Данный мод добавляет в игру Fallout 4 три новых взрывных устройства с дистанционным взрывателем, что дает вам возможность сделать взрывчатку более тактический. Разместите взрывчатку вокруг вражеского лагеря или подложите в карман неугодному вам NPC, спрячьтесь в безопасное место, а затем нажмите на детонатор, чтобы посмотреть на результат. В мод также включены новые звуки взрывов (при правильном расстоянии), для еще большего удовлетворения от взрывов. Новые модели и текстуры, плюс новые удивительные анимации!
Обновление:2.0
* Переработан способ работы детонатора. Гораздо проще и чище.
* Детонатор теперь считается бесшумным. Теперь звук детонатора не будет предупреждать вражеских NPC только от нажатия на детонатор.
- Исправлен перк карманник для не убиваемых NPC. Взрывчатка C4 в чьих-либо штанах теперь будет работать как нужно!
- Пользовательские коллизии на всех объектах теперь используют коллизии.
- Улучшены рецепты: уменьшено количество требуемых ингредиентов и больше не требуются специальные предметы для изготовления врзыв-веществ, только лом!
- Добавлена дистанционная ядерная бомба, в связи с популярностью запроса от игроков. Используется игровой взрыв от Толстяка, поэтому совместим с модами, которые изменяют взрыв от Толстяка / урон / и так далее.
- Уменьшена сила взрывов до более разумных уровней, они были более чем в 2 раза сильнее мини-бомб, это было просто смешно.
- Добавлен соответствующий вес всем предметам из мода.
- Добавлено улучшение преобразования инвентаризации по всем объектам (позиция / размер / Пип-бой).
- Произведен ретекстур детонаторов на гораздо более лучший вид, новые более качественные текстурные карты нормалей.
- Добавлены скины: 12 изготавливаемых цветов на верстаке оружия - почему бы и нет?
* Опционально добавлены несжатые WAV-файлы для взрывов вместо стандартных файлов XWM.
* Опционально добавлены HD текстуры. Diffuse, Spec, Normal все в качестве 2K.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: если вы скачивали русскую версию этого мода версии 2.0 с Нексуса вот здесь https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28191?tab=description , то удалите все файлы этого варианта, так кк локализатор зачем то изменил названия самих файлов, в оригинале мода файлы должны быть RemoteExplosives.esp, RemoteExplosives - Textures.ba2, RemoteExplosives - Main.ba2
Как это работает:
* Взрывчатые вещества оснащаются и размещаются таким же образом, как и мины. Детонатор оснащается в руке как пистолет. Установите взрывчатку туда, куда вы хотите, уйдите в безопасное место и используйте детонатор. Все взрывчатые вещества сдетонируют в радиусе 8,000 ед. Большооой Бада-БУМ!
* Вы можете также поместить "бомбочку" в карман врага и взорвать ее дистанционно. Обычная игровая система карманника не сработает для дистанционного подрыва, поэтому мне пришлось полностью делать свою собственную реализацию, но все по прежнему будет так же, как будто это игровая часть. Вам все равно требуется перк Карманника (Ранг 2), и если Вы не хотите, чтобы NPC страдали при взрыве и в свою очередь становились враждебными по отношению к вам, вам потребуется перк Скрытности (Ранг 2) и взрывать бомбы, пока в скрытности.
* Для игроков которые пользуются модом FO4 HOTKEY! Если у вас есть детонатор в вашем инвентаре, вы можете назначить горячую клавишу для детонации взрывчатых веществ без необходимости оснащать детонатор!
Урон:
* Игровые мины наносят 100 единиц урона, Крышко-мина 300 единиц урона. Я использовал их в качестве руководящих принципов, так что взрывчатка С-4 наносит 230 урона, Импульсный заряд наносит 225 урона плазмой и Самодельное взрывное устройство "СВУ" наносит 160 урона. Они будут улучшаться с учетом соответствующего навыка Подрывник, как и мины и гранаты.
* Радиус взрыва был увеличен с 500 до 750. Визуальные эффекты взрыва также намного больше.
Крафт и возможности:
* NPC не знают как использовать взрывчатки / детонатор, поэтому они не могут их использовать. Однако они добавляются в левел-списки и продавцам. Детонаторы и самодельные взрывные устройства начнут появляться в продаже на уровне 10, а взрывчатка С-4 и Импульсный заряд начнут продаваться с 18 уровня. Их можно найти в сундуках и там, где иногда появляется гранатомет.
* Левел-списки обновляются посредством скриптов, поэтому конфликтов с другими модами не будет. Также есть дополнительный стандартный .esp файл без leveled-list, для тех, кто предпочитает вручную создавать свои уровненвые списки (что лично я и делаю).
* Взрывчатки из мода немного дороже чем то что есть в игре, потому что они такие мощные. Игровые мины стоят 50 крышек, а из мода СВУ стоит 70 крышек, C-4 и Импульсный заряд стоят по 100 крышек.
* Создание этих взрывчаток требует таких же навыков как и для изготовления игровых мин, но требования к ингредиентам выше. Например, СВУ требует будильник, не только «Пластик». C-4 требует Военную электро-схему, не просто «схемы».
Совместимость и примечания:
* Я знаю, что это весело, но если вы собираетесь сходить с ума и устанавливать по 50 взрыв-пакетов за один раз, ожидайте, что игра будет немного тормозить. Этот мод (и игра) на самом деле не предназначены для этого и движок игры делает много вычислений, когда происходит взрыв. Дважды проверьте настройку MaxDesiredParticles в INI файлах, и возможно, понизите его до разумного значения, если оно выше 600, это может помочь.
* Этот мод безопасен при добавлении / удалении в любое время. Все, что связано с этим модом, является автономным, поэтому он не будет конфликтовать с другими модами. Аналогично, моды, увеличивающие урон от игровых мин / гранат, не влияют на этот мод. Должны быть сделаны патчи.
* Одна из моих "фишек" это то, что все скрипты очень маленькие и высокопроизводительные.
* Если вы будете сходить с ума и размещать 500 взрывных устройств в одной зоне и взрывать их, конечно же, скрипты будут вынуждены выполнять дополнительную работу, но мы говорим о долях секунды в моем тестировании.
Требования:
Fallout 4
Установка:
1. Так как автор не разрешает размещать этот мод целиком на других сайтах, то скачивать сам мод нужно с сайта Nexus на страничке автора мода.
2. Идем на страницу автора мода во вкладку MAIN FILES и скачиваем архив "Remote Explosives 2.0"
3. Устанавливаем через NMM / MO менеджеры или вручную: файл RemoteExplosives - Main.ba2 и RemoteExplosives - Textures.ba2 и кидаем в папку Data в игре.
4. Далее уже у нас скачать переведенный файл RemoteExplosives.esp и поместить в папку Data в игре и активировать.
* Есть 2 варианта .esp:
Первый вариант - взрывчатка из мода будет в левел-списке (детонаторы и взрывные устройства будут в продаже и их можно найти в сундуках и там, где иногда появляется гранатомет).
Второй вариант - взрывчатки из мода не будет в левел-списках (детонаторы и взрывные устройства изготавливать сможете только вы и их не будет в мире игры). С этим вариантом вы сами сможете создать свой "bashed patch" в утилите Wrye Bash
5. По желанию на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES можно скачать архив "Remote Explosives - High Quality (WAV) Sounds". Это несжатые WAV-файлы для взрывов вместо стандартных файлов XWM. Папку sound поместить в папку Data в игре.
6. По желанию на Нексусе в разделе OPTIONAL FILES можно скачать архив "Remote Explosives 2.0 - HD Textures". Это HD текстуры. Diffuse, Spec, Normal все в качестве 2K. Требуется основной мод, затем установите этот RemoteExplosives - Textures.ba2 и замените его.
и ещё кое какие текстуры отсутствует
Вот бы и с этим модом можно было также
https://bethesda.net/en/mods/fallout4/mod-detail/1307678
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17898/
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13380/
Теперь уж точно всё и вся открою
[email protected]
Спасибо!