Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4
25.01.2025 35378 3431 Автор мода: perchik71 Автор публикации: perchik71 Версия: 0.4 (build 981) Перевод: Мультиязычный

Исправления для Creation Kit 64 Fallout 4 | Creation Kit Platform Extended for Fallout 4

Creation Kit Platform Extended
Мод был переписан под другим названием Creation Kit Platform Extended.
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda. Это продолжение двух ранее заархивированных проектов, поскольку я уже запутался в коде. Новая реализация основана на принципе модульности, что позволит лучше контролировать разработку.

Исправления/патчи:

  • Значительно сокращается время загрузки плагинов;
  • Исправлено, почему диалоговые окна внезапно не открывались. Это связано с утечкой ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора;
  • Возможность заменить стандартный распределитель памяти в комплекте на пользовательский;
  • Возможность сохранять файлы .ESM непосредственно из диалогового окна сохранения;
  • Возможность редактировать плагины с помощью .ESP в качестве основных без их удаления;
  • Возможность глобального отключения окон сообщений assert;
  • Фильтрация по активным формам;
  • Фильтрация модов в диалоговом окне данных;
  • Экспериментальные исправления, которые будут появляться и исчезать с течением времени;

Требования
1) Creation Kit 64 (версия 1.10.162.0, 1.10.943.1, 1.10.982.3) (с 0.3в 368 билда версия 1.10.943.1 deprecated)
2) Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
Установка
  • Установите распространяемый Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable (x64)
  • Удалить исправления предыдущей версии
  • Распакуйте архив в корневую директорию игры Fallout 4 в папку с файлом CreationKit.exe
  • Настройте любые параметры мода в CreationKitPlatformExtended.ini
  • Запустите CreationKit.exe

CK плохо работает с ENB. Используйте ckpe_loader.exe.

Видео по установке мода от автора Darkfox127

Для русского языка в CreationKit.ini генеральной опции нужно это:
[General]
sLanguage=ru

В CreationKitPlatformExtended.ini для русского языка:

bUnicode=true

Дополнительно в CreationKit.ini для улучшения работы можно:

[General]
bSkipValidateForms=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
 

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1


Исходный код
GitHub

FAQ
Вопрос: Выходит сообщение "Base game master file cannot be set as the active file", что делать?
Ответ: Запрещено изменять .esm, если он от Bethesda.
Вопрос: Как сохранить плагин как .esm?
Ответ: Открыть СК выбрать какие-нибудь зависимости, например от fallout4.esm и нажать сохранить в диалоге выбрать тип .esm.
Вопрос: Будет ли поддержка других неофициальных версий СК64?
Ответ: Внедрение кода происходит run-time, однако, сигнатуры кода должны совпадать. 
Вопрос: Как мне найти мод?
Ответ: В Data в поле ввода под Search набрать часть имени. 
Вопрос: Как сбросить поиск?
Ответ: Стереть текст набранный Вами.
Вопрос: Поддерживает ли ваш порт Unicode?
Ответ: Код очень старый и основан на архитектуре ANSI. Я использую преобразование UTF-8 в WinCP (Current Page) при загрузке мода и обратно при сохранении.
ВАЖНО: В Win10 в языковых настройках появилась возможность работать с UTF-8, нужно выключить, иначе будет только "?".

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар perchik71
perchik71 в 16:46:43, 27.10.2024
Нравится (1)
  • Фикс краша при изменении размеров окна Object Window;
  • Фикс ошибки при загрузке мастер файла с VC;
  • Добавлено открытие форм через Log по двойному клику formid;
  • Фикс выбора звукового формата, кроме .wav;
  • Фикс в загрузке, увеличение буфера;
  • Фикс ReMapINI он не читался;
  • Фикс перемещение при Snap более 1 объекта #56;
  • Более плавная полоска загрузки;
  • Фикс создания плагина;
  • Добавлено сжатие текстур при генерации facegen, пипец как нужно включить bD3D11Patch иначе это будет делать проц, лаги обеспечены;


И да, я выкинул 943.1, так как более не поддерживаю, а в этой версии будет краш.
Аватар Ridford
Ridford в 08:50:56, 25.09.2024
Нравится
Добрый день, может кто знает в чем причина? Установил СК и ckpe_loader - перестал грузиться ENB в игре. Подскажите пожалуйста с проблемой!
Аватар MyLagroS
MyLagroS в 06:27:20, 22.09.2024
Нравится
Здравствуйте! Спасибо за труд, выручили. Тэк"с, проблемка: группа выделенных объектов не перемещается всей пачкой . Поворачивается(пкм) - да, масштабируется(S) - да, удаляется, копируется, дублируется - это происходит со всеми выделенными объектами, но... Но двигаться линейно по осям не желает, уезжает какая-то одна моделька.
Аватар perchik71
perchik71 в 02:44:11, 28.09.2024
Нравится (1)
Сорри за поздний ответ, я редкий гость тут нынче. Я знаю об этом, решение.
Аватар perchik71
perchik71 в 14:49:47, 17.06.2024
Нравится (1)
Обновление:  Что нового с 241-368 тут. Едит: Что нового в 59 тут.
Аватар perchik71
perchik71 в 14:32:25, 23.05.2024
Нравится
Всё по делу, но почему-то не договариваешь.
Я играю на NG. За обновление имеет смысл, тем кто не хочет долбёжку в сраку с откатами.
Из кучи текста не указана причина ошибки. В версиях NG не работает facegen. Ни в CK, ни в игре. Херово? с точки зрения херовой тачки у игрока да. К тому же при использовании PRP это не ощущается на моём 4K монике.
Но всё же херово? с точки зрения моддинга, определённо, так как оставить надпись на героине "Тут был Вася" стало сложнее. Теперь нужно делать моды на подобие upMakeup. И делать свой реплейсер зависимым, также подтягивается .esp.
Едит: По поводу обновы, у Bethesda проблемы, большой дядя недавно прикрыл 4 студии, одну даже с ликвидной финанкой. Просто глава студии не был лизоблюдом. Все это дочки Bethesda. После смачного пролёта SF. У них надежда на TES6. Проблема в том, что двигло модить им ща некогда, так что это будет на двигле SF. И делать будут челы SF, шанс на годный продукт 50 на 50. А вы им про NG, они для сериала постарались, чтобы продажи были.
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:35:14, 23.05.2024
Нравится
Я поиграл на NG это заикание прям явное. Что ты имеешь ввиду про FaceGen в игре ты имеешь ввиду если морфы и текстуры не сделаны?
Аватар perchik71
perchik71 в 17:59:11, 23.05.2024
Нравится
Заикание происходит из процедурной генерации facegen, так как для движка их нет
Аватар Pascalion
Pascalion в 17:38:40, 23.05.2024
Нравится
Я для себя собрал на базе 1.10.163 с BASS и всеми архивами новой игры и естественно Esm. Полет нормальный да и я могу использовать все моды от NG и от Old ваще топчик.
Аватар perchik71
perchik71 в 18:01:11, 23.05.2024
Нравится
Очень интересно, так как были изменены скрипты, а не менее важное - шейдеры. Именно по этой причине, я не могу заставить работать старый редактор в среде NG, наоборот правило тоже.
Аватар Pascalion
Pascalion в 21:24:53, 23.05.2024
Нравится
Я бы с тобой в голос пообщался бы как я могу с тобой связаться ?
Аватар perchik71
perchik71 в 15:13:40, 24.05.2024
Нравится
Не знаю зачем, но время от времени я в дисе, ник знаешь.
Едит: временно откатился, знаете, и шейдеры и интерфейсы нужны от OG. Иначе главное меню даже не будет.
Аватар perchik71
perchik71 в 12:44:49, 15.05.2024
Нравится
Закончил с тестированием, критические проблемы мода с новым ск устранены.
Подробно.
Аватар JahShaman
JahShaman в 12:55:16, 09.05.2024
Нравится
Перестал грузиться Prewar PlayerHouse, Удалил переустановил CreationKit  Опять грузится..... Пока ваши исправления не загружал, но они хороши разгружают пк.
Аватар perchik71
perchik71 в 09:35:20, 09.05.2024
Нравится
В 190 сборке. Всё для NG.
Фикс краша при включенном небе. (Если окно рендера черное, то небо включено, а туман выключен, включите его)
Поддержка опции для расширения диапазона ссылок.

Версия NG тестируется и работает в среде NG. Старый редактор в это среде не работает у меня и я больше не буду его поддерживать. Это значит, что ничего нового точно для старого редактора не будет.
Аватар Gendel
Gendel в 10:54:09, 18.04.2024
Нравится
Спасибо, Перчик! Ещё б мануал какой завалящий на русском, ковыряться-то там гораздо интересней, чем играть ) Хотя б развёрнутое, но просторечивое описание функций. А то метод "тыка" не очень время- и нервосберегающий..)
Аватар perchik71
perchik71 в 11:15:50, 07.05.2024
Нравится
Эм... конфиг файл?
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:29:37, 02.03.2024
Нравится (1)
На 0.2 build 460 у меня почему то не сохраняет  новый плагин - вечное сохранение.
Костыль с загрузкой пустого плагина и работой в нём - работает.
Аватар perchik71
perchik71 в 21:39:55, 02.03.2024
Нравится
Кхм, было бы интересно узнать, чё за плагин, и на какой стадии в логе. Так как я сохраняю нормально.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:12:05, 05.03.2024
Нравится
Самый простой квест со скриптом был. Ничем не выделялся. Ну может лишь тем, что была над ним операция с форматированием под ESL. Может какие-то проблемы с правами на создание новых файлов.
Аватар perchik71
perchik71 в 22:46:45, 08.02.2024
Нравится (2)
- Исправлена опция bUIHotkeys
- Исправлен VC (Контроль версий, если кто не знает)
- Добавлен фильтр ячеек по имени, FormID, EditorID
- Обновлено api для плагина. Смотри github.
- Обновление ckpe_loader.exe для загрузки через менеджеры модов


Ранее
- Исправлена опция SkipTopicInfo, и исправлен Manager Handles.


Едит: Сорян мужики, закинул скай.. исправил.
Аватар perchik71
perchik71 в 20:32:39, 17.08.2023
Нравится (2)
!!! ВЫШЛА ВЕРСИЯ ФОЛЫЧА 4 НА ГОГ !!!

ВНИМАНИЕ: Фиксы мутились под стим и сам ск будет только для стима.
Если вы юзаете гог игру и хотите модить, удалите DRM следуя инструкциям на github.
Аватар perchik71
perchik71 в 06:29:56, 21.05.2023
Нравится (1)
Добавил в загрузку патч исправляющий проблему в 2.0:
Сбой при редактировании информации о внешней ячейке.
Аватар a3apbi4
a3apbi4 в 16:40:58, 13.12.2022
Нравится
Приветствую. Годный труд. А то отчаялся, Skyrim String Localizer, StringsPacker и т.д., как-то не досуг было заниматься перекодировкой всей локализации. Единственное упущение, в fallout4_test.ini замена Unicode=false на true
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.