Misty Pines Overhaul / Погода-туман-сосны из Far Harbor

12.01.2018 k©קaso√® Графика 2135 44 Загрузок:183

Автор:MassShep
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет флору, погоду и туман из Фар-Харбора в Содружество.

Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с динамическим туманом, в предыдущей версии 1.1, ID тумана совпадал с ID деревьев, поэтому он не отображался должным образом.
* Если вам не понравится версия 1.2, то по доп.ссылке оставил скачивание самой первой версии 1.0, в которой нет динамического удаленного тумана, только мелкие клубы тумана вблизи.

Обновление:1.1
- Добавлен динамический туман, который движется под влиянием ветра.
- Сам туман теперь будет появляться на расстоянии вдали, а тот что появлялся вблизи вас, будет растворяться (исчезать) при приближении.
- Удалена чистая/ясная солнечная погода, но это не значит что не будет светить солнце, светить то оно будет днем, но не будет чисто ясного голубого неба.
- Удалены все активы от DLC Far Harbor из файлов мода за ненадобностью, так как мод считывает нужные файлы из самого DLC Far Harbor, который установлен в игре. Поэтому сам вес мода уменьшен на 30 мб.

Изменения:
* Добавлены сосны из DLC Far Harbor в Содружество.
* Добавлена отредактированная погода из Far Harbor в Содружество.
* Добавлен туман из Far Harbor в Содружество.
* Туману добавлена динамика, будет реагировать на ветер.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Совместимость:
Полная совместимость со всеми модами, кроме тех, которые затрагивают игровые ячейки, например такой мод как "Scrap everything". На вопрос "и чем же может навредить "Scrap everything", ответ от автора мода: "ячейки мира обнуляться до начального состояния, всё что было изменено, всё будет в том виде, в каком было в самом начале игры, всё что разобрали, всё обратно соберётся в тех местах, где появляются туман и сосны."

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

предыдущая версия 1.0 - 178 mb (в этой версии нет того, что добавлено и исправлено в версиях 1.1 - 1.2)

погода, графика, в Содружестве, Far Harbor, эффекты, Сосны, туман

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 441 2 »
avatar
0
43
Я так понимаю ваш мод требует наличие F4SE. так как при обновлении оного до версии F4SE 0.6.5, игра перестает запускаться. А при отключении вашего мода работает!
avatar
0
44
нет, не требует этот мод f4se
avatar
0
42
Как убрать сосны?
avatar
1
41
с новой версией GrimWolf Institute ASD 5.8 вообще зачетная картинка получается
avatar
0
40
Обновлено 1.2
avatar
0
36
Обновлено 1.1
avatar
3
33
На фар-харборе есть возможность туман убрать, хотя бы после выноса оттуда секты "детей атома", а то задрался уже себя "ежиком в тумане" ощущать и глаза ломать... Может модик какой есть? А то как на этот остров попадаю,так и хочется бегать и кричать: лошадка...лошадка...
avatar
1
34
я вот этим спасаюсь.
можно ещё это попробовать...
avatar
0
35
спасибо
avatar
1
29
Ну что ж... Полночи вчера с этим модом бегали, приглядывались к тому, что он привносит, да присматривались к деталям различным... В целом картинка соответствует тому, что изображено на скриншотах здесь прилагаемых. Вот только у меня леса и до того довольно густыми были, а с этим модом они вообще превратились в почти непролазную чащобу. Так что поосторожнее там те, у кого ещё есть моды установленные на растительность - рискуете заблудиться. Буквально. Приходилось даже раза два-три по карте в Пип-бое ориентироваться, что б сообразить куда двигаться. И это при том, что практически вся территория Содружества хорошо знакома, и перемещались по ней без карты, ориентируясь лишь по тем или иным объектам, да приметам, а тут вот "здрас-сте"... ориентиры не видны... Пип-бой... Карта... Ещё и туман, что по низу стелется (и именно в лесах он чаще всего, и причем довольно густой), прилично так добавляет дизоринтации... Так что поосторожнее в дебрях в которых ничего и никого не видно... А ещё некоторые деревья, добавляемые модом, с большой вероятностью могут быть вами обнаружены растущими прямо посреди построенного вами дома, и даже сквозь вашу собственную кровать. У меня такое произошло с домом, что на Мерквотере (стройплощадка на болотах), а поскольку там и до того деревьев у меня полно было, то после мода им и вовсе, видимо, тесно стало... И низовой туман, вдобавок, начихав на все стены и перегородки, преспокойно так стелился над всей этой картиной...
   В общем и целом мод понравился, вот только убрать бы из него этот стелящийся низовой туман -  в лесу и так растительности хватает и ничего толком не видать, а тут ещё туман... ну а в жилищах он так и вовсе неуместен. Пока мод пришлось убрать, но... чую что до поры и до времени... А там, глядишь, и автор изготовит ещё пару-другую дополнительных версий мода с различными погодными проявлениями... где может даже найдётся место и версии без "почти-везде-сущего", "нижнего", тумана... )
avatar
0
23
Хреново, что с модами на разбор всего не совместим, это реально досада. А исправить это никак нельзя?
avatar
0
15
А с погодными модами точно совместим?
И какие могут быть баги при использовании Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere?
avatar
1
16
я с Реальными бурями поиграл, все отлично, а с Place Everywhere ответ в описании.
avatar
0
21
Андрей, со скрапом спутал ))
avatar
0
22
cry  точно
avatar
0
26
Спасибо smile
avatar
0
14
Мне очень понравилось! Но, как всегда присутствуют нюансы. Чтобы этот мод работал корректно надо удалять большинство модов (в моём случае). А так очень даже ничего!
avatar
2
10
а вообще, надо ли на всё Содружество этот туман?

кайф Фар Харбора (моё любимое ДЛЦ к фолы4у например) как раз в том что там сильно отличается от остальной игры - картинкой и атмосферой
avatar
3
11
Кому-то эта атмосфера нравится на столько, что он не против перенести её в Содружество.
avatar
0
32
оно лучшее длс да и вообще один фар харбор превосходит весь фол 4. вот бы еще научились портировать те старые длс в фол 4. типа мазершипа зета.поинт локаута и питта
avatar
1
7
Должно быть офигительно круто. Но... если бы хотя бы Спектакл-айленд оставить с солнцем, для проживания гг (загар, бассейны  девушки и т.д.)
avatar
1
6
чувак большое спасибо за мод!!!Мод просто +100500 wow
avatar
0
5
Цитата
Добавлен туман из Far Harbor в Содружество
мне бы наоборот - ясную погоду Содружества на остров добавить... shy
avatar
0
8
Тот же  nac есть.
avatar
0
4
Пройти мод "секрет поместья Хантер" на стороне Аг-Квалтота, а потом поставить этот мод, что будет символизировать распространение влияния древнего божества
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:56:37
Wertys
У меня с этим модом данного бага не замечалось. Вообще никогда не видел этот баг, хотя у самого модо...
03:36:46
staryyy-hrych
Почитал описание. Нет, ребята, так нельзя!
Ещё в 50-х годах наш авиаконструктор Роберт Людови...
03:06:59
badun
над было крытую полностью типа как у цыган кибитки 21.04.2018
03:00:07
Wertys
Мод отличный, давно уже стоит и в целом доволен. Тем более что имеет патчи почти под любые моды на о...
02:56:16
Don_Bonum
Лол кто сталкивался с проблемой того что гонец после перезахода в игру приносит вам кольца владений ...
02:45:58
GiliaSPB
Creation Kit 1.8.151.0.7 не запускается на сборке SLMP-GR. Открывается окно программы и логотип и на...
НеАццкие издания - те же самые моды, только по одному. Приписка "legendary" осталась со вр...
01:52:57
death7lord
Перевод и есть один-в-один. Только по-переменно - где-то лишний перенос строки добавили\убрали, ...
01:50:02
Zbiten
А неАццкое издание существует? Что даёт приписка "legendary"? Только для прокачанных чаров...
01:49:59
lazarit
по идее удалаеш все из папки   \Data\Sound\fx\PC Head Tracking     а потом ставиш св...