Улучшенные текстуры объектов / Improvet texture objects
Автор:Ciprriano
Версия:1.5
Перевод:не требуется
Описание:
Первый масштабный мод на улучшение качества игровых текстур у предметов и объектов в игре Fallout 4. В оригинале игры как ни странно, но некоторые объекты имеют очень "мыльные" текстуры, можно даже сказать что вообще на минимальном уровне качества, непонятно почему так, но это факт, даже на мощных компах текстуры не прорисовываются. Автор данного мода улучшил качество текстур у как раз таки самых мало качественных объектов.
Обновление:1.5
- Добавлено еще больше объектов и предметов (на 50% больше), радио будильник, коробка с боеприпасами, звуковое оборудование, двигатели авто, части машин, детская бутылочка, детская коляска, скелеты, чемодан, Ваулт бой, деревянные ящики, рентгенологическая коробка, лодки, пляжные шатры, костры, сигаретный аппарат и еще что то
Что подверглось улучшению:
Бочки с огнем
Баррикады
Баскетбольное кольцо
Череп Брамина
Некоторые постройки
BunkerHillStatue
Автобусные остановки
Мясо
Компьютеры
Терминалы
Мертвая рыба
Diner
Собачья будка
Вещевой мешок
Электрическая башня
Заборы
Аптечка
Гаражи
Генераторы
Habitat
Музыкальный автомат
Светильники
Манекены
Матрацы
Minutemen
Автомат Нука-колы
Офисы
Картины
Электростанции
Радиобудильник, коробка с боеприпасами, звуковое оборудование, двигатели авто, части машин, детская бутылочка, детская коляска, скелеты, чемодан, Ваулт бой, деревянные ящики, рентгенологическая коробка, лодки, пляжные шатры, костры, сигаретный аппарат и еще что то
и так далее...
Требования:
- Fallout 4
Установка:
Скачиваем архив, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре
Вы что, мне не верите что ли? Сами откройте слева файл из "мода", справа одноименную оригинальную текстуру, поищите разницу.
Мне попадались мнения, мол, DXT5 дает чуть-чуть лучшее качество по сравнению с DXT1. Я так не считаю. Но даже если это правда, то для текстур ландшафта, архитектуры или бытовых предметов это не актуально и несущественно.
Для эксперимента взял 1K текстуру femaleheadvampire_msn.dds из CBBE и конвертировал его RGB>DXT5>BMP и RGB>DXT1>BMP (как позже выяснилось в .bmp можно не перегонять - на результат это абсолютно не влияет). И как оказалось разница есть, правда видна она только при сильном увеличении и разница эта не в пользу DXT5. А если брать только объективные данные то DXT1 это 71122 цвета, а DXT5 это 70082. Затем для закрепления результата взял 2K femalebody_1_msn.dds, провёл те же манипуляции и тут разница уже заметна сильнее, но тоже только при большом увеличении. НО(!) на сей раз она в пользу DXT5 - 32878 против 80411 цветов.
Выводы:
1. Разница между DXT1 и DXT5 есть;
2. Разница не в пользу DXT5, он случайна;
3. В "полевых условиях" разницу видно не будет.
P.S. Все цифры приведённые выше актуальны только для фотошопа, преобразования проводил по 2 раза и результат не менялся. Потом ради интереса сделал тоже самое в пеинт.нет - там текстры получаются почти одинаковые в плане количества цветов.
Однажды постастливилось поставить "улучшенные текстуры для DAO. Там тоже просто увеличили контрастность. На скриншотах выглядело нормально, а в игре... Вырвиглазно.
Так что ставить не буду. Намучена опытом. Глаза болели... Хорошо что тогда резервную папку с модами сделала.
Конкретно по данному набору текстур. Не совсем правильно называть это ретекстуром, поскольку изменения сводятся к настройке яркости и контрастности, возможно резкости. Сами текстуры остаются прежние. С одним "но" - после манипуляций автора и сохранений в другом формате, они становятся вдвое тяжелее, соответственно возрастает нагрузка на "железо". Не рекомендую. Особенно, если автор будет продолжать в том же духе и добавлять все новые и новые файлы.
Если последуют реплики, мол, хватит языком болтать и гадить на чужую работу, ты покажи лучше что ты считаешь нормальным хорошим ретекстуром, то советую обратить внимание на этот. Да, пока это всего лишь пара текстур для офисных ящиков. Но они хотя бы сделаны, как полноценный ретекстур, а не кнопкой "резкость +". Планирую следить за дальнейшей работой автора.
Быстро могут появиться только вот такие вот скороспелые "улучшения". Хорошие ретекстуры требуют времени и сил. И, кроме того, инструментария для работы, а он еще не обновился.
Я, например, пару часов возилась с одной-единственной текстурой - покрышки, и то пока не довела ее до такого состояния, чтобы не стыдно было показать или выложить
Но моё мнение,что в первый раз надо пройти игру именно в ее лорном восприятии, всякие улучшающие текстуры и ЕНБ не в счет (именно улучшающие ,а не меняющие направление и суть того,что задумано разработчиками),просто чтобы сама игра,как она есть,оставила правильное впечатление.
А уж при последующих прохождениях-да хоть розовые пони и куча сладких анимешек,кому чего хочется.
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\,
LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
только после последнего тэга запятую не ставить!
1. В архиве в папке SetDressing есть 2 файла BasketballHoop01_d и ButtonStand_d, так вот, файл BasketballHoop01_d поместите в папку BasketballHoop ,, а файл ButtonStand_d поместите в папку ButtonStand!!!
Я уже писал об этом.