Обновление:1.6
- По многочисленным просьбам, снова добавлен вариант мода с открытыми файлами и без .esp, поэтому теперь 2 варианта мода "С файлами .ba2 и .esp" (этот вариант удобен тем, что не нужно будет искать и удалять тонну файлов, все файлы запакованы в .ba2, но зато есть .esp) или "Без .ba2 и без.esp" (этот вариант не удобен в том, что придется искать и удалять тонну файлов, все файлы идут в открытом виде, но зато нет .esp файла).
- Исправлено: положение "солнцезащитных очков патрульного" на лице.
- Добавлено: +1 харизма к "солнцезащитных очков патрульного" для варианта мода с .ESP файлом.
- Внесены мелкие исправления в моделях очков.
Журнал изменений:
- Новые meshes (модели) и текстуры для солнцезащитных очков патрульного.
- Двустороннее стекло для противогаза с круглыми очками и обычного противогаза.
- Мод теперь запакован в файл .ba2 и используется файл .ESP (это должно решить проблему отсутствующих текстур).
- Улучшены и увеличены текстуры до 1024x1024px: Штурмовой противогаз, Противогаз-маска, Противогаз, Модные очки, Очки-консервы, Очки сварщика
- Сделаны с нуля текстуры для: Дорожные очки-консервы, Темные очки патрульного, Очки в черной оправе, Солнечные очки, Очки
- Добавлена полная прозрачность у противогаза, противогаза с очками, дорожных очков-консервов. (обновите страницу чтобы обновились скриншоты, так как старые заменены)
- Уменьшена сила отражения у солнцезащитных очков Патрульного и у Модных очков.
- Удалены текстурные Альфа-каналы (прозрачность) у противогаза с очками (пока я не знаю как сделать градиент прозрачности).
- Добавлено: штурмовой противогаз, противогаз, сварочные очки, модные очки.
- Добавлены очки-консервы, дорожные очки-консервы, противогаз-маска. "Солнцезащитные очки патрульного (черное стекло)" уже в основном моде, а "Солнцезащитные очки патрульного (серое стекло)" идет опционально
- Вид стекла противогаза не идеален, но я думаю лучше чем обычные стекла.
Требования:
- Fallout 4
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную).
1. Скачать нужный вариант мода "С файлами .ba2 и .esp" (этот вариант удобен тем, что не нужно будет искать и удалять тонну файлов, все файлы запакованы в .ba2, но зато есть .esp) или "Без .ba2 и без.esp" (этот вариант не удобен в том, что придется искать и удалять тонну файлов, все файлы идут в открытом виде, но зато нет .esp файла).
2. Если выбрали вариант "С файлами .ba2 и .esp", то в архиве берем файлы EAMR.esp, EAMR - Textures.ba2, EAMR - Main.ba2 и кидаем в папку Data в игре и активировать мод.
3. Если выбрали вариант "Без .ba2 и без.esp", то в архиве берем папки meshes, textures, materials и кидаем в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Как вариант, на Нехухе автор выложил 2 варианта мода, BSA, и открытого типа. На BSA вариант много жалоб, может попробуете другой вариант?
При обновлении до 1.5:
Удалять очень много файлов, поэтому если не знаете что удалять, скачайте по доп.ссылке архив версии 1.4, в архиве смотрим файлы и точно такие же файлы ищем в папке с игрой по указанным путям что в архиве и удаляем из игры.