Wrye Bash

01.01.2017 Гравицапа Инструментарий 112813 681 Загрузок:16360

Автор:Wrye Bash Team
Версия:307.beta1
Язык программы:есть поддержка русского языка
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода.

Обновление:307.beta1
- Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.8.7.0.1) и Skyrim SE (не ниже версии 1.2.39.0.8).
- При использовании ModOrganizer, вы должны запустить Wrye Bash из МО, в соответствии с описанием на странице ModOrganizer.
- Теперь Wrye Bash сам может считывать новые форматы файлов .bsa и .ba2 (в играх Skyrim SE и Fallout 4), поэтому нет необходимости вручную предварительно извлекать файлы strings в папку с игрой, Wrye Bash сам найдет strings файлы в файлах .bsa или .ba2.
- Ну и тонна изменений и исправлений с момента последнего релиза, который был год назад. Что именно изменено и обновлено авторы еще не написали. По сути все описание что у нас, так и осталось актуально, ничего нового, но там где в описании указана игра Skyrim, просто не обращайте внимание, все описание и инструкции так же применимы для Fallout 4 и Skyrim SE, просто изменяйте настройки программы и пути на вашу соответствующую игру.
* При обновлении с предыдущей версии 306 до 307 читайте ниже что делать. Во время установки окошко установки пропадет на некоторое время, так что не паникуйте и ждите, окошко установки появится и продолжится установка, так как во время исчезновения будет обновляться пакет Visual C++.

Обновление:306 (релиз)
- Произведен рефакторинг кода, улучшена производительность
- Опция вывода списка зависимостей на конкретной мод
- При желании можно пропустить вместо игнорирования Skyrim .BSL
- Oblivion.esm исправлен
- При переключении сохраненного профиля не активировались моды для другого сохраненного профиля
- Мастер лист исправлен и усовершенствован
- Исправлен UnicodeDecodeError когда имя пользователя содержит не ASCII символы
- Table.dat исправлено
- Положение прокрутки не устанавливалось при запуске (инсталяторы, люди и экраны вкладок)
- Удаление исправлено
- "Призрачные" плагины сортируются после Баш патча
- Баш загружал недопустимый plugins.txt без уведомления пользователя об ошибке, исправлено
- Объединенные плагины не имели авто отключения
- Исправлена ошибка при применении BCF
- [ini настройки] повторно добавлены настройки для BOSS
- [ini настройки] отключен запрос для активации Баш патча
- skyrim_const.py отсутствовал для DLC в bethDataFiles
- Добавлена кодировка UTF-8, для кодировки плагинов
- Скайрим - Новые параметры GMST
- Исправлены огромные задержки при переключении модов во вкладках из другого приложения
- Пункт меню, чтобы загрузить только выбранные моды
- В поле для комментариев исправлен размер
- Доработан Mod группы - удален BALO
- Мастер листы отображались неправильно, исправлено

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
- Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim SE версии 1.2.39.0.8 и выше
- Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307
2.Снимите все галочки в окошке установки. (Мы просто установили исправленный деинсталлятор.)
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307.
* Я лично ничего не понял, но так написано в коментах на Нексусе.

Установка:
По основной ссылке - версия 307
По доп. ссылке - старая версия 305 и 306

1. Запускаем Wrye Bash 307 Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкция по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious)

По осн.ссылке версия 307 (новая) - 18 mb
По доп.ссылке версия 305 и 306 (старые) - 19 mb

Версия 305 - 19 mb
Версия 306 - 19 mb

Моды, Сохранения, скайрим, Wrye Bash, Утилита, игры для, инструментарий, управление
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 6811 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
681
Всё нашлась папка. Я думал папка с ирой это  \Skyrim такой-то\ , а она значит у кого в
Games, у кого в Program Files.
avatar
0
680
Поставил 306 папка Skyrim Mods не появилась и после перезапуска ?
avatar
0
678
Wrye Bash could not find a game to manage. Please use -o command line argument to specify the game path что ето такоее?
avatar
0
677
Помогите пожалуйста,играл в Skyrim Установленно 124 мода,игра крашнулась,я решил начать новую игру т.к на прошлом сохранении не так начал.В итоге я не смог начать новую игру с Альтернативным стартом после того как я ложился на кровать меня снова выкидывало в тюрьму,а не в выбранную локацию,я решил зайти в wrye bash и поправить некие моды,но в итоге я увидел,что все моды разбросаны хаотично,т.е не так как я выставлял.
В чем заключается моя проблема,это то что я не могу больше пользоватся Wrye Bash Т.к не могу передвинуть не один мод,раньше все было хорошо,но что-то случилось и теперь не могу через Wrye Bash Выставлять порядок модов,тупо не поддается пытаюсь перетащить мод и как-будто нет такой функции просто не передвигает,пробовал переустанавливать но ничего не помогает.Помогите что делать?
avatar
0
679
Попробуй утилиту LOOT: 
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/loot/59-1-0-2704
Я порядок загрузки с помощью нее выставляю.
avatar
0
663
А разве нет такого окна установщика, как в NMM. Там он очень удобный: в плане понятности (со скриншотами и описанием), а в Wrye Bash один список с галочками и как я пойму какие я текстуры ставлю, дополнительные модели, без скриншота? Если никак, то можно ли использовать NMM вместе c WB??
avatar
0
664
Да можно, я так и делаю. Вернее так: моды автоматические (читай fomod) ставлю через Nexus MM, моды ручные - ставлю через Total Commander. Bash использую для левел листов и порядка приоритета. Также через него запускаю Creation Kit (я хз почему, но теперь ни одного вылета во время работы над модом), также  в Баше есть возможность добавлять ссылки на exe файлы, для меня это крайне удобно. Я так запускаю FNIS, Save tool, NMM, Tes launcher. По сути туда вообще можно что угодно напихать, хоть Танки например. Только смысл? Для Ская это удобно, а для остального...
avatar
0
665
Ставишь мод через Nexus MM, закрываешь NMM, запускаешь Bash, включаешь мод, сортируешь порядок запуска и запускаешь игру через Wrye Bash. Profit!
avatar
1
662
чё то сие чудо не удаляется через панель управления
avatar
0
666
Сие чудо, как ты выразился, легко удаляется вручную. Естественно он не будет удаляться через ПУ, он же не вносит записи в реестр. То что ты скачиваешь, по сути не инсталлер проги, а распаковщик. Учи матчасть.
avatar
1
661
не совсем понял, моды, которые обзеденяются в башед патч поодтельности потом отключить и включить патч? или оставить подключенными?
avatar
0
667
Если ты хочешь удалить один мод из баш-патча, тебе надо пересоздать баш-патч так, чтобы этого мода не было в нем. Только бэкап сейва игры сделай сначала.
avatar
0
669
Не могу редактировать свое сообщение... Пишу отдельно. Я так понял, что ты сделал Баш-патч на n кол-во модов. Те моды которые в патче должны стать с "+" в квадрате. Отключать их не надо.
avatar
0
660
В описании ничего не сказано, о том как обновлять версии модов, надо ли удалять старую версию прежче чем закидывать новую в Bash Installers. К примеру у меня стоит апокалипсис, выходит новая версия, уточняю как мол обновить его, мне пишут - "просто кидаем в data с перезаписью". Это и ежу понятно smile  А в баше то как это сделать?
avatar
0
668
Как хочешь, но проще, да и надежнее сначала удалить и накатить новую версию. Я лично не вижу смысла ставить моды через Баш, он был сделан не для этого. Проще ставить моды вручную через Total Commander. Во-первых, он быстрее перекидывает файлы, даже в архиве на ультра запаковке, а NMM может полчаса это делать. Во-вторых, при использовании функции синхронизации папок, видно какие файлы есть/нет, соответствуют они оригиналу ставящегося мода или нет. Т.е. видно, будет конфликт с другим модом или нет. Есть такие ситуации когда ставишь аддно для мода, и ставишь другой, и ты вручную можешь выбрать что ставить. НО! Для этого нужны базовые понятия о свойствах Скайрим папок и файлов. Например файлы физики тела, меши, текстурки, скелеты и проч. И удалять просто мод черезз ТС. Открываешь папку Дата слева, справа открываешь архив с модом, синхронизируешь, и ТС покажет какие файлы стоят в папке Дата игры. Выделяешь все Ctrl+A, жамкаешь ПКМ и выбираешь Удалить файлы слева <-. Все, мод удален.
avatar
0
658
Подскажите, текстурные моды, где нет esm и bsa ставить как обычный мод ----"Установить" или ---- "Установить в конец". Заранее спасибо!
avatar
0
670
Без разницы. Функция Ставить в конец нужна, если ты знаешь, что мод который ты ставишь должен быть в приоритете выше (т.е. в списке в самом низу). Например если есть два разных мода, но есть перекрестные функции. Например и там и там есть какой-либо алхим ингридиент. Тут он Красный горноцвет с весом 0, а там Здоровье - Красный горноцвет, но с весом 0.1, вот и ставишь ниже тот мод, чьи свойства важнее. Мод который сортирует по названию или мод который убирает вес у ингридиентов. Ну это так, для примера.
avatar
1
655
Спасибо за программу, она убирает кучу танцев с бубном biggrin и отдельное спасибо за подробную инструкцию, но хотелось бы уточнить по поводу пакета Microsoft Visual C++, обязательно ли он должен быть установлен именно с Вашего сайта? Просто каждый из них у меня уже установлен по отдельности, единственно есть небольшое отличие в версии Microsoft Visual C++ 2005 x64, критично это или нет? И ещё Microsoft Visual C++ должен быть установлен на английском или без разницы?
avatar
2
656
нет конечно, можно и с оф сайта майкрософт или не знаю откуда, лиж бы новые обновленные пакеты были
avatar
1
657
Спасибо за быструю помощь smile .
avatar
0
671
Какая разница откуда? Я когда винду меняю раз в 2 месяца накатываю пак всяких утилит, в том числе и С++. По поводу отличия версий, если игра пашет как и Баш, то нет. А вообще ставь требуемый. Версии разные и они не перезаписывают друг друга. Зах.. Зачем тебе англ С++? Ставь на русском.
avatar
-2
654
Дичь.
avatar
0
653
Хорошая прога, но я юзаю ток для сохранок держу.
avatar
0
649
Cкажите я скачал эту прогу , запускаю - окно появляется и сразу исчезает .
avatar
0
650
Чего-то программе не хватает. Может Вам лучше с Nmm начать, она самая простая. ВБ требует некоторых манипуляций при установке модов иногда.
avatar
0
651
а обязательно регестрироватся на нексусе?
avatar
0
652
нет
avatar
0
672
Да.
avatar
0
676
Зачем вы вводите в заблуждение людей? Что здесь, что на Nexuse нужно рега. Иначе тут тупо нет ссылки Скачать, там пишет при скачивании мода: Доступно только для Зарегистрированных пользователей. Зарегайтесь или войдите в акк.
avatar
0
648
Bash при включении говорит мне вот это:  Traceback (most recent call last):
  File "bash\balt.pyo", line 1803, in _conversation_wrapper
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4116, in RefreshData
  File "bash\basher\__init__.pyo", line 4196, in _corruptedWarns
  File "bash\balt.pyo", line 1215, in Display
  File "bash\balt.pyo", line 2799, in __init__
  File "bash\balt.pyo", line 481, in listBox
  File "wx\_controls.pyo", line 1290, in __init__
TypeError: String or Unicode type required

Что это значит?
avatar
0
673
Удали ПОЛНОСТЬЮ Баш и переставь заного. Последней версии.
avatar
0
674
Если не поможет проверь кодировку.
avatar
0
647
Совершенно наивный вопрос - А к примеру  ENB  Rebalance Light, тоже устанавливать как и прочие моды? И если надо установить папку в которой только меши и текстуры и нет ESP файла, то это тоже все через Wrye Bash? Заранее спасибо.
P.S       Вопрос снят, разобрался  wacko
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-223
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
09:51:11
P2vel
дайте id этого лука нету его в ветренном пике все облазил
Подскажите может кто знает как прописать нанятых с помощью этого мода компаньонов у себя в поселении...
09:40:52
Kobalt1000
"Облегающая драконья броня для UNP" Лови название дружище!  ...
09:40:17
Kobalt1000
Не правда! 
Во-первых не даэдрической, а драконьей.
А во-вторых не реплейсер, а отдель...
09:39:31
zZz1
Знаю что не совсем по теме, но кто нибудь может проверить пару мест с возможными дырами в ландшафте,...
09:13:46
Cicada
Хоть где-то капремонт делают happy...
09:10:19
k©קaso√®
Обновление:1.5.3 (правки локализации)
- Поправлен перевод ...
09:09:00
VuקyS
все населенные пункты становятся по английски с этим модом, нафига выкладывать не переведенный мод н...
09:02:33
Dammit
Оставляла мод себе на заметку, чтоб потом попробовать, а тут говорят, что мод какашка.  27.04.2017