Рекурсивный лук и арбалет / Bow and Arrow - Standalone
03.02.2016 29082 1491 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.6 Перевод: Русский

Рекурсивный лук и арбалет / Bow and Arrow - Standalone

Автор:Junnari
Версия:1.6
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новый автономный Рекурсивный лук, арбалет, стрелы, болты.

Обновление:1.6
- Добавлен новый звук стрельбы для лука и арбалета.
- Добавлена модификация "100 фунтов - Конечности" для лука, требуется 10 силы для изготовления.
- Изменена модификация "Разрывные стрелы", для работы с использованием отдельных боеприпасов. Снижен требуемый перк для доступа к модификациям и стрелам до 3 ранга Эксперт-подрывник, вместо 4 ранга.

Обновление:1.5
- Добавлен арбалет как новое оружие, которое можно получить с помощью консольной команды "help crossbow 0" (без кавычек). Предупреждение: (это мой опыт), почему то когда мод переводишь на русский, то потом в игре если добывать вещь из мода через консоль, при вводе команды "help...." (с указанием предмета), не показываются ID значения искомой вещи, так было с некоторыми модами, поэтому я не делаю моды в которых вещь добывается через консоль, а с английским не переведенным модом ID показываются, так что не знаю, получится у вас добыть арбалет или нет, я не знаю. В будущих версиях автор сделает полноценный крафт.
- В отличии от Рекурсивного лука, чуть лучше урон, но и скорострельность медленнее, чем у лука.
- Арбалет базируется на лазерной винтовке, еще имеет некоторые визуальные эффекты.
- Арбалет использует отдельные Арбалетные Болты, которые стреляют почти вдвое быстрее, чем стрелы. Прицелы работают как и с Рекурсивным луком.
- Оружейные модификации для арбалета можно ожидать в конце этой недели, мои собственные модели могут быть добавлены в выходные.
- Для Рекурсивного лука добавлен параметр ProjectileNode, так что стрелы будут стрелять из правильной позиции вместо центра камеры.
- Изменил требования к материалам для изготовки стрел, требуется древесина вместо стеклоткани, чтобы сделать их более целесообразными на более низких уровнях.
- Добавлен эффект взрыва, который отсутствовал в прошлой версии для взрывных стрел, они должны работать должным образом сейчас, если у вас были проблемы с ними ранее.

Обновление:1.4
- Заменены модели и текстуры стрел.
- Добавлено (Misc Items) для всех оружейных модификаций из мода, так что они могут сохраняться после крафта новых оружейных модификаций.

Особенности:
- Полностью автономный лук и арбалет, не заменяет что-либо из существующего оружия.
- Лук и стрелы, можно скрафтить на Химическом верстаке (требуются необходимые компоненты, нет пока никаких требований перков). Арбалет пока только через консоль, команда "help crossbow 0" (без кавычек)
- Стрелы и болты можно собрать с земли и тел, после стрельбы (некоторые стрелы будут исчезать, если они попали в NPC).
- Стрелы имеют траекторию полета по дуге.
- Урон от стрельбы может быть увеличен путем удержания кнопки стрельбы.
- Точная система прицеливания, которая использует дальномерный метод.
- Имеется 3 различных модификации каркаса лука, 4 модификации урона по конечностям, 5 модификаций прицелов, 5 типов стрел.
- Лук влияет на улучшение таких перков как Высшая лига и Человек-дерево.
- Стелс урон имеет преимущество до 9 раз.

О достопримечательностях:
- Лук и арбалет использует стрелы и болты, которые летят по дуге, чтобы стрелять точнее, я сделал прицелы, которые используют дальномерный способ, который определяет приблизительное расстояние до цели с помощью прицела. Чтобы определить расстояние, наведите перекрестье на цель. На расстоянии 25 м, ваша цель будет в два раза выше прицела, на 50 м наполовину выше прицела, и на 100 м в полтора раза выше прицела (см. картинки для разъяснения). После того, как вы определили расстояние, прицельтесь в мишень, используя правильную мушку, высоко для 25м, средне для 50 м и ниже для 100 м дна. Если цель находится между этими диапазонами, попробуйте скорректировать точку прицеливания между прицельными разметками.

Известные/возможные проблемы и глюки:
- Обновления мода могут не затрагивать изменения лука который у вас уже есть, поэтому рекомендуется создавать новый лук после установки новой версии.
- Анимация из Гаусс винтовки (ускорена примерно в 3 раза) и является некорректной, на данный момент я не могу ничего с этим поделать.
- Некоторые стрелы будут оставаться в объекте, несмотря на то, что вы их заберете, таким образом можно собирать бесконечные стрелы.
- При входе и выходе из силовой брони, будет "перегрузка" или замедление, эти глюки могут быть исправлены путем замены на другое оружие и обратно перед входом в силовую броню.
- 5-й ранг перка Высшая лига не показывает правильное значение урона (это глюк в самой игре).

Список того что хочу сделать:
- Зеркальное отображение текстур, оптимизировать затенение PBR.
- Улучшить требования компонентов и перков для крафта.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Берем BowAndArrow.esp, materials, meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер



Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар -Miro-
-Miro- в 23:55:59, 22.02.2016
Нравится
Попытка хорошая сделать лук, но увы проваленная, лучше бы Автор данного творения сделал бы Арбалет как в Скайриме, я же уверен, даже с прицеливанием бы подошло, вот если в FallOut 4 появится, что-то подобное FNIS (даже лучше) и кто нибудь бы смог приделать анимацию к этому луку, тогда спросу не было...и как по мне даже тот же АК 47 в Скайриме был сделан лучше, даже хоть и шел как Арбалет) (просто критика) а так за старания плюс)
Аватар doctar
doctar в 21:59:56, 08.03.2018
Нравится
Да, в скайриме некоторый огнестрел сделан очень круто, и огонь из ствола, хорошая система автоматической стрельбы и различные типы боеприпасов, особенно круто смотрятся искры при попадании об твердые объекты, в фоле же чтоб годный лук/арбалет сделать нужно только чтоб офф DLC выпустили с отдельной анимацией и системой полета стрел, а так моды будут деревянными на основе огнестрела.
Аватар martina_scorned
martina_scorned в 00:15:55, 03.02.2016
Нравится (1)
ID арбалетов - хх00084A и xx000856. Правда, они вроде как одинаковы по названию и параметрам, так что можно использовать любой из двух.
ID болтов к арбалету - xx00084B.
xx - порядковый номер в менеджере модов (Load Order в NMM)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:13, 03.02.2016
№30, Администратор
Нравится
спасибо! smile
Аватар Fazotron
Fazotron в 21:54:55, 19.02.2016
Нравится
Классная у Вас аватарка... biggrin
Аватар MiAMi
MiAMi в 21:20:50, 02.02.2016
Нравится
Безотносительно всего прочего, зачем же его так обзывать то? В оригинале - Recurve Bow. При чем тут рекурсия?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:30:48, 02.02.2016
№24, Администратор
Нравится
потому что Рекурсивный лук! Recurve в переводе это как Рекурсивный, оно же Изогнутый, перевести надо было Изогнутый лук? как то не звучит...не правда ли?
Аватар MiAMi
MiAMi в 08:17:30, 03.02.2016
Нравится (1)
Сорри, порылся дополнительно не только в англо-русских словарях, но и в типах луков - действительно, есть такое название, беру свои слова обратно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:54:37, 03.02.2016
№29, Администратор
Нравится
ничо страшного
Аватар злойкот
злойкот в 21:47:00, 02.02.2016
Нравится
рекурсивный - это такой тип лука. он никак не переводится.
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 21:33:50, 03.02.2016
Нравится
Вообще-то, он так и называется!

[Edit]я слоупок, не обращайте внимания...
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 19:39:00, 02.02.2016
Нравится (1)
Даешь арбалет Ван Хельсинга!!! dwarf
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:16:23, 02.02.2016
№21, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.5
Аватар zulualert
zulualert в 16:32:50, 01.02.2016
Нравится
мне больше понравились его кунаи и КРАСНАЯ МОНТИРОВКА  biggrin
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 16:22:49, 01.02.2016
Нравится
Или Лара Крофт? =)
Аватар Eksorcist
Eksorcist в 13:07:56, 01.02.2016
Нравится (3)
Лук?!? Лук это хорошо!! К нему можно прикрутить бонус к бесшумной стрельбе как у оружия с глушителем но только с большим процентом бесшумности и еще как- то странно он его держит. Можно еще стрелы скажем там взрывные запелить по аналогу легендарного улучшения "Взрывной" (наносит 15 единиц урона взрывом по площади). И ребята прежде чем писать свое""ФУУУУУ" и "ФЕЕЕЕ" посмотрите научно позновательные фильмы о луках и арбалетах и тогда вы поймете, что пробивная сила у луков и арбалетов выше чем у некоторого  огнестрельного оружия я уже не говорю про то огнестрельное оружие которое представлено в Фаллоуте 4 типо гладкоствольного пистолета и все его модификации. Лук в Фаллоуте 4 это конечно полный кал, а вы вообще задумывались над тем как то что называется гладкоствольным пистолетом вообще стреляет то??
Аватар Alexsey
Alexsey в 21:37:02, 02.02.2016
Нравится
Согласен, пост апокалипсического бреда хватает. Особенно с оружием.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:12, 01.02.2016
№15, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.4
Аватар ilehai
ilehai в 10:36:33, 31.01.2016
Нравится
А если попробовать дернуть анимацию лука из скайрима?
Аватар Brother
Brother в 17:45:34, 30.01.2016
Нравится (2)
Да это же наоборот классно! Неужели в постапокалиптической пустоши не может быть лука? Огромное спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:25:20, 30.01.2016
№12, Администратор
Нравится
они есть в моде, и разрывные и огненные стрелы smile 5 типов стрел, еще есть с ядовитым наконечником и еще какой то
Аватар zulualert
zulualert в 23:49:50, 29.01.2016
Нравится (2)
странно, что метательные копья и пращи не добавили... хотя видел ролик с гарпунным ружьём, которое почему-то разработчики не включили в окончательный арсенал
Аватар barrmalei
barrmalei в 23:16:04, 29.01.2016
Нравится
Рембо.. Лара.. ну давайте уже вспомним Дэррела. хотя у него был арбалет, но уж хоть что-то
Аватар Anleogor
Anleogor в 23:14:46, 29.01.2016
Нравится (3)
на Скайрим делают автоматы и транскриагенные бульбуляторы,на Фол-луки и каменные топоры...хм,что то здесь не то..
Аватар VIPerMX
VIPerMX в 00:14:19, 30.01.2016
Нравится (8)
А на это я отвечу классикой!


Аватар Anleogor
Anleogor в 00:26:27, 19.03.2017
Нравится (1)
Да в того вьетнамского офицера можно было даже не стрелять,судя по его патологической тупости он бы сам убился через пару часов.перепутал бы дуло с прикладом.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.