ВОДА - Улучшенные текстуры | WET - Water Enhancement Textures
Обновление:2.0.4
> Океанская вода
- Улучшены мелкие волны на океанской воде. Этот тип воды теперь выглядит более динамичным благодаря улучшенной текучести.
> Дождь (вариант 00 - Main With Rain)
- Добавлена новая улучшенная текстура дождевой ряби для всех внешних водных поверхностей.
- Удалена небольшая текстура эффекта дождя, раньше вносились только небольшие правки, и почти ничего с тех пор не изменилось и это было скорее всего как тест.
Журнал изменений:
* Все изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Что изменится:
* Мод изменяет все типы воды в игре, добавляя новое течение и потоки.
* Новые текстуры поверхности воды, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры пены, созданные на основе 3D моделирования воды.
* Новые текстуры брызг, созданные из 3D частиц.
* Новые высококачественные текстуры капель.
* Новые высококачественные текстуры водяного тумана, тумана и дымки.
* Улучшенный эффект 3D моделей.
* Улучшенные 3D модели водопадов.
* Опциональные текстуры дождя, созданные вручную с помощью 3D моделей.
* Поддержка смещения поверхности воды ENB.
* Опционные варианты прозрачности воды и радиации.
- Вариант "Чистые воды" (01 - Plugin Clearer). Удаляет немного размытость под водой для лучшего вида, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
- Вариант "Грязные воды" (01 - Plugin More Rads). Вид под водой такой же, как в оригинале игры. Немного увеличивает радиацию в воде.
- Вариант "Стандартные воды" (01 - Plugin Default). Никаких изменений размытости под водой, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
- Как и любой мод, вам нужно будет выбрать какие текстуры вы предпочитаете больше, если вы устанавливаете другой мод с теми же файлами. Либо перезаписать файлы из другого мода на мои файлы или наоборот в зависимости от того, что вам больше нравится. Я не могу сказать, что лучше для вас лично, людям нравятся разные вещи.
Что в архиве:
00 - Main - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (без изменения дождя)
00 - Main With Rain - основные файлы мода WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 (с изменением дождя)
01 - Plugin Clearer - чистые воды (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.
01 - Plugin Default - стандартная вода (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.
01 - Plugin More Rads - грязные воды (читайте выше что значит). Формат файла ESP но имеет флаг ESL, не учитывается в количестве устанавливаемых модов.
При обновлении с 1.83 до 2.0.4 и выше:
* Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/ если такие имеются.
* Удалите файл WET.esl если такой имеется.
* Установите новую версию
При обновлении с 1.0 до 2.0.4 и выше:
- Если устанавливали через менеджер, то удалите мод в менеджере.
- Если устанавливали вручную, то при обновлении от старой версии до новой:
1. Удалите всю папку Water по пути Data/Textures
2. Удалите файлы watersurfacedropslite_n.dds, watersurfacedropslite_d.dds, sp_splashring.dds, sp_fluidsplatatlas02.dds, sp_fluidsplatatlas.dds, sp_fluidsplat02_d.dds, sp_fallmist.dds, foam_s.dds, foam_n.dds, foam_d.dds, foam_alphainv_s.dds, foam_alphainv_n.dds, foam_alphainv_d.dds, foaminv_d.dds, fluidtile_sub_d.dds, fluidtile03_d.dds, fluidtile01_n.dds, fluidtile01_d.dds, fluidtile01.dds, fluiddropstile_d.dds, fluiddrops03atlas_d.dds, fluiddrops02atlas.dds, caustictile01.dds, fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects если таковые имеются.
3. Удалите всю папку Water по пути Data/Meshes
4. Удалите файлы watersplashsmall.nif, watersplashdrips.nif, watersplash.nif по пути Data/Meshes/Effects
5. Удалите файлы WET Murkier.esp или WET Clearer.esp
6. Если вы ранее в предыдущей версии устанавливали опцию "Rain" отдельно от основного мода, то удалите файлы fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects/ и файлы waterrainripples.dds и WaterRainLUT.DDS по пути Data/Textures/Water/
7. Удалите файл WET.esl если такой имеется.
8. Установите новую версию
Установка:(можно вручную или через менеджер модов). Установка на русском!
Установка вручную:
1. В папке 00 - Main ИЛИ 00 - Main With Rain берем файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2, кидаем все в папку Data в игре.
2. Выбираем 01 - Plugin Clearer или 01 - Plugin More Rads или 01 - Plugin Default, поместить файл WET.esp в папку Data в игре.
3. Как устанавливать моды читайте в данной теме
Или это только я такая "счастливая"??
Дополню - с этим модом всплески от попадающих в воду пуль едва видны даже в упор, так что я вернулся у исходной воде, она достаточно хороша.
что же до цвета и прозрачности, то меня вот это больше улыбает.
Много времени прошло, но очень хочется ответить на такую глупость, может кому полезно будет.
Что за бред, игра не пытается ничего замылить. Почему у меня с ретекстурами ничего не тормозит и не фризит? Может, как говорит мой друг, "компешка не тянет и пора выбросить?":-) Обилие хд текстур тупо не тянет видюха скорее всего. В оригинале мыло потому что большинство текстур в разрешении меньше 1к, а даже для Фулл хд это очень мало, плюс всякие постэффекты типа блюров, блумов и т.п (они убираются, например решейдами или енб). Но игра специально ничего не мылит! Если накатить нормальные чёткие ретекстуры, установить простой решейд, то никакого мыла и фризов быть не должно!
Родные текстуры специально сделаны мыльные, чтобы стыков не было видно. Любой мод на текстуры/enb или reshade, обычно вытаскивает на свет божий, недоработки движка. Частично можно исправить, если грузить больше ячеек, но в локациях где много предметов, становится совсем печально с fps (uGridsToLoad=9 на Nvidia 1080 в районе ДаймондСити проседает меньше 40fps)
P.S к сожалению вариант с Fallout - Textures10.ba2 не сработал, текстуры не изменились, придется ставить в открытом варианте, а жаль..