Техасская бензопила / Texas Chainsaw (Fallout 4)
26.05.2018 12281 609 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.02 Перевод: Русский

Техасская бензопила / Texas Chainsaw (Fallout 4)

Описание:
Техасская бензопила изготавливается в химлаборатории. Бензопилой можно кромсать "тушки" в Fallout 4, разбирая их на материалы и очищая от них местность, очищать от кучек пепла, а также на выбор снимать с тушек каркасы силовой брони или разбирать их. Работает в любом месте игры, не только в поселениях. Если пилой сражаться, то враги будут разобраны посмертно.

Обновление 1.03:
1. Замораживающий эффект при использовании пилы как оружие удален из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.

Как пользоваться:
Для работы необходимо экипировать пилу. При этом появляется дополнительная кнопка взаимодействия R или Пробел. Если снять пилу, дополнительная кнопка исчезнет. Чтобы разобрать тушку, нужно активировать его этой кнопкой и затем атаковать пилой.

Примечание:
Кол-во ударов пилой по тушке и добычи прямо пропорционально массе тушки. Дольше всего придется колотить королеву болотников.

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
В большинстве случаев мод не будет работать с модами, использующими альтернативные кнопки активации «R» или «Пробел» и не имеющими возможности их временно отключать.

Установка:
При помощи менеджера модов: по инструкции менеджера модов.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить TexasChainsaw.esp в менеджере модов.

Удаление:
Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с TexasChainsaw.esp в менеджере модов, удалить файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 и из папки Data игры.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар 3JIbIDEHb
3JIbIDEHb в 17:17:44, 05.05.2018
Нравится
Очень полезный мод.Еще не все попробовал попилить, но трупы пилит и кучки пепла за них отдельное спасибо.Скелеты не получилось не появляется окошко активации они мне не сильно мешают.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:21:32, 05.05.2018
Нравится
Что не разбираются скелеты, наверное, конфликт с каким-нибудь модом на активацию. Если понадобится их разбирать, то надо будет найти этот мод.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 08:11:15, 05.05.2018
Нравится (3)
Обновление 1.01:
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:38:45, 05.05.2018
Нравится
Странное предчувствие, что трупы, бывшие в мире изначально и разобранные вне территории освоенных поселений, через некоторое время снова появятся.
Аватар Warie
Warie в 14:44:38, 05.05.2018
Нравится
Видимо для них эти места как "Слоновое кладбище", только на одного)
Аватар mazilco
mazilco в 17:29:54, 04.05.2018
Нравится (1)
Лажа.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:47:20, 04.05.2018
Нравится (7)
Весьма глубокомысленный комментарий smile
Мод довольно прикольный, таким умным как вы тоже подойдет.
Аватар angst
angst в 13:42:53, 04.05.2018
Нравится
Мод я думаю не окончательной версии, надеюсь еще будет дорабатываться, т.к. идея очень хорошая. Что заметил из косяков:
1. Станция Ривер-Бич - это там где спаун рейдера в силовой броне. рейдера убил, увы каркас достать не получилось. Его вообще не получилось разобрать. 
2. Было нападение на Потогонку 3-х рейдеров в силовой броне. 2 я анигилировал с помощью бластера пришельцев в кучки пепла, каркас не получилось забрать, но разобрать на кости/удобрения получилось. 1 в силовой убил баллистическим оружием, опять как в Ривер-Бич ни каркас достать ни даже разобрать не получилось.
3. Ресторан Старлайт - скелеты что там раскиданы разобрать не получилось, а так хотелось почистить то них территорию...
4. Внутри станции Ривер Бич скелеты так же не разбираются, рейдеров в обычной броне без проблем пила разбирает.
Вот пока все что заметил по работе мода. Если возможно что-то подправить со скелетами и каркасами было бы здорово.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:40:02, 04.05.2018
Нравится
У вас ни разу не получилось снять каркас силовой? Вам надо потренироваться. Думаю, одного трупа в силовой будет достаточно, быстро научитесь. Или другая проблема - установлен мод типа время в меню не останавливается. Поэтому после обработки трупа меню выбора как в описании на скрине 6 у вас не появляется. В этом меню: при нажатии Сохранить рядом появляется пустой каркас, Разобрать - компоненты каркаса падают в инвентарь.
По поводу аннигилированных в силовой броне: они аннигилированы вместе с каркасом, он тоже превратился в пепел со всеми вытекающими. Каркас утерян навсегда. Вывод: не использовать лазерное и плазменное, если нужен каркас.
Посмотрю скелетов в указанных вами местах. Всех встреченных скелетов, штук 10 уже, разобрал. Посмотрю в Ревир-Бич. Там 11 скелетов, 7 нашел и без проблем разобрал. Остальных 4 не нашел.

У вас один из модов не позволяет получать каркасы и разбирать скелетов. Значит браминов он тоже не даст разобрать, с ними тот же принцип. Сообщение в случае с каркасом я убрал, в след. обновлении каркас у вас будет работать. Баг со скелетами вам придется исправлять самостоятельно поиском и отключением / переустановкой мешающего мода.
Аватар angst
angst в 21:10:10, 04.05.2018
Нравится
Спасибо буду пробовать снять каркас и посмотрю что может мешать разбирать скелеты.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:19:54, 04.05.2018
Нравится
На скелетах только одна кнопка - Разобрать. Может быть ее не заметили?
Трупы в СБ так же как обычные нужно активировать и несколько раз ударить. Появится окно с опциями.
Аватар angst
angst в 18:24:04, 05.05.2018
Нравится
Ага, с каркасами разобрался, 4-5 раз надо ударить тогда разбирается. Может для таких недогадливых как я стоит добавить это в описание? biggrin Скелеты так и не разбираются как уже писали, нет даже надписи разобрать. Ну да ладно, если вдруг найду решение со скелетами обязательно тут напишу.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:58:01, 05.05.2018
Нравится
Не, лучше не писать до чего не трудно самим догадаться. Тем, кто еще не догадался, интереснее, а остальным веселее!
Есть еще категория не умеющих читать, им не помочь. У них судьба такая, они учатся на своих шишках. Оказывается, таких немало.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:51:38, 05.05.2018
Нравится
Вытряхиваю врагов из силовухи модом "Restore Power Armor Frames"
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:11:52, 05.05.2018
Нравится
В Restore Power Armor Frames очень сложный скрипт, а делает только каркас. Здесь получение каркаса занимает две строчки и несколько строчек на разбор, в т. ч. лишних каркасов, и никаких окон. Игре легче и нам спокойнее.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:39:36, 05.05.2018
Нравится
Не только каркас, но и навеску брони на нем снимает. Главное, что работает просто  Жаль, что ядерные блоки не достаются. А, по идее, должны бы, ведь убитый враг только что активно перемещался. И сами блоки снаружи достаются и вставляются. Беседка этот момент явно не продумала. Ведь вход в силовуху производится поворотом штурвала снаружи. Хороший приз тому, кто победил врага в силовухе, будучи сам в обычной броньке.
Убил врага, залез в его бывшую силовуху сам, пошагал в нужную сторону 
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:03:49, 05.05.2018
Нравится
Здесь то же самое, весь инвентарь вместе с навеской можно переложить при разборе трупов в зависимости от настройки. А ядерный блок добавим к добыче с условием, если он в броню вставлен, а не взорвался от выстрелов.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:43:12, 05.05.2018
Нравится
Не знаю, почему, но у меня не получалось в прежних играх взорвать, стреляя в ядерный блок. Больше не пытаюсь.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:53:23, 08.05.2018
Нравится
В новой версии ядерные блоки вставлены в восстановленные каркасы.
Аватар Greyal
Greyal в 12:21:55, 04.05.2018
Нравится
Мне понравился мод, но почему-то у меня если разбирать мертвого экипированного рейдера, к примеру, игра вообще зависает, только перезапускать.Но если рейдера обобрать дочиста, то никаких проблем нет. Пробовал вынимать из трупа поочередно разные вещи, думал может какая-то из них конкретно приводит к вылету, но нет. Никакой взаимосвязи. На разных НПС так происходит. Зависает именно на последнем ударе перед растворением трупа, когда начинают добавляться в инвентарь компоненты.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:45:10, 04.05.2018
Нравится
Да, это с добавлением вещей в инвентарь непонятная проблема. Попробуйте удалить мод, сделать сохранение и установить мод снова. В этой игре такой способ выручает.
Аватар Greyal
Greyal в 21:15:29, 04.05.2018
Нравится
Это я пробовал, в смысле, переустановка мода с новыми сохранениями. А не может такого быть, что из-за количества вещей в инвентаре такой баг с зависанием? И разнообразных к тому же. Когда 1-2 вещи, то все нормально. Может сделать тогда и такой вариант, когда вещи вообще будут игнорироваться, а не добавляться к игроку. Просто, кость да кожа и чистое место на земле или тогда невозможность разбора, пока не разденешь труп догола smile Чтобы вообще этот завис теоретически даже исключить. А вообще, это только у меня так?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:33:36, 04.05.2018
Нравится
Может какой-то мод мешает. Попробуйте отключить все моды и проверить. У меня 12-18 вещей без проблем добавляются, без подвисания.
С исключением разбора необобранных трупов идея интересная, но будут проблемы: многие трупы одеты в невидимые вещи, которые остаются у них в инвентаре при обирании, например, супермутанты и дикие гули. Поэтому они так и останутся необобранными, их невозможно будет пилить.
Может быть что-нибудь придумаю в будущем.
Аватар Greyal
Greyal в 21:45:59, 04.05.2018
Нравится
Странно тогда, у меня вроде как вообще модов затрагивающих разбор чего-либо вообще нет. Самый близкий по логике только на подсветку врагов/трупов/друзей и т.п. Попробую без него
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:01:45, 04.05.2018
Нравится
Посмотрите моды, затрагивающие инвентарь игрока. Если без них пила будет нормально работать, то может быть достаточно будет их переустановить.
Аватар Greyal
Greyal в 22:47:59, 04.05.2018
Нравится
Вообще все абсолютно моды отключал и все-равно зависает, но музыка игры слышна. Раздетые трупы идеально разбирает и от силовой каркас сохраняет или разбирает, как и задумано, все замечательно.  Буду пока раздевать тогда, хотя большую часть инвентаря врага мне и не нужно. И еще, с турелек, кожа да удобрения собираются, может на детальки исправить? smile 

Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:16:44, 05.05.2018
Нравится
С турельками тоже вчера заметил, обязательно исправлю.
Вы игру от администратора запускаете? Игра может вылетать, если не от администратора.
Разве бывает такое, когда что-то не нужно?
Аватар Greyal
Greyal в 11:31:10, 05.05.2018
Нравится
Спасибо за обнову, попробую с ней если что, с настройками голодиска. А игра да, и f4se и сам exe. файл Фолла оказывается не от администратора запускается. Даже не заострял на этом внимания, т.к.  172 уровень, а игры вылетала пару раз за все время может быть. Попробую и от админа теперь. Но тут она не вылетает на рабочий стол, а просто виснет и так висит, пока сам не выключишь. Но попробую попозже, проверю. А ненужное уже многое сейчас smile В начале игры все подряд собираешь, а сейчас не хочется заморачиваться даже, всего много, только патроны беру, да легендарное что-то.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:48:03, 05.05.2018
Нравится
Представляю, 172-летний герой топает по своему сотни раз вдоль и поперек исхоженному миру, совсем старенький и давно уже несвежий. Наверное, ему пора собраться с силами, тряхнуть стариной и начать новую игру! smile
Аватар Greyal
Greyal в 14:57:55, 05.05.2018
Нравится (1)
Проверил и от администратора, результат тот же - зависает. Но если отключить через голодиск сбор инвентаря, то все замечательно. Сбор второго пункта - кожа, кости и т.д собирается без глюков. Не идет у меня сбор инвентаря и все тут, ну и ладно, отключил в голодиске и порядок. То что нужно и обычном способом извлеку. С каркасом силовой тоже порядок. А игра у меня и так новая lol Первый раз прошел быстренько, строил кое-как, а теперь никуда не тороплюсь, строю основательно, хожу не спеша, еще четыре ванильные поселения на Пустоши голые, Фар-Харбор тоже хоть и пройден, но не отстроен, так что еще поиграю smile Но с зависоном все-равно поразбираюсь, интересно просто даже. Если пойму в чем дело, то отпишусь.
Аватар Greyal
Greyal в 23:57:20, 06.05.2018
Нравится (1)
В общем, для проверки начал новую игру и на третьем уровне пила пилит всех без зависаний, как с инвентарем так и без. Все отлично, силовую тоже снимает. Моды все те же.  Единственное, что вспомнил , что где-то до 45-го уровня играл с модом "Scrap dead things / Разбери "мёртвые" вещи", а потом отключил и играл без него. А проверочную новую игру начал уже без него изначально и все работает.  Возможно "Scrap dead things" внес в сохранения свою лепту, которая благополучно дожила до 172 уровня и отразилась на вашем моде. Больше вариантов нет. Думаю, что так и есть smile  Спасибо за мод, рад, что дело не в нем!
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:06:17, 08.05.2018
Нравится (1)
Спасибо за комментарий! Он поможет другим игрокам. Приятной игры!
Аватар angst
angst в 01:51:58, 04.05.2018
Нравится (2)
Интересный и полезный мод! Спасибо, забрал попробовать.
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:28:36, 03.05.2018
Нравится (1)
Прикольная конечно штука.
Баги/Фичи:
1) Разбирает почему-то не с первого удара. Некоторые NPC нужно раза 4 стукнуть. Когтя Смерти, который в Конкрде пришлось раз 6 пилить...
2) Нельзя разобрать брамина который лежит на пути у входа в Конкорд. Кнопка активации не появляется
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:01:17, 04.05.2018
Нравится (2)
Правильно заметили. Кол-во ударов и добычи прямо пропорционально массе трупа. Дольше всего придется колотить королеву болотников.
Если оторвана конечность, время обработки сокращается.

Посмотрю, что с этим брамином.
Аватар Warie
Warie в 11:54:22, 04.05.2018
Нравится
Кстати да, по Содружеству разбросано много таких вот мертвых браминов, которых нельзя удалить другими модами. На дороге от "Красной Ракеты" до Конкорда, лежит самый первый из них. Но далеко не последний... Удаляются они лишь на Лодочном доме Тафингтона. И то исчезают они сами, лишь после заселения этого поселения.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:48:20, 04.05.2018
Нравится
Спасибо за наводку, я прямо к этому брамину!
Действительно, изначально мертвые бычки не разбираются. Будем добавлять. Получилось. Теперь кровавые пятна от трупов надо убирать.
Аватар vovanut
vovanut в 13:20:13, 04.05.2018
Нравится
Некоторых существ нельзя разобрать, потому что они изначально являются частью ландшафта.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:14:31, 04.05.2018
Нравится
Есть такие, их тоже можно будет разобрать, если вписать в мод.
Чтобы они были частью земли - таких не встречал.
Аватар k9870987
k9870987 в 21:59:53, 03.05.2018
Нравится
полезная вещица! определённо надо пробовать. на тварях из модов работать будет без проблем?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:02:04, 03.05.2018
Нравится (1)
Этой кровожадной без разницы откуда твари, из модов или нет. smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:57:40, 03.05.2018
Нравится (1)
Не забываем перед процедурами нажимать активацию.
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.