Misty Pines Overhaul / Погода-туман-сосны из Far Harbor
12.01.2018 3604 297 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2 Перевод: Русский

Misty Pines Overhaul / Погода-туман-сосны из Far Harbor

Автор:MassShep
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет флору, погоду и туман из Фар-Харбора в Содружество.

Обновление:1.2
- Исправлена ошибка с динамическим туманом, в предыдущей версии 1.1, ID тумана совпадал с ID деревьев, поэтому он не отображался должным образом.
* Если вам не понравится версия 1.2, то по доп.ссылке оставил скачивание самой первой версии 1.0, в которой нет динамического удаленного тумана, только мелкие клубы тумана вблизи.

Обновление:1.1
- Добавлен динамический туман, который движется под влиянием ветра.
- Сам туман теперь будет появляться на расстоянии вдали, а тот что появлялся вблизи вас, будет растворяться (исчезать) при приближении.
- Удалена чистая/ясная солнечная погода, но это не значит что не будет светить солнце, светить то оно будет днем, но не будет чисто ясного голубого неба.
- Удалены все активы от DLC Far Harbor из файлов мода за ненадобностью, так как мод считывает нужные файлы из самого DLC Far Harbor, который установлен в игре. Поэтому сам вес мода уменьшен на 30 мб.

Изменения:
* Добавлены сосны из DLC Far Harbor в Содружество.
* Добавлена отредактированная погода из Far Harbor в Содружество.
* Добавлен туман из Far Harbor в Содружество.
* Туману добавлена динамика, будет реагировать на ветер.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor

Совместимость:
Полная совместимость со всеми модами, кроме тех, которые затрагивают игровые ячейки, например такой мод как "Scrap everything". На вопрос "и чем же может навредить "Scrap everything", ответ от автора мода: "ячейки мира обнуляться до начального состояния, всё что было изменено, всё будет в том виде, в каком было в самом начале игры, всё что разобрали, всё обратно соберётся в тех местах, где появляются туман и сосны."

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем в архиве все содержимое из папки Data и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

предыдущая версия 1.0 - 178 mb (в этой версии нет того, что добавлено и исправлено в версиях 1.1 - 1.2)

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар bluden
bluden в 21:15:21, 29.01.2018
Ответить цитата
Я так понимаю ваш мод требует наличие F4SE. так как при обновлении оного до версии F4SE 0.6.5, игра перестает запускаться. А при отключении вашего мода работает!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:16:40, 29.01.2018
№44, Администратор
Ответить цитата
нет, не требует этот мод f4se
Аватар dimbasik
dimbasik в 14:52:24, 20.01.2018
Ответить цитата
Как убрать сосны?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:22:43, 13.01.2018
№41, Администратор
Ответить цитата
с новой версией GrimWolf Institute ASD 5.8 вообще зачетная картинка получается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:20:36, 12.01.2018
№40, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:17, 12.01.2018
№36, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.1
Аватар hammersledge
hammersledge в 17:26:41, 11.01.2018
Ответить цитата
На фар-харборе есть возможность туман убрать, хотя бы после выноса оттуда секты "детей атома", а то задрался уже себя "ежиком в тумане" ощущать и глаза ломать... Может модик какой есть? А то как на этот остров попадаю,так и хочется бегать и кричать: лошадка...лошадка...
Аватар Basil44
Basil44 в 18:02:52, 11.01.2018
Ответить цитата
я вот этим спасаюсь.
можно ещё это попробовать...
Аватар hammersledge
hammersledge в 18:51:15, 11.01.2018
Ответить цитата
спасибо
Аватар Chenna
Chenna в 17:42:06, 10.01.2018
Ответить цитата
Ну что ж... Полночи вчера с этим модом бегали, приглядывались к тому, что он привносит, да присматривались к деталям различным... В целом картинка соответствует тому, что изображено на скриншотах здесь прилагаемых. Вот только у меня леса и до того довольно густыми были, а с этим модом они вообще превратились в почти непролазную чащобу. Так что поосторожнее там те, у кого ещё есть моды установленные на растительность - рискуете заблудиться. Буквально. Приходилось даже раза два-три по карте в Пип-бое ориентироваться, что б сообразить куда двигаться. И это при том, что практически вся территория Содружества хорошо знакома, и перемещались по ней без карты, ориентируясь лишь по тем или иным объектам, да приметам, а тут вот "здрас-сте"... ориентиры не видны... Пип-бой... Карта... Ещё и туман, что по низу стелется (и именно в лесах он чаще всего, и причем довольно густой), прилично так добавляет дизоринтации... Так что поосторожнее в дебрях в которых ничего и никого не видно... А ещё некоторые деревья, добавляемые модом, с большой вероятностью могут быть вами обнаружены растущими прямо посреди построенного вами дома, и даже сквозь вашу собственную кровать. У меня такое произошло с домом, что на Мерквотере (стройплощадка на болотах), а поскольку там и до того деревьев у меня полно было, то после мода им и вовсе, видимо, тесно стало... И низовой туман, вдобавок, начихав на все стены и перегородки, преспокойно так стелился над всей этой картиной...
   В общем и целом мод понравился, вот только убрать бы из него этот стелящийся низовой туман -  в лесу и так растительности хватает и ничего толком не видать, а тут ещё туман... ну а в жилищах он так и вовсе неуместен. Пока мод пришлось убрать, но... чую что до поры и до времени... А там, глядишь, и автор изготовит ещё пару-другую дополнительных версий мода с различными погодными проявлениями... где может даже найдётся место и версии без "почти-везде-сущего", "нижнего", тумана... )
Аватар Plan
Plan в 21:56:28, 09.01.2018
Ответить цитата
Хреново, что с модами на разбор всего не совместим, это реально досада. А исправить это никак нельзя?
Аватар djaal89
djaal89 в 20:44:30, 09.01.2018
Ответить цитата
А с погодными модами точно совместим?
И какие могут быть баги при использовании Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:05:12, 09.01.2018
№16, Администратор
Ответить цитата
я с Реальными бурями поиграл, все отлично, а с Place Everywhere ответ в описании.
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:29:59, 09.01.2018
Ответить цитата
Андрей, со скрапом спутал ))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:54:17, 09.01.2018
№22, Администратор
Ответить цитата
cry  точно
Аватар djaal89
djaal89 в 09:27:16, 10.01.2018
Ответить цитата
Спасибо smile
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 20:40:14, 09.01.2018
Ответить цитата
Мне очень понравилось! Но, как всегда присутствуют нюансы. Чтобы этот мод работал корректно надо удалять большинство модов (в моём случае). А так очень даже ничего!
Аватар A6paM
A6paM в 18:08:06, 09.01.2018
Ответить цитата
а вообще, надо ли на всё Содружество этот туман?

кайф Фар Харбора (моё любимое ДЛЦ к фолы4у например) как раз в том что там сильно отличается от остальной игры - картинкой и атмосферой
Аватар Plan
Plan в 18:12:37, 09.01.2018
Ответить цитата
Кому-то эта атмосфера нравится на столько, что он не против перенести её в Содружество.
Аватар vaselevs
vaselevs в 10:47:41, 11.01.2018
Ответить цитата
оно лучшее длс да и вообще один фар харбор превосходит весь фол 4. вот бы еще научились портировать те старые длс в фол 4. типа мазершипа зета.поинт локаута и питта
Аватар Artaban
Artaban в 17:03:51, 09.01.2018
Ответить цитата
Должно быть офигительно круто. Но... если бы хотя бы Спектакл-айленд оставить с солнцем, для проживания гг (загар, бассейны  девушки и т.д.)
Аватар Stranger_666
Stranger_666 в 16:20:21, 09.01.2018
Ответить цитата
чувак большое спасибо за мод!!!Мод просто +100500 wow
Аватар Basil44
Basil44 в 16:07:48, 09.01.2018
Ответить цитата
Цитата
Добавлен туман из Far Harbor в Содружество
мне бы наоборот - ясную погоду Содружества на остров добавить... shy
Аватар Misa
Misa в 18:02:43, 09.01.2018
Ответить цитата
Тот же  nac есть.
Аватар GoodWayfarer
GoodWayfarer в 15:55:35, 09.01.2018
Ответить цитата
Пройти мод "секрет поместья Хантер" на стороне Аг-Квалтота, а потом поставить этот мод, что будет символизировать распространение влияния древнего божества
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018