Мод добавляет в игру Fallout 4 Шведский (полу)автоматический карабин компании BOFORS - Ak5 (Automatkarbin 5 — автоматический карабин 5).
Ak5C — вариант с демонтированным открытым прицельным приспособлением, вместо которого установлена планка Пикатинни для установки различных прицелов. А также с регулируемым по длине складным прикладом, новым цевьем и пламегасителем.
При первом запуске игры появится меню, которое предложит вам:
- Отметить на карте журналы, добавляемые модом;
(Журналы разблокируют скины для карабина).
- Отметить на карте документы, добавляемые модом;
(Документы разблокируют некоторые особенные модификации оружия).
- Включить модификаторы урона.
(На случай, если базового урона вам будет мало);
Карабин появится у торговцев после 15 уровня. Необходимо выполнить первое задание, начинающееся в Добрососедстве, в баре "Третий Рельс".
Что из себя представляет это оружие и почему оно мне так понравилось?
- Добавляется в мир игры скриптом, а значит не вызывает лишних конфликтов!
- Целая куча модификаций (включая парочку бредовеньких)!
- Целая куча скинов (окрасок)!
- Модификаторы урона.
- Отличная модель!
- Хорошие анимации!
- Возможность обмотать изолентой. Немножко. Или целиком!
(Любите ли вы изоленту так, как люблю её я?)
- Возможность использовать банку тухлой рыбы в качестве глушителя или магазина!
(При переводе были замечены еще и патроны, но сам я пока не проверял..)
- Ребята, если что "Сюрстрёмминг" это такое норвежское блюдо. Я бы это кушать не рискнул, но говорят - деликатес.
- Несколько новых заданий, включая стартовое!
(О божечки, неужели появилось оруже, которое содержит вменяемый бэк, а не просто появляется у каждого встречного-поперечного?)
Базовый урон: 33
Не забывайте, что мод содержит модификаторы урона, вы сможете оптимальным образом подогнать этот показатель под желаемый лично вами.
Совместимость:
Оружие должно быть совместимо со всеми другими модами оружия, поскольку оно добавляется в уровневые списки через собственный скрипт.
Требования:
Fallout 4
От локализатора:
Знаю, знаю что никто эти мои простыни не читает, даже не знаю зачем их пишу. Но вдруг кому-нибудь и правда будет интересно? :)
Ох, обещал себе что не буду переводить квесты до тех пор, пока не подниму знание языка на должный уровень. Но тут не устоял, уж очень хороша пушка, а сюжетный бэк вписывает её в игру как никакое другое оружие из модов.
Ребята, огромная просьба! Если вы найдете косяки перевода, особенно квестовой его части, прошу - сообщите мне о них в ЛС! Особенно если у вас возникнут какие-либо проблемы с прохождением, зависящие от моего перевода (неточности или двусмысленность фраз, записок и уведомлений). К сожалению у меня пока нет времени на полноценное тестирование, по этому я возлагаю его на вас. В свою очередь я обещаю читать все комментарии и личные сообщения с репортами и оперативно вносить правки, если на то будет необходимость!
Отсутствие времени пожалуй самая весомая моя проблема. Переводы модов я делаю по ночам.
Эта модификация даже обьемнее чем "McMillan CS5" на добрую сотню строк. Я очень постарался чтобы весь (или почти весь) текст, который будет добавлен модом, был максимально адаптирован к миру игры. При переводе пришлось активно использовать ресурс "urbandictionary" для понимания и перевода некоторых сленговых словечек и оборотов.
Я в курсе, что для этого карабина есть еще и три скин-пака. Переведу их как только получу соответсвующее разрешение.
Внимание! Я принимаю заказы на перевод модов при соблюдении нескольких простых условий:
- Вы должны получить разрешение автора (это пример) на размещение мода на сайте gamer-mods.ru или на размещение перевода на Nexus;
- Это оружие, броня/одежда, геймплейный мод или еще что-нибудь интересненькое, но не слишком объемное. Так как мое знание языка пока что не предполагает способностей к литературным переводам - я не берусь за перевод квестов;
- Перевод не отнимет у меня неделю жизни;
- Перевод будет размещен на gamer-mods.ru и больше нигде.
Я не перевожу оружейные паки. Я не перевожу моды, которые не нравятся мне самому (оружие с дерьмовой текстурой или кривой анимацией хвата, бронелифчики, броню с каблуками, секси-одежду).
Установка: (Можно через менеджеры модов)
* Так как автор мода не разрешает размещать мод целиком на других сайтах, то:
- Скачайте архив мода со страницы мода на Nexus, из раздела Main Files. Не забудьте нажать ENDORSE, если мод вам понравился.
- Если устанавливаете вручную, то содержимое архива поместите в папку Data, находящуюся в корневой директории игры.
- Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл и тоже поместите в папку Data с заменой.
Переведено специально для gamer-mods.ru
Собрал какие увидел 4 штуки синей изоленты кусками и поднявшись к директору
увидел "это". Обомлел от неожиданности. был магазин с электропатронами.
Ну затем поперся по убежищам (2ум) - 95 и 75. Там нашлись какие то документики и пара журналов --всего нашел пока 4-5. доков около 4х. вроде. Выпало задание про похищенного
торговца и куда идти не понятно. В тех местах, где торговцы обитают молчат.
Вот думаю сбегать сейчас в Жемчужину- лавку запасных и к китайскому роботу- лапши поесть. Ставил через менеджер и вручную а меток нет и даже нет подсказок-
вопросов для их отметки на карте. Активированы! Куда же еще идти???
Подготовительная школа восточного Бостона - там похищенные торговцы должны быть. Чуть ниже логова Механиста.
1) Добрососедство в баре "Трерий рельс" записка на барной стойке - основной квест на разблокирование самого автомата;
2) Даймонд Сити и Атомик галерея - квесты на легендарные версии автомата, обе из которых полный шлак.
Самое главное пройти основной квест, чтобы автомат появился в миру и найти документ на электрический магазин, ибо он самый лучший по урону в моде.
"The Special Snowflake - Visit Diamond City during christmas day (12/25)" - легендарка в Даймонд Сити доступна только в Рождество, я правильно понял?
PS: в общем, откатился на трое суток реального времени и на 25 уровней перса - на Рождество, тп на рынок Даймонд-Сити и ... вуаля - стоит ёлка рядом с лапшичной с подарочком. Основной квест я при этом ещё не делал. Этим же персом (но 80-го лвл-а, время в игре - конец февраля) пробегал-проспал-прождал неделю там (выходя и заходя в "Скамью Запасных").
Может, стоит упомянуть в шапке способ получения этой легендарки из мода?
Про шапку - вопрос к тому, кто выкладывал тут мод.
"Третий рельс" на барной стойке лежит записка.
Можно ли как-то перезапустить? или только мод переустанавливать?
Что понравилось:
Спойлер
Недостатки:
Поищите гайды по левел-листам.
mod_Ak5C_Mag_Dual
mod_Ak5C_Mag_Electric
mod_Ak5C_Mag_Long
mod_Ak5C_Mag_Normal
mod_Ak5C_Mag_Rad
mod_Ak5C_Mag_Spiral
mod_Ak5C_Mag_Surstromming
Даймонд-сити - квест на поиск легендарной версии автомата. Есть еще квест на вторую легендарку - в локации с торгово-развлекательным центром с роботами.
У вас установлено еще какое-нибудь оружие помимо того, что включено в оружейный пак горизонта?
По идее это оружие не затрагивает оригинальные уровневые списки, в том числе уровневые списки из мода "Горизонт". Но оно затрагивает некоторые игровые ячейки:
Остов корабля "Северная Звезда", бар "Третий Рельс" и еще некоторые. Если горизонт меняет внутриировые ячейки, а не только геймплей - будет конфликтовать. Если нет - не должно.
Я в любом случае думаю что скриптовых конфликтов тут быть не может, т.к. Ак5С полностью автономен и никаким образом не трогает файлы Горизонта. Каких-либо геймплейных надстроек в Ак5С тоже нет.
Впрочем, как по мне, появление её у торгашей ни на что особо не влияет. Неписи то купить все равно не смогут.
Кстати, по бэку мода - оружие приплыло на корабле ФМС. Ни что ведь не мешало сохраниться не одной пушке, а нескольким.