ВОДА - Улучшенные текстуры / WET - Water Enhancement Textures

13.09.2016 k©קaso√® Графика 10930 66 Загрузок:2264

Автор:SparrowPrince
Версия:1.8
Перевод:русский

Описание:
Автор всем известного мода W.A.T.E.R. для игры Skyrim принялся за улучшение водных ресурсов для игры Fallout 4. Этот мод предлагает альтернативные текстуры воды для вашей игры Fallout 4. Мне действительно не нравится как выглядит рябь воды и текстуры воды и водные эффекты которые по умолчанию в оригинале игры, и сделал так, чтобы рябь, вода и эффекты выглядели более последовательно и сделал собственные текстуры, эти новые текстуры выглядят более подробно, начиная с близкого и дальнего расстояния, если можно так сказать. Нет никакой потери производительности.

Обновление:1.8
- Добавлены новые более качественные текстуры брызг.
- Добавлены новые более качественные текстуры капель + дополнительные файлы.
- Добавлены новые высокого качества авторские текстуры тумана в водопадах.
- Новые текстуры всплеска/пены исходящие от действий игрока, а также улучшены модели.
- Добавлена улучшенная прозрачность в модели воды водопадов, чтобы они выглядели более естественно и имели гораздо меньшее свечение.
- Добавлена улучшенная прозрачность в модели брызг, чтобы они выглядели более естественно и имели гораздо меньшее свечение.
- Исправлена дефолтная ошибка, когда вода в водоемах имела некоторые эффекты свечения, при просмотре на другой стороне.
- Другая всячина, настройки и изменения.
- Плагины .esp теперь объединены и имеют одно название, вам теперь нужен только один плагин .esp!
- Мод теперь снова запакован в файл .ba2, поэтому при обновлении нужно будет удалить снова кучу файлов, читайте ниже что именно удалять.
- Примечание: швы на воде все еще имеются, их гораздо сложнее исправить, чем ожидалось. Bethesda действительно намудрили.

Журнал изменений:
- Я заметил, что некоторые пользователи жаловались на большое количество швов воды, это было исправлено.
- Новые текстуры для некоторых файлов.
- Добавлены дополнительные отражения к типам воды (были случайно изменены).
- Исправлена проблема, которая повлияла на пути полетов Винтокрылов по всему Содружеству, почему вода могла задеть Винтокрылы не понятно, ох уж эта Bethesda!
- Теперь изменена вся вода во всех внутренних локациях. Произведены улучшения.
- Двукратное улучшение для всех внешних типов водных источников, в том числе высота волн уменьшена, а также изменен эффект блеска.
- Добавлены все предыдущие исправления и улучшения для океанской воды. В предыдущей версии автор забыл их применить.
- Теперь изменена вся вода во всех внешних локациях. Произведены улучшения.
- В локациях с океанскими водами, теперь немного больше тумана на водной глади, чтобы уменьшить прозрачность вдоль береговой линии.
- Обновлены океанские воды, а также вы больше не будете видеть некрасивые швы вдали!
- Добавлены исправления швов поверхности в локации Усадьба Вестингов и Пирса береговой охраны.
- Примечание: чтобы все эти изменения вступили в силу, для этого также добавлен новый файл WET.esp в основной модуль мода 00 - Main, поэтому не забудьте файл активировать в вашем лаунчере или мод менеджере.
- Капли дождя на водной глади теперь имеют индивидуальные типы качества (некоторые капли будут похожи на те что были в ранних версиях).
- 8 новых типов капель были созданы в полном 3D формате и преобразованы в 2D для дополнительной прозрачности.
- Дождевая завеса теперь будет немного более плотной. Очень немного.

Что изменится:
- Текстуры пены
- Текстуры ряби на воде от дождя
- Текстуры капель дождя
- Текстуры и модели водопадов
- Текстуры и модели брызг
- Исправления эффектов
- Мод также поддерживает эффект ENB параллакс, в самих текстурах воды. Вы должны иметь совместимый ENB для того, чтобы увидеть эффекты параллаккса. По умолчанию обычная игровая вода не поддерживает этот эффект, только текстуры воды в этом моде поддерживают параллакс.

Радиация изменена на основе разных типов воды:
- Вариант "Чистые воды" (01 - Plugin Clearer). Удаляет немного размытость под водой для лучшего вида, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.
- Вариант "Грязные воды" (01 - Plugin Murkier). Вид под водой такой же, как в оригинале игры. Изменяет океанскую воду, реки, озера и подобные типы воды до 15 рад/с (более 10 рад/с). Такие воды как Светящееся море будут иметь до 22 рад/с (более 20 рад/с)
- Вариант "Стандартные воды" (01 - Plugin Default). Никаких изменений размытости под водой, радиация от типов воды по умолчанию, игровая.

Требования:
- Fallout 4

Совместимость:
- Как и любой мод, вам нужно будет выбрать какие текстуры вы предпочитаете больше, если вы устанавливаете другой мод с теми же файлами. Либо перезаписать файлы из другого мода на мои файлы или наоборот в зависимости от того, что вам больше нравится. Я не могу сказать, что лучше для вас лично, людям нравятся разные вещи.

Что в архиве:
00 - Main - основной мод (Textures и Meshes и WET.esp)
01 - Plugin Clearer - чистые воды (читайте выше что значит)
01 - Plugin Default - стандартная вода (читайте выше что значит)
01 - Plugin Murkier - грязные воды (читайте выше что значит)
02 - Rain - (опция, по желанию) текстуры дождя и разводов на воде от дождевых капель

При обновлении с 1.0 до 1.8:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM менеджере.
- Если устанавливали вручную, то при обновлении от старой версии до новой:
1. Удалите всю папку Water по пути Data/Textures
2. Удалите файлы watersurfacedropslite_n.dds, watersurfacedropslite_d.dds, sp_splashring.dds, sp_fluidsplatatlas02.dds, sp_fluidsplatatlas.dds, sp_fluidsplat02_d.dds, sp_fallmist.dds, foam_s.dds, foam_n.dds, foam_d.dds, foam_alphainv_s.dds, foam_alphainv_n.dds, foam_alphainv_d.dds, foaminv_d.dds, fluidtile_sub_d.dds, fluidtile03_d.dds, fluidtile01_n.dds, fluidtile01_d.dds, fluidtile01.dds, fluiddropstile_d.dds, fluiddrops03atlas_d.dds, fluiddrops02atlas.dds, caustictile01.dds, fxraindrops_n.dds, fxraindrops_d.dds по пути Data/Textures/Effects если таковые имеются.
3. Удалите всю папку Water по пути Data/Meshes
4. Удалите файлы watersplashsmall.nif, watersplashdrips.nif, watersplash.nif по пути Data/Meshes/Effects
5. Удалите файлы WET Murkier.esp или WET Clearer.esp
6. Установите новую версию

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
Установка вручную:
1. В папке 00 - Main берем файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2, кидаем все в папку Data в игре.
2. Выбираем 01 - Plugin Clearer или 01 - Plugin Murkier или 01 - Plugin Default, поместить файл WET.esp в папку Data в игре.
3. По желанию выбираем 02 - Rain - это текстуры дождя и развода от капель дождя на водной глади, берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре..
4. Как устанавливать моды читайте в данной теме



Графика, Wet, вода, Water Enhancement Textures, Текстуры, улучшения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 661 2 3 »
avatar
0
65
Понижает FPS ?
avatar
0
66
ну если от силы может минус 2-3 фпс
avatar
2
64
Обновлено 1.8
avatar
1
63
Обновлено 1.77
avatar
0
61
там уже 1.76 заливают )
avatar
0
62
уже 1.77
avatar
2
60
Обновлено 1.75
avatar
3
59
Обновлено 1.73
avatar
1
58
Обновлено 1.72
avatar
0
55
а что, архив удалён с файлообменника?
avatar
0
56
нет я скачал всё нормально
avatar
0
57
кэш в браузере очистите
avatar
1
54
Обновлено 1.71
avatar
0
53
Работа с текстурами - есть трудная работа!
Хороший мод
avatar
0
44
Ох тыж ё. Опять графические/текстурные моды.
По мне фаллаут и так достаточно красив. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Вот в скайриме да, там ретекстур всего нужен, а фаллаут.
Ну только моделей нпс и все. Мне этого достаточно. biggrin
avatar
0
45
Поставь кучу графических модов на фолл + enb, и ты забудешь про ваниль навсегда biggrin
avatar
1
46
Я уже выссказала своё мнение, при нём и останусь.
Пойду смотреть геймплейные моды.
avatar
0
47
Да я насильно и не заставляю Смайл в конце предыдущей фразы намекает об этом.)
P.s ещё и в минус улетела wacko < biggrin
avatar
2
49
Ну да это разве беда smile Просто как если представлю, что на Фаллауте будет куча граф модов и ЕНБ, так всё, гейм овер. Компы у всех разные!
avatar
0
50
Все надо выбирать с умом и под возможность железа.Тогда и проблем не будет.)Безвкусица? XD Модинг фоллаута еще только в начальной стадии,поэтому забавных и нелорных модов мало). А вот с графическими модами фолл оживает.) Причем порою он меняется до неузнаваемости) С enb, а если еще и реткекстуры качественные стоят,то картинка божественная.Особенно интересно смотреть на фолл других людей.На том же фликре выкладывают такие потрясающие работы,что сразу отпадает желание видеть ваниль в игре и хочется создать такую же прекрасную картинку,как у них.Ибо атмосфера тогда совсем другая,такую в ванили никогда не увидишь.Вот поэтому мало кто сидит с ванилью)
Никого насильно не призываю,но просто чвы очень многое упускаете,сидя на ванили) ( Ну если комп у вас совсем слабый,то это исключение конечно)
avatar
0
51
Не то, чтобы совсем, но ограничения у ноута есть. Не знаю, у меня не возникло к сему моменту потребности к переосвещению Фолла, радует картинка, которая создана разрабами. Не так много играю в четвёрку, не надоело пока там ничего. Нравятся скриншоты свои, дефолтные. У каждой игры своя атмосфера, что ж её кардинально до неузнаваемости то менять, тем более, если норм и так.
avatar
0
52
Не раз говорила, но повторю:с освещением проблемы в фолле огромные Ибо в одном месте гг выглядит нормально,в другом она страшная,в третьем ( в помещении где определенные источники света)она белеет. И даже с enb эти косяки остаются.В скайриме как ни странно подобных косяков нет,с enb и elfx
в любом месте гг выглядит отлично.И освещение никак её не уродует.А вот почему так фолле.. wacko это загадка для меня конечно.
avatar
1
48
Хорошо, что не все ещё заразились новой зависимостью - утыкиванием свежей годной игры всем подряд, дабы в итоге получить жуткую безвкусицу (преимущественно, так и бывает). Ну да ещё проблемы с производительностью. Играть и заниматься без конца украшательством - разные вещи весьма dry .
Что касается воды - вода Скайрима (доиндустриальный период) в мире после атомного взрыва wink Да ржавчины с берегов для оставшихся водоёмов лет на 500 хватит. Со стилем Фола такая чистота несоотносима.
avatar
2
43
Обновлено 1.70
avatar
0
42
Кстати, если в режиме выживания пить воду с данным модом, то жажда утолятся не будет (или это только у меня так?).
avatar
-3
37
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет... Но игра то не про океан\моря\реки\водопады. По-моему и по дефолту нормально. Тем более, что воды, в основном, в пустошах не так много.
avatar
3
38
Просто непонятно, почему везде течёт мутная жижа, учитывая, что 200 лет не работает промышленность и канализация.
avatar
10
40
Не обращай внимания на логику, здесь она опущена более чем полностью...
avatar
3
41
Сказал как отрезал
avatar
-1
39
Для скринов нужно.Да и просто приятнее на воду смотреть.
avatar
1
36
Обновлено 1.65
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:19:13
PainBlack666
Мод готов на 100%, осталось только сделать скриншоты.
Извиняюсь за ожидания. 05.12.2016
23:16:52
terraman
Много видел замков. Думал так поставлю для знакомства и снесу но
чем дольше я его исследовал ...
23:06:38
terraman
Да есть
23:05:07
terraman
Да исправлен проверил с аддоном на внешнее изменение Вайтрана
22:54:10
kot8
с CBBE работает хорошо,спасибо за мод,и хорошо что можно носить,и с кепкой,и с шарфом,и с очками,одн...
22:46:35
tiualex
Я не в теме. Что вы имеете ввиду?
22:42:48
tiualex
Согласен. Я использую Verdant. На мой взгляд он гораздо ближе к оригиналу, а густота радует не меньш...
Да, но формы тела при её надевании изменятся на UNP.
22:09:12
Montanamax
Это наверное чтобы диким гулям уши жевать было не так легко  ...
22:08:36
Summoning
будто сквозь грязное стекло смотришь, слишком мутно, будто в дымке, мой вердикт - ерунда полная