnimatedMannequins + LMCC).
Архив с анимацией - ставим если мод устанавливаете в первый раз.
Все остальное стандартно, берем нужные файлы и кидаем в папку Data в игре, активируйте любым удобным для вас способом - в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
P.S. Морфинг лица и тела работают нормально смотрим видео, если нет - ищем проблему в своей сборке (я весь мод перетряхнул - ошибок так и не нашел, все работает).
На статических позах оружие не сразу отображается - либо запись загрузка, либо как на видео - ждем один час и любуемся.
Все варианты мода в одном архиве (1.26 MB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А все разобрался.
Успехов Вам в творчестве!
Да, всё работает, спасибо. (кстати вылет с размещением вне пола - пропал. Теперь манекен пляшет на поверхности стола, стула, верстака (из мода) и вообще на любой поверхности, где допустимо размещение предмета, или не может там быть размещён, но игра не вылетает.
Спасибо за мод.
https://gamer-mods.ru/index/8-2800
С моим модом несовместим))))
С LooksMenu сейчас попытаюсь разобраться, точнее уже разобрался - на каком то этапе просто в рассе исчезли все настройки морфинга - бум восстанавливать.
По оружию - можно поставить флаг на экипировку оружия, но на некоторых анимациях это смотрится настолько криво - что я просто не рискнул это сделать. Пока можно делать только так - Видео
Сейчас пока исправил две проблемки - фикс иконок и фикс разбором манекенов
С вылетом видимо не исправить. Придется чем-то жертвовать (либо видом анимации в режиме создания, чтобы отличать объекты друг от друга, либо возможностью перемещаться в режиме выбора манекена). В принципе можно воспользоваться Workaroundом - сначала создаем, а затем уже в режиме мастерской цепляем его и двигаем.
А как полечили разбор? Я тоже удалял тот рецепт, чтобы двигать без Place Everywere.
Шаблоны работают и не только ванильные.
Вылетов нет, проблем с переносом манекенов после перезагрузки тоже.
Файлы анимации из Daves Poses
Вылет на рабочий стол при в режиме Мастерской при создании Манекена.
Шаги для воспроизведения:
1) Поставить манекен
2) Не выходя из Режима мастерской выбрать в меню любой другой манекен (стрелкой). Не ставя его, походить рядом с первым (но, не сильно близко) - будет вылет. Последний возникает спонтанно. Вы можете напр пойти вправо от манекена и все будет хорошо, затем отойдете влево и словите вылет. В другой раз может быть наоборот.
UPD: Похоже проблема возникает тогда, когда выбираем желаемый манекен из списка Меню Манекены но, не создавая его начинаем двигаться.
UPD2: Проблема снова оказалось Расе Манекенов. Для одного из Манекенов указал расу как HumanRace и при его выборе в режиме Мастерской вылеты прекратились. Если выбрать другого и начать движение - вылет.
UPD3: Проблема оказалась в установленном флаге Immobile в расе Манекенов. Но если его убрать, то не показываются анимации в режиме Мастерской во время выбора из списка. Но зато вылеты прекращаются.
Workaround. Сразу создать Манекен без хождения в режиме Мастерской. Потом его просто перетащить куда-нужно.
Если заменить анимамацию на статическую (любой файл из ранее указанных в character \ animations \ AK \ Female \ ) , поставить Манекен, сделать сохранение, выйти из Игры и загрузить Save - то данный манекен нельзя двигать даже с Place Everywhere. Манекены с оригинальной анимацией (что идет с модом) не подвержены этой проблеме.
Workaround:
1) Уйти в другую локацию и затем вернуться. После этого Манекен можно перемещать (у него что-то резетится внутри)
либо
2) Сохранить манекен в Мастерской (предварительно забрав всю экипировку, иначе последняя пропадет), и заного поставить.
Цвет Глаз тоже почему-то меняет цвет кожи, а не глаз. (((
Форма любого участка лица - не позволяет менять собственно форму (отсутствуют стрелочки), равно как и "Тип" неактивен. На NPC через slm все есть и работает
ЗЫ: Стоит LooksMenu и Внешность манекена возможно поменять только через "Загрузить" шаблон
ЗЫ: Проблема связана с расой Маникены. Изменил для одного Маникена, расу на HumanRace и все сразу стало на свои места. Видимо нужно долечивать (куда то нужно добавить расу Манекенов так как и для причесок)
Так что ничего в плане музыки им прикручивать не нужно.
Видимо проблема в вашей сборке.
Всё работает, ещё раз спасибо.
PS: А где можно статические позы скачать с нексуса (можно ссылку)
Я себе лично от туда скачивал четыре мода - 1, 2, 3, 4...
Так же хвалят еще вот это - ссылка, сам пока не ставил.