Описание:
Техасская бензопила изготавливается в химлаборатории. Бензопилой можно кромсать "тушки" в Fallout 4, разбирая их на материалы и очищая от них местность, очищать от кучек пепла, а также на выбор снимать с тушек каркасы силовой брони или разбирать их. Работает в любом месте игры, не только в поселениях. Если пилой сражаться, то враги будут разобраны посмертно.
Обновление 1.03:
1. Замораживающий эффект при использовании пилы как оружие удален из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.
Как пользоваться:
Для работы необходимо экипировать пилу. При этом появляется дополнительная кнопка взаимодействия R или Пробел. Если снять пилу, дополнительная кнопка исчезнет. Чтобы разобрать тушку, нужно активировать его этой кнопкой и затем атаковать пилой.
Примечание:
Кол-во ударов пилой по тушке и добычи прямо пропорционально массе тушки. Дольше всего придется колотить королеву болотников.
Требования:
Fallout 4
Баги:
Не обнаружены.
Конфликты:
В большинстве случаев мод не будет работать с модами, использующими альтернативные кнопки активации «R» или «Пробел» и не имеющими возможности их временно отключать.
Установка:
При помощи менеджера модов: по инструкции менеджера модов.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить TexasChainsaw.esp в менеджере модов.
Удаление:
Удалить мод при помощи менеджера модов или вручную: снять отметку с TexasChainsaw.esp в менеджере модов, удалить файлы TexasChainsaw.esp, TexasChainsaw - Main.ba2 и из папки Data игры.










С этим, правда, связан неприятный момент – с установленными CBBE все женщины пилятся пятью взмахами, а вот мужчины по-раному. В Содружестве очень "плотные" женщины
1. При включеном сборе инвентаря можно брать 2 экземпляра оружия, если подобрать с земли оружие после пятого взмаха, пока тело изчезает.
2. (Найдено в локации 'Кайф-сити') Тела Мистеров-Помощников изчезают сразу, после первого взмаха. Касается как "живых" роботов, так и убитых. По телам всё еще можно бить, они не изчезают физически, просто становятся невидимыми. С другими моделями роботов такой проблемы не обнаружено.
0. Ну и скелеты у меня тоже не разбираются, ни один из встреченых. Кнопки разобрать нет, удары тоже ничего не дают.
Удален замораживающий эффект при использовании пилы как оружие из-за возможных багов при возрождении НПС после заморозки. Вместо этого добавлен небольшой урон шоком и эффект удара электрическим током.
Вчера тоже был случай, когда убитый этой пилой гуль заморозился, и при распиле дал 20 (или 30... не помню) единиц того и этого.... Моды на какую-то заморозку не стоят...
Пила не всегда логично выбирает где "толстый" объект, а где "тощий". Так некоторые обугленные гули распиливаются одним махом, тогда как другие, обычные, как будто говорят - "Пилите, Шура, пилите (с)". Так же с рейдерами, кротокрысами et cetera... Впрочем, лично меня это не напрягает - вполне допустимо, что тощий субъект очень жилистый и там пила застревает... Так что, это - норм.
Заметил, что некоторые труднораспиливаемые субъекты, распиливаются лучше если после долгих попыток нажать "отмена" а потом опять "пилить". Хотя, возможно, это совпадение.
Ну, и хорошо, что есть возможность отключать автосбор лута, потому что я вхожу в число тех у кого при его включении игра зависает. Возможно, это всё-же стоит упомянуть в разделе "Баги"...
В целом - доволен. Спасибо большое ! )
Если происходит зависание при автосборе, значит накопились критические ошибки и пора начинать новую игру.
С замороженными не баг, т. к. кол-во компонентов прямо пропорционально массе существа. Наверное, заморозка повышает массу в несколько раз. Потом что-нибудь придумаю, нужных функций не нашел.
Приятной игры!
Ещё при этом прохождении произошёл очень удобный баг - всё стреляющее оружие обрело "легендарную" способность "высокоточную". Замедление при прицеливании. И это не проходит если только не взять в руки оружие уже имеющее такую способность "законно".
Ещё одна немалая причина продолжать за этого персонажа....
По поводу того, что при заморожении больше единиц при распиле — знаю.
Забавно, что сама пила, используемая как оружие, в данном случае сработала как "замораживающая".
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10000?tab=description
Поэтому и пилой никого не убиваю на всякий случай, только разбираю
Кол-во добычи прямо пропорционально разделываемой массе. Повидимому, Криоланс увеличил массу оленихи.