Реаниматор / Reanimator
04.02.2018 25480 3075 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.08 Перевод: Русский

Реаниматор / Reanimator

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.08
Перевод: русский

Описание:
Реаниматор – это новейшее достижение электроники и медицины Содружества для оживления и лечения пострадавших. Поможет оживить и вылечить любое существо, способное жить, а также починить винтокрыл, робота или турель. Поставит на ноги истекающего кровью спутника.

Обновление 1.08
1. Уменьшена вероятность найти реаниматор. При обновлении плагина для уменьшения количества в мире необходимо сделать чистое сохранение.

Подробнее:
Реаниматор можно найти в сундуках боссов или купить у торговцев оружием. В мир аккуратно добавляется скриптом, никакие объекты не меняет, поэтому конфликтов ни с какими модами не будет.

В данный исторический момент существует три разновидности реаниматора, отличающиеся друг от друга только цветовыми эффектами. На верстаке доступны эти же три модификации. По-видимому, оживить и вылечить не такая уж хитрая наука!

Во время лечения или оживления открывается список выбора поселений для предназначенных жить в поселениях: уволенных спутников, поселенцев, собак, кошек, браминов и т. п. Переназначение в этом окне поможет устранить баги, в т. ч. возникающие при оживлении из консоли. Как заметите, что с поселенцем творится что-то неладное, используйте реаниматор как профилактику. Список также позволит приглашать НПС в поселения вне зоны мастерских.

В Содружестве иногда встречаются мертвые существа: люди, собаки, брамины, роботы и др., которые никуда не пропадают и как будто родились мертвыми. Они, возможно, никогда раньше не ходили, не дышали и не разговаривали, как это делают живые. Мы не знаем, откуда и как они появились на свет, но чутье подсказывает, что-то тут нечисто. Реаниматор им ничем помочь не сможет. Будем надеяться, что наука будущего раскроет эту тайну!

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Не обнаружены.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Reanimator.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Подождать 30 секунд после последнего использования, чтобы действие реаниматора завершилось.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Reanimator.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 и из папки Data игры.



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:52:59, 13.10.2017
Нравится (4)
Обновление 1.03:

Аватар vaselevs
vaselevs в 20:37:47, 13.10.2017
Нравится
хочу заметить ваши моды ставлю без опаски из-за высокого качества работы.  баги бывают но ни одного критического пока не встречал. спасибо за работу. но лучше думаю оружие это сделать уникальным и в единственном экземпляре. и закинуть в какое нибудь мед учреждение к примеру мед -тек рисэрдч
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:59:01, 13.10.2017
Нравится (1)
Рад, что вам нравятся моды!
Мы бы сделали его уникальным, если бы оно давало преимущества, отбивающие интерес к игре. А это рабочий инструмент по исправлению багов. Должен быть легкодоступным.
Если гибнут спутники, они так и будут лежать и ждать, когда я найду этот уникальный реаниматор?
Аватар vaselevs
vaselevs в 21:23:06, 13.10.2017
Нравится
ну это да конечно. надеюсь у неписей его не будет ?  smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:36:02, 13.10.2017
Нравится (1)
Только в сундуках. В руки его не возьмут, т. к. отмечено запретом использования в бою. Когда-то давно запрета не было. Иногда стрелки и рейдеры старательно палили из него, лечили всю команду и было очень забавно.
Аватар vaselevs
vaselevs в 21:43:39, 13.10.2017
Нравится
спасибо за ответ smile
Аватар arcticsns
arcticsns в 19:26:43, 15.10.2017
Нравится
у Карлы продается по цене около 350 крышек. По крайней мере, у меня его Карла продает сразу же
Аватар izmail
izmail в 02:42:40, 14.10.2017
Нравится
Супер! Этот визуальный эффект телепортации при оживлении - очень круто! )

Правда пока не совсем понятно какой режим при каких случаях лучше.
Хорошо бы какие-то примеры.

Ну, я так понял "Нормальный" - самый универсальный? А почему, например, не стоит просто выставить "Максимальный" и всех лечить сразу им? Какие побочки могут ожидаться?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:45:43, 14.10.2017
Нравится (1)
Невозможность завершить квесты, вследствие этого тормоза и вылеты из игры. Кроме того, все опции выше Нормы снимают с персонажа все эффекты, положительные и отрицательные, а также возвращают к базовым их параметры. 3-я ступень возвращает все к базовым. Это далеко не всегда нужно, только в крайних ситуациях. Поэтому лучше начинать с Нормы и, если не помогло, повышать силу.
Аватар izmail
izmail в 13:10:53, 15.10.2017
Нравится
Спасибо за подробное описание сути процесса.
Аватар k9870987
k9870987 в 01:07:29, 13.10.2017
Нравится
реаниматор это замечательно,но помогает не от всех трупов. вот бы сотворить какой-нибудь расщепитель,чтобы убирал мертвые тела. не только на территории поселений,а и в любых местах карты,а то со временем бесхозно валяющихся трупов всё больше и больше становится
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:18:07, 13.10.2017
Нравится
Есть мод, разбирающий на компоненты любые трупы в любом месте, и мод, оживляющий при установке все неоживляемые трупы: Dead Now Live by GovnoWriter. Очень похоже, что кто-то из наших потрудился.
Аватар k9870987
k9870987 в 20:49:39, 13.10.2017
Нравится
спасибо за наводку-мод просмотрел он оживляет всех кто был мёртв изначально по ванили,а тех кого ты убил-нет.
   суть проблемы-после мода Гиш у меня очень часто начали попадаться трупики упокоенных гулей и мишек-слишком долго они не пропадают.когда надоедает-удаляю мод,потом о5 устанавливаю.
  хотелось бы этих танцев с бубном избежать
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:06:06, 13.10.2017
Нравится
Используйте мод на разбор трупов в любых локациях. Он существует, не помню название.
Можно будет к реаниматору прикрутить эту функцию, но он все равно ничего не сможет сделать с трупами из редактора. Да и к лечащему и оживляющему прибору функция утилизатора не подходит. Это как врач-убийца с рецидивами.
Аватар Legion17
Legion17 в 00:48:37, 21.11.2017
Нравится
Если вспомните как называется мод который вне поселений трупы разбирать может оставьте ссылочку)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:15:22, 03.10.2017
№71, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.02
Аватар wolodz
wolodz в 09:16:38, 03.10.2017
Нравится (1)
Жалко что не всех оживляет .Так классный мод,еще бы рейдеры становились добропорядочными гражданами и шли работать на ферму .Спасибо.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:46:16, 03.10.2017
Нравится (1)
Можно это и с рейдерами устроить, если в редакторе им присоединить скрипт для назначения на поселения WorkshopNPCScript, а Реаниматор настроить на выбивание дури из башки.
Аватар tlut13
tlut13 в 22:48:27, 03.10.2017
Нравится
появился фреймворк для накаутов , может вы на основе его сделаете что-то для захвата рейдеров в поселение, он работает самостоятельно, но вроде, как я понял, автор ждет моддеров)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:56:43, 04.10.2017
Нравится (1)
Так мы занесем рабовладение в игру.
Аватар tlut13
tlut13 в 16:32:19, 04.10.2017
Нравится
Это было бы круто. Как раз этого в игровой механике этого очень не хватает!.. Такой бы мод стал бы очень популярен на нексусе) Потому что таких модов еще нет (лорного, без извращений, максимально простого, без читов, я имею ввиду).
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:35:23, 04.10.2017
Нравится (2)
Согласен, популярности было бы хоть отбавляй. Нужна ли нам такая популярность? Мы добавим в мир целый отряд рабовладельцев. Как играем, такими и становимся.
Аватар tlut13
tlut13 в 19:33:40, 04.10.2017
Нравится (3)
Н-да. Вы глубоко заблуждаетесь! Все с точностью да наоборот. Не надо мешать творчество (!) гейминга с грязью натуральной природы. Ну давайте тогда построим церкви Атома на пустошах. Ну нельзя же так. Рабство, конечно, плохо как реальное явление. Но на просторах вселенной Фоллаут, рабство неотъемлемая часть истории. Если уж брать реальность, то из ее истории тоже много можно чего вычеркнуть, что не нравится, но это не исчезнет, а если забудется еще хуже. Игра позволяет человеку определить свое отношение к вещам, которые к нему не относятся. Плохих людей не вычеркнуть из жизни только игнорированием. А популярность, в данном редком случае, хорошо. Мы в детстве все играли в войнушку и в дочки-матери, как это повлияло на нашу жизнь, кто-то спился, а кто-то счастлив -- никак!
При таком отношении к игре -- я не понимаю тогда, зачем играть. Зачем делать моды, если такие нравственные, духовные противоречия....
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:27:15, 04.10.2017
Нравится (3)
Вычеркивать рабство из истории не обязательно, как и повторять атавизмы. Все на индивидуальный выбор, конечно.
Не вижу разницы между игрой и "грязью натуральной природы". И то, и другое одинаково формирует личность.
Детские игры - отголоски прошлого, игры взрослых - построение или разрушение будущего. Будем относиться к этому более ответственно.
Я не делаю моды и не играю в противоречии со своими убеждениями. Убить злодея там, где нет правосудия, в игре и в жизни хорошее дело.
Одно дело - атавизм в геймплее или в реале и борьба с ним, другое - принятие этого атавизма и удовольствие от этого. Понимаете разницу?
Аватар tlut13
tlut13 в 23:10:58, 04.10.2017
Нравится (2)
какой Вы хитрец, однако, взялись за атавизм, за самое низменное в человеке, чтобы доказать свои взгляды, не скажу, что сомнительные, все, в принципе, логично, но, вы не говорите со мной, вы оправдываетесь, перед самими собою, если мы хотим поговорить, обсудить что-то настоящее; стоп. Это долгий разговор. Главное, чтобы Мы сами отдавили отчет в том, что мы делаем. Тут не место, чтобы спорить, но мы все выразили прекрасно свою точку зрения wink Но со здравым человеком я могу бесконечно и тупо доказывать то, что он не прав))
Я понимаю о чем тут. Я понимаю, почему все так... Поэтому, собственно, и пытаюсь, чтобы другие поняли!
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:25:14, 05.10.2017
Нравится (1)
Некоторые люди принимают объяснение чьих либо поступков за оправдание. Почему так происходит?
Говорю именно с вами. Вы предложили тему, я отвечаю.
Не хотите обсуждать публично, пишите в ЛС.
Аватар tlut13
tlut13 в 00:07:27, 06.10.2017
Нравится
Та все уже обсудили. Я предложил идею мода, чтобы сделать рейдеров полезными работниками. Вот и все. Каждый изложил свою точку зрения на игру и творчество.
Аватар tlut13
tlut13 в 00:26:51, 06.10.2017
Нравится
cool
Аватар tlut13
tlut13 в 19:35:52, 04.10.2017
Нравится
cry
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 02:45:26, 07.10.2017
Нравится (1)
Хватит страдать, бегом играть! smile
Аватар tlut13
tlut13 в 16:06:02, 07.10.2017
Нравится
Согласен, спасибо! smile
Аватар izmail
izmail в 19:22:49, 01.10.2017
Нравится
Был такой момент. Во время битвы за Банкер-Хилл кто-то из подземки, видимо случайно задел кого-то из торговцев. Ну и Карла Уна, ветеренарша и прочие вступили с подземкой в бой. Были ранены. Сидели ругаясь, как это обычно бывает.
И вот я решил их подлечить.
Но выстрел из Реаниматора их добил.
Они-то потом воскресли, но очень обидились. Ну, вы понимаете. Так что вот. В такой ситуации, наверно, лучше не вмешиваться.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:17:09, 01.10.2017
Нравится
Вот беда. Дело в том, что оружию необходимо оставлять 1 урона, иначе магический эффект не будет срабатывать. Это зашито в движок и никак не изменить. Видимо перки и навыки персонажа увеличили этот урон, что раненые были добиты. На 50 лвл смотрел повреждения по рейдерам без брони: было меньше 1 мм. С оружием такая проблема, с посохами этого нету.
Добавлю мгновенное сильное излечение, должно помочь снизить повреждения.
Аватар izmail
izmail в 22:28:23, 01.10.2017
Нравится
Да не беда. Просто не нужно было вмешиваться. Всё-равно торговцы и их охрана сами бы в себя пришли со временем. )
С охраной ДС такого не было. Они нормально воспринимали лечение. )
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:45:11, 02.10.2017
Нравится (1)
Добавил двухкратное мгновенное лечение при попадании. НПС с единицей здоровья не убивает.
Аватар izmail
izmail в 22:28:39, 02.10.2017
Нравится
smile Спасибо! ) Так это уже обновление, перекачать, переустановить?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:10:35, 03.10.2017
Нравится (1)
Да, все готово!
Аватар Gerse
Gerse в 23:23:54, 01.10.2017
Нравится
как вариант, поставьте мод на крафт легендарок и прицепите медицину на реаниматор, тогда вместо урона будет лечение
Аватар wolodz
wolodz в 14:20:47, 01.10.2017
Нравится
Спасибо .Я снес игру устанавливаю по новой  моды буду только через  NMM.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:37:13, 01.10.2017
Нравится
Я все ставлю через Wrye Bash и только опциональные со скриптами NMM, потому что последний плохо удаляет и плохо видит конфликты. А для Wrye Bash сделал архив мода или взял скачаный, и даже до установки он покажет все конфликты и перезаписи с точностью до файла. Программа на русском, очень удобно пользоваться.
Аватар wolodz
wolodz в 10:44:09, 01.10.2017
Нравится
Не знаю может это только у меня но я не могу найти реаниматор не продавцов оружия не в сундуках боссов.Может кто подскажет конкретно у кого ?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:09:02, 01.10.2017
Нравится
Проверьте, подключен ли мод в модменеджере. Если подключен, переустановите с чистого сохранения. Точно появится.
У Карлы Урны, Крикет и почти всех торговцев оружием и в сундуках боссов появляется сразу после установки мода.
Если все-таки не появится:
player.additem XX001732 10
Аватар Stranger71
Stranger71 в 09:00:54, 01.10.2017
Нравится
IDDQD не нужен.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:04:47, 01.10.2017
Нравится
Кому-то нужен, потому что в моде нет опции, чтобы кто-либо выстрелил в игрока, и настроен реаниматор так, что никто из НПС сам по себе не будет его использовать. А пригодилось бы. Одна модификация избавляет от наркозависимости, другая от инфекции, третья от радиации.
Аватар FlooopY
FlooopY в 15:55:30, 30.09.2017
Нравится
Данный мод это альтернатива консольной команде ressurect ? Или принцип действия другой?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:58:33, 30.09.2017
Нравится
В моде есть эта команда, но действие мода гораздо шире. Если что либо будет непонятно в описании и при использовании, спрашивайте.
Вкратце: кроме оживления, мод исправляет баги НПС с мастерскими и назначает их, баги с кровотечением и лечит от него, а также некоторые баги спутников.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:02:39, 30.09.2017
Нравится (2)
Обновление 1.01:

Список поселений будет открываться при использовании на перечисленных персонажах не только при оживлении. Возможно, так лучше всего и не надо будет вводить никаких настроек. Окно можно сбросить Табом клавиатуры, тогда место жительства не изменится.
Удачных исцелений!
Аватар KPOHAP
KPOHAP в 07:13:51, 30.09.2017
Нравится
занятные и полезные моды клепаешь, молодец! а то у некоторых хватает фантазии только на новые труселя да сапожки biggrin . у дедушки сайдла дженкса на сервере fallout tla 2, есть такой перк - реанимации. можно поднять упавшего замертво, но не расчлененного в течении какого то времени. так вот собственно вопрос - можно ли оформить реанимацию как перк или как легендарную насадку к оружию (типа артефакта лоренцо)?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:45:10, 30.09.2017
Нравится (1)
Пусть труселя и сапожки, потом будут делать более серьезные вещи. В любом случае, это интереснее и полезнее, чем вообще ничего не делать.
В этом моде так и сделано, насадки в мастерской. Можно ввести дополнительные насадки с любыми свойствами.
Аватар vel800
vel800 в 19:33:24, 28.09.2017
Нравится
Проверил на собаках и на людях. Работает, но как - то непонятно. Все воскресли, но без брони и ванильных шмотках. С собаками, тот же результат, что и при команде "resurrect" в консоли. Рейдеры оживлялись, но не атаковали. Случайно грохнул Дюка у гаража Атомных Котов. Тот, вообще, превратился в коматозника с искривлёнными ногами и вывернутой правой рукой. Короче, в таком виде мне это дело не подходит.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:50:06, 28.09.2017
Нравится (1)
Перезаход в игру, телепорт или уйти-вернуться в локацию все эти коллизии исправляет. Если это не устраивает, то мод вам действительно не подходит.
Аватар vel800
vel800 в 00:29:55, 29.09.2017
Нравится
Спасибо за совет! Попробую.
Аватар izmail
izmail в 11:39:28, 29.09.2017
Нравится
Помогает хотя и не сразу. После "лечения" охранников ДС и турелей я несколько раз заходил и выходил из локации и всё-равно охранники стояли столбом а турели висели в воздухе. Однако вот недавно зайдя я обнаружил, что турели на местах и охранники исправно патрулируют улицы. Может, конечно просто локация перезагрузилась как-то полностью, типа обновилась... Но когда я не пользовался Реаниматором то убитые охранники и турели не возвращались, даже спустя очень долгое время.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:03:51, 29.09.2017
Нравится
Это ячейка привела себя в порядок. Все, как в реале. Нелепо ожидать, что реанимированные сразу же приступят к своим обязанностям.
Просто выйти из локации недостаточно. Надо уйти так далеко, чтобы ячейка выгрузилась. По нашим меркам это примерно 300-400 м, и довольно долго не возвращаться. Надежнее перезайти в игру или телепортнуться далеко.
Аватар izmail
izmail в 14:24:23, 29.09.2017
Нравится
Да вроде я выходил... А что касается "далеко"... Хотя по нашему восприятию сам "ДС" и находится сразу за входом, но по игровой механике это же другая локация, нет? И вот туда я заходил несколько раз и это не спасало. Так что даже не знаю, что именно сыграло роль но в итоге всё хорошо.
Вот, вечером ещё схожу посмотрю, пришло ли в себя Чудище, которое я оживил и оно стояло чучелом... )
Ой, а ещё ж надо будет попробовать Лебедя оживить, если не протух совсем. ) Он, вроде долгое время не пропадал... ) Ой и робота-экскурсовода... Клаааас. )))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:49:29, 29.09.2017
Нравится (1)
Вы сменили локацию, но далеко не ушли. В этом случае ячейка с реанимированными не выгрузилась, ожидая вашего возвращения, и ничего не изменилось. Уйти надо действительно далеко. Игровая механика только тогда выгрузит посещенную ячейку и вернет реанимированным их функции. Нужно проявить терпение.
Кто спешит и хочет все и сразу, как обычно ничего не получает.
Аватар izmail
izmail в 15:27:37, 29.09.2017
Нравится
О, Великий Учитель, Сокровища Мудрости Вашей ловлю я каждой чакрой, как пустой сосуд наполняюсь драгоценным знанием. Отныне слово "спешка" потеряет свой смысл для меня и жизни остаток посвящу я постигая движения улиток и черепах...
pray

А вообще, ещё раз спасибо, за классный мод! smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:06:17, 30.09.2017
Нравится (2)
Исправил оживление с оторванными частями тела и потерю некоторых вещей, теперь это будет как исключение. Скоро добавлю окно выбора поселений при оживлении, как при увольнении спутников. Думаю, тогда ни один поселенец не поломается любого, даже самого забагованного, можно будет исправить. Как закончу, выложу под новой версией.
Аватар izmail
izmail в 12:34:06, 30.09.2017
Нравится
Жду, жду с нетерпением! ) А пока страшно рад, что уже можно оживлять браминов и кошечек! )

А насчёт этого возможного окна с увольнением, оно предполагается при оживлении только спутника или поселенца, или при любом оживлении? Потому что если при любом, то даже не представляю, куда мне посылать персонажей не предусмотренных для этого... )
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:19:46, 30.09.2017
Нравится (1)
Не волнуйтесь, список поселений будет доступен только для предназначенных игрой работать в поселениях, в т. ч. для уволенных спутников. Это полностью восстановит поломанных поселенцев после оживления из консоли. Готовлю описание поподробнее.
Аватар GreenDay
GreenDay в 19:00:55, 30.09.2017
Нравится (1)
Чтобы  агрессивные  нпс  атаковали, нужно перед воскрешением  сохранить  значение  их агрессивности (ActorValue Aggression ), а потом  задать это значение  воскресшему актеру. По неизвестной причине  это значение сбрасывается посмертно.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:03:57, 30.09.2017
Нравится
Спасибо за совет! Посмотрю изменение их агрессивности и буду сохранять. Как-то даже не подумал об этом. Может быть, смелость тоже сбрасывается. Вообще, в этой игре параметры весьма стабильны, не как в других играх. Все равно на всякий случай лучше сохранять.
Сегодня их оживлял раз 200 и наполучал люлей изрядно от каждого. Атаковали все, если забирал оружие, то кулаками. Возможно, мод теперь работает по-другому, не как вчера.
Аватар VuקyS
VuקyS в 03:26:16, 28.09.2017
Нравится
стоит мод не зови поселенцем ,рабы просто не умирают боюсь некого будет оживлять) вещь однозначно полезная многим точно пригодится спасибо что сделали!! было бы лучше выпустить его в единственном экземпляре конечно и квест прикрутить хоть небольшой на поиск
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:23:37, 28.09.2017
Нравится
Не зови меня "Поселенец" работает на последних версиях игры?
Аватар lolic99
lolic99 в 15:02:12, 28.09.2017
Нравится
Если я правильно понимаю данный мод (а такие моды, как правило, одинаковы) - то он лишь реализует "прицельное" использование команды Resurrect, а значит будет работать на любой версии не только Fallout но и любой другой игре Беседки smile
Штука нужная, спору нет, для Облы себе такой закл сам добавлял, в Скае с каким то модом шло, полезно воскрешать случайные жертвы и нужных нпц. А вот в фолыч добавлять побоялся - всё таки с магией тут сложновато. ИМХО, лучше бы уж добавили сей дивайс пришельцу, с которого снимается бластер. У него любая фигня сойдет как псевдолорная smile

Если вопрос про DCMS - работает на ура. За сотни часов с ним был всего один критичный баг, решился откатом сохранения. В остальном работает как часы. Без него было бы намного скучнее заниматься менеджментом поселений.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:49:29, 28.09.2017
Нравится
Если бы одним Resurrect дело ограничивалось, то и мод выкладывать не было бы необходимости. Просто оживить  недостаточно. Чтобы привести оживленного в норму, не менее 10-25 команд необходимо в зависимости от его происхождения. Не все из этих команд доступны в консоли.
Вчера один игрок обрадовался, что удалось поднять Дьякона из бага с кровотечением.
Работать будет только в этой игре, потому что необходимые для работы  меши, текстуры, ActorValue, уровневые списки и топик есть только здесь. Не верите? Убедитесь сами.
Аватар VuקyS
VuקyS в 05:12:27, 29.09.2017
Нравится
патч v 1.9.4.0.0 последний не ставил, а мод 1.71 стоит до последней 1.73 не обновлял он с багами вроде говорили на другом сайте не рискнул
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:53:00, 29.09.2017
Нравится
Понятно. Ваша информация пригодится игрокам, желающим играть с модом Не зови меня "Поселенец".
Аватар vel800
vel800 в 11:48:24, 30.09.2017
Нравится
У меня работает, правда я самого последнего патча не ставил, т.к. в нём - ничего полезного. Я без него, как "без рук", хотя есть другой, мод, но я его не ставил, т.к. он требует F4SE, а я боюсь его ставить, т.к. комп у меня и так игру, еле - еле тянет. Он, конечно, по функционалу значительно превосходит, но "Не зови меня..." исправно работает и мне его, пока, хватает. Никаких поломок сохранений не наблюдаю,хотя дошёл до 480-го уровня и всё - же вынужден был откатиться до 80-го, т.к. весь район центрального Бостона стал недоступен. При попытке туда пробраться игра вылетала. И один из моих любимых модов "Диксиленд", тоже стал приводить к вылетам. Сейчас всё работает. Может и с "Поселенцем..." это связано, а может и - нет. Не знаю.
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 10:50:09, 28.09.2017
Нравится
Присоединяюсь к вопросу.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:51:01, 28.09.2017
Нравится (1)
Автор давно скрыл Не зови меня "Поселенец" из-за возрастающих жалоб на баги по мере обновления игры.
Везде пишут, что большей частью функционала пользоваться нельзя из-за поломки сохранения. Автор вроде никуда не пропал. Будем надеяться, что обновляет мод под обновления игры.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:16:16, 30.09.2017
Нравится (1)
Пожалуйста!
Вместо квеста можем сделать побольше полезных воздействий для исправления багов с НПС. А так как это инструмент не для боя, пусть будет доступен. Думаю, вы с этим согласитесь.
Аватар AlHazred76
AlHazred76 в 00:11:23, 28.09.2017
Нравится
resurrect не всегда корректно возвращает "погибших". Эта команда даёт "жизнь" "мёртвому" телу. При применении иногда могут ползать боком, наполовину провалившись в текстуры пола, протектероны, ходить с отстреленной головой и/или конечностями люди, синты,гули. Для преображения и возвращения в "изначальный вид" (случайные нпс могут возродиться другой внешности и пола) - RECYCLEACTOR.
Аватар misterixxx
misterixxx в 00:19:34, 28.09.2017
Нравится
Выше уже написали smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:22:20, 28.09.2017
Нравится
Перезаход в игру, телепорт или уйти-вернуться все исправит без перевоплощений.
Аватар izmail
izmail в 23:18:01, 27.09.2017
Нравится
Только что потестил. Как раз на охранниках ДС и турелях. И ещё кое на ком. Не совсем всё гладко -
Оживлённые охранники ведут себя не адекватно - либо куда-то уходят либо стоят как замороженные.

"Оживлённые"  турели сперва не отображаются и видны только в ВАТС но спусте несколько кругов вокруг ДС они стали видны но не совсем на своих местах - висят в воздухе. 

Оживлённые синты и хламоботы теряют совю анимацию. синты тупо бегают с муляжами оружия почму-то закинутыми на плечо, хламобот просто грозно ползал по земле ни кого не атакуя и ждя когда его расстреляют... 
Словом пока не всё доработано... Но прикольно. Из серии, "Я убью тебя, гад, оживлю и опять убью!".  sniper
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:19:34, 28.09.2017
Нравится (1)
Чтобы доработать, нужно выйти из локации, чтобы выгрузилась текущая ячейка, или перезайти в игру. Тогда все вернется на свои места. В исключительных случаях нужно будет принимать дополнительные меры.
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.