Нанять Магнолию как поселенца и певца
26.05.2023 5072 376 Автор мода: LarannKiar Автор публикации: theatreofftragedy Версия: 1.1 Перевод: Русский

Нанять Магнолию как поселенца и певца

Принесите голос Линды Картер в свое поселение. Вы можете нанять Магнолию в качестве поселенки и певицы. Как только вы завербуете ее, она снова станет романтиком. И если вы хотите, чтобы она спела для вас, вы можете назначить ее на «Микрофон Магнолии» (назначаемый микрофон). Пока она поет, поселенцы случайным образом идут ее слушать: они садятся на соседний стул, и, когда Магнолия заканчивает песню, «поселенческая публика» аплодирует.

Оригинальный мод не требуется. Но вот ссылка на него:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/64192?tab=files

На самом деле, на этот раз я объединил три функции, которые обычно есть в моих модах: рекрутируемый персонаж, бездействующие поселенцы и изменяемые переменные (возможность персонализировать мод, изменяя его переменные).

Вербовочный квест: отправляйтесь на Третий рельс и поговорите с Магнолией. Попросите ее присоединиться к вам («Работай на меня»). После этого просто следуйте целям квеста (не волнуйтесь, в квесте много маркеров квестов, целей и журналов Pip-Boy). Я не думаю, что здесь нужно все записывать, но практически вам просто нужно построить для нее два объекта поселения, «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии». После этого она покидает Добрососедство. (Он немного похож на мой мод "Рекрут Сьерра Петровита").
После этого ждём пару дней, и будет квест выполнен. Потом идём в это своё поселение, и Магнолия уже там.

Магнолия, поселения и поселенцы:

Прежде всего, я разработал этот мод с изменяемыми переменными (например, время пения Магнолии, время сна, максимальное количество поселенцев и т. д.). Конечно, я пишу описание с их ванильными значениями, но не забывайте, что вы можете изменить большинство из них. Подробнее см. в разделе «Параметры настройки».

Микрофон и динамик Магнолии: для завершения квеста по вербовке необходимо построить один «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии» (теперь микрофон и динамик) для Магнолии. (Режим мастерской >> Мебель >> Разное).

Микрофон — это назначаемый объект мастерской, который увеличивает счастье поселения. Динамик нельзя назначать, но его создание необходимо в любом случае. Как только Магнолия прибывает в поселение, где построены микрофон и динамик, она автоматически назначается микрофоном. А если не назначилась сама, и не поёт в это время, то просто назначить её вручную через меню крафта. И попросить спеть.

Если Магнолии назначен микрофон, она поет с 16:00 до полуночи. Между полуночью и 8 утра она спит. А между 8 утра и 4 часами дня она бродит по поселению (считается назначенным, поэтому счастье поселения не уменьшается). Конечно, если вы назначите ее на что-то еще, кроме микрофона, она больше не будет петь и будет вести себя как «обычный» поселенец.

Пока Магнолия поет, поселенцы случайным образом проходят рядом с ней и садятся на ближайший стул (если он есть), чтобы послушать ее. Этот ИИ поселенцев может быть знаком по другим моим модам для поселений (например, Settlers Go Shopping, Fitness at Settlements и т. д.). Некоторые поселенцы даже садятся и встают случайным образом, чтобы сделать процесс более захватывающим (то есть не в роботизированной манере «садиться / вставать одновременно»). Когда Магнолия заканчивает свою песню, большинство зрителей аплодируют.

Good Neighbor от Magnolia (написано и исполнено Линдой Картер)

Романтический вариант:

Как только вы завербуете Магнолию, она снова станет романтической. Если пригласить ее на свидание с вами и 1. если ей назначена кровать, вы можете заняться с ней любовью в этой постели, 2. если ей не назначена кровать, она выберет одну из незанятых кроватей ( да, ей действительно нужна свободная кровать, так что убедитесь, что она есть в вашем поселении...).

Варианты настройки:

Я намеренно разработал этот мод с изменяемыми переменными, поэтому их изменение не должно сломать мод. Конечно, вам нужно оставаться разумным (например, установка времени «начала сна» и «окончания сна» Магнолии на одно и то же значение заставит ее не спать всю ночь).

Синтаксис: установите для параметра RecruitMagnolia_VariableName значение X. Например, «установите для параметра RecruitMagnolia_MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance значение 2000».

Имена переменных:

  - MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance: как я уже писал об этом выше, когда Магнолия начинает петь, поселенцы захотят ее послушать и попытаются сесть на "рядом" стул. Что означает «рядом», определяется этой переменной. Он определяет, насколько далеко могут быть микрофон и стул возможного члена аудитории. (Например, поселенец не смог бы слушать Магнолию, если бы он сел на стул, который находится в 200 ярдах от микрофона Магнолии). По умолчанию 800 игровых единиц (около 12 ярдов/метров).

  - MagnoliaAudienceMemberMicMaxDistance: определяет, насколько далеко может находиться поселенец и стул, на котором он хочет сидеть. Например, установив это значение, скажем, на 20000 (около 300 ярдов/метров), поселенцы, которые находятся дальше 20000 игровых единиц, не будут пытаться сесть, так как стул будет слишком далеко от них. Это действует как отказоустойчивость: Магнолия, скорее всего, закончит свою песню до того, как поселенец подойдет к креслу. По умолчанию 7500 (около 115 ярдов/метров).

MagnoliaAudienceMembersMaxCountByPopulationPercent: чтобы убедиться, что не все ваши поселенцы перестанут работать, чтобы слушать Магнолию, количество зрителей ограничено. Однако не абсолютным числом, а относительным числом: по сравнению с населением поселения. По умолчанию 50. Это означает 50%. Например, если население 20, то 10 поселенцев могут перестать работать и пойти слушать Магнолию.

- MagnoliaBreakMagnoliaChairMaxDistance: Магнолия делает перерыв между песнями. Практически она садится на ближайший стул. Эта переменная определяет, что означает «рядом». По умолчанию 2500 игровых единиц (около 40 ярдов/метров).

- MagnoliaBreakTime: определяет, как долго Магнолия сидит в кресле во время перерыва. Значение по умолчанию — 90 секунд реального времени.

- MagnoliaSleepTimeStart: определяет, когда Магнолия засыпает, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).

- MagnoliaSleepTimeEnd: определяет, когда Магнолия просыпается, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 8 (8 утра).

- MagnoliaSongsStartTime: определяет, когда Магнолия начинает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 16 (16:00).

- MagnoliaSongsEndTime: определяет, когда Магнолия заканчивает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).

- MicSpeakerMaxDistance: для того, чтобы Магнолия могла петь, микрофон и динамик должны быть «приближены» друг к другу. Эта переменная определяет, что означает «закрыть». По умолчанию 450 игровых единиц (около 7 ярдов/метров).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар goblin777
goblin777 в 04:18:06, 02.12.2023
Нравится
Отличный мод, автору огромное спасибо! Всё работает корректно.Теперь в Сэнчури, где живут только ванильные и неванильные спутники, своя певица появилась! Живая. Круто!
Аватар vvtori
vvtori в 07:40:51, 14.07.2023
Нравится
У меня Магнолия по началу спала с 12 ч.ночи, и поселенцы тоже спали, а потом почему-то все перестали спать, и стоят всю ночь.  Наверно что-то сбилось в программе Магнолии.  В описании есть Варианты настройки, но я ничего не нашёл.  Где это ?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 10:13:16, 01.09.2023
Нравится
скорее всего это связано с настройками самого Поселения, у вас стоит мод Workshop Framework ? там есть настройки. Возможно ваши кровати стоят не в надёжном месте (сверху нет хорошего укрытия.)
А так же в консоли наберите команды:
MagnoliaSleepTimeStart 0
MagnoliaSleepTimeEnd 8
Аватар rauf531
rauf531 в 11:03:19, 29.05.2023
Нравится
Любопытно а сколько она крышек берет  за одну песню?...
Аватар vvtori
vvtori в 13:16:48, 28.05.2023
Нравится (1)
Выяснил причину когда зрители не аплодируют по окончании песни Магнолии:  скачал не переведённый мод (от 12.09.2022), установил, с ним зрители аплодируют.  Заменил только  RecruitMagnolia.esp (переведённый v.1.1 от 26.05.2023) поверх не переведённого. Стало на русском и зрители аплодируют.
Аватар vvtori
vvtori в 18:53:25, 27.05.2023
Нравится
Сейчас поставил 5 стульев поблизости от микрофона, поселенцы садятся на них и когда Магнолия поёт они смотрят на неё, но какого либо восхищения у них я не увидел. Когда Магнолия сказала о паузе,  поселенцы разошлись.
Аватар vvtori
vvtori в 17:53:26, 27.05.2023
Нравится
Установил мод, поговорил с Магнолией (работай на меня), поставил микрофон и динамик, прошло 2 дня, Магнолия появилась в Объекте ЦУБ, попросил спеть, поёт, но проходящие мимо поселенцы не обращают внимание на поющую Магнолию !!?.  Легла спать в 23ч.20м.  Сбегал в Сэнкчуари, посмотрел на терминале, уровень Счастья в Объекте ЦУБ начал увеличиваться, вернулся в Объект ЦУБ в 2 часа ночи.  Магнолия бродит (не спит) !!?
Аватар vvtori
vvtori в 21:10:57, 26.05.2023
Нравится
В моде файл .esl   В моей игре не работает.  Работает только .esp
Аватар theatreofftragedy
theatreofftragedy в 07:50:43, 27.05.2023
Нравится (1)
я добавил 2. ссылку, там и Esl и Esp .  Выбрать надо 1 из них
Аватар theatreofftragedy
theatreofftragedy в 20:17:36, 26.05.2023
Нравится
ой 2 раза загрузился мод
Аватар Slavik61
Slavik61 в 20:23:01, 26.05.2023
Нравится
smile
Аватар vvtori
vvtori в 20:11:39, 26.05.2023
Нравится
Так это надо построить целое поселение с домами, огородом и т.д. и где ?
Аватар theatreofftragedy
theatreofftragedy в 20:18:22, 26.05.2023
Нравится
Да нет просто в Санктуари хотя бы
ставиш там микрофон и динамик
и через пару дней она сама туда придёт, даже 2й раз в баре с ней говорить не надо
Аватар vvtori
vvtori в 20:27:33, 26.05.2023
Нравится
А у меня только 2 поселения:  Объект ЦУБ и Основная база.  В них она пойдёт ?
Аватар Slavik61
Slavik61 в 20:19:58, 26.05.2023
Нравится
А разве это проблема - построить и заселить поселение !? Сложного то ничего нет.
Аватар vvtori
vvtori в 20:29:29, 26.05.2023
Нравится (1)
Конечно проблема:  не люблю строить, а потом ещё и защищать.
Аватар theatreofftragedy
theatreofftragedy в 20:34:24, 26.05.2023
Нравится
хз я кроме санктуари ваще ничего нигде не строил
масмимум тока верстаки для шмоток и брони и химию, и всё
санктуари ж ты по любому по начальным квестам должен обустроить
вот в нём и идеально для магнолии будет
Аватар vvtori
vvtori в 20:37:21, 26.05.2023
Нравится (1)
Я этим минитменам помог, но идти с ними отказался.  Иногда посещаю их чтобы поработать на их терминале.  Они молчат.
Аватар theatreofftragedy
theatreofftragedy в 20:41:21, 26.05.2023
Нравится
поставь мод который убирает все нападения
https://gamer-mods.ru/load....0-11477
да и в крейнем случае турелей можно понаставить
Аватар vvtori
vvtori в 20:47:49, 26.05.2023
Нравится (1)
Я сейчас играю вообще по другому, не по сюжету.  Поселения мне не нужны, даже мастерские в них сразу удалил, чтобы потом выполнив их просьбы, взять лучших в Основную базу и в Объект ЦУБ, которые защищены на 100%
Аватар Slavik61
Slavik61 в 01:11:40, 27.05.2023
Нравится (3)
Ну хозяин барин - каждому свое , я наоборот строить люблю а побегать всегда успею . Надоело строить , помчал побегал а так в основном строю )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.