Двери не для собак | Dogmeat - Doors are NOT for Dogs
18.08.2020 9752 654 Автор мода: Ulithium_Dragon Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.02 Перевод: Русский

Двери не для собак | Dogmeat - Doors are NOT for Dogs

Описание:
Итак, вас раздражает тот факт, что Псина будучи следующая за вами в качестве компаньона, всегда открывает двери в любом месте? Меня лично это раздражает и я не могу сосчитать, сколько раз меня "палили" враги когда я пытался спрятаться в здании за дверью, да взять даже случай, когда вы просто в своем доме закрываете двери, а Псина бегает и открывает их. Причем этот песик открывает все, независимо от типа двери и даже открывает двери которые на замке (пес даже может открыть раздвижные двери тюремной камеры). Все что делает этот мод, проверяет один "флаг" в расе Псины (в DogmeatRace), чтобы Песик перестал открывать двери (флаг называется "Can't Open Doors" "не открывать двери"). Опционально есть опция для диких гулей, они так же не смогут открывать двери, потому что тупые.

Зачем?
Ответ очевиден, читаем описание выше.

Обновление:1.02
- Добавлен второй вариант основного мода который действует на всех собак, не только для Псины, с этим вариантом все собаки (вражеские и дикие) не смогут открывать двери.

Обновление:1.01
- Добавлен по запросам игроков второй вариант мода для всех диких гулей, они также не могут открывать двери, так как у них мозг высох и нечем думать (не будет работать с гулями из DLC Nuka World).

ВАЖНО!!!
Мод по-видимому вызывает проблемы во время отслеживания части квеста «Воссоединение». Я бы порекомендовал вам либо не устанавливать мод до тех пор, пока вы не закончите квест, либо временно удалите мой мод, если вы выполняете этот квест. Другим решением было бы переместить Псину туда, где он должен быть, используя консольные команды. Просто отметьте Псину с помощью консоли и введите "moveto player".

Потенциальные / известные ошибки:
- Самое худшее, что может произойти, пес может биться о стену в попытке проникнуть внутрь, в течение нескольких секунд, при команде игрока найти что нибудь, но поскольку поведение Псины имеет "тайм-аут", то он не сможет добраться до объекта, но это не должно быть большой проблемой.

Совместимость:
- Этот мод, скорее всего, несовместим с любым другим модом, который редактирует расу Псины (Dogmeat *), но должен быть полностью совместим с любым модом, который редактирует модель и текстуры самого Псины. Например, мод «Everyone's Best Friend » будет полностью совместим с этим модом, поскольку он не редактирует расу Псины, а изменяет просто флаг «актер».
- В любом случае все равно вы должны загружать этот мод ниже любого другого мода, который редактирует Псину.

Заключительные замечания:
- Я до сих пор не могу понять, как сделать так, чтобы Псина перестал вертеться перед игроком в режиме скрытности или в том месте, куда указано перекрестие. У меня есть подозрение, что это контролируется файлом поведения Псины, и я не хочу проверять 1,000,000 строк в XML файле, чтобы попытаться удалить эту * функцию *. Если я когда-нибудь это выясню, то все сделаю.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать основной архив мода Dogmeat - Doors Are Not for Dogs 1.0 (это вариант только для Псины) ИЛИ All Dogs No Door Opening 1.02 (это вариант для Псины и остальных собак вражеских и диких).
2. Берем файл DogmeatNoOpeningDoors.esp и помещаем в папку Data в игре. Активировать мод.
3. Скачать дополнительный архив No Feral Ghoul Door Opening 1.01 (это вариант для диких Гулей).
4. Берем файл NoFeralGhoulDoorOpening.esp и помещаем в папку Data в игре. Активировать мод.
5. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар kumaxa
kumaxa в 10:36:23, 19.08.2020
Нравится
вот  видел в ролик  есть мод  который  автоматом  двери  закрывает  и  открывает  в  поселках .  чужих  не  пускает ! вроде  как  и  моно  запретку  кинуть  на  личное жильё .  а  то  все  шикардос  дом  с  цельными  окнами . а двери бть  на  растопырку  как  в пещере  и  главные  ворота в  поселении  тож  на  растопырку  заходи  живи кто  хош  !  хотя  последнее время не  врублюсь толи баг  толи  рандом  такой  стал .  бармалеии стали  внутри объявлятся .   как  обыч  бегут  толпой  как  бараны  на  стену  потом  бац  как  будто  и  нет  забора  все  уже  внутри огороженной зоны !  wacko  я  даж  мод  на  улутшенные  баррикады поставил там  кажная  рогатка  даёт  +1 к  защите  огородил  поселок  сразу  +  100 -150 к защите но толку  мало  где-то  держит  забор  а где-то как  в  тексте  выше !  wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:14:10, 18.08.2020
№44, Администратор
Нравится (1)
обновлено 1.02
Добавлен второй вариант основного мода который действует на всех собак, не только для Псины, с этим вариантом все собаки (вражеские и дикие) не смогут открывать двери.
Аватар TES_MASTER
TES_MASTER в 11:45:35, 15.03.2018
Нравится (2)
чёрт возьми, это лучший мод на фолы4
Аватар GATWM
GATWM в 20:44:13, 16.09.2017
Нравится
почему нету мода, который даёт возможность открывать двери ТОЛЬКО СУПЕРМУТАНТАМ, РАЗУМНЫМ ГУЛЯМ, РОБОТАМ, СИНТАМ И ЛЮДЯМ?
Аватар Uncle_Sam_RF
Uncle_Sam_RF в 13:41:53, 22.08.2017
Нравится (2)
Есть забавный момент собака не может войти с тобой в локацию через дверь ..ну или это у меня такая ерунда (
Аватар tatar221
tatar221 в 19:53:51, 16.11.2017
Нравится (1)
Нет. Это не только у Вас. Такая же ситуация и у меня - если загрузка в локацию через дверь,люк, и вообще через все что можно отнести к открывающемуся\закрывающемуся (а это 99 процентов загружаемых локаций) то псину приходится притягивать через консоль. Очень не удобно. Снес. А вот гулей оставил, вдруг где пригодится.
Аватар XXV
XXV в 16:46:25, 30.07.2017
Нравится
Навеяло, хе-ехе-е, из "России которую мы потеряли" панимашь:
-Собакам и нижним чинам вход запрещается!-
Аватар tlut13
tlut13 в 22:53:06, 07.07.2017
Нравится (4)
кстати собаки в реальной жизни очень хорошо умеют открывать двери...
Аватар YaD66
YaD66 в 17:59:39, 07.07.2017
Нравится (5)
biggrin  в этой игре есть хоть что либо чего не надо переделывать? ....Такое ощущение что разработчики все сделали так что бы даже мелочи со временем начали раздражать игроков.
( имхо).
Аватар Gunolf
Gunolf в 19:19:41, 07.07.2017
Нравится
Это называется игровые условности, они в каждой игре есть.
Аватар YaD66
YaD66 в 20:42:52, 07.07.2017
Нравится (2)
Ну да.Удобно. Этим можно оправдать любые огрехи. Задумка автора и все такое.....
Аватар Gunolf
Gunolf в 13:49:33, 08.07.2017
Нравится (2)
Ну смотри, объясню популярно раз не понял: собака без инвентаря, и не умеющая открывать дверь (в следствий чего не способная следовать за гг) - не полноценный напарник. Так-же как и гули не умеющие открывать двери являются не полноценными противниками по сравнению с остальными. Думаю уловить логику не трудно, это игровые условности, а не огрехи. Перед разработчиками не стоит цели сделать гиперреалистичную игру, в первую очередь их заботит геимплеиный баланс. Или 30 попаданий в голову для умертвления рейдера-панка-босса, по вашему, тоже огреха разработчика?
А по поводу того, что "все за разработчиками надо переделывать" вспоминается история с популярным модом на Fallout 4, который повсеместно добавляет автолевелинг, в тоже время, в прошлых частях серий наоборот все ныли и ставили моды убирающие его напрочь (и ещё куча других аналогичных историй, которые сейчас уже не вспомнить). Другими словами, разнообразие вызвано лишь тем, что каждый может подстроить игру под себя.
Аватар YaD66
YaD66 в 16:47:28, 08.07.2017
Нравится
Ты будешь удивлен но я именно этим сейчас и занимаюсь что переделываю напарников  в своей игре именно что 'в ' неполноценных". Мне не нужен напарник который умеет открывать двери когда этого от него не требуют, а нужен напарник который будет сквозь дверные проемы проходить и не застревать в них и не стоять в них и не путаться под ногами и не бежать строго и прямо перед гг.  Мне нужен напарник который умеет носить силовую броню ( ударение именно что на '' уметь''). Мне нужен напарник который умеет молчать и знает когда ему и что говорить. Мне нужен напарник который знает когда ему вступать в бой а когда этого не стоит делать. Мне нужен напарник который не пытается мозолить тебе глаза а находится всегда рядом где то  ссади , сбоку, где то там. И самое главное для меня не раздражаться от тех кого я беру в напарники, не бить и не резать их, не стрелять их и не радоваться от того что напарник уволен, убить.
А ведь это лишь десятая часть того что в этой игре требует доработки или полной переработки.
p.s. Впрочем какие могут быть претензии к игре у которой НЕТ концовки ни за одну фракцию и не доделана большая часть как основного сюжета так и второстепенных.
Аватар Gunolf
Gunolf в 21:06:29, 08.07.2017
Нравится (1)
А я хочу смеяться 5 минут. 
Впрочем, какие претензий могут быть к человеку у которого такая каша в голове. Выдвигать такие требования к игровому ИИ... это конечно сильно, он ещё и человеческие мысли, судя по всему, должен уметь читать. И какое отношение игровые "концовки" имеют к геймдизайну о котором сейчас идет речь?  facepalm Ох уж эти мечтатели со своими персональными хотелками. И почему, спрашивается, я не удивлён.
Аватар YaD66
YaD66 в 01:32:13, 09.07.2017
Нравится (1)
Наша беседа началась с того что в игре масса всего того что надо доделать,переделать. Спасибо ребятам которые делают моды и фиксы исправляющие то что ты называешь '' игровыми условностями".  Тебя все устраивает, ну так и играй. Меня не устраивает и я ставлю моды.
И вот на этом давай ставить точку.
Аватар Jaremy
Jaremy в 16:01:51, 17.10.2017
Нравится
Вот все, что ты сейчас написал... Многие от живых людей добиться не могут, а ты говоришь "игру латать!"
Аватар montagnik_14
montagnik_14 в 00:29:27, 21.08.2020
Нравится (1)
М-да, Псина- это вообще пипец, под ногами постоянно путается, преграждая дорогу, а если пробежался, что-бы что-то подобрать быстро, так эта тварь летит сшибая все на своем пути и останавливается как раз на етом предмете, который хотел подобрать.))) Стоит "Лига" и "Уйди с дороги", ни один толком не спасает.
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:37:13, 09.07.2017
Нравится (1)
Gunolf
1. Если голова этого рейдера ничем не защищена - один выстрел в башку должен прекращать его существование. Считаю, что уровень противника должен, прежде всего, отражаться на его броне. Не надел на голову защиту - получи туда пульку и умри ))
2. Зачем собаке уметь открывать двери? Если я открыл дверь - вот пусть тогда за мной и следует в уже открытую дверь.
Аватар glenchester
glenchester в 18:42:42, 02.01.2021
Нравится
как и болотники, способные бегать за тобой аж на 5 этаж по лестнице)
Аватар lolic99
lolic99 в 16:32:52, 07.07.2017
Нравится (3)
Нифига не лорно!
По лору Псины в Fallout даже запертые сейфы без отмычек открывают biggrin
Аватар HunSolo
HunSolo в 14:15:33, 07.07.2017
Нравится (7)
Я решил эту и иные проблемы проще - уволил Псину biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:18:08, 07.07.2017
№3, Администратор
Нравится (2)
а мне нравится с Псиной лазить, бегает себе песик, но я просто негодовал когда в скрытном режиме перемещался, Песик просто раздражал, да еще и двери открывает бегает везде. smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 15:43:49, 07.07.2017
Нравится (2)
Поставил мод на закрывание дверей замком, никто не отпирает )) Просто сквозь двери проникают ))))
Поселенцы и спутники.
Даже если первые нафиг не нужны. В моей спальне.
Ваапще ))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:02:57, 07.07.2017
№5, Администратор
Нравится
biggrin касперы блин, получается что нереально вообще сделать так чтобы никто не проникал в закрытое помещение?
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:16:24, 07.07.2017
Нравится
На днях пренеприятный сюрприз случился.
Вернулся усталый домой, глядь, в моем доме на столбах, куда только на лифте института можно попасть и которым поселюги не умеют пользоваться, стоит баба в грязной одежке и нахально работает на моем верстаке ))) Испачкала мои ковры и новехонький диван с бежевой обивкой )) Ну шо за наглость?! Я им рядом дом построил с просторными спальнями, балконами и работа под боком, нет, надо ко мне залезть.
Думаю, это из-за верстаков и мастерской, работу на которых они имитируют, всякие там пробирки трясут и дырки сверлят непонятно в чем ))
Свои к тебе залезут в любом случае. В другой игре в Старлайте свое помещение сбацал, перед сном на засов закрыл накрепко.
Просыпаюсь - ой!! Рядом два мужика и одна баба стоят. Так и приступ сердечный недолго получить biggrin  angry 
Потому сейчас создаю себе в Красных ракетах пункты отдыха, где поселюг нету. А еще у 111 убежища свое жилье сделал, куда входов вообще нет - только по быстрому перемещению на коврик ))
Аватар kvkjok
kvkjok в 10:38:53, 20.09.2017
Нравится
Есть мод, который делает помещение личным. Вход туда для НПС становится невозможен. Там в режиме стройки кладёшь спец. коврик (он потом невидим в обычном режиме) - и всё!
Большим ковриком можно весь этаж или всё здание заблокировать, если нужно.

P.S.
Пишу с рабочего компа, мод указать не могу. Или поищи, или напишу вечером.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:20:07, 20.09.2017
Нравится
Мне это больше не надо - в Красной ракете только симпатичные женщины. В Сэнкчуари я не отдыхаю. И у меня еще куча Красных ракет по всему содружеству - индивидуальные убежища, так сказать smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:30:21, 07.07.2017
Нравится
Даже враги в закрытое пространство проникают.
В самом южном поселении, где отец с двумя детьми, рейдеры и мутанты постоянно на территории фермы возникают. Огорожена вкруговую, потолок сделан - по сути, получилось помещение.
Все-равно, там постоянно враги возникают. Надоело это дело, плантацию на второй этаж перенес, дверь в ванильный домик закрыл стеной, внутри там турели оставил. На земле первого этажа вдоль стен натыкал разных турелей. И когда там враги появляются, их там ждет горячая мясорубка ))) Потом только подобрать то, что от них остается.
А вот на ферме Грейгарден, где роботы, закрытое помещение, где стоит генератор. Так там недавно внутри мутант и гончая оказались. )))
Залезть залезли, а вылезти не могут )))  Пришлось после их уничтожения генератор на второй этаж поднять и огородить, а внутри первого этажа пару турелей поставить. Добро пожаловать, незваные гости ! smile Надо бы еще ловушку с кольями поставить и воды налить )
Встреча по высшему разряду. biggrin
Аватар Eastellios
Eastellios в 16:46:33, 07.07.2017
Нравится
Враги посреди поселений появляются из-за того, что точки спауна при нападении расположены внутри поселения, а не снаружи. Из-за этого смысл изображать из себя Трампа, обнося поселения стенами, сводится к нулю. Видел мод на нексусе, который выносил точки спавна за границы, но что-то комментарии меня тогда смутили.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:55:23, 07.07.2017
Нравится
Вот поэтому я, в дополнение с стенам, сейчас еще и поднимаю дома на столбы. Часть врагов стены таки останавливают, ну а с теми, кто внутри периметра  возникают - общаются турели smile Вчера как раз в Солнечных приливах мутанты вдоль периметра снаружи бегали, пока турели и я с вышки их не поубивали.
К тому же, стены не дают поселюгам шляться снаружи и выбегать сражаться с врагами туда же, демонстрируя тупую храбрость. Без них турели разберутся, кому больше не нужно жить biggrin
Аватар kvkjok
kvkjok в 10:43:09, 20.09.2017
Нравится
Нормально работает, можно ставить.
Но столкнулся с такой особенностью (не знаю - мод тут виноват или в игре что-то недоделано) - иногда враги респавнятся в районе т.н. коврика для быстрого перемещения (есть и такая фича в каком-то из строительных модов). Я или выношу этот коврик за пределы поселения (перед воротами, например), или в районе прибытия навешиваю кучу дружелюбных турелей! wink
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:13:33, 20.09.2017
Нравится
Враги могут реагировать на мастерскую. В моем доме у 111 убежища ни воды, ни растений нет. Но мысль стоит проверить.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:11:12, 20.09.2017
Нравится
Точки спавна могут быть снаружи поселения, но враги все-равно окажутся внутри, пройдя хоть через две стены. И - как быть с домом, построенным мною у 111 убежища, где рейдер оказался аж на 8-м этаже в моей комнате и на диване? Уж там точно нет "точек спавна". Резюме - Беседка ленивая сволочь smile
Аватар lolic99
lolic99 в 16:35:03, 07.07.2017
Нравится (1)
Именно так. Нереально.
В Skyrim народ раздражали вечно тупящие и застревающие NPC и спутники, поэтому в F4 они все наделены способностью телепортации.
Потому я просто не возьму в толк для чего народ постоянно извращается с запирающимися дверями. Неписи, если им надо, даже на крышу третьего этажа без лестницы забираются smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:39:38, 07.07.2017
№10, Администратор
Нравится
вот ведь беда то какая...смысл тогда во всех этих ограждениях, заборах, баррикадах, стенах, если в последение все равно вломатяся вражины, несмотря на то что послеление ограждено высоким забором...эх беседка, движок не меняется никогда...
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:58:48, 07.07.2017
Нравится
Большую часть врагов стены, таки, отсекают. И поселюги не разбегутся ))
А строить тогда лучше в местах, где беседка не предусмотрела - маркеров там не будет biggrin И, если место спавна врагов определено - можно его огородить и залить бетоном. Я блоки ставил на место норы кротокрыса, он пролез, но уже дохлый )))
Аватар lolic99
lolic99 в 18:40:51, 18.07.2017
Нравится
Есть такой полезный мод, Settlement Management Software, который, помимо прочих вкусностей, позволяет отображать маркеры спауна вражин возле каждого поселения. Очень удобно, в том плане что можно и стеной огородить, и турелей вокруг понаставить smile Хотя немного убивает реализм.
Но от проникающих в запертые здания и на крыши поселенцев это не спасет.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:16:09, 20.09.2017
Нравится
От врагов, проникающих сквозь стены тоже не спасет.
Мод этот стоит, на ферме Эбернети три точки спавна найдены, все вне защитного периметра. НО враги постоянно возникают прямо у дверей дома. Даже если две стены надо "проницать" smile
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:02:29, 07.07.2017
Нравится
lolic99
Зато враги не пройдут. Меня в Красной ракете убивали, пока я двери не успел запереть. Залезают три мутанта с миниганами - и привет ))
PS
А спутники и поселенцы все так же пытаются сквозь стену пройти рядом с открытой дверью. Особенно Ада на гусеницах - столько пыли поднимает, когда в стену скребется )))
Поставил мод, позволяющий отталкивать тупо стоящих в дверном проеме со своего пути - презабавно летают ))) А то в дверях вечно торчат.
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:45:24, 09.07.2017
Нравится
Играл сегодня ночью.
Получаю сообщение:"Нападение на пост Лион". (Это мой домик на бетонных столбах возле 111 убежища.)
Удивился. Прибегаю, под мостом внизу пара рейдеров. Их турели на мосту выносят почти сразу. Поднимаюсь к себе на лифте - блин - на моем диване... сидит рейдер, как у себя дома. Как так? Какого лешего он тут делает и КАК он сюда попал? По Мосту Смерти, утыканному турелями, ему не пройти, а это единственный путь к лифту в помещение.
Лифтами института НПС пользоваться не умеют.
В "поселении" нет ни жителей, ни воды, ни еды, ЧТО рейдерам тут надо?! "Притянула" мастерская?
Придется ее на мост под прицел турелей поставить.
А, с новым модом на строительство в высоту без ограничений, еще выше подниму свой домик.
Ну, Беседка, ну засранка... Полнейший беспредел.
PS
Через день еще одно нападение рейдеров на Лион. До этого провел модернизацию - заложил бетонными блоками пустоты конструкции внизу.  Уже дохлого рейдера нашел в реке - турели прикончили. Второго так и не увидел - наверное, умер, замурованный в бетоне ))))
Аватар lolic99
lolic99 в 18:44:11, 18.07.2017
Нравится
Вражины спавнятся на заранее заданных для каждого поселения маркерах. Просто местами они расставлены крайне бестолково. В том же переулке Висельника рейдеры постоянно спавнятся уже за баррикадами, между строений.
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:57:00, 18.07.2017
Нравится
У меня они даже в спальне поселенцев появлялись, на втором этаже. Пришлось и туда турели поставить.
То же самое - в убежище 88.
Аватар lolic99
lolic99 в 12:21:49, 19.07.2017
Нравится
Странно, поскольку в убежище 88 они спавнятся в трех местах, и явно не там где хата смотрителя. Там точки спавна поставлены относительно толково, на выходах из локации, однако это создает проблемы при защите поселения. Заходя в убежище 88 через главный вход иногда оказываешься прямо в гуще врагов, что на Выживании обычно неприятно.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:26:45, 19.07.2017
Нравится
Здание у меня построено справа от входа, рядом, вплотную к стене, если изнутри смотреть, вот там и появлялись враги. И еще из правого прохода. В первом месте турели в углах поставил, во втором -  проход перегородил и сверху на стене поставил турели. Дважды у входа, где пульт и лестницы,  стрелки и мутанты появлялись, но там уже их поджидала куча разнообразных турелей и дальше они не прошли
Аватар lolic99
lolic99 в 18:53:20, 19.07.2017
Нравится
Если этот проход, как я понимаю, ведет по направлению к главному входу - оттуда и должны приходить вражины. У них один из маркеров респа находится прямо у выхода с локации, за дверью-шестеренкой.
Как они могут попадать в это здание - неясно. Либо таки заходят своим ходом, либо какой мод сдвигает маркеры.
Но вообще могут и моды на респ влиять. Пару раз наблюдал как вражины высыпали из здания Красной Ракеты, причем на пару секунд раньше чем приходило сообщение о нападении на поселение. Модов сейчас стоит много, какой из них так бедокурит не знаю, но раньше такого не было.
Вообще, самый простой способ отловить базовые точки респа врагов - это settlement management software, как раз русскую версию недавно тут выложили.
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:49:31, 19.07.2017
Нравится
Точки респауна - одна прямо над кроватью )) Вторая - где-то на втором этаже, похоже.
А нет, это метка незанятого объекта. А пара точек респауна обнаружилась в земляном проходе из каменоломни.
Аватар tred34
tred34 в 14:13:00, 07.07.2017
Нравится (1)
Ура!!!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.