Wrye Bash

01.01.2017 Гравицапа Инструментарий 130389 716 Загрузок:19169

Автор:Wrye Bash Team
Версия:307.beta1
Язык программы:есть поддержка русского языка
Инструкция по применению:Гравицапа

Описание:
Wrye Bash - Мощная утилита управления модами и сохранениями для игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода.

Обновление:307.beta1
- Добавлена поддержка игр Fallout 4 (не ниже версии 1.8.7.0.1) и Skyrim SE (не ниже версии 1.2.39.0.8).
- При использовании ModOrganizer, вы должны запустить Wrye Bash из МО, в соответствии с описанием на странице ModOrganizer.
- Теперь Wrye Bash сам может считывать новые форматы файлов .bsa и .ba2 (в играх Skyrim SE и Fallout 4), поэтому нет необходимости вручную предварительно извлекать файлы strings в папку с игрой, Wrye Bash сам найдет strings файлы в файлах .bsa или .ba2.
- Ну и тонна изменений и исправлений с момента последнего релиза, который был год назад. Что именно изменено и обновлено авторы еще не написали. По сути все описание что у нас, так и осталось актуально, ничего нового, но там где в описании указана игра Skyrim, просто не обращайте внимание, все описание и инструкции так же применимы для Fallout 4 и Skyrim SE, просто изменяйте настройки программы и пути на вашу соответствующую игру.
* При обновлении с предыдущей версии 306 до 307 читайте ниже что делать. Во время установки окошко установки пропадет на некоторое время, так что не паникуйте и ждите, окошко установки появится и продолжится установка, так как во время исчезновения будет обновляться пакет Visual C++.

Обновление:306 (релиз)
- Произведен рефакторинг кода, улучшена производительность
- Опция вывода списка зависимостей на конкретной мод
- При желании можно пропустить вместо игнорирования Skyrim .BSL
- Oblivion.esm исправлен
- При переключении сохраненного профиля не активировались моды для другого сохраненного профиля
- Мастер лист исправлен и усовершенствован
- Исправлен UnicodeDecodeError когда имя пользователя содержит не ASCII символы
- Table.dat исправлено
- Положение прокрутки не устанавливалось при запуске (инсталяторы, люди и экраны вкладок)
- Удаление исправлено
- "Призрачные" плагины сортируются после Баш патча
- Баш загружал недопустимый plugins.txt без уведомления пользователя об ошибке, исправлено
- Объединенные плагины не имели авто отключения
- Исправлена ошибка при применении BCF
- [ini настройки] повторно добавлены настройки для BOSS
- [ini настройки] отключен запрос для активации Баш патча
- skyrim_const.py отсутствовал для DLC в bethDataFiles
- Добавлена кодировка UTF-8, для кодировки плагинов
- Скайрим - Новые параметры GMST
- Исправлены огромные задержки при переключении модов во вкладках из другого приложения
- Пункт меню, чтобы загрузить только выбранные моды
- В поле для комментариев исправлен размер
- Доработан Mod группы - удален BALO
- Мастер листы отображались неправильно, исправлено

На заметку:
ОСТОРОЖНО! Много букв. Пишу данное руководство для неискушённого пользователя. Ибо продвинутые уже давно в ней разобрались сами, почитали справку (справка толковая, но объёмная и англоязычная). Неискушённому же пользователю весь функционал просто не нужен. Но если будут вопросы, не охваченные тут – постараюсь ответить. И самое главное – кто хочет разобраться и работать с программой, придётся дочитать это руководство до конца.

Возможности:
1. Wrye Bash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры
4. Позволяет переименовывать и удалять сэйвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сэйвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
7. Ну, и еще, Wrye Bash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестировщикам модов.

Требования:
- Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2015 x86 & x64
- Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim SE версии 1.2.39.0.8 и выше
- Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Если ранее Вы использовали установщик 306, то при установке версии 307, рекомендуется:
1.Запустить установщик 307
2.Снимите все галочки в окошке установки. (Мы просто установили исправленный деинсталлятор.)
3.Запустите исправленный деинсталлятор в папке %COMMONPROGRAMFILES(X86)%\Wrye Bash\uninstall.exe (также должен быть в меню Пуск - Все программы - Врай Баш)
4.Исправленный деинсталлятор правильно выполнит процедуру деинсталляции предыдущей версии.
5.Переустановить снова Врай Баш новой версии 307.
* Я лично ничего не понял, но так написано в коментах на Нексусе.

Установка:
По основной ссылке - версия 307
По доп. ссылке - старая версия 305 и 306

1. Запускаем Wrye Bash 307 Setup.exe.
2. Жмём Next.
3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку Wrye Bash [Python] НЕ ставить.
4. Место установки – корневая папка Skyrim или Fallout 4 или Skyrim SE. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот ниже)

5. Жмём Next.
6. Жмём Install. Ждём. Готово

Теперь надо проверить правильность установки
- В папке с игрой должна появиться папка Mopy
- В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods или Fallout4 Mods или SkyrimSE Mods. (Если смотреть скрин выше, то в моём случае это папка GAMES)
- В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
- Всё, готово. Запустить можно прогу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройки:
Тут хочу описать панель программ. Она может быть у всех разная

- Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
- Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры Wrye Bash будет закрываться.
- Третья кнопка – запуск игры.
Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
- Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
- В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться: (Тут будет по разделам. Кому что надо – тот прочтёт)
- Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:

В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
- Синим текстом выделены .esm файлы
* Чёрным – esp. файлы
* Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
* Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.

- Следим внимательно за квадратиками
* Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! Wrye Bash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
* Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.

Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюсик – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.

1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:
- "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
- Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.

1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.

1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.

Установка модов с Wrye Bash
- У Wrye Bash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
* Идём в папку Skyrim Mods\Bash Installers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
* Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
* Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты
* Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
- ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
- появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
- нажимаем APPLY и готово

2.3.2 Для всего остального:
- выбираем пакет, который хотим установить.
- в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
- ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.

2.3.3
- Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
- Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
- два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
- извлекаем нужные папки.
- в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
- дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

Цвета квадратиков при установке:
Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
Белый – архив распознан и готов к установке.
Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:
- Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
- Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.
- Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
- Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот Bashed Patch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
- Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).

- Дальше идут разделы импортирования всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бОльшая совместимость плагинов. (выровнены лвл листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
- Исправления параметров игры

- Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
- Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.

Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):
• Фиолетовый: Идеальное
Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
• Голубой: Хорошее
Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
• Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
• Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
• Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды

F.A.Q.:
В: Как посмотреть ID предмет из плагина в WB?
О: На плагине во вкладке “Моды” ПКМ –Детали. Выдаст ID всего, что есть по категориям.

В: Что такое ПКМ, ЛКМ?
О: Правая Кнопка Мыши, Левая Кнопка Мыши

В: Можно ли с помощью WB заставить плагин сделать…/изменить работу плагина/убрать из плагина/добавить в плагин и т.д.
О: Нет, нельзя. WB всего лишь программа, позволяющая оперировать пакетами-плагинами, просматривать их поверхностно, но для их изменений есть другие программы.

В: Я расставил порядок модов, активировал некоторые, вышел из WB, запустил игру через другой запускатор и порядок изменился. Что делать?
О: Запускать игру следует только из WB. Кнопка внизу. Иначе все эти запускаторы бьются за право расставить ваши моды и не видят друг друга. WB сам не расставляет, он берёт списки из файла, который программы и перетирают каждый раз.

В: Как должен выглядеть архив, что бы его полностью понимал WB?
О: В архиве должен быть 1 уровень вложения до-установочных файлов. Т.е. в архиве должна быть папка, а в ней файлы и папки, которые надо помещать в DATA игры. Самих же корневых папок может быть несколько.

В: Папка Fomod зачем?
О: Она для установки через NMM

В: В архиве много хлама – текстовых документов, скринов. Не хочу их ставить, вычищать руками?
О: Нет. ПКМ на заголовке столбца Пакет. Внизу выберите что пропускать. Тогда WB эти файлы устанавливать не будет

В: Хочу ставить пакеты с установщиком автоматическим. Где его взять, как сделать?
О: Если нет, то только писать самим. Синтаксис изложен в справке к WB. Знания английского – минимальные

В: Крякозябры в игре после создания bashed Patch. Вобще крякозябры где-либо после установки WB
О: WB старых версий плохо дружил с кириллицей. На 305 такое не наблюдается, но иногда проскакивает. Проверьте, есть ли в пути до установки WB или игры русские буквы. А так же имя учётной записи лучше иметь на английском. Если где-то встречаются русские буквы – лучше изменить. Если крякозябры в игре после создания патча – проверьте кодировку плагинов. Внизу WB кнопка настроек – кодировка плагинов. Должно стоять Русский

В: Где папка Skyrim Mods\Bash Installers? Впапке, куда установлена игра, её нет!
О: Запустите WB, она появится

В: Я только поместил архив в SkyrimMods\Bash Installers, а он уже красный в Установщиках
О: По-умолчанию, WB сразу производит оценку содержимого пакета. Красный – это отсутствие файлов пакета в DATA. Раз вы только поместили проект в папку, то файлы ещё не распаковывали – естественно в DATA их ещё нети WB предупреждает об этом. Справа при выборе пакета будет указана причина

В: Я поставил мод с помощью WB. Потом другой, который заменил файлы первого. Теперь я хочу удалить второй. Файлы первого будут на месте?
О: Да, WB вернёт файлы из 1 мода. Конфликтные файлы и моды, которым они принадлежат, можно посмотреть справа в Установщиках

В: Я поставил мод вручную/другой программой. Хочу его изменить/удалить с помощью WB
О: WB не знает о том, что мод уже установлен. Однако, если пакет лежит в правильной папке, он покажет в правом окне совпадения

В: В некоторых модах есть поддержка NMM. Хочу воспользоваться его установщиком, но хочу видеть пакет в Установщиках WB
О: При установке NMM укажите папку для модов SkyrimMods\Bash Installers

В: Я закинул архивы в папку Bash installers, но вкладка Установщиков пуста. Программа их не видит.
О: Возможно, эта опция отключена. Во вкладке Установщики ПКМ на заголовке столбца Пакеты - включено

Видео инструкция по работе с Wrye Bash на русском от Валеры Благородного (Delirious)

По осн.ссылке версия 307 (новая) - 18 mb
По доп.ссылке версия 305 и 306 (старые) - 19 mb

Версия 305 - 19 mb
Версия 306 - 19 mb

Моды, Сохранения, скайрим, Wrye Bash, Утилита, игры для, инструментарий, управление

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 7161 2 3 ... 16 17 »
avatar
0
716
Спасибо за объяснение как пользоваться программой
avatar
0
715
изменение порядка модов с помощью данной программы мне не доступно,т.е. зажимаю левую кнопку на моде,а он не перемещается по списку
avatar
0
712
Добрый день! У меня вчера перестал запускаться Wrye Bash (версия 307.beta1) при текущей игре...Т.е. появляется иконка при загрузке и отваливается... Переустанавливал - то же самое. Кто может помочь?
avatar
0
713
Приветствую.
Попробуйте полностью удалить Wrye Bash с ПК и проверьте  удалена ли папка Skyrim Mods. Архивы своих модов в папке Bash Installers сохраните.
avatar
0
709
testing UAC
Traceback (most recent call last):
File "bash\bolt.pyo", line 655, in tempDir
File "tempfile.pyo", line 337, in mkdtemp
File "ntpath.pyo", line 85, in join
UnicodeDecodeError: 'ascii' codec can't decode byte 0xee in position 7: ordinal not in range(128)
Trying to pass temp dir in...

Хелп((( Перелопачено все, все также вылезает при генерации баш патча. Библиотеки Питона качаны-перекачаны, MV C++ от 2008 до 2015 стоят. Пути англ, запуск от админа. Скай чистый
avatar
1
710
Имя пользователя какое на компе?
avatar
0
711
Англ
avatar
0
708
Снова переустановил и внимательно все создал ура получилось))) Спасибо)
avatar
0
705
после подключения баш патча у меня почему то навык кузнечное дело отрражается кракозябрами а если я отключаю то все нормально как быть
avatar
0
706
Настройки-Кодировка плагинов-Русский Если патч был создан с иными, то пересоздайте с этими.
avatar
0
707
я и пересоздал все равно кракозябры остались
avatar
0
704
Здравствуйте!   при очередном нажатии на установщик выскакивает окно ошибки. Неделю работал нормально, а потом после удаления мода шапка поменялась местами и получилось моды-сохр.игры-установшиу-.... Теперь моды не могу добавить . Подскажите, что делать!
avatar
0
701
Доброго времени суток.
При создании Bashed Patch выскакивает окошко с ошибкой. Как это исправить?
Error in JKs Skyrim.espUnrecognized VM Data property type: 0
Error loading 'MGEF' record and/or subrecord: 08008F67
  eid = u'_ShadowStepMagicEffect'
  subrecord = 'VMAD'
  subrecord size = 191
  file pos = 1126249
Error in Skyrim_Realism_Gameplay.esp
Error in MilkEgg.esp
avatar
0
696
Всем доброго здоровья.
"Мастер-файлы имеют неверный порядок". Пожалуйста, расскажите подробно как исправить.
Методом тыка ничего не получается. Выручайте, камрады.
avatar
1
697
0-Skyrim 1-Update 2-Dawnguard 3-Hearthfires 4-Dragonborn
avatar
0
698
Спасибо :). Я понимаю, что порядок должен быть как вы указали, но меня интересует какие именно манипуляции и где необходимо сделать , чтобы поменять расположение мастер-файлов.
avatar
1
699
А, понял где это, но спешу вас огорчить, это не изменить с помощью баша, просто у того кто создавал плагин, они были выставлены в таком порядке.
avatar
0
700
Еще раз спасибо. Тогда не буду переживать. Пусть будет как есть, тем более, что это игру не ломает. hello
avatar
1
702
изменить можно. щёлкаем пкм на мастер-файле, который нужно поменять (там будет"изменить на..."), в открывшемся окне выбираем нужный мастер-файл. и так, пока чекбоксы не станут зелёными. жмём "сохранить". это всё делается в нижнем правом окне. а чтобы узнать правильный список мастер-файлов, в левой колонке щёлкаем пкм на "оранжевом" моде и выбираем "список мастер-файлов".
avatar
0
703
Вот спасибо  smile  !!! Все получилось .
Только еще пришлось в правом окне, где "Мастер файлы", ПКМ по "Файлы" и поставить галочку на "Allow edit" (Разрешить редактирование), иначе "Изменить на..." было не активно.
avatar
0
695
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.При запуске выбивает вот такую ошибку и сразу закрывается 
avatar
0
693
У меня квадрат зелённый, а фон названия DLC красный, что это значит?
avatar
0
714
Точно такая же проблема.
avatar
0
692
не запускается на фаллоут4 - схлопывается после попытки запуска. кто-то может подсказать как бороться?
avatar
0
690
Здравствуйте) smile Появился тут вопросик,а нужно ли при создании bashed патча на уровневые списки для определённых модов,после создания этого самого патча для них,отключать эти моды с которыми был создан этот патч?Или они сами отключаться?Или их не нужно отключать?
Ответьте кто нибудь sad
avatar
2
691
Ничего не нужно отключать, только создать патч и включить его. И убедиться, что все моды подсвечены зелёным.
avatar
0
687
Шикарная программа!
Но имею небольшую проблему с Fallout 4 - постоянно ругается на любые сейвы.

ENboost + cтоит 72 мода, всё почти отсюда (в основном оружие + неофициальный патч + NAC + AWKCR + Armorsmith Extended + Паки брони от Elli и Mercenary + пара мелких модов)

Bash patch создал, порядок загрузки правильный, ошибок ноль (всё зеленое), игру запускаю из программы, игра не вылетает и не глючит, но Wrye Bash постоянно выдает ошибку на любые сейвы - "The following save files has urecognized header formats".
Соответственно, в программе они не доступны для манипуляций.

Я так понимаю, ему не нравятся названия сейвов на русском что ли?
Как лечить?
Кто-нибудь сталкивался?
avatar
2
688
Если верить обсуждениям на гитхабе, то эта проблема пока не решена. ВБ не работает с сейвами от ф4.
avatar
0
689
Понял, спасибо.
avatar
0
686
Во время создания Башед Патча вылезла вот такая ерунда, критично? Надо его пересоздать?

1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-241
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:52:43
АлВул
help "random dragon"  - не рабочая команда. Как наверное и мод. Не знаю как проверить).
03:12:06
АлВул
А есть-ли консольный способ изменения гендерной походки у персонажей? А то в сохранениях уже имеющие...
03:05:46
Tromb123
Если кроме Рифтена вылетает так же в Виндхельме около порта или в районе ворот в порт, то надо поста...
02:43:53
beirol
- Добавлено мыло и варианты стирки тканевой одежды с разными анимациями
а как стирать то? как...
02:23:52
terrycone
А у меня не хочет патчить через Mod Organizer 2.0.8.3. Открывается окно патчера, а когда жму "P...
01:27:14
Misa
Более уродливы,не брутальны.
На УНП бы физику
01:03:14
getman_u
Это капец  игра развёрнута в 4к на 58ГБ а это гавно я нигде найти не могу
01:02:46
hammersledge
имхо, в оригинале лица более брутальны.
Это, типа, юмор такой) А я тож выбрала ТКАА)