Реаниматор / Reanimator
04.02.2018 25360 3069 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.08 Перевод: Русский

Реаниматор / Reanimator

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.08
Перевод: русский

Описание:
Реаниматор – это новейшее достижение электроники и медицины Содружества для оживления и лечения пострадавших. Поможет оживить и вылечить любое существо, способное жить, а также починить винтокрыл, робота или турель. Поставит на ноги истекающего кровью спутника.

Обновление 1.08
1. Уменьшена вероятность найти реаниматор. При обновлении плагина для уменьшения количества в мире необходимо сделать чистое сохранение.

Подробнее:
Реаниматор можно найти в сундуках боссов или купить у торговцев оружием. В мир аккуратно добавляется скриптом, никакие объекты не меняет, поэтому конфликтов ни с какими модами не будет.

В данный исторический момент существует три разновидности реаниматора, отличающиеся друг от друга только цветовыми эффектами. На верстаке доступны эти же три модификации. По-видимому, оживить и вылечить не такая уж хитрая наука!

Во время лечения или оживления открывается список выбора поселений для предназначенных жить в поселениях: уволенных спутников, поселенцев, собак, кошек, браминов и т. п. Переназначение в этом окне поможет устранить баги, в т. ч. возникающие при оживлении из консоли. Как заметите, что с поселенцем творится что-то неладное, используйте реаниматор как профилактику. Список также позволит приглашать НПС в поселения вне зоны мастерских.

В Содружестве иногда встречаются мертвые существа: люди, собаки, брамины, роботы и др., которые никуда не пропадают и как будто родились мертвыми. Они, возможно, никогда раньше не ходили, не дышали и не разговаривали, как это делают живые. Мы не знаем, откуда и как они появились на свет, но чутье подсказывает, что-то тут нечисто. Реаниматор им ничем помочь не сможет. Будем надеяться, что наука будущего раскроет эту тайну!

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Не обнаружены.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Reanimator.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Подождать 30 секунд после последнего использования, чтобы действие реаниматора завершилось.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Reanimator.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 и из папки Data игры.



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар izmail
izmail в 15:03:14, 27.01.2018
Нравится
Обновление подглючивает - оживляемые сперва (пару секунд) выглядят как застывшие призраки, потом оживляются но часто без голов. Если их перед оживлением избавить от одежды и оружия то "призраки" отображаются в полной амуниции но потом на их месте появляется голый оживший. Это как-то не очень смотрится. В предыдущей версии выглядело лучше.

Без голов оживают, когда потеряли оные в "прежней жизни". Если применить более сильный режим не помню точно какой - то головы могут "регенерировать" но могут измениться пол и внешность. )
И ещё "божественный" - работает на врагах как "озарение". Делает их нейтральными.

И уже 2 раза за 30 минут экспериментов у меня при применении Реаниматора слетела игра.
В предыдущей версии правда тоже бывали вылеты но очень редко. Может и тут просто совпало.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:45:03, 27.01.2018
Нравится
Аватар izmail
izmail в 16:29:38, 27.01.2018
Нравится
Пока экспериментировал с убитыми стрелками и рейдерами рядом с гаражом Атомных котов. Они вряд-ли квестовые.

Решил пока всё-же вернуться к предыдущей версии - без призраков и все конечности на месте - как-то стабильнее и красивее... она мне намного больше нравится, несмотря на единственный маленький минус - "оборотни" после оживление в силовой броне. Но это лечилось "выйти-войти". Так что пока так. )
В любом случае спасибо за работу. )
Аватар izmail
izmail в 16:31:35, 27.01.2018
Нравится
Не совсем понял, что значит "чтоб не бегали"? Когда куда как? Вроде всё нормально было же...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:48:18, 27.01.2018
Нравится
Не очень, оживляемые иногда телепортовались так, что не сразу найдешь. Исправляю перечисленные выше изъяны, надеюсь скоро закончить. Перенес все процессы вбок, подлагивания и голые тела исчезли!
Аватар vovanut
vovanut в 09:15:12, 27.01.2018
Нравится
Такой вопрос- в реаниматоре несколько типов- альфа, бета, гамма, зета.
А в чем разница ? В описании нет ничего.
Стрельнул из реаниматора Зета по свежеубитому рейдеру, так он после оживления вместо благодарности драться полез.
И в чем тогда смысл реаниматора ? Я думал, оживленные НПС нейтралами становятся для пополнения работников в поселениях.
Или у меня что-то не сработало из скриптов ?
Аватар izmail
izmail в 12:09:31, 27.01.2018
Нравится (1)
Альфа, бета и тд. - разница только в цветах подсветки при оживлении.

Рейдер не стал нейтральным потому что и "при жизни" таковым не был.

Нейтральными будут только некоторые УНИКАЛЬНЫЕ персонажи типа Тессы из Квинси, при условии, что при их оживлении выбрать режим "озарение".
(Кстати у меня она после "озарения" через некоторое время всё-же стала вновь агрессивна к глав герою. А до того нападала на торговый караван Крикет. И это было до обновления).

В поселение они не пойдут - нужен специальный скрипт. Вообще, всё это уже обсуждалось ниже.
Аватар vovanut
vovanut в 13:35:18, 27.01.2018
Нравится
Спасибо за ответ.
Попробую покопаться в моде. Я в Обливионе делал похожее заклинание, там в скрипте нужно ассигновать принадлежность к другой фракции- нейтралов в данном случае.
Или подождать обновления мода.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:48:11, 27.01.2018
Нравится
У меня Тесса уже долго продавцом в магазине оружия работает. Причем работает интереснее всех: треть времени у прилавка, а в остальное время воду качает, у станков пополняет запасы, гуляет по поселению. Диалога с ней нету, как с остальными торговцами, сразу открывает окно торговли.
Агрессивность не должна быть выше 1, а лучше установить 0. Реаниматор это делает на 2 ступени и выше в обновлении 1.06. Тогда ни на кого не нападет.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:53:22, 26.01.2018
Нравится (3)
Обновление 1.06:
Аватар GiveMeF4Mods
GiveMeF4Mods в 15:51:50, 14.01.2018
Нравится (1)
Заметил, что на изначально мертвых НПС реаниматор действует по разному. В одних пуляю - вообще никакого эффекта, ни свечения, ни телепортации, ни сообщений. На других эффект поначалу срабатывает (свечение вокруг трупа, анимация телепортации), но потом они мгновенно умирают и появляется сообщение, что воскрешение не удалось. Пробовал все 4 варианта. Например, так себя ведут мертвые поселенцы в безымянном городке, что расположен в самом низу карты дополнения Nuka World, недалеко от дома Эвана.

С чем может быть связана такая разница в поведении?
Аватар Warie
Warie в 16:07:43, 14.01.2018
Нравится (2)
Это уже НПС которые создаются с одной единственной целью. "Умирать на глазах у игрока". Для реалистичности. Поскольку такие всегда появляются с группой рейдеров, или других враждебных персонажей. Например Яо-Гай убивающий Мусорщиков. Среди которых лишь один может быть воскрешен "Реаниматором". Такие всегда генерируются на точках спавна "Случайных встреч". Например возле "Красной Ракеты", у реки за холмом. Или к Востоку от Конкорда. Уже успел изучить почти все эти "Случайные встречи")))
P.S. Жаль что реаниматор не посылает в Поселения бездомных и бродячих кошек. Они по плану должны были играть ту же роль, что и Сторожевые Собаки (Или "Собаки со Свалки", как их тт назвали). Только давали бы они лишь Счастье, без 5 очков Обороны.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:13:58, 14.01.2018
Нравится (1)
Этих кошек никто не в силах направить в поселение, только если поработать руками над новым модом для них. Тогда Реаниматор сможет.
Реаниматор сможет оживить всех, кто хотя бы секунду был в игре живым.
Всех изначально мертвых в игре не оживить ничем. Единственный способ - снять в рендере редактора галочку Starts Dead. Изредка бывает, что оживление начинается, но потом прерывается. Связано с багом наложения магического эффекта оживления. Обычно никакой эффект не может быть на них наложен. Эту галочку придумали со Скайрима, чтобы трупы не бегали и не оживали сами. А до этого использовали обнуление здоровья. Их можно оживить всех.
Аватар Warie
Warie в 01:20:36, 31.12.2017
Нравится (1)
Как необычно. Реаниматор сумел воскресить парочку "Изначально мертвых". Правда ими оказались роботы из того самого каравана Ады. Люди конечно же уже не могут быть воскрешены. Однако эти два собрата Ады, очень таки даже ожили. и враждебности не проявляют. Но и послать их в Поселение для дальнейшего ремонта, увы, невозможно... Но теперь они могут оберегать покой своих создателей, пока Ада мстит)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 06:23:10, 31.12.2017
Нравится
Эти роботы не являются изначально мертвыми. Они дерутся на стороне Ады после загрузки ячейки, при нашем приближении. Потом они обязательно погибают. Прицепите к ним скрипт WorkshopNPCScript и их можно будет отправить в поселение Реаниматором или Лигой.
Аватар izmail
izmail в 19:07:20, 16.12.2017
Нравится
Убил Моровски по квесту, выданному обманутым мною папашей молодого бандюка. (Блюз Даймонд Сити) Убил во сне и тут же реанимировал обычным режимом. Моровски, похоже даже ни чего не заметил. Поспал встал, пошёл дальше мрачно сидеть в своём "офисе". ) Квест засчитался. ) Мелочь, но приятно, что не пустое место вместо персонажа. ) Да и потом жалко его как-то...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:29:07, 16.12.2017
Нравится
Жалко. Убийство оно и в игре убийством остается. Тут хоть оживить можно. Хотя и в реале можно оживить, только не у всех получается.
Аватар izmail
izmail в 23:06:26, 16.12.2017
Нравится
Хм... Мысленно это можно обыграть как инсценизацию убийства, чтоб успокоить заказчика.
Что-то похожее было в "Острых козырьках" где в человека выстрелили овечьими потрохами и он этого не знал, думал что будет убит... Впрочем, это уже оффтоп. И да - убийство это убийство.
На самом деле, просто добавил сюда пример удачного использования.
Аватар Warie
Warie в 14:21:08, 15.12.2017
Нравится (1)
Тэкс, провел еще пару экспериментов, целью которых стали один из компаньонов, а именно Портер Гейдж и жители Альянса.
Гейдж у меня был в числе "Лиги" и отношения с ним я развил до 110%. Но увы, если я решаю перебить рейдеров Ядер-мира, он все равно становится врагом. Озарение на нем не сработало. А при воскрешении другими режимами, он вновь становится дружеским персонажем. Но... перестает быть личностью и компаньоном, даже говорить не может... Отправка в поселения не помогает, да и временами его вообще невозможно куда то назначать. Пункта "Команды" отсутствует, как и все прочие, кроме "ESC". Но с ним можно торговать, если у вас есть мод "быстрый обмен".
Жители Альянса. Почти тоже самое, если вы как я, цените их попытки сделать мир лучшим, но не разделяете эту животную необходимость "пытать до смерти каждого подозрительного человека, даже не-синта", то наверняка у вас было желание как то "Убедить" жителей самого Альянса сотрудничать с вами. А прочих неверных, перебить. Так вот, Озарение так же не работает. Но вот даже обычный режим, делает их дружескими, после смерти. Однако рекомендую сперва активировать мастерскую, а уже после воскрешать жителей. Иначе опять начнут агрится. К сожалению, командовать там можно лишь одним жителем и двумя-тремя тамошними Поселенцами (Так и зовут их). Прочие же, недоступны для "команд". А если не посылать в Альянс "Недоступных для команд", то они будут постоянно воевать с твоими турелями, которые ты будешь там ставить. Такая вот дилемма. Но что плюс, реаниматор не превращает жителей Альянса, в "Овощей". так что это позволяет нам вернуть в строй пару уникальных торговцев.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:44:33, 15.12.2017
Нравится
Прицепите в редакторе ко всем НПС скрипт WorkshopNPCScript и настройте его как у обычных поселенцев. После этого сможете всех назначать в любое поселение. Повозиться придется хорошо.
Реаниматор при оживлении возвращает базовую агрессивность, поэтому враги в Нюке оживляются мирными.
Аватар izmail
izmail в 23:14:55, 16.12.2017
Нравится
С Альянсом тоже сегодня поэкспериментировал. Удачно. Оживил продавщицу Пенни, врача Патрицию и Тэда Хантли просто потому что он не плохой вроде парень. Ну и Талию ещё. Только из-за сплетен Пенни как она любвеобильна с караванщиками. )
В результате получилось очень удобно - в мастерской показывает что людей 0, следовательно и потребностей нет. Но врач и продавщица - пожалуйста. Кстати оживлённого Теда или альяновских поселенцев после оживления не получается поставить на какое-то дело - потому что официально поселенцев тут нет.

Потом продолжил оживлять и когда оживил привратника - в мастерской обозначился один жилец. Следовательно сразу возникли потребности в пище и обороне. А поставить его как и остальных "зомби" не получается. Так что сделал откат.
Между-прочим счастье в этом "городе-призраке" пока 38 и падает. Посмотрим что будет дальше если будет что-то критическое - поставлю там роботов и будет железные 50...
Аватар Ellirium
Ellirium в 18:09:41, 12.12.2017
Нравится
Чужой возраждается и становится враждебным. 4-я ступень не срабатывает на нем. Можно его сделать поселенцем? smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:25:39, 12.12.2017
Нравится
В посте 145 написал, как это сделать. Без редактора никак.
Аватар Alpinist
Alpinist в 10:30:09, 11.12.2017
Нравится
А есть список уникальных врагов? Просто тоже столкнулся с тем, что не мог оживить Озарением врага с именем. Оживился 3-й способом. Думал, что все кто с именем уникальные. В своем фоллауте я знатный рабовладелец, запугиваю рейдеров, стрелков, ошейник на шею и на грядку. Был план собрать всех этих именных рейдеров и стрелков на одной грядке. Но с тем модом иногда не все гладко выходит, думал этим заменить. Поставил реаниматор, как дополнение.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:48:38, 11.12.2017
Нравится
В комментариях ниже написано, почему не направить врагов в поселение одним реаниматором и что для этого нужно сделать дополнительно. Под спойлером список уникальных врагов из Fallout4.esp: слева Base ID, справа имя.
Ваш мод, если не меняет всех рейдеров в редакторе с добавлением скрипта поселенца, то создает новых поселенцев и переносит на них внешность рейдеров, а самих рейдеров в топку. Реаниматор никого не подменяет и не уничтожает.
Аватар tirister
tirister в 12:17:45, 10.12.2017
Нравится
Начав новую игру не смог оживить лидера рейдеров на станции Оливия ( Зенитка ) точнее сделать её дружелюбной по отношению к ГГ (протагонисту). Пишет что умение не подействовало.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 12:51:44, 10.12.2017
Нравится

Цитата
Добавлена 4-я ступень для полного промывания мозгов уникальным врагам
Значит она не уникальный враг, не единственная в игре. Таких опасно менять. Могут измениться сразу много НПС с необратимыми последствиями: необоснованные дружелюбие или враждебность, поломка квестов, порча сохранения.
Аватар tirister
tirister в 13:22:55, 10.12.2017
Нравится
Да по сути она просто рейдер просто с уникальным именем коих в игре куча.( Вообщем будем искать только уникальных со своими диалогами .).
Аватар vandeick
vandeick в 11:46:55, 10.12.2017
Нравится
Если это возможно то хотелось бы более подробно узнать о 4 стадии реаниматора. На ком именно она будет работать? Прочитав ветку комментариев я немного не понял, для работы данного мода нужны какие то дополнительные моды или скрипты? Я предполагал что под уникальными нпс подразумеваются те которые имеют собственное имя и не возрождаются после смерти, но таких не так уже и мало, почти в каждой крупной локации есть лидер рейдеров, стрелков с собственным именем. На них этот мод распространяется?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:03:01, 10.12.2017
Нравится
Уникальных врагов около 20-30, включая дополнения. Они не всегда имеют имя, но в редакторе отмечены галочкой Unique, не респавнятся и единственные в мире.
Цитата
почти в каждой крупной локации есть лидер рейдеров, стрелков с собственным именем.
Далеко не все из них уникальные НПС. Не уникальный может в любой момент перезагрузиться из базового и снова стать врагом. Если модом компаньонов ему включено бессмертие, то ясно, кто победит.
Аватар vandeick
vandeick в 13:27:23, 10.12.2017
Нравится
Спасибо за ответ но я хотел узнать немного не это. Редактор для меня темная ночь, я туда не полезу. Меня интересует а эти уникальные в моде уже задействованы, ничего не надо еще ставить или прописывать?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:38:52, 10.12.2017
Нравится
Реаниматор их не знает и они в нем не прописаны, но он определит, кого можно оживить из них, а кого нет. На 4 ступени оживит или выдаст сообщение о невозможности.
Для оживления ничего не надо делать дополнительно, уникальные оживут мирными. Надо делать новые моды только для отправки их на работы в поселения.
Аватар tirister
tirister в 18:10:52, 05.12.2017
Нравится (1)
Оживил лидера адептов  Нишу благодаря последней обнове после чего она заявила как ништяк )) стать нашим другом тут же начала выдавать задания на её конкурентов Стаю и Операторов а точнее на их агентов вот и ещё одного квестодателя вернули с того света  biggrin .
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:44:03, 05.12.2017
Нравится
Очень забавно! smile
Аватар izmail
izmail в 23:21:22, 05.12.2017
Нравится
Круто! ) А она вернулась к себе в логово в Физтоп или осталась тусить там, где была реанимирована?
Аватар tirister
tirister в 14:59:08, 06.12.2017
Нравится
я её реснул на Электростанции это было до обновы реаниматора (Ниша тогда ещё была агрессивна)шёл за ней до самой горы Горы Физзтоп так что она своими ножками туда вернулась ну а после заново убил и воскресил уже после обновы реаниматора.
Аватар HunSolo
HunSolo в 17:22:51, 05.12.2017
Нравится
А можно ESL версию? ))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:51:51, 05.12.2017
Нравится
У меня нет такой.
Аватар HunSolo
HunSolo в 21:17:27, 05.12.2017
Нравится
Ок. Переформулирую вопрос. Перенумеровать формы возможно? В скриптах жестко нигде не зашиты FormID ?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 23:14:55, 05.12.2017
Нравится
Зашиты, жестко. В плагине Form ID из мастерфайлов игры и дополнений, поэтому конвертация в esl не вызовет ошибок.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 15:18:10, 04.12.2017
Нравится (8)
Обновление 1.05:
Тесса, уникальный стрелок из Квинси, первая испытала на себе благотворное воздействие 4-й ступени. Она бросила свое глупое занятие грабить проходящие караваны и теперь мирно трудится в колхозе Красная ракета на благо Родины!
Аватар izmail
izmail в 00:27:14, 05.12.2017
Нравится
Не совсем понял каких уникальных врагов можно реанимировать себе на перевоспитание. По каким параметрам проводится их отбор на профпригодность? Насколько уникальным должен быть враг? Или это может быть по сути любой рейдер?
Только что спас Конолли, из гнилых лап Синдзиня. Так уж вышло, что от китайца-гуля осталась только горстка красного пепла. Потому опробовал 4-й вариант на его подручной Эверин. Поднять получилось, но после она просто молча прохаживалась и как-то ёжилась... Ни какого диалога не получилось, выбора места отбывания трудовой повинности тоже предложено не было. Последующие попытки воздействия на неё ничего не дали, кроме сообщения - "Озарение не получилось". То же самое было с простыми рейдерами. Точне нет, не то же самое. Их вообще не получилось поднять и сообщение о неудаче появилось сразу.
Что я не так делаю? Как это должно работать?

Личность рейдера заменяется на личность поселенца? Или, выходит, не любого рейдера?
Аватар izmail
izmail в 00:28:31, 05.12.2017
Нравится
И, кстати, Тесса же в силовой броне ходит, как после оживления и перевоспитания, она снова приняла нормальную форму? Само прошло?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 00:55:45, 05.12.2017
Нравится
Уникальные - если в редакторе отмечено Unique. Они не сбрасывают параметры и не забаговываются потом. Если убитый враг реанимируется при 4, значит уникальный. В консоли после цифр - P.
Аватар izmail
izmail в 01:05:57, 05.12.2017
Нравится
Ясно, я думал всё уже готовенькое. ) Оживил, допустим Синдзиня и пошёл Синдзинь работать на ферму. Или куда поставят. ) Раз нужно ещё какие-то скрипты куда-то вписывать, делаю вывод, что 4-й раздел пока не для меня.
Однако это ни в коей мере не умаляет Вашей огромной работы, спасибо что такое творите. ))) Это круто и уникально.

А для тех кому это может пригодится, тогда бы не помешал список этих уникальных врагов, раз он не большой. Впрочем, думаю это и так понятно. Боско, к примеру, или Том-башня, Рыжая и тому подобные. Да?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 01:11:59, 05.12.2017
Нравится
Попросили в постах оживлять их мирными, поэтому сделал 4. В предыдущем посте под спойлером еще написал, подробнее.
Аватар potomak7
potomak7 в 12:32:28, 14.01.2018
Нравится
Рыжая - не знаю таких = ее ищет сестра Люси.
Они тоже рейдеры, но у них припасов больше (коих не заметил
в количестве- большем).
Несколько записок можно найти если не "бегать" а ходить.
  Том-башня -как раз и похитил эту дамочку. Ну и убита она оказалась.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:49:59, 26.01.2018
Нравится
Рыжая находится в подземных ходах между Нац. продовольственным складом и Старой часовней, что недалеко от поселения Солнечные приливы.
Аватар paramonstr
paramonstr в 14:04:25, 05.12.2017
Нравится
Портативное устройство клонирования / Portable Cloning Device в помощь.(на этом сайте)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:10:00, 05.12.2017
Нравится
Вполне подойдет, если нужны клоны.
Аватар Warie
Warie в 17:54:39, 02.12.2017
Нравится
У меня они, в принципе, ресаются со всеми вещами, кроме оружие. Оно у них всегда пропадает. Приходится сперва забрать оружие у трупа и после воскрешения подкинуть в карман или просто отдать (Если это твой поселенец). А так, другие вещи никогда не теряются. Да, бывает что они появляются голые, но это редкие случаи и они все равно сами же одеваются обратно. Либо если внезапно начался бой, либо после "быстрого перемещения самого гг". Пропадает лишь оружие, и если его не забрать из их инвентаря до реанимации: Оно пропадает с концами.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:14:31, 02.12.2017
Нравится
Спасибо! Я замечал пропажу оружия у спутников, но думал, что они его потеряли по пути (!). Значит, если гибнет с оружием в руках, то оно теряется. А если оружия в руках нет, при падении, например, то оно сохраняется.
Сделаю сохранение оружия в процессе оживления, должно получиться. Заодно добавлю 4-ю ступень промывания мозгов, чтобы можно было при оживлении уникального врага нанять любым модом компаньонов. И уменьшу количество в сундуках.
Аватар Warie
Warie в 23:26:01, 02.12.2017
Нравится
Не за что) Но боюсь что оружие при любом раскладе пропадает. для эксперимента уже именно подбирал оружие, если оно валялось на земле, но таки отмечалось в вещах НПС и ложил в мертвых бойцов Братства Стали или Минитменов. Все равно без оружия появлялись... По этому приходится его подбирать и возвращать уже живым владельцам.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:55:36, 03.12.2017
Нравится
Есть одна мысль. Может быть удастся сохранять оружие, если оно отмечается в инвентаре, не выброшено окончательно.
Аватар Warie
Warie в 01:30:47, 04.12.2017
Нравится
Как по мне, хороший вариант. Главное что бы сработал. Весьма проблематично это, когда твои же поселенцы, или минитмены, возвращаются к жизни безоружными... Кстати еще один забавный момент обнаружил. Не проблема по сути, но просто забавно. Если реанимировать "Автоматронов" из ДЛС, притом не своих, а именно вражеских: Механиста и Ржавых. Они после смерти становятся совсем другими моделями, буквально другими. Например реанимировал "Охранника Механиста", а он взял и превратился в Штурмотрона Механиста) Правда слишком долго их не получится реанимировать, ради ресурсов и деталей) Где то на пятый раз они реанимируются поврежденными и взрываются, превращаясь в горсть пепла)
P.S. А вот воскрешенные "бывшие носители Силовой Брони", выглядят весьма жутко О_о броня то пропадает, а анимация остается О_о Правда при этом тело растягивается, пытаясь компенсировать недостаток лишней длины)))) Но выглядит все равно жутко О_о
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 05:33:03, 04.12.2017
Нравится
Базовый объект Охранника Механиста и Штурмотрона Механиста один и тот же, как у поселенцев, состоит из нескольких разных базовых. Поэтому поселенцы при оживлении рандомно меняют пол и тип голоса.
Что-то не так работает, в плагине предусмотрено рандомных НПС оживлять в силовой, если они в ней погибли. Такие жуткие карги все, кто наденет силовую. Введите на любого НПС или ГГ в надетой силовой unequipallitems. Силовая снимется, а тело не изменится.
Проверил оживление рейдера с оружием. За 15 раз не пропало.
О, у другого рейдера на 3 раз пропало. Исправляю.
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.