
Предисловие:
Во первых хочу сказать, что перевод был долгим и затруднительным, мод огромный, около 6000+ строк в esp, ошибок/опечаток тяжело избежать, а значит, скорей всего, это не последний вариант перевода. Приходилось очень много гуглить что бы понять о чем идет речь, поэтому у меня к вам большая просьба, не пишите об ошибках/опечатках в комментариях, пишите сразу мне личное сообщение (желательно со скриншотом - так будет легче выявить в какой строчке находится ошибка). Так же я открыт к предложениям об улучшении перевода тех или иных модулей (если вы знаток в оружейном деле) оружия - так же пишите сразу мне напрямую.
Описание:
Мод добавляет огромную коллекцию современного стрелкового оружия. Начиная от автомата Калашникова и заканчивая Танковой пушкой KwK36 88мм. В общей сложности 26 штук(Если я не ошибся в подсчете). Все оружие имеет огромные варианты модификации (ресиверы, прицелы, дульные насадки и т.д.). Добавляются новые типы патронов. Все оружие имеет поддержку переключения сошек, подствольных гранатометов, смена темпа огня, вариантов прицелов(кратность и НВ), снаряжения глушителя не используя верстак - это означает что в любой момент боя вы можете переключить увеличения прицела или воспользоваться подствольником и т.д. Так же мод добавляет не большое количество брони/одежды (тактическая броня, рюкзаки, противогазы, реактивные ранцы и т.д.). Улучшать оружие только из палок и камней не получится, почти все модификации требуют элементы получаемые с помощью разбора оружия из мода.
Обновление:2.5beta-1.4
- Мод запакован в .ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлена военная униформа
- Добавлен штык для оружия серии АК и AR-15
- Набор конверсии .40S&W для UMP и MP5 добавлен в лвл-листы
- Исправлено отсутствие модификаций на броне для правой ноги
- Исправлен прицел TA31 ACOG
- Исправлен барабанный магазин Сайги, вместимость снижена до 20 патронов
- Снижен шанс появления подсказок из мода на загручном экране (с30% до 5%)
- Множество других мелких исправлений
Обновление:2.5beta-1.1
- Новая категория оружия: Дробовики
- Добавлен новый калибр 6.8SPC
- Новый функционал: Смена типа патронов (Вызывают эффекты ошеломления и опрокидывания)
- Новое оружие: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет
- Новый типы камуфляжей для брони (24 штуки)
- Скорректировано распределение оружия
- Добавлены анимации от соответствующих модеров: robersonb1(SCAR-H) для карабинов, asXas для винтовок с праворукой перезарядкой.
- Ваши компаньоны теперь по умолчанию имеют свое, именное, оружие из мода.
Список оружия:
- (Обновление 2.5: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет)
- G36/MG36
- ACR
- АК74, РПК, АК 100-ых серий(101,102,103,105), АК 47, АКУ, PSL-1(Румынская СВД созданная на основе РПК)
- AR (AR-EU, AR15, AR308, AR50)
- AS50
- ATG
- AWM
- DSR
- FAL
- HK 416/417
- Kriss Vector
- M14
- M60
- M82
- F2000
- Minimi
- MP5
- MP7
- SCAR-H/L
- SIG SAUER 550/551
- SR47
- Танковая пушка KwK36 88мм
- TRG
- UMP
- WA2000
Как получить:
- Все оружие, добавлено в уровневые списки и его можно найти на просторах Содружества у противников. Будьте осторожны, противники с этим оружие очень опасны.
- Постройте торговый автомат в своем поселении и покупайте модификации оружия, броню и аксессуары.
- Улучшайте уже имеющееся оружие до модифицированных версий за довоенные деньги.
- Меняйте оружие на довоенные деньги.
- Покупайте патроны за довоенные деньги.
Получение через консоль:
Что бы не расписывать каждое оружие по отдельности, используйте консольную команду help "[MF] Ящик" 4.
Появится 2 варианта, "Ящик с броней" и "Ящик" после используйте команду placeatme и код нужного вам ящика. Ящик переместиться к вам.
После того как взяли все что вам нужно, нажмите на ящик в меню консоли и пропишите disable. Ящик исчезнет.
Чтобы получить готовый модифицированный вариант оружия используйте команду help "[M]" 4 WEAP.
Использование аксессуаров:
Переключатели покупаются в торговом автомате. Установите переключатель на горячую клавишу и используйте в нужное вам время.
- Переключатель подствольника/сошек
Подствольник становится функциональный, сошки замедляют скорость передвижения до 90%, однако повышают точность и минимизируют отдачу.
- Переключатель прицела
Включает отключает режим ночного прицела/меняет кратность прицела/включает магнификатор/меняет тип используемого прицела (оптический и коллиматорный)
- Переключатель глушителя
Снимает/одевает глушитель на оружие
- Переключатель темпа огня
Смена темпа огня между автоматическим и полуавтоматическим
- (Новое)Журнал ДЖОДЖО для любителей немного повеселится :)
Патчи:
Патч для MK 14 EBR - встраивает это оружие в систему крафта MF
Требования:
Fallout 4
Mk 14 EBR(По желанию)
Известные проблемы:
Главная и пожалуй самая большая неприятность - все оружие правозатворное, поэтому анимация перезарядки не будет совпадать. (Будем надеяться что скоро появится подходящая анимация и мод пересоберут)
Лично у меня, у некоторых прицелов/магнификаторов синие линзы.
Установка:(Можно вручную или через менеджеры модов)
1 шаг. Скачайте оригинал мода на английском и установите в игру.
2 шаг. Скачайте переведенный файл .esp и установить в игру с заменой файла.
3 шаг. Активировать в менеджере модов.
Ну, если не поможет и с английским нет проблем, напишите автору, может поправит, если это именно его косяк. Но мне, почему-то кажется, этот эффект именно из-за того, что мод ставился поверх старого, а не с чистой сохранки. Автор изменил некоторые стволы, а игра запомнила старые параметры.
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=LGpBtPtlpp0
Все таки баланс важен, да и пушки слишком новые, это call of duty armor а не выживание. Но вот что бы я точно поменял и приспособил наряды близкие к division 2 не броня, а именно одежда (шапки, жилеты, разгрузка, штаны, ну и т.д) не хватает разнообразия и деталей.
А еще бы я поднял цены на все оружие - оно не может стоить дешево.
Мне кажется что оружие можно находить любое, но вот рабочим оно быть не должно. (требуется ремонт и приличная количество крышек) а это сделать можно на высоких уровнях. Тем самым сохранив баланс.
А найти рабочие пушки можно в зонах пустоши (или там где водятся высоко уровневые враги). Что опять же логично.
А в выживании усилить угрозы от радиации и нападением стаи животных (не 3 а собак 10) чтоб гг думал и взвешивал что важнее получить мясо на стейк или самому стать обедом. По сути механика сталкера более осознанное выживание.