Текстуры грунта (травяного покрова) в Fallout 4 / Textures ground
Автор:SEA-CAT
Версия:0.1
Перевод:не требуется
Предисловие от автора:
Многие с нетерпение ждали выхода очередного шедевра Fallout 4, в целом получилось неплохо, но тем не менее - многие вещи шокировали не только меня, но и других, особенно если учесть что "на дворе" был 2015 год и даже при меньших системных требованиях - другие игры были просто на порядок качественнее и красивее по текстурам и эффектам задающим общую картину. Признаюсь честно, после стартового "Пластилиново-мультяшного бреда", история попадания в убежище, хотел удалить игру и забыть этот страшный сон. Но после выхода на поверхность, а тем более узнав, что игру делали на "Фундаменте Скайрима" - у меня затеплилась надежда, что всё ещё можно исправить модами.
Описание:
Этот мод частично заменяет основные текстуры грунта (травяных и прочих покровов), делая их более реалистичными. Местами в зависимости от заражения и повреждений травяной покров будет переходить от позднего лета в позднюю осень, то есть от адекватно зелёного до умеренно погибшего грунта с высохшей травой, листвой и пр. мусором, в тематику данной игры.
Совместимость:
Эта модификация полностью совместима с модом: Живописный Ландшафт / Vivid Fallout - Landscapes, точнее сказать она его дополняет (частично правя и заменяя часть его текстур на более красивые и атмосферные). Поэтому сперва ставим Vivid Fallout - Landscapes, затем поверх него копируем мои текстуры.
Требования:
Fallout 4
Установка:(можно вручную с заменой-перезаписью совпадающих файлов или через NMM менеджер)
1. Скопировать папку textures в папку Data в игре
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер
Некоторые текстуры повторяются:
Marshmuddygrass01_d.dds и DriedGrass01_d.dds
nf_mountainscrub01_d.DDS и nf_forestfloor01_d.DDS
nf_dirt01_d.dds и nf_scrubgrass_d.dds и BlastedForestFloor02_d.dds (три раза!)
Для такого небольшого пака слишком много повторов, надо бы побольше разнообразия.
И попробуйте точнее угадать кто у кого какие текстуры взял для основы, и я тоже - также взял у них несколько повысил им резкость в Фотошопе, поиграл световыми фильтрами, тенями (уровнями), кистями добавив локальные затенения, или этого нельзя было делать по каким-то авторским соображениям?
По поводу повторов, я там на многих локациях экспериментировал и пришел к выводу, что если сильно разные лепить близко друг другу, то по мимо резких контрастов "швов", такой "общий ковёр" не приятно смотрится. А когда рядом расположены такие же, но с разными alfa -слоями смотрится куда интереснее.
Вы кстати тоже неплохо делаете текстуры на локациях, вот и дополните своим вариантом-модификацией, я очень люблю красивые и правильно сделанные вещи, буду наслаждаться Вашей работой.
Я разве говорила что-то подобное? Я сама часто беру текстуры или их фрагменты из других работ, и обычно даже не спрашиваю разрешения
Вполне допускаю, что некоторые текстуры использовались в S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha, а может даже и раньше, еще в каких-то модах-ретекстурах. Но применительно к Fallout 4 я их встретила в том паке, на который дала ссылку. А поскольку ландшафтных паков для F4 пока раз-два и обчелся - совпадение сразу бросилось в глаза.
Вообще, рисовать для ландшафта абсолютно новые уникальные текстуры - это нонсенс. Особенно учитывая, что их требуется несколько десятков. Почти все и всегда берут готовые текстуры или фото из разных источников, обрабатывают, редактируют, комбинируют и тд. и тп.
Но здесь на Фаллоуте несмотря на всю похожесть платформ и форматов, деревья сделаны "Кривее" чем в "Древнем" S.T.A.L.K.E.R.-е, ветки с листвой выглядят почти как в какой-то браузерной пародии, торчащими в разные стороны как грубый потрёпанный веник. Поэтому по уму им не текстуры, а модели (в папке meshes) менять нужно, а в 3D MAX-е я не силён, подожду пока, кто нибудь сделает этот "фундамент".
А так по сути, смените тон сударь! Не "школьника" поучаете, Вам своих детей воспитывать и натаскивать пора, а меня в мои 40 с лишним, учить только время зря тратить - всё равно не пойму и не запомню.