Хвойные деревья Содружества - Перерождение / Commonwealth Conifers Redux

03.05.2017 k©קaso√® Графика 11297 75 Загрузок:1603

Автор:Tookie Jones
Версия:1.3
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.

Обновление:1.3
- Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому при обновлении нужно будет удалить все "свободные" файлы. Что удалять при обновлении читайте ниже.
- Обновлено несколько карт (maps).
- Эти изменения должны оптимизировать работу мода, добавить несколько fps и мод просто проще удалять "на лету".
* В описании мода в разделе ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ добавлены альтернативные параметры для файла Fallout4.ini

Обновление:1.2
- В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода "Диггеры Содружества".
- Улучшены и отредактированы NIF файлы.
- Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
- При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.

Обновление:1.1
- Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
- Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
- В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
- Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
- Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!

Подробнее:
- Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
- Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
- Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
- Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0

ИЛИ

Вы также можете попробовать добавить строчку "bUsePreCreatedSCOL=0" в дополнении к строчке "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4, для полной реконструкции лесов/деревьев. Эти строчки полностью изменят КАЖДОЕ дерево в игре, что сделает ОЧЕНЬ густые леса.
Выглядит это примерно так:

[General]
sLanguage=ru
uGridsToLoad=5
uExterior Cell Buffer=36
bDisableAllGore=0
bUseCombinedObjects=0
bUsePreCreatedSCOL=0

Не обязательно нужно добавлять эти строчки в ваш INI. файл, однако, не все деревья будут присутствовать, как задумано модом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка "bUseCombinedObjects=0" может конфликтовать с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.

Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor (по желанию)

При обновлении с 1.0 до 1.3:
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Textures
- Удалите всю папку conifer по пути Data/Materials
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Textures/Landscape/
- Удалите всю папку Trees по пути Data/Meshes/Landscape/
- Установите новую версию 1.3
* ВАЖНО!!! Возможно в этих папках у вас могли быть файлы от других модов на растительность/траву или что-то в этом роде, поэтому лучше будет потом снова переустановить другие моды на траву, если они у вас имелись.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
ОЧЕНЬ советую устанавливать через NMM менеджер, чтобы в случае удаления или обновления мода не мучаться и не искать тонну файлов которые нужно удалить!
1. Скачиваем основной мод, берем все что внутри папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачиваем по доп.ссылке "Текстуры для Far Harbor", берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
3. Можете скачать и установить файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
4. Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме.




По осн.ссылке "Основной мод" 1.3 - 130 mb
Опция "Для DLC Far Harbor" 1.2 - 2 mb
Фикс "TreePlacementFix.ESP" 1.0 - 41 kb

деревья, содружество, графика, хвойники, флора, Commonwealth Conifers Redux, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
0
75
Спасибо за мод.
А о каких тоннах файлов идет речь ? В основном файле только три файла- еsp  и два *ba2.
В опции и фиксе тоже маловато файлов.
Видимо, описание для старой версии.
avatar
0
72
скачал,совсем не так как на видео,обман
avatar
1
73
установил, в игре также как и в видео и на скринах, не обман!

совет: читать надо описание к модам прежде чем писать недовольства!

"Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку
"bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в
Documents/My Games/Fallout4"
avatar
0
74
Как бы в описании под видео на утубе ещё указана тонна графических модов.
avatar
2
71
И опять БОЛЬШОЕ СПАСИБО автору и локализатору.
И рпять претензии к Беседке. 200 лет после войны не может быть выжженой местности. Флора  будет даже пышнее чем сейчас. Да она мутирует, но рост при повышенной радиации ускоряется. 
Молодцы те кто делает такие и подобные моды. Спасибо  respect
avatar
1
70
Обновился и fps поднялся примерно на 2-4.. мелочь, а приятно.
avatar
1
66
Ребят ,кто в теме ,не подскажете мод на траву ,который бы смотрелся годно с этими деревьями ? Те по цвету подходил ,не конфликтовал, чтоб лорно смотрелось.
avatar
2
67
true grass,grasslands
avatar
0
68
Благодарю Вас cool
avatar
2
65
Вообще мод очень понравился, но пришлось удалить по одной простой причине: данные деревья прорисовываются в очень небольшом радиусе, примерно 300м (все настройки на ультрах) и бывает так, что из-за леса проглядывает "лунный" пейзаж. Это очень хорошо видно, если стоять наверху, на крае карьера восточнее сэнкчуэри хиллз, заполненного водой (забыл как называется, но он там один такой). Вокруг вас - деревья, а дальше, там где сидит мужик и чинит насос..ничего. Это очень не понравилось. Пришлось удалить.
UPD Снова поставил, уж больно он красив)))
avatar
0
64
Мод хороший но как я уже писал что первая локация трещит от растительности а потом уже все тяп-ляп рандом и довольно редко эти деревья попадются а елки растут вообще где попало. Мод RustBelt Flora смотрится лучше и не такой кривой. Единственное нужно убрать текстуры лодов wink
avatar
3
62
Исходя из скриншотов и видео к моду могу лишь сказать что сразу бросается в глаза. Идея хороша, опять же с если глянуть с другой стороны очень даже лорно. Вон в Чернобыле тоже был выброс, конечно в никакое сравнение с ядерной войной в игре, но всё же за 20 лет там всё заросло, гляньте фото, а что может произойти с пустошью за 200 лет? Проделана отличная работа, но, на мой взгляд, автор немного перестарался, как будто бы за эти 200 лет туда нога ни человека, ни супермутанта не бывала, та даже гуль туда не заходил.
Несмотря на недочеты я бы себе установил, но, боюсь, слишком много растительности и моя старенькая видяха с 1гб просто встанет и со словами " я слишком стара для этого дерьма" и уйдет.. в другой мир.
avatar
1
60
...необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini...

На самом деле параметры добавлять лучше в файл Fallout4Custom.ini, чтобы не было вылетов. Или создать в папке Data файл CommonwealthConifersREDUX.ini и прописать параметры в него. Всё будет работать так же, как если бы они были добавлены в основной ini.
avatar
0
58
Работа хорошая , погонял не Моё , а так красиво +++
avatar
1
56
фпс поднялся после обновы .факт.
avatar
0
55
Попробовать что ли на своём "ржавом ведре" biggrin с 8-мью гигами оперативки и картой на 2 гига.
avatar
1
53
У меня стоит мод "Осень в содружестве". Интересно, с этим модом конфликты будут?
avatar
0
57
2 разных мода которые изменяют одно и тоже несовместимы
avatar
0
59
Спасибо. Оставлю "Осень..."
avatar
0
61
не за что smile
avatar
2
52
Прекрасный мод, практически не сажающий ФПС, но...
Не рекомендую ставить его тем, кто играет на минималках. Размытые текстуры и контраст с голой почвой режут глаз. Вот на средних машинах, и с модом на зеленую траву, зайдет на ура.
avatar
1
50
Вот это bUseCombinedObjects=0 убивает ваш fps  раза в два. Почувствуется в локациях с большим количеством объектов, напр Бостон

См видео
https://www.youtube.com/watch?v=sUSuo4duSmk
avatar
0
51
По поводу FPS разницы незаметил - Nvidia GTX 1050 Ti 4 Gb. Визуально.
avatar
0
69
Athlon II X4 640, GTX 1050Ti 4Gb, RAM 8Gb.
Да, процессор уже старенький:)
Отключение в bUseCombinedObjects= с 0 на 1 даёт прирост в Бостоне с 25 до 45 fps, при высоких настройках.
avatar
0
54
"...убивает ваш fps  раза в два" - ничего подобного. Разница между =0 и =1 всего 3-5 fps, максимум 8, но никак не в 2 раза. Да и то только в некоторых местах, в основном в городе, во всех остальных местах разницы никакой нет. Специально проверял (RX 480, 8 гиг на борту, оперативы - 16).

Зато с включенной комбинацией объектов, практически ничего нельзя снести в поселении. Да и растительность становится жидкой-жидкой...

Да, мод отличный! Сам давно им пользуюсь. Перепробовал кучу вариантов и остановился на этом. На мой взгляд, это - самый лучший мод на деревья! А в комбинации с травкой - ваще сила!

Спасибо автору, спасибо переводчику!!!
1-15 16-30 31-38
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:49:35
SanekSecurity
Крякозябры на свитках. Зачем сделали большие буквы на названиях свитках
ПС на версии 9.16 так...
Чит на цепи
Set MarbleChainNum to 60
60= количество цепей по умолчанию 
тебе ну...
03:19:37
vbifrhenjq
тут вся броня из Тера пака
03:05:02
Lupus
Подскажите, делаю все по инструкции, но созданный esp требует мастерами все файлы входящие в слияние...
03:01:50
olgastitch
Вот, я тоже хотела спросить, играю с английской озвучкой... Мод шикарный, уже установлен... В игре н...
02:40:34
Slayer
И какой смысл в патче для SkyRe? Как был ванильный урон у луков так и остался.
02:38:20
avai
DARTH---ALEXIEL, ты работаешь прямо без передыха, ещё и на двух сайтах. Каждый день по несколько мод...
01:32:30
MEVRIC
Урий! Урий! Где у него кнопка переключения камеры на вид от первого лица?? Кто подскажет! У автора н...
01:26:19
vebst
Что делать после установки пропали текстуры брони а сам фоллаут тормозит очень сильно
00:59:51
Serega76x
Мод конечно хорош, но не подскажете? Почему привязка к папкеStrings идёт? которой в Skyrim Special E...