Техасская бензопила / Texas Chainsaw (Fallout 4)
26.05.2018 11431 579 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.02 Перевод: Русский

Техасская бензопила / Texas Chainsaw (Fallout 4)

Описание:
Техасская бензопила изготавливается в химлаборатории. Бензопилой можно кромсать "тушки" в Fallout 4, разбирая их на материалы и очищая от них местность, очищать от кучек пепла, а также на выбор снимать с тушек каркасы силовой брони или разбирать их. Работает в любом месте игры, не только в поселениях. Если пилой сражаться, то враги будут разобраны посмертно.

Обновление 1.03:
1. Замораживающий эффект при использовании пилы как оружие удален из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.

Как пользоваться:
Для работы необходимо экипировать пилу. При этом появляется дополнительная кнопка взаимодействия R или Пробел. Если снять пилу, дополнительная кнопка исчезнет. Чтобы разобрать тушку, нужно активировать его этой кнопкой и затем атаковать пилой.

Примечание:
Кол-во ударов пилой по тушке и добычи прямо пропорционально массе тушки. Дольше всего придется колотить королеву болотников.

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
В большинстве случаев мод не будет работать с модами, использующими альтернативные кнопки активации «R» или «Пробел» и не имеющими возможности их временно отключать.

Установка:
При помощи менеджера модов: по инструкции менеджера модов.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить TexasChainsaw.esp в менеджере модов.

Удаление:
Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с TexasChainsaw.esp в менеджере модов, удалить файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 и из папки Data игры.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар StoneBug
StoneBug в 15:10:02, 16.09.2020
Нравится
Жалко-жалко, что "Потрошитель". Наткнулся тут на старый мод про пилу на modgames. Вот её бы...
Аватар EgorGikSS
EgorGikSS в 11:48:19, 12.03.2020
Нравится
Где тут бензопила ? Я вижу обычный потрошитель.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:46:33, 03.04.2020
Нравится
Вы надеялись увидеть настоящую жужжащую бензопилу с литром бензина в придачу? Если очень нужна картинка, ее в этом моде нету.
Аватар Warie
Warie в 19:34:17, 05.02.2019
Нравится
Как-то начал разбирать синтов первых поколений (Которые тостеры, а не плоть и кровь) ну и с них я получил не проводку шестеренкам, а кожу с удобрениями и костями. Но ведь их там по сути нет)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:32:37, 09.02.2019
Нравится
Заменю кожу и кости на детальки, как доберусь.
Аватар Vladius_2017
Vladius_2017 в 22:11:15, 28.06.2018
Нравится
привет. Кто нибудь, киньте пожалуйста айди пилы. я ее случайно продал...
Аватар Brumous
Brumous в 00:24:19, 28.05.2018
Нравится
Заметил необходимость меньшего количества взмахов для уже частично расчлененных тел по сравнению с целыми телами. Хорошая работа над деталями  thumb 
С этим, правда, связан неприятный момент – с установленными CBBE все женщины пилятся пятью взмахами, а вот мужчины по-раному. В Содружестве очень "плотные" женщины  biggrin
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:36:03, 28.05.2018
Нравится (3)
Раз женщины упитанные, значит жизнь в Содружестве налаживается.
Аватар Brumous
Brumous в 05:53:14, 29.05.2018
Нравится
Нашел 2 бага:
1. При включеном сборе инвентаря можно брать 2 экземпляра оружия, если подобрать с земли оружие после пятого взмаха, пока тело изчезает.
2. (Найдено в локации 'Кайф-сити') Тела Мистеров-Помощников изчезают сразу, после первого взмаха. Касается как "живых" роботов, так и убитых. По телам всё еще можно бить, они не изчезают физически, просто становятся невидимыми. С другими моделями роботов такой проблемы не обнаружено.
0. Ну и скелеты у меня тоже не разбираются, ни один из встреченых. Кнопки разобрать нет, удары тоже ничего не дают.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:33:19, 29.05.2018
Нравится
Может быть баги образуются под влиянием других модов, не могу предположить каких. В моей игре этих багов нету, поэтому найти причину и исправить нет возможности.
Аватар Brumous
Brumous в 19:18:19, 31.05.2018
Нравится
Инвентрарь с тела собирается в начале анимации исчезновения трупа, а его оружие с земли пропадает в конце этой анимации. Тут дело не в конфликте модов. Можно подобрать пушку с земли еще раз, после того, как она добавилась в инвентарь к игроку.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:00:43, 31.05.2018
Нравится
Вполне возможно. Выход один - передавать все вещи только после исчезновения оружия на земле.
Аватар Warie
Warie в 11:53:54, 26.05.2018
Нравится
Агась, так вот откуда был этот "Крио-эффект"... Необычно. Но, в любом случае пила работает исправно) Брамины так и не появились вновь, на своих "Кладбищах". Зато окончательно исчезли пятна крови, на некоторых местах где лежали мертвые брамины.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:05:00, 26.05.2018
Нравится
У пилы был небольшой шанс заморозить. Пришлось его убрать, т. к. он повышает массу и по отзывам портит респавн. От массы зависит кол-во получаемых компонентов, чтобы было интереснее добывать.
Аватар Warie
Warie в 20:18:53, 26.05.2018
Нравится
Да, как я сам заметил, любая крио-заморозка почему-то увеличивает массу и количество добычи. Особенно при нанесении "Критического Ущерба". Цифры могут за сотни перевалить при разделке трупов.
Аватар k9870987
k9870987 в 11:23:00, 26.05.2018
Нравится
а если улучшить пилу на оружейном верстаке,это как-то отразится на времени разборки тушек? или на количестве получаемых компонентов?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:02:01, 26.05.2018
Нравится
Скорость разбора увеличится. Также увеличится при прокачке силы, рукопашного и кровавой бани. Количество разбора зависит только от массы объекта.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 06:38:00, 26.05.2018
Нравится (2)
Обновление 1.03:
Удален замораживающий эффект при использовании пилы как оружие из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.
Аватар izmail
izmail в 15:59:28, 16.05.2018
Нравится
Пробую - прикольно.
Вчера тоже был случай, когда убитый этой пилой гуль заморозился, и при распиле дал 20 (или 30... не помню) единиц того и этого.... Моды на какую-то заморозку не стоят...

Пила не всегда логично выбирает где "толстый" объект, а где "тощий". Так некоторые обугленные гули распиливаются одним махом, тогда как другие, обычные, как будто говорят - "Пилите, Шура, пилите (с)".  Так же с рейдерами, кротокрысами et cetera... Впрочем, лично меня это не напрягает - вполне допустимо, что тощий субъект очень жилистый и там пила застревает... Так что, это - норм.

Заметил, что некоторые труднораспиливаемые субъекты, распиливаются лучше если после долгих попыток нажать "отмена" а потом опять "пилить". Хотя, возможно, это совпадение.
Ну, и хорошо, что есть возможность отключать автосбор лута, потому что я вхожу в число тех у кого при его включении игра зависает. Возможно, это всё-же стоит упомянуть в разделе "Баги"...
В целом - доволен. Спасибо большое ! )
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:11:42, 16.05.2018
Нравится
Вы верно подметили - время распиливания разное. Это сделано специально и надеюсь, вы скоро заметите закономерность.
Если происходит зависание при автосборе, значит накопились критические ошибки и пора начинать новую игру.
С замороженными не баг, т. к. кол-во компонентов прямо пропорционально массе существа. Наверное, заморозка повышает массу в несколько раз. Потом что-нибудь придумаю, нужных функций не нашел.
Приятной игры!
Аватар izmail
izmail в 17:52:44, 16.05.2018
Нравится
Ну, как бы жалко новую игру - персонаж нравится, не надоел ещё, и постройки, всякие и коллекция лута, и.... Иногда "новая жизнь" — это очень в тему, но часто — не вариант.  И много квестов, которые нужно пройти по разным причинам, но лень делать это в 5-7 раз...

Ещё при этом прохождении произошёл очень удобный баг - всё стреляющее оружие обрело "легендарную" способность "высокоточную". Замедление при прицеливании. И это не проходит если только не взять в руки оружие уже имеющее такую способность "законно".
Ещё одна немалая причина продолжать за этого персонажа....

По поводу того, что при заморожении больше единиц при распиле — знаю.
Забавно, что сама пила, используемая как оружие, в данном случае сработала как "замораживающая".
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 03:38:41, 17.05.2018
Нравится
Пиле добавлен небольшой шанс заморозить.
Аватар Greyal
Greyal в 12:38:14, 19.05.2018
Нравится
А, кстати, про заморозку. Я ее вообще прекратил использовать, т.к. долго не мог понять в чем дело, когда используя арбалет с замораживающими стрелами, враги убитые ими, возрождались потом в обездвиженном состоянии, но живые. После респауна просто лежат, как мертвые и не атакуют. Нагуглил, что это от эффекта заморозки, вот тут даже фикс есть, но не ставил его. Просто прекратил использовать все, что с крио.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10000?tab=description
Поэтому и пилой никого не убиваю на всякий случай, только разбираю smile  Эффект таких живых дохляков проявляется не всегда. Специально зачистил всю медфордскую больницу крио-стрелами и потом процентов 80 мутантов возродились в лежачем состоянии. Криолятором не пробовал, но пишут, что и от него подобное происходит.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:48:28, 19.05.2018
Нравится
Понятно. Значит надо снять с пилы заморозку, а поставить, например, огонь, ток или отравление.
Аватар Greyal
Greyal в 13:56:53, 19.05.2018
Нравится (1)
Электричество, наверное, лучше, типа аж искры и молнии идут, поскольку устройство мощное, раз разбираешь любых врагов smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:11:39, 19.05.2018
Нравится (1)
Действительно, электробензопила! Сделаем электричество.
Аватар Ёжъ
Ёжъ в 00:23:09, 14.05.2018
Нравится
Баг (Фича ?) мода связан с откидыванием лапок тараканами и прочими "спарринг-партнёрами" ГГ в состоянии заморозки, в том числе и от самой "техасски" - по 30+ во всех трёх позициях: шкур, костей и удобрений. Эффект присутствует уже в обновлённой версии мода.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:07:49, 14.05.2018
Нравится (1)
У меня по 2-3 шт. шкур, костей и удобрений со всех, кроме королевы болотников. У нее по 30. Количество прямо пропорционально массе трупа. Почему-то заморозка увеличивает массу трупов. Может быть какой-нибудь мод поломался и делает это. Посмотрю у себя в игре на замороженых.
Аватар КС-13
КС-13 в 21:57:01, 07.05.2018
Нравится
Подскажите пожалуйста ,как правильно обновиться ? Просто файлик  заменить прокатит ?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 03:38:11, 08.05.2018
Нравится (1)
Замените файлы. Если будут баги, переустановите через чистое сохранение.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:34:16, 07.05.2018
Нравится (1)
Обновление 1.02:
Аватар Greyal
Greyal в 23:58:55, 05.05.2018
Нравится (1)
А меня еще порадовало, что наконец-то разобрал в Альянсе дымящиеся остатки турелей так, что и дыма не осталось и валяющихся там бывших "именных" граждан, которых пришлось убить в свое время за нехорошее поведение tongue Теперь можно и заселяться
Аватар Warie
Warie в 22:36:04, 05.05.2018
Нравится
Все работает отлично, удаляет и скелеты и кучки пепла с трупами, включая неудаляемых и мертвых браминов. Пока что лишь пару трупов не получилось удалить, но видимо причина в том что во время "разделки" под пилу попал кто-то из компаньонов. Например Бороус, ему захотелось съесть отрезаный кусочек кротокрыса, вот и подлез случайно)) Но трупы больше не возвращаются обратно, что радует. Даже спустя несколько суток. Чисто один раз произошло НЕЧТО! О_о поохотился на стаю Радоленей что прямо напротив фермы Эбернети пасутся. Нужно было их мясо и кожа. Так вот, один из них умудрился при "Разделке" выдать мне по 210 единиц кожи, костей и удобрений Оо еле дотащил все это добро до Сэнкчуари.... Даже не знаю что могло стать причиной этого. Но лишь одно отличало ту олениху, от других самок. Я убил ее "Криолансом" (Пушка что 3 Мая была добавлена на Нэксус), в итоге ее тело сильно "Потрескалось" после криозаморозки, и у нее из-за этого отвалились обе головы и передние ноги.
Аватар izmail
izmail в 23:07:44, 05.05.2018
Нравится
ой, а кто такой Бороус? ) Знал я одного доктора-мозга... но он был далеко от Бостонсих руин... И давно. )
Аватар Warie
Warie в 23:49:59, 05.05.2018
Нравится
Нуссс, Василь уже дал ответы и наводку)) Только имейте в виду, он крайне жутко шшшипит)))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:37:18, 06.05.2018
Нравится
В режиме выживания респавн локаций 70 или 80 суток, если не ошибаюсь. В обычном режиме - 7 суток. Через это время могут появиться, если вне поселений.
Кол-во добычи прямо пропорционально разделываемой массе. Повидимому, Криоланс увеличил массу оленихи.
Аватар Warie
Warie в 13:08:09, 06.05.2018
Нравится
Чтож, значит будем экспериментировать с этим вопросом. А то я то всех троих оленей убил с Криоланса. Но "Рассыпался" лишь один из них, который потом дал такое огромное количество добычи. Слава богу "Пчела" меня часто спасает при таких огромных перегрузах на Выживании))
Аватар angst
angst в 18:27:59, 05.05.2018
Нравится
Мне еще понравилось что разбирает трупы неудаляемые. Например в Комунне Солнечные приливы некоторые гули. Посмотрим появятся ли потом опять или нет, так же получилось знаменитый труп рейдера разобрать на мосту в Сенкчуари biggrin
з.ы. про консольную команду "markfordelete" знаю, но не люблю ей пользоваться.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:08:52, 05.05.2018
Нравится
Скелетов не получается разобрать?
На территории поселения уже не появятся, т. к. мастерская активирована и поселение стало вашим. Локация не будет сбрасываться, восстанавливая содержимое ящиков и снова раскладывая трупы. Если труп на мосту у вас вне территории, то может появиться через 7 суток. Можно объяснить, что другого пацана там же убили.
Консоль хороша для экстренных случаев, например, когда застрял квест. В остальных портит атмосферу.
Аватар angst
angst в 22:40:06, 05.05.2018
Нравится
К сожалению нет, со скелетами пока не получается разобраться. Вполне может быть что я что-то делаю не так. Навожу курсор (с экипированной пилой) на скелета и ничего не появляется, никаких надписей...

Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:44:17, 06.05.2018
Нравится
Перк распознавания что и как разбирать работает необычным образом. У меня стабильная кнопка Разобрать. Может быть моды с альтернативными кнопками активации мешают?
Аватар angst
angst в 13:36:45, 06.05.2018
Нравится
Ну у меня нет модов на кнопки вроде.. Sim Settlements из модов стоит, далее свве, BodySlide, несколько модов на одежду, nuka world settlements, Коллекция поселений 14 в 1 / Settlemods Collection,.
А возможно что у меня просто какой то перк не прокачан? Подозрение вызывал nuka world settlements, там в мод встроен альтернативный скраппер, но я его отключал и все равно скелеты не разбираются.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:20:42, 06.05.2018
Нравится
Вроде бы не должно быть конфликтов. Никакие перки для работы не нужны. Может быть альтернативный скраппер из мода мешает, если отключается не полностью - удалением соответствующего перка. Попробуйте мод со скраппером отключить. Если сможете войти в игру, перк исчезнет и будет видно, он мешает или нет.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.