Описание:
Техасская бензопила изготавливается в химлаборатории. Бензопилой можно кромсать "тушки" в Fallout 4, разбирая их на материалы и очищая от них местность, очищать от кучек пепла, а также на выбор снимать с тушек каркасы силовой брони или разбирать их. Работает в любом месте игры, не только в поселениях. Если пилой сражаться, то враги будут разобраны посмертно.
Обновление 1.03:
1. Замораживающий эффект при использовании пилы как оружие удален из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.
Как пользоваться:
Для работы необходимо экипировать пилу. При этом появляется дополнительная кнопка взаимодействия R или Пробел. Если снять пилу, дополнительная кнопка исчезнет. Чтобы разобрать тушку, нужно активировать его этой кнопкой и затем атаковать пилой.
Примечание:
Кол-во ударов пилой по тушке и добычи прямо пропорционально массе тушки. Дольше всего придется колотить королеву болотников.
Требования:
Fallout 4
Баги:
Не обнаружены.
Конфликты:
В большинстве случаев мод не будет работать с модами, использующими альтернативные кнопки активации «R» или «Пробел» и не имеющими возможности их временно отключать.
Установка:
При помощи менеджера модов: по инструкции менеджера модов.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить TexasChainsaw.esp в менеджере модов.
Удаление:
Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с TexasChainsaw.esp в менеджере модов, удалить файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 и из папки Data игры.
С этим, правда, связан неприятный момент – с установленными CBBE все женщины пилятся пятью взмахами, а вот мужчины по-раному. В Содружестве очень "плотные" женщины
1. При включеном сборе инвентаря можно брать 2 экземпляра оружия, если подобрать с земли оружие после пятого взмаха, пока тело изчезает.
2. (Найдено в локации 'Кайф-сити') Тела Мистеров-Помощников изчезают сразу, после первого взмаха. Касается как "живых" роботов, так и убитых. По телам всё еще можно бить, они не изчезают физически, просто становятся невидимыми. С другими моделями роботов такой проблемы не обнаружено.
0. Ну и скелеты у меня тоже не разбираются, ни один из встреченых. Кнопки разобрать нет, удары тоже ничего не дают.
Удален замораживающий эффект при использовании пилы как оружие из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.
Вчера тоже был случай, когда убитый этой пилой гуль заморозился, и при распиле дал 20 (или 30... не помню) единиц того и этого.... Моды на какую-то заморозку не стоят...
Пила не всегда логично выбирает где "толстый" объект, а где "тощий". Так некоторые обугленные гули распиливаются одним махом, тогда как другие, обычные, как будто говорят - "Пилите, Шура, пилите (с)". Так же с рейдерами, кротокрысами et cetera... Впрочем, лично меня это не напрягает - вполне допустимо, что тощий субъект очень жилистый и там пила застревает... Так что, это - норм.
Заметил, что некоторые труднораспиливаемые субъекты, распиливаются лучше если после долгих попыток нажать "отмена" а потом опять "пилить". Хотя, возможно, это совпадение.
Ну, и хорошо, что есть возможность отключать автосбор лута, потому что я вхожу в число тех у кого при его включении игра зависает. Возможно, это всё-же стоит упомянуть в разделе "Баги"...
В целом - доволен. Спасибо большое ! )
Если происходит зависание при автосборе, значит накопились критические ошибки и пора начинать новую игру.
С замороженными не баг, т. к. кол-во компонентов прямо пропорционально массе существа. Наверное, заморозка повышает массу в несколько раз. Потом что-нибудь придумаю, нужных функций не нашел.
Приятной игры!
Ещё при этом прохождении произошёл очень удобный баг - всё стреляющее оружие обрело "легендарную" способность "высокоточную". Замедление при прицеливании. И это не проходит если только не взять в руки оружие уже имеющее такую способность "законно".
Ещё одна немалая причина продолжать за этого персонажа....
По поводу того, что при заморожении больше единиц при распиле — знаю.
Забавно, что сама пила, используемая как оружие, в данном случае сработала как "замораживающая".
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10000?tab=description
Поэтому и пилой никого не убиваю на всякий случай, только разбираю Эффект таких живых дохляков проявляется не всегда. Специально зачистил всю медфордскую больницу крио-стрелами и потом процентов 80 мутантов возродились в лежачем состоянии. Криолятором не пробовал, но пишут, что и от него подобное происходит.
Кол-во добычи прямо пропорционально разделываемой массе. Повидимому, Криоланс увеличил массу оленихи.
з.ы. про консольную команду "markfordelete" знаю, но не люблю ей пользоваться.
На территории поселения уже не появятся, т. к. мастерская активирована и поселение стало вашим. Локация не будет сбрасываться, восстанавливая содержимое ящиков и снова раскладывая трупы. Если труп на мосту у вас вне территории, то может появиться через 7 суток. Можно объяснить, что другого пацана там же убили.
Консоль хороша для экстренных случаев, например, когда застрял квест. В остальных портит атмосферу.
А возможно что у меня просто какой то перк не прокачан? Подозрение вызывал nuka world settlements, там в мод встроен альтернативный скраппер, но я его отключал и все равно скелеты не разбираются.