26.05.2023
5521
409
Автор мода: LarannKiar
Автор публикации: theatreofftragedy
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Нанять Магнолию как поселенца и певца
Принесите голос Линды Картер в свое поселение. Вы можете нанять Магнолию в качестве поселенки и певицы. Как только вы завербуете ее, она снова станет романтиком. И если вы хотите, чтобы она спела для вас, вы можете назначить ее на «Микрофон Магнолии» (назначаемый микрофон). Пока она поет, поселенцы случайным образом идут ее слушать: они садятся на соседний стул, и, когда Магнолия заканчивает песню, «поселенческая публика» аплодирует.
Оригинальный мод не требуется. Но вот ссылка на него:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/64192?tab=files
На самом деле, на этот раз я объединил три функции, которые обычно есть в моих модах: рекрутируемый персонаж, бездействующие поселенцы и изменяемые переменные (возможность персонализировать мод, изменяя его переменные).
Вербовочный квест: отправляйтесь на Третий рельс и поговорите с Магнолией. Попросите ее присоединиться к вам («Работай на меня»). После этого просто следуйте целям квеста (не волнуйтесь, в квесте много маркеров квестов, целей и журналов Pip-Boy). Я не думаю, что здесь нужно все записывать, но практически вам просто нужно построить для нее два объекта поселения, «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии». После этого она покидает Добрососедство. (Он немного похож на мой мод "Рекрут Сьерра Петровита").
После этого ждём пару дней, и будет квест выполнен. Потом идём в это своё поселение, и Магнолия уже там.
Магнолия, поселения и поселенцы:
Прежде всего, я разработал этот мод с изменяемыми переменными (например, время пения Магнолии, время сна, максимальное количество поселенцев и т. д.). Конечно, я пишу описание с их ванильными значениями, но не забывайте, что вы можете изменить большинство из них. Подробнее см. в разделе «Параметры настройки».
Микрофон и динамик Магнолии: для завершения квеста по вербовке необходимо построить один «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии» (теперь микрофон и динамик) для Магнолии. (Режим мастерской >> Мебель >> Разное).
Микрофон — это назначаемый объект мастерской, который увеличивает счастье поселения. Динамик нельзя назначать, но его создание необходимо в любом случае. Как только Магнолия прибывает в поселение, где построены микрофон и динамик, она автоматически назначается микрофоном. А если не назначилась сама, и не поёт в это время, то просто назначить её вручную через меню крафта. И попросить спеть.
Если Магнолии назначен микрофон, она поет с 16:00 до полуночи. Между полуночью и 8 утра она спит. А между 8 утра и 4 часами дня она бродит по поселению (считается назначенным, поэтому счастье поселения не уменьшается). Конечно, если вы назначите ее на что-то еще, кроме микрофона, она больше не будет петь и будет вести себя как «обычный» поселенец.
Пока Магнолия поет, поселенцы случайным образом проходят рядом с ней и садятся на ближайший стул (если он есть), чтобы послушать ее. Этот ИИ поселенцев может быть знаком по другим моим модам для поселений (например, Settlers Go Shopping, Fitness at Settlements и т. д.). Некоторые поселенцы даже садятся и встают случайным образом, чтобы сделать процесс более захватывающим (то есть не в роботизированной манере «садиться / вставать одновременно»). Когда Магнолия заканчивает свою песню, большинство зрителей аплодируют.
Good Neighbor от Magnolia (написано и исполнено Линдой Картер)
Романтический вариант:
Как только вы завербуете Магнолию, она снова станет романтической. Если пригласить ее на свидание с вами и 1. если ей назначена кровать, вы можете заняться с ней любовью в этой постели, 2. если ей не назначена кровать, она выберет одну из незанятых кроватей ( да, ей действительно нужна свободная кровать, так что убедитесь, что она есть в вашем поселении...).
Варианты настройки:
Я намеренно разработал этот мод с изменяемыми переменными, поэтому их изменение не должно сломать мод. Конечно, вам нужно оставаться разумным (например, установка времени «начала сна» и «окончания сна» Магнолии на одно и то же значение заставит ее не спать всю ночь).
Синтаксис: установите для параметра RecruitMagnolia_VariableName значение X. Например, «установите для параметра RecruitMagnolia_MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance значение 2000».
Имена переменных:
- MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance: как я уже писал об этом выше, когда Магнолия начинает петь, поселенцы захотят ее послушать и попытаются сесть на "рядом" стул. Что означает «рядом», определяется этой переменной. Он определяет, насколько далеко могут быть микрофон и стул возможного члена аудитории. (Например, поселенец не смог бы слушать Магнолию, если бы он сел на стул, который находится в 200 ярдах от микрофона Магнолии). По умолчанию 800 игровых единиц (около 12 ярдов/метров).
- MagnoliaAudienceMemberMicMaxDistance: определяет, насколько далеко может находиться поселенец и стул, на котором он хочет сидеть. Например, установив это значение, скажем, на 20000 (около 300 ярдов/метров), поселенцы, которые находятся дальше 20000 игровых единиц, не будут пытаться сесть, так как стул будет слишком далеко от них. Это действует как отказоустойчивость: Магнолия, скорее всего, закончит свою песню до того, как поселенец подойдет к креслу. По умолчанию 7500 (около 115 ярдов/метров).
MagnoliaAudienceMembersMaxCountByPopulationPercent: чтобы убедиться, что не все ваши поселенцы перестанут работать, чтобы слушать Магнолию, количество зрителей ограничено. Однако не абсолютным числом, а относительным числом: по сравнению с населением поселения. По умолчанию 50. Это означает 50%. Например, если население 20, то 10 поселенцев могут перестать работать и пойти слушать Магнолию.
- MagnoliaBreakMagnoliaChairMaxDistance: Магнолия делает перерыв между песнями. Практически она садится на ближайший стул. Эта переменная определяет, что означает «рядом». По умолчанию 2500 игровых единиц (около 40 ярдов/метров).
- MagnoliaBreakTime: определяет, как долго Магнолия сидит в кресле во время перерыва. Значение по умолчанию — 90 секунд реального времени.
- MagnoliaSleepTimeStart: определяет, когда Магнолия засыпает, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).
- MagnoliaSleepTimeEnd: определяет, когда Магнолия просыпается, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 8 (8 утра).
- MagnoliaSongsStartTime: определяет, когда Магнолия начинает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 16 (16:00).
- MagnoliaSongsEndTime: определяет, когда Магнолия заканчивает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).
- MicSpeakerMaxDistance: для того, чтобы Магнолия могла петь, микрофон и динамик должны быть «приближены» друг к другу. Эта переменная определяет, что означает «закрыть». По умолчанию 450 игровых единиц (около 7 ярдов/метров).
Оригинальный мод не требуется. Но вот ссылка на него:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/64192?tab=files
На самом деле, на этот раз я объединил три функции, которые обычно есть в моих модах: рекрутируемый персонаж, бездействующие поселенцы и изменяемые переменные (возможность персонализировать мод, изменяя его переменные).
Вербовочный квест: отправляйтесь на Третий рельс и поговорите с Магнолией. Попросите ее присоединиться к вам («Работай на меня»). После этого просто следуйте целям квеста (не волнуйтесь, в квесте много маркеров квестов, целей и журналов Pip-Boy). Я не думаю, что здесь нужно все записывать, но практически вам просто нужно построить для нее два объекта поселения, «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии». После этого она покидает Добрососедство. (Он немного похож на мой мод "Рекрут Сьерра Петровита").
После этого ждём пару дней, и будет квест выполнен. Потом идём в это своё поселение, и Магнолия уже там.
Магнолия, поселения и поселенцы:
Прежде всего, я разработал этот мод с изменяемыми переменными (например, время пения Магнолии, время сна, максимальное количество поселенцев и т. д.). Конечно, я пишу описание с их ванильными значениями, но не забывайте, что вы можете изменить большинство из них. Подробнее см. в разделе «Параметры настройки».
Микрофон и динамик Магнолии: для завершения квеста по вербовке необходимо построить один «Микрофон Магнолии» и «Динамик Магнолии» (теперь микрофон и динамик) для Магнолии. (Режим мастерской >> Мебель >> Разное).
Микрофон — это назначаемый объект мастерской, который увеличивает счастье поселения. Динамик нельзя назначать, но его создание необходимо в любом случае. Как только Магнолия прибывает в поселение, где построены микрофон и динамик, она автоматически назначается микрофоном. А если не назначилась сама, и не поёт в это время, то просто назначить её вручную через меню крафта. И попросить спеть.
Если Магнолии назначен микрофон, она поет с 16:00 до полуночи. Между полуночью и 8 утра она спит. А между 8 утра и 4 часами дня она бродит по поселению (считается назначенным, поэтому счастье поселения не уменьшается). Конечно, если вы назначите ее на что-то еще, кроме микрофона, она больше не будет петь и будет вести себя как «обычный» поселенец.
Пока Магнолия поет, поселенцы случайным образом проходят рядом с ней и садятся на ближайший стул (если он есть), чтобы послушать ее. Этот ИИ поселенцев может быть знаком по другим моим модам для поселений (например, Settlers Go Shopping, Fitness at Settlements и т. д.). Некоторые поселенцы даже садятся и встают случайным образом, чтобы сделать процесс более захватывающим (то есть не в роботизированной манере «садиться / вставать одновременно»). Когда Магнолия заканчивает свою песню, большинство зрителей аплодируют.
Good Neighbor от Magnolia (написано и исполнено Линдой Картер)
Романтический вариант:
Как только вы завербуете Магнолию, она снова станет романтической. Если пригласить ее на свидание с вами и 1. если ей назначена кровать, вы можете заняться с ней любовью в этой постели, 2. если ей не назначена кровать, она выберет одну из незанятых кроватей ( да, ей действительно нужна свободная кровать, так что убедитесь, что она есть в вашем поселении...).
Варианты настройки:
Я намеренно разработал этот мод с изменяемыми переменными, поэтому их изменение не должно сломать мод. Конечно, вам нужно оставаться разумным (например, установка времени «начала сна» и «окончания сна» Магнолии на одно и то же значение заставит ее не спать всю ночь).
Синтаксис: установите для параметра RecruitMagnolia_VariableName значение X. Например, «установите для параметра RecruitMagnolia_MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance значение 2000».
Имена переменных:
- MagnoliaAudienceChairMicMaxDistance: как я уже писал об этом выше, когда Магнолия начинает петь, поселенцы захотят ее послушать и попытаются сесть на "рядом" стул. Что означает «рядом», определяется этой переменной. Он определяет, насколько далеко могут быть микрофон и стул возможного члена аудитории. (Например, поселенец не смог бы слушать Магнолию, если бы он сел на стул, который находится в 200 ярдах от микрофона Магнолии). По умолчанию 800 игровых единиц (около 12 ярдов/метров).
- MagnoliaAudienceMemberMicMaxDistance: определяет, насколько далеко может находиться поселенец и стул, на котором он хочет сидеть. Например, установив это значение, скажем, на 20000 (около 300 ярдов/метров), поселенцы, которые находятся дальше 20000 игровых единиц, не будут пытаться сесть, так как стул будет слишком далеко от них. Это действует как отказоустойчивость: Магнолия, скорее всего, закончит свою песню до того, как поселенец подойдет к креслу. По умолчанию 7500 (около 115 ярдов/метров).
MagnoliaAudienceMembersMaxCountByPopulationPercent: чтобы убедиться, что не все ваши поселенцы перестанут работать, чтобы слушать Магнолию, количество зрителей ограничено. Однако не абсолютным числом, а относительным числом: по сравнению с населением поселения. По умолчанию 50. Это означает 50%. Например, если население 20, то 10 поселенцев могут перестать работать и пойти слушать Магнолию.
- MagnoliaBreakMagnoliaChairMaxDistance: Магнолия делает перерыв между песнями. Практически она садится на ближайший стул. Эта переменная определяет, что означает «рядом». По умолчанию 2500 игровых единиц (около 40 ярдов/метров).
- MagnoliaBreakTime: определяет, как долго Магнолия сидит в кресле во время перерыва. Значение по умолчанию — 90 секунд реального времени.
- MagnoliaSleepTimeStart: определяет, когда Магнолия засыпает, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).
- MagnoliaSleepTimeEnd: определяет, когда Магнолия просыпается, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 8 (8 утра).
- MagnoliaSongsStartTime: определяет, когда Магнолия начинает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 16 (16:00).
- MagnoliaSongsEndTime: определяет, когда Магнолия заканчивает петь, если она назначена «Микрофону Магнолии». По умолчанию 0 (полночь).
- MicSpeakerMaxDistance: для того, чтобы Магнолия могла петь, микрофон и динамик должны быть «приближены» друг к другу. Эта переменная определяет, что означает «закрыть». По умолчанию 450 игровых единиц (около 7 ярдов/метров).
Версия только с Esl, Мод не занимает слот загрузки в менеджере. Оригинальный мод не требуется ()Сервер №1
Версия и с Esl и с Esp. Если вдруг с Esp не работает, Выбрать 1 из них. Полная. Оригинальный мод не требуется.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А так же в консоли наберите команды:
MagnoliaSleepTimeStart 0
MagnoliaSleepTimeEnd 8
ставиш там микрофон и динамик
и через пару дней она сама туда придёт, даже 2й раз в баре с ней говорить не надо
масмимум тока верстаки для шмоток и брони и химию, и всё
санктуари ж ты по любому по начальным квестам должен обустроить
вот в нём и идеально для магнолии будет
https://gamer-mods.ru/load....0-11477
да и в крейнем случае турелей можно понаставить