Самодельная винтовка-разведчик | Makeshift Scout Rifle - A Scrappy Gun Mod (Vanilla version)
Сегодня 82 2 Автор мода: Commonwealth Weaponry Автор публикации: HDGeroi213 Версия: 1.0.1 Перевод: Русский

Самодельная винтовка-разведчик | Makeshift Scout Rifle - A Scrappy Gun Mod (Vanilla version)

Мод добавляет новое оружие - самодельную винтовку-разведчик для Fallout 4. Это оружие создано из подручных материалов и идеально подходит для ролевых игроков, которые предпочитают стиль импровизированного оружия и мастерской сборки.

Описание:
Мод добавляет новое оружие - самодельную винтовку-разведчик для Fallout 4. Это оружие создано из подручных материалов и идеально подходит для ролевых игроков, которые предпочитают стиль импровизированного оружия и мастерской сборки.

Особенности:
Совершенно новая оригинальная винтовка для Пустошей!
Представляем уникальное оружие, созданное с нуля - от модели до звуков. Винтовка органично вписывается в атмосферу Fallout 4 и предлагает беспрецедентный уровень детализации и функциональности.

Более 55 согласованных с лором аксессуаров
• Полная кастомизация: прицелы, стволы, рукоятки, магазины и многое другое. Комбинируйте по своему вкусу!
Уникальные модель и текстуры
• Созданы с нуля в стиле постапокалиптической самоделки. Ни один фрагмент не заимствован - только чистая ручная работа.
Кастомные анимации от первого и третьего лица
• Для обычного режима и Силовой Брони. Каждый выстрел, перезарядка и осмотр - с продуманной детализацией.
Анимации для Супермутантов
• Оружие адаптировано под крупногабаритных пользователей - работает без графических глитчей.
Особые эффекты дульного пламени
• Уникальные визуальные эффекты для каждого типа ствола и модификации.
Персонализированное загрузочное окно
• Ваш прогресс теперь сопровождается фирменным экраном загрузки.
Оригинальные звуковые эффекты
• От щелчка предохранителя до грохота выстрела - каждый звук записан и обработан специально для этой винтовки.
Поддержка Munitions Framework
• Совместимость с популярными системами боеприпасов для расширенного геймплея.
Два уникальных легендарных варианта
• Обладают собственными редкими эффектами и характеристиками:
Первый можно найти на верхушке Церкви Квинси;
Второй - у нового рейдера-снайпера на крыше лагеря рейдеров рядом с Бостон-Коммон.
Отмечен как ESL (Light Plugin)
• Не занимает слот в списке модов. Совместим с большинством сборок.
Интеграция в Уровневые Списки через Инжектирование
• Винтовка появляется у врагов и торговцев начиная с 7 уровня: Минитмены, Рейдеры, Супермутанты, Стрелки, Легендарные враги - все могут её носить.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы CWMakeshiftScoutRifle.esp и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *CWMakeshiftScoutRifle.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:20:43, Сегодня
№1, Администратор
Нравится
Евгений, какая версия игры требуется? потому что этих изданий развелось как грязи и донекстеновская 1.10.163, Некстген 1.10.984 и АЕ 1.11.169+, и указать в требованиях нужно обязательно, если мод сделан для новой версии игры, то на старой 1.10.163 не будет работать и потребуется Backported Archive2 Support System
Аватар zerocobra
zerocobra в 09:58:15, Сегодня
Нравится
Вроде бы автор делает моды, которые работают начиная с версии 1.10.163. Но вот переведена версия Munitions или Vanilla - это как раз и было бы интересно знать.
Я могу предположить, что переведена Vanilla, если смотреть на требования в описании.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:04:29, Сегодня
№3, Администратор
Нравится
да кстати, какой именно вариант мода тут опубликован Munitions или Vanilla  cool
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 10:16:18, Сегодня
Нравится
Верно, версия Vanilla. Указал это в названии biggrin
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 10:04:41, Сегодня
Нравится
Как заявил автор (прямая цитата): "Our weapon mods are not version dependant". Других указаний относительно совместимости с конкретными версиями на странице мода не приведено. Поэтому точно сказать, подойдёт ли он для конкретной версии, к сожалению, не могу.
Что касается модов из Creation Club - как правило, они рассчитаны на последнюю версию игры, так как официально не указывается совместимость с более ранними версиями (например, OG или NG). Тем более автор (Bethesda) редко уточняет, будут ли моды работать на старых версиях. Тем не менее, в некоторых случаях такие моды всё же запускаются на предыдущих версиях игры, но это скорее исключение, чем правило, и зависит от конкретного мода, его зависимостей и наличия обновлённых скриптов.
Так что, хотя полная поддержка гарантирована только на актуальной версии, иногда можно добиться работы и на более старых - правда, с риском возникновения багов или несовместимости. Проверить этого не могу.
Аватар zerocobra
zerocobra в 10:19:12, Сегодня
Нравится
Я проверял некоторые моды автора, так что заявление "Our weapon mods are not version dependant" верно. По крайней мере на 1.10.163 все интересные мне моды работают (они запакованы в старом формате).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.