
Предисловие:
Во первых хочу сказать, что перевод был долгим и затруднительным, мод огромный, около 6000+ строк в esp, ошибок/опечаток тяжело избежать, а значит, скорей всего, это не последний вариант перевода. Приходилось очень много гуглить что бы понять о чем идет речь, поэтому у меня к вам большая просьба, не пишите об ошибках/опечатках в комментариях, пишите сразу мне личное сообщение (желательно со скриншотом - так будет легче выявить в какой строчке находится ошибка). Так же я открыт к предложениям об улучшении перевода тех или иных модулей (если вы знаток в оружейном деле) оружия - так же пишите сразу мне напрямую.
Описание:
Мод добавляет огромную коллекцию современного стрелкового оружия. Начиная от автомата Калашникова и заканчивая Танковой пушкой KwK36 88мм. В общей сложности 26 штук(Если я не ошибся в подсчете). Все оружие имеет огромные варианты модификации (ресиверы, прицелы, дульные насадки и т.д.). Добавляются новые типы патронов. Все оружие имеет поддержку переключения сошек, подствольных гранатометов, смена темпа огня, вариантов прицелов(кратность и НВ), снаряжения глушителя не используя верстак - это означает что в любой момент боя вы можете переключить увеличения прицела или воспользоваться подствольником и т.д. Так же мод добавляет не большое количество брони/одежды (тактическая броня, рюкзаки, противогазы, реактивные ранцы и т.д.). Улучшать оружие только из палок и камней не получится, почти все модификации требуют элементы получаемые с помощью разбора оружия из мода.
Обновление:2.5beta-1.4
- Мод запакован в .ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлена военная униформа
- Добавлен штык для оружия серии АК и AR-15
- Набор конверсии .40S&W для UMP и MP5 добавлен в лвл-листы
- Исправлено отсутствие модификаций на броне для правой ноги
- Исправлен прицел TA31 ACOG
- Исправлен барабанный магазин Сайги, вместимость снижена до 20 патронов
- Снижен шанс появления подсказок из мода на загручном экране (с30% до 5%)
- Множество других мелких исправлений
Обновление:2.5beta-1.1
- Новая категория оружия: Дробовики
- Добавлен новый калибр 6.8SPC
- Новый функционал: Смена типа патронов (Вызывают эффекты ошеломления и опрокидывания)
- Новое оружие: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет
- Новый типы камуфляжей для брони (24 штуки)
- Скорректировано распределение оружия
- Добавлены анимации от соответствующих модеров: robersonb1(SCAR-H) для карабинов, asXas для винтовок с праворукой перезарядкой.
- Ваши компаньоны теперь по умолчанию имеют свое, именное, оружие из мода.
Список оружия:
- (Обновление 2.5: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет)
- G36/MG36
- ACR
- АК74, РПК, АК 100-ых серий(101,102,103,105), АК 47, АКУ, PSL-1(Румынская СВД созданная на основе РПК)
- AR (AR-EU, AR15, AR308, AR50)
- AS50
- ATG
- AWM
- DSR
- FAL
- HK 416/417
- Kriss Vector
- M14
- M60
- M82
- F2000
- Minimi
- MP5
- MP7
- SCAR-H/L
- SIG SAUER 550/551
- SR47
- Танковая пушка KwK36 88мм
- TRG
- UMP
- WA2000
Как получить:
- Все оружие, добавлено в уровневые списки и его можно найти на просторах Содружества у противников. Будьте осторожны, противники с этим оружие очень опасны.
- Постройте торговый автомат в своем поселении и покупайте модификации оружия, броню и аксессуары.
- Улучшайте уже имеющееся оружие до модифицированных версий за довоенные деньги.
- Меняйте оружие на довоенные деньги.
- Покупайте патроны за довоенные деньги.
Получение через консоль:
Что бы не расписывать каждое оружие по отдельности, используйте консольную команду help "[MF] Ящик" 4.
Появится 2 варианта, "Ящик с броней" и "Ящик" после используйте команду placeatme и код нужного вам ящика. Ящик переместиться к вам.
После того как взяли все что вам нужно, нажмите на ящик в меню консоли и пропишите disable. Ящик исчезнет.
Чтобы получить готовый модифицированный вариант оружия используйте команду help "[M]" 4 WEAP.
Использование аксессуаров:
Переключатели покупаются в торговом автомате. Установите переключатель на горячую клавишу и используйте в нужное вам время.
- Переключатель подствольника/сошек
Подствольник становится функциональный, сошки замедляют скорость передвижения до 90%, однако повышают точность и минимизируют отдачу.
- Переключатель прицела
Включает отключает режим ночного прицела/меняет кратность прицела/включает магнификатор/меняет тип используемого прицела (оптический и коллиматорный)
- Переключатель глушителя
Снимает/одевает глушитель на оружие
- Переключатель темпа огня
Смена темпа огня между автоматическим и полуавтоматическим
- (Новое)Журнал ДЖОДЖО для любителей немного повеселится :)
Патчи:
Патч для MK 14 EBR - встраивает это оружие в систему крафта MF
Требования:
Fallout 4
Mk 14 EBR(По желанию)
Известные проблемы:
Главная и пожалуй самая большая неприятность - все оружие правозатворное, поэтому анимация перезарядки не будет совпадать. (Будем надеяться что скоро появится подходящая анимация и мод пересоберут)
Лично у меня, у некоторых прицелов/магнификаторов синие линзы.
Установка:(Можно вручную или через менеджеры модов)
1 шаг. Скачайте оригинал мода на английском и установите в игру.
2 шаг. Скачайте переведенный файл .esp и установить в игру с заменой файла.
3 шаг. Активировать в менеджере модов.
Но есть замечания:
1. Торговый автомат за бумажные деньги выдает мало патронов, всего по 25-30шт. Это Мало! Приходится устанавливать мод на создание боеприпасов, который крафтит по 100шт. Но, но не все калибры.
2. Переключатели не всегда срабатывают и неудобно, каждый раз лезть в пип-бой, чтоб переключить например прицел. Должна быть горячая клавиша.
3. Почему-то не автор, не локализатор не указал, что в списке загрузки модов, мод Modern Firearms должен стоять выше всех других модов на оружие и броню, иначе возникают какие то непонятки с глюками.
4. Оружие добавлено в уровневые списки. Это да, не удобно. Очень неудобно. Танковую пушку я получил лишь на 65 уровне! на 65-м, Карл! А вместе с этим и другие пушки, добавляемые другими модами, тоже почему-то попали в уровневые списки, хотя этого не должно быть.
А так в целом этот мод, по сравнению с другими - весьма достойный!!! Потому что все остальные моды на оружие, не оружие вообще, так жалкие пуколки для клопов.
*Modern Firearms.esp
*RU556.esp
Без полного пути к файлу ?
"Штурмовая винтовка - RU556 Assault rifle
Как получить Винтовку:
Откройте консоль (кнопка Ё).
Введите Help RU556 4 вы увидите ID оружия.
Введите команду: player.additem айди_формата_xx000800 [1]"
Ссылку на мод и описание кидать наверно нельзя, чтоб не реклама. Решил узнать ее id, вбил в консоли "Help RU556 4" и получил вот это: http://jpeg.im/fm2f Именно это меня навело на мысль, что и этот глобальный оружейный мод тоже не подключился, так как оба имеют по три файла .ba и один .esp подключал правда не через звездочки в plugins.txt, т.к. у меня по другому изначально прописано было (в предыдущем сообщении есть скрин). Подскажите кто что думает, или пните на ресурс где подскажут, я в Фоллаут с Солянки с DMX-ом пришел, особо не шарю пока, но с пушками из гвоздей, проволоки и палок играть совсем не хочется
----------
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:
# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp
10. Сохраните файл и играйте.
А у меня этот файл выглядит вот так http://jpeg.im/fm02 Мне надо прописать полный путь по аналогии, т.е. вот так D:\G A M E s\Fallout 4\Data\Modern Firearms.esp ? Или делать как написано - со звездочками ??
Благодарю за ответ. Все что написано там - проделано в первую очередь, вот только файл Fallout4.ini не редактировал, т.к. описание читал в другом месте, и там было только о двух файлах - Fallout4Custom.ini и Fallout4Prefs.ini Еще раз благодаою. Такой вопрос, обязательно ли начинать НИ после подключения модов ?