ВОДА - Улучшенные текстуры | WET - Water Enhancement Textures
27.09.2021 47525 9880 Автор мода: SparrowPrince Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.0.4 Перевод: Русский

ВОДА - Улучшенные текстуры | WET - Water Enhancement Textures

Этот мод изменяет текстуры воды в игре Fallout 4. Мне действительно не нравится как выглядит рябь воды и текстуры воды и водные эффекты которые по умолчанию в оригинале игры, и сделал так, чтобы рябь, вода и эффекты выглядели более последовательно и сделал собственные текстуры, эти новые текстуры выглядят более подробно, начиная с близкого и дальнего расстояния, если можно так сказать. Нет никакой потери производительности.

Обновление:2.0.4
> Океанская вода
- Улучшены мелкие волны на океанской воде. Этот тип воды теперь выглядит более динамичным благодаря улучшенной текучести.
> Дождь (вариант 00 - Main With Rain)
- Добавлена новая улучшенная текстура дождевой ряби для всех внешних водных поверхностей.
- Удалена небольшая текстура эффекта дождя, раньше вносились только небольшие правки, и почти ничего с тех пор не изменилось и это было скорее всего как тест.

Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Что изменится:
* Мод изменяет все типы воды в игре, добавляя новое течение и потоки.
* Новые текстуры поверхности воды, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры пены, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры брызг, созданные из 3D частиц.
* Новые высококачественные текстуры капель.
* Новые высококачественные текстуры водяного тумана, тумана и дымки.
* Улучшенный эффект 3D моделей.
* Улучшенные 3D модели водопадов.
* Опциональные текстуры дождя, созданные вручную с помощью 3D моделей.
* Поддержка смещения поверхности воды ENB.

* Опционные варианты прозрачности воды и радиации.
- Вариант "Чистые воды" (01 - Plugin Clearer). Удаляет немного размытость под водой для лучшего вида, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
- Вариант "Грязные воды" (01 - Plugin More Rads). Вид под водой такой же, как в оригинале игры. Немного увеличивает радиацию в воде.
- Вариант "Стандартные воды" (01 - Plugin Default). Никаких изменений размытости под водой, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.

Требования:
Fallout 4

Совместимость:
- Как и любой мод, вам нужно будет выбрать какие текстуры вы предпочитаете больше, если вы устанавливаете другой мод с теми же файлами. Либо перезаписать файлы из другого мода на мои файлы или наоборот в зависимости от того, что вам больше нравится. Я не могу сказать, что лучше для вас лично, людям нравятся разные вещи.

Что в архиве:
00 - Main - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (без изменения дождя)
00 - Main With Rain - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (с изменением дождя)
01 - Plugin Clearer - чистые воды (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.
01 - Plugin Default - стандартная вода (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.
01 - Plugin More Rads - грязные воды (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.

При обновлении с 1.83 до 2.0.4 и выше:
* Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/ если такие имеются.
* Удалите файл WET.esl если такой имеется.
* Установите новую версию

При обновлении с 1.0 до 2.0.4 и выше:
- Если устанавливали через менеджер, то удалите мод в менеджере.
- Если устанавливали вручную, то при обновлении от старой версии до новой:

1. Удалите всю папку Water по пути Data/Textures
2. Удалите файлы watersurfacedropslite_n.dds, watersurfacedropslite_d.dds, sp_splashring.dds, sp_fluidsplatatlas02.dds, sp_fluidsplatatlas.dds, sp_fluidsplat02_d.dds, sp_fallmist.dds, foam_s.dds, foam_n.dds, foam_d.dds, foam_alphainv_s.dds, foam_alphainv_n.dds, foam_alphainv_d.dds, foaminv_d.dds, fluidtile_sub_d.dds, fluidtile03_d.dds, fluidtile01_n.dds, fluidtile01_d.dds, fluidtile01.dds, fluiddropstile_d.dds, fluiddrops03atlas_d.dds, fluiddrops02atlas.dds, caustictile01.dds, fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects если таковые имеются.
3. Удалите всю папку Water по пути Data/Meshes
4. Удалите файлы watersplashsmall.nif, watersplashdrips.nif, watersplash.nif по пути Data/Meshes/Effects
5. Удалите файлы WET Murkier.esp или WET Clearer.esp
6. Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/
7. Удалите файл WET.esl если такой имеется.
8. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через менеджер модов). Установка на русском!
Установка вручную:
1. В папке 00 - Main ИЛИ 00 - Main With Rain берем файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2, кидаем все в папку Data в игре.
2. Выбираем 01 - Plugin Clearer или 01 - Plugin More Rads или 01 - Plugin Default, поместить файл WET.esp в папку Data в игре.
3. Как устанавливать моды читайте в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар OTJiG
OTJiG в 13:09:26, 19.02.2022
Нравится (1)
Вот такими модами и славится Нексус, главное объявить громко, что канон фигня! Автору следует повысить разрешение экрана, может тогда он увидит нужный эффект, а ещё есть такие нюансы, как плотность воды при разных температурах и даже влажности воздуха - это по части брызг. Беседка не идеал, но и не школьник, по крайней мере не во всём.У игры всего две проблемы - свет и прорисовка теней, которая буквально привязана к персонажу, как некий кокон, смотрится ужасно, когда эти тени буквально перед глазами прорисовываются, в остальном всё работает и проходится. Особенно порадовал фильтр резкости в GeForce Experience, который солидно улучшает картинку меньшего или действующего разрешения, что позволяет видеть игру в более приятном виде и без удара по производительности, в отличии от прочих фильтров.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 16:36:07, 03.10.2021
Нравится
Не в тему, у меня у одной многие русские сайты не работают?? в том числе и яндекс? 
Или это только я такая "счастливая"??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:03:01, 27.09.2021
№80, Администратор
Нравится
обновлено 2.0.4
Аватар GIGAVETER
GIGAVETER в 09:29:21, 05.05.2020
Нравится (2)
Исходная вода действительно хорошо смотрится. Мод WET лишь немного улучшает её, делает волны чуть меньшими, что естественнее на мелководье, и чуть-чуть темнее, при одном из выборов при установке, что тоже, на мой взгляд, лучше.  А вот другой мод - Vivid Waters, делает воду слишком прозрачной, при взгляде сверху, так что зачастую, при беглом взгляде, не видно - есть "где-то там" вода, или нет, совершенно не естественно и неудобно для восприятия.
Дополню - с этим модом всплески от попадающих в воду пуль едва видны даже в упор, так что я вернулся у исходной воде, она достаточно хороша.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:04:09, 12.04.2020
№77, Администратор
Нравится
обновлено 2.0.2
Аватар bgm
bgm в 16:07:05, 09.01.2020
Нравится
мелкодисперсные брызги абсолютно не реальны, видимо автор никогда не прыгал в воду, хотя бы в ванну. smile у беседки разлет воды гораздо реалистичней.
что же до цвета и прозрачности, то меня вот это больше улыбает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:03:05, 09.01.2020
№75, Администратор
Нравится
обновлено 2.0
Аватар Night_Stranger
Night_Stranger в 22:25:01, 13.09.2018
Нравится (2)
По мне так оригинальная вода лучше выглядит ... Разница есть только между 2к и 4к  а так все эти моды на "улучшение" графики как мёртвому припарка..Моды на текстуры земли и домов  начинают фризить в Бостоне   так как игра пытается замылить текстуры а новые текстуры не дают... бывают фризы в 5-10 секунд
Аватар DronUr
DronUr в 18:32:20, 04.06.2019
Нравится (1)
Бдышь wacko
Много времени прошло, но очень хочется ответить на такую глупость, может кому полезно будет.
Что за бред, игра не пытается ничего замылить. Почему у меня с ретекстурами ничего не тормозит и не фризит? Может, как говорит мой друг, "компешка не тянет и пора выбросить?":-) Обилие хд текстур тупо не тянет видюха скорее всего. В оригинале мыло потому что большинство текстур в разрешении меньше 1к, а даже для Фулл хд это очень мало, плюс всякие постэффекты типа блюров, блумов и т.п (они убираются, например решейдами или енб). Но игра специально ничего не мылит! Если накатить нормальные чёткие ретекстуры, установить простой решейд, то никакого мыла и фризов быть не должно!
Аватар Zbiten
Zbiten в 01:57:12, 07.10.2020
Нравится
Игра - это и есть комбинация из движка, графических эффектов, механики и звуков и взаимодействие всего этого между собой. Почему-то, разработчики в наше время считают, что такая постобработка, как DoF, Motion Blur и во многих других игорах Film Grain (зернистость изображения) и Chromatic Aberration (дублирование контуров разного цвета) - обязательное условие для игор. А на деле от всего этого болят глаза и никакого эффекта погружения и в помине. Это всё отключает 90% игроков. И хорошо, если можно отключить. (привет неотключаемым аберрациям из Dying Light)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:02:04, 09.09.2018
№72, Администратор
Нравится
обновлено 1.88
Аватар lora1983
lora1983 в 09:19:05, 14.08.2018
Нравится (2)
Я их недавно поставила вместе с пейзажными текстурами от PAN_Predator и ваще наступила красота, счастье, птички, варенье из сосновых шишек и всеобщее умиление) Хожу теперь, пейзажами любуюсь и мечтаю организовать курорт на Нордхагене) Спасибо, Андрей, за то, что они теперь и тут есть)
Аватар Ivan_Susanin
Ivan_Susanin в 17:55:56, 04.08.2018
Нравится (2)
Цитата Jerzy4;67 ()
думал намодил и сломал игру.

Родные текстуры специально сделаны мыльные, чтобы стыков не было видно. Любой мод на текстуры/enb или reshade, обычно вытаскивает на свет божий, недоработки движка. Частично можно исправить, если грузить больше ячеек, но в локациях где много предметов, становится совсем печально с fps (uGridsToLoad=9  на Nvidia 1080 в районе ДаймондСити проседает меньше 40fps)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:48:33, 04.08.2018
№65, Администратор
Нравится
обновлено 1.86
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 17:49:04, 04.08.2018
Нравится (1)
Благодарствую!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:02:38, 04.08.2018
№69, Администратор
Нравится
не за что!
Аватар Jerzy4
Jerzy4 в 12:41:25, 30.11.2017
Нравится
У меня эти текстуры воды получились не альтернативными, а безальтернативными. Удаление мода вызывает вот такой глюк даже в чистой игре:
Аватар k4vabanga
k4vabanga в 17:38:56, 21.05.2018
Нравится (1)
Понимаю не вовремя. Но разве это не глюк самой игры? Я вроде не ставил моды на воду, а такие швы на воде всегда видел.
Аватар Jerzy4
Jerzy4 в 17:28:05, 04.08.2018
Нравится
Тогда не знал, думал намодил и сломал игру.
Аватар colt47pc
colt47pc в 21:37:40, 05.08.2018
Нравится
Нифига. Я вот решил занятся обновлением своих модов, дошёл до этого - обновил и появились эти полосы которые у тебя на скрине, за то на старой версии, а именно 1.77 у меня нет этих полос. Хорошо что остался бекап старой версии, вернул  все обратно
Аватар zauer
zauer в 05:04:41, 23.11.2017
Нравится
Не могу скачать . Перезалейте пожалуста.
Аватар JacksonAaron
JacksonAaron в 20:30:57, 26.12.2016
Нравится
Ребята подскажите пожалуйста, если я скачаю текстуры, к примеру optimized vanilla textures и тд, после чего все эти текстуры, которые я скачаю, запакую в Fallout - Textures10.ba2, и пропишу этот архив в Fallout4.ini, он будет считываться? Или придется все текстуры закидывать в 1 по 9 архивы? Для чего именно в архивы? - потому что они читаются игрой быстрее и лучше чем в открытом виде.

P.S к сожалению вариант с Fallout - Textures10.ba2 не сработал, текстуры не изменились, придется ставить в открытом варианте, а жаль..
Аватар GTR
GTR в 22:12:34, 26.12.2016
Нравится (1)
Запакуйте нужные текстуры в архив, и подключите его пустым ESP с тем же названием. Будет работать.
Аватар JacksonAaron
JacksonAaron в 23:49:53, 26.12.2016
Нравится
хм, спасибо ) правда я не силен в этом ) но буду знать, если что )
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.