Сегодня
82
2
Автор мода: Commonwealth Weaponry
Автор публикации: HDGeroi213
Версия: 1.0.1
Перевод: Русский
Мод добавляет новое оружие - самодельную винтовку-разведчик для Fallout 4. Это оружие создано из подручных материалов и идеально подходит для ролевых игроков, которые предпочитают стиль импровизированного оружия и мастерской сборки.
Описание:
Мод добавляет новое оружие - самодельную винтовку-разведчик для Fallout 4. Это оружие создано из подручных материалов и идеально подходит для ролевых игроков, которые предпочитают стиль импровизированного оружия и мастерской сборки.
Особенности:
Совершенно новая оригинальная винтовка для Пустошей!
Представляем уникальное оружие, созданное с нуля - от модели до звуков. Винтовка органично вписывается в атмосферу Fallout 4 и предлагает беспрецедентный уровень детализации и функциональности.
⭓ Более 55 согласованных с лором аксессуаров
• Полная кастомизация: прицелы, стволы, рукоятки, магазины и многое другое. Комбинируйте по своему вкусу!
⭓ Уникальные модель и текстуры
• Созданы с нуля в стиле постапокалиптической самоделки. Ни один фрагмент не заимствован - только чистая ручная работа.
⭓ Кастомные анимации от первого и третьего лица
• Для обычного режима и Силовой Брони. Каждый выстрел, перезарядка и осмотр - с продуманной детализацией.
⭓ Анимации для Супермутантов
• Оружие адаптировано под крупногабаритных пользователей - работает без графических глитчей.
⭓ Особые эффекты дульного пламени
• Уникальные визуальные эффекты для каждого типа ствола и модификации.
⭓ Персонализированное загрузочное окно
• Ваш прогресс теперь сопровождается фирменным экраном загрузки.
⭓ Оригинальные звуковые эффекты
• От щелчка предохранителя до грохота выстрела - каждый звук записан и обработан специально для этой винтовки.
⭓ Поддержка Munitions Framework
• Совместимость с популярными системами боеприпасов для расширенного геймплея.
⭓ Два уникальных легендарных варианта
• Обладают собственными редкими эффектами и характеристиками:
Первый можно найти на верхушке Церкви Квинси;
Второй - у нового рейдера-снайпера на крыше лагеря рейдеров рядом с Бостон-Коммон.
⭓ Отмечен как ESL (Light Plugin)
• Не занимает слот в списке модов. Совместим с большинством сборок.
⭓ Интеграция в Уровневые Списки через Инжектирование
• Винтовка появляется у врагов и торговцев начиная с 7 уровня: Минитмены, Рейдеры, Супермутанты, Стрелки, Легендарные враги - все могут её носить.
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы CWMakeshiftScoutRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *CWMakeshiftScoutRifle.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Описание:
Мод добавляет новое оружие - самодельную винтовку-разведчик для Fallout 4. Это оружие создано из подручных материалов и идеально подходит для ролевых игроков, которые предпочитают стиль импровизированного оружия и мастерской сборки.
Особенности:
Совершенно новая оригинальная винтовка для Пустошей!
Представляем уникальное оружие, созданное с нуля - от модели до звуков. Винтовка органично вписывается в атмосферу Fallout 4 и предлагает беспрецедентный уровень детализации и функциональности.
⭓ Более 55 согласованных с лором аксессуаров
• Полная кастомизация: прицелы, стволы, рукоятки, магазины и многое другое. Комбинируйте по своему вкусу!
⭓ Уникальные модель и текстуры
• Созданы с нуля в стиле постапокалиптической самоделки. Ни один фрагмент не заимствован - только чистая ручная работа.
⭓ Кастомные анимации от первого и третьего лица
• Для обычного режима и Силовой Брони. Каждый выстрел, перезарядка и осмотр - с продуманной детализацией.
⭓ Анимации для Супермутантов
• Оружие адаптировано под крупногабаритных пользователей - работает без графических глитчей.
⭓ Особые эффекты дульного пламени
• Уникальные визуальные эффекты для каждого типа ствола и модификации.
⭓ Персонализированное загрузочное окно
• Ваш прогресс теперь сопровождается фирменным экраном загрузки.
⭓ Оригинальные звуковые эффекты
• От щелчка предохранителя до грохота выстрела - каждый звук записан и обработан специально для этой винтовки.
⭓ Поддержка Munitions Framework
• Совместимость с популярными системами боеприпасов для расширенного геймплея.
⭓ Два уникальных легендарных варианта
• Обладают собственными редкими эффектами и характеристиками:
Первый можно найти на верхушке Церкви Квинси;
Второй - у нового рейдера-снайпера на крыше лагеря рейдеров рядом с Бостон-Коммон.
⭓ Отмечен как ESL (Light Plugin)
• Не занимает слот в списке модов. Совместим с большинством сборок.
⭓ Интеграция в Уровневые Списки через Инжектирование
• Винтовка появляется у врагов и торговцев начиная с 7 уровня: Минитмены, Рейдеры, Супермутанты, Стрелки, Легендарные враги - все могут её носить.
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы CWMakeshiftScoutRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *CWMakeshiftScoutRifle.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Основной архив (183 MB)Сервер №1
















Я могу предположить, что переведена Vanilla, если смотреть на требования в описании.
Что касается модов из Creation Club - как правило, они рассчитаны на последнюю версию игры, так как официально не указывается совместимость с более ранними версиями (например, OG или NG). Тем более автор (Bethesda) редко уточняет, будут ли моды работать на старых версиях. Тем не менее, в некоторых случаях такие моды всё же запускаются на предыдущих версиях игры, но это скорее исключение, чем правило, и зависит от конкретного мода, его зависимостей и наличия обновлённых скриптов.
Так что, хотя полная поддержка гарантирована только на актуальной версии, иногда можно добиться работы и на более старых - правда, с риском возникновения багов или несовместимости. Проверить этого не могу.