Текстуры грунта (травяного покрова) в Fallout 4 / Textures ground
06.01.2016 7755 627 Автор публикации: SEA-CAT Версия: 0.1 Перевод: Мультиязычный

Текстуры грунта (травяного покрова) в Fallout 4 / Textures ground

Автор:SEA-CAT
Версия:0.1
Перевод:не требуется

Предисловие от автора:
Многие с нетерпение ждали выхода очередного шедевра Fallout 4, в целом получилось неплохо, но тем не менее - многие вещи шокировали не только меня, но и других, особенно если учесть что "на дворе" был 2015 год и даже при меньших системных требованиях - другие игры были просто на порядок качественнее и красивее по текстурам и эффектам задающим общую картину. Признаюсь честно, после стартового "Пластилиново-мультяшного бреда", история попадания в убежище, хотел удалить игру и забыть этот страшный сон. Но после выхода на поверхность, а тем более узнав, что игру делали на "Фундаменте Скайрима" - у меня затеплилась надежда, что всё ещё можно исправить модами.

Описание:
Этот мод частично заменяет основные текстуры грунта (травяных и прочих покровов), делая их более реалистичными. Местами в зависимости от заражения и повреждений травяной покров будет переходить от позднего лета в позднюю осень, то есть от адекватно зелёного до умеренно погибшего грунта с высохшей травой, листвой и пр. мусором, в тематику данной игры.

Совместимость:
Эта модификация полностью совместима с модом: Живописный Ландшафт / Vivid Fallout - Landscapes, точнее сказать она его дополняет (частично правя и заменяя часть его текстур на более красивые и атмосферные). Поэтому сперва ставим Vivid Fallout - Landscapes, затем поверх него копируем мои текстуры.

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно вручную с заменой-перезаписью совпадающих файлов или через NMM менеджер)
1. Скопировать папку textures в папку Data в игре
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар TOXUS
TOXUS в 21:53:33, 24.10.2017
Нравится
Файла нет,что делать ?????????????????????
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:00:46, 24.10.2017
№10, Администратор
Нравится
восстановлено
Аватар TOXUS
TOXUS в 20:43:40, 30.10.2017
Нравится (1)
Спасибо !
Аватар RusFaT
RusFaT в 18:09:31, 06.01.2016
Нравится
Насколько садит fps???
Аватар langley
langley в 18:40:31, 06.01.2016
Нравится (1)
Если сейчас играешь с настройками текстур "Ультра", то никакого падения производительности быть не должно. Текстуры не больше оригинальных, а карты нормалей и спекуляры даже меньше.
Аватар langley
langley в 16:49:57, 06.01.2016
Нравится (1)
Часть текстур отсюда. Раз уж упомянут Vivid, то логично будет упомянуть и второй источник. И если уж брать текстуры из других модов, то почему только 3-4, надо брать все оптом, дешевле выйдет smile
Некоторые текстуры повторяются: 
Marshmuddygrass01_d.dds и DriedGrass01_d.dds
nf_mountainscrub01_d.DDS и nf_forestfloor01_d.DDS
nf_dirt01_d.dds и nf_scrubgrass_d.dds и BlastedForestFloor02_d.dds (три раза!)
Для такого небольшого пака слишком много повторов, надо бы побольше разнообразия.
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 17:04:21, 06.01.2016
Нравится (3)
Не буду оспаривать, но для чистоты эксперимента сперва скачайте этот мод, сравните их с новыми текстурами из игры-мода 2014 года S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha,  а затем также вот этот мод Живописный Ландшафт / Vivid Fallout - Landscapes
И попробуйте точнее угадать кто у кого какие текстуры взял для основы, и я тоже - также взял у них несколько повысил им резкость в Фотошопе, поиграл световыми фильтрами, тенями (уровнями), кистями добавив локальные затенения, или этого нельзя было делать по каким-то авторским соображениям? winksanta

По поводу повторов, я там на многих локациях экспериментировал и пришел к выводу, что если сильно разные лепить близко друг другу, то по мимо резких контрастов "швов", такой "общий ковёр" не приятно смотрится. А когда рядом расположены такие же, но с разными alfa -слоями смотрится куда интереснее.

Вы кстати тоже неплохо делаете текстуры на локациях, вот и дополните своим вариантом-модификацией, я очень люблю красивые и правильно сделанные вещи, буду наслаждаться Вашей работой.
Аватар langley
langley в 18:36:22, 06.01.2016
Нравится (1)
Цитата
или этого нельзя было делать по каким-то авторским соображениям?

Я разве говорила что-то подобное? Я сама часто беру текстуры или их фрагменты из других работ, и обычно даже не спрашиваю разрешения smile
Вполне допускаю, что некоторые текстуры использовались в S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha, а может даже и раньше, еще в каких-то модах-ретекстурах. Но применительно к Fallout 4 я их встретила в том паке, на который дала ссылку. А поскольку ландшафтных паков для F4 пока раз-два и обчелся - совпадение сразу бросилось в глаза.
Вообще, рисовать для ландшафта абсолютно новые уникальные текстуры - это нонсенс. Особенно учитывая, что их требуется несколько десятков. Почти все и всегда берут готовые текстуры или фото из разных источников, обрабатывают, редактируют, комбинируют и тд. и тп.
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 19:31:48, 06.01.2016
Нравится (1)
У меня "руки чешутся" переделать текстуры листьев на деревьях и кустах, ранее в 2010 году пробовал переделать почти все игровые на платформе  S.T.A.L.K.E.R. (на версию мода Прибой Стори 1.4 Тайны#Зоны-13#), добился неплохих результатов в течении года, выкладывал скрины на форумах, но все надежды накрылись вместе с Хард-диском, тогда я сильно пожалел, что не выкладывал на обменники куски своих итоговых работ и так всё глупо пропало.
Но здесь на Фаллоуте несмотря на всю похожесть платформ и форматов, деревья сделаны "Кривее" чем в "Древнем" S.T.A.L.K.E.R.-е, ветки с листвой выглядят почти как в какой-то браузерной пародии, торчащими в разные стороны как грубый потрёпанный веник. Поэтому по уму им не текстуры, а модели (в папке meshes) менять нужно, а в  3D MAX-е я не силён, подожду пока, кто нибудь сделает этот "фундамент".
Аватар БРАНДО
БРАНДО в 22:47:36, 06.01.2016
Нравится (-3)
запомни, чтобы текстура (альбедо) смотрелась натурально, на ней не должно никаких теней вообще, она должна быть чистой, но проработанной в деталях
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 23:45:15, 06.01.2016
Нравится (4)
Уважаемый мсье Брандо, Вы не верно интерпретировали для себя моё высказывание, там под замысловатым словом словом "тени" подразумевалось сделать темнее локальную яркую область (пятно), которое сильно выделялось на общем фоне, таким образом, чтобы эта текстура не отличалась по яркости от остальных текстур ландшафта в Fallout 4.
А так по сути, смените тон сударь! Не "школьника" поучаете, Вам своих детей воспитывать и натаскивать пора, а меня в мои 40 с лишним, учить только время зря тратить - всё равно не пойму и не запомню. cool
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.