14.07.2021
30019
3180
Автор мода: DeathByKitty
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.8а
Перевод: Русский
A Forest | Лес
Превращает Содружество в густой заросший лес без отключения предварительных комбинаций (pre-combines). Этот мод добавит в Содружество деревья, траву и растения. Он был создан с использованием двух отдельных каркасов, объединенных для очень густой плотности деревьев. Текстуры и некоторые модели являются комбинацией работ многих авторов других модов, а производительность сбалансирована совместно с визуальными эффектами. Плотность травы была ограничена местами, где она должна быть видна естественным путем, и не должно быть видно на дорогах, в зданиях и т.д., как в других модах.
* DLC Far Harbor и Nuka World также отредактированы, чтобы добавить в эти дополнения больше растительности, и этот мод был разработан с использованием всех DLC, поэтому они все необходимы. Версия мода была разработана так, чтобы хорошо сочетаться с модом на изменение ландшафта "Natural Landscapes". Поместите этот мод над моим "Лесом", если хотите его использовать. Можно использовать и другие ландшафтные моды, но имейте в виду, что любые "свободные" файлы (не запакованные в .ba2), такие как например текстуры из мода "Vivid Fallout", перезапишут мой мод и не будут выглядеть правильно, если не выберите вариант с .BA2 файлами и не поместите их над "Лесом" в порядке загрузки.
* Добавлены свои собственные текстуры ландшафта, я бы рекомендовал не использовать никакие другие моды на изменение текстур ландшафта, флоры или текстуры земли, например такие как Natural Landscapes, Vivid Fallout и т.д., хотя не стесняйтесь экспериментировать, по крайней мере, попробуйте сначала без других модов.
* Никаких других модов на изменение или добавление травы или деревьев не требуется, но, опять же, вы можете экспериментировать с текстурами и порядком загрузки. Имейте в виду, что LOD'ы (дальность видимости) были сгенерированы для этого мода, поэтому, если вы выберете какой-либо другой мод дерева и попытаетесь смешать два, вы получите проблемы с удаленными деревьями.
* Этот мод представляет собой смесь ресурсов, взятых из уже существующих разных модов, а также вновь созданных мной текстур. Мод создан с разрешения всех ниже перечисленных авторов.
SilverFox600 https://www.nexusmods.com/fallout4/users/4911415
SpiffySkytrooper https://www.nexusmods.com/fallout4/users/13490405
TookieJones https://www.nexusmods.com/fallout4/users/3121143
Slaaiman https://www.nexusmods.com/fallout4/users/35178240
Luxor8071 https://www.nexusmods.com/fallout4/users/50525966
ImpulseMan45 https://www.nexusmods.com/skyrim/users/3716295
SureAI Team https://sureai.net/games/enderal/
Elinen https://www.nexusmods.com/skyrim/users/934000
l00ping https://www.nexusmods.com/fallout4/users/918859
Napoleonofthestump https://www.nexusmods.com/fallout4/users/31439930
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Все 6 DLC: Automatron, Contraptions Workshop, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop, Wasteland Workshop
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Автор не разрешает распространять активы мода целиком, при том что в моде использованы активы многих других авторов, поэтому у нас только переведенный .esp файл:
1. Скачать на Нексусе в разделе MAIN FILES архив "A Forest" 0.8
2. Скачать у нас на сайте архив 0.8а с переведенным .esp файлом и закинуть уже вручную файл .esp в папку Data в игре с заменой. Активировать в менеджере модов.
В ВИДЕО демонстрацию мода смотрите с 8:40 минуты
Обновление:0.8а (Hotfix)
* Обновлен только .esp файл, поэтому если вы ранее уже устанавливали весь мод версии 0.8, то скачайте только обновленный .esp файл версии 0.8а и установите в игру с заменой файла. Если вы впервые устанавливаете данный мод, то сам мод версии 0.8 скачать с Нексуса и установить, потом у нас скачать переведенный обновленный .esp файл версии 0.8а и установить в игру с заменой.
* Исправлено одно плавающее дерево и добавлено несколько недостающих деревьев в список разбора, которые могут быть найдены в некоторых поселениях.
Обновление:0.8
* Добавлены новые типы деревьев.
* Произведено капитальное изменение в Nuka World.
* Небольшие исправления в размещении деревьев.
* Отредактированы и переработаны некоторые текстуры.
* Добавлено 3 варианта новых саженцев.
* Добавлено много виноградной лозы у зданий
* Произведены исправления ошибок.
* Удалены все опциональные архивы и фиксы, они больше не требуются, поэтому удалите все опциональные архивы (файлы) из игры, которые вы устанавливали кроме основного архива мода. Если не знаете что именно было в опционалльных архивах, то можете посмотреть их в разделе OLD FILES на Нексусе, названия архивов были такие: "Alternate Dried Grass Texture" / "Alternate Vines" / "Fix for orange glowing rocks and trees" / "MeshFix01" / "MeshFix02".
* DLC Far Harbor и Nuka World также отредактированы, чтобы добавить в эти дополнения больше растительности, и этот мод был разработан с использованием всех DLC, поэтому они все необходимы. Версия мода была разработана так, чтобы хорошо сочетаться с модом на изменение ландшафта "Natural Landscapes". Поместите этот мод над моим "Лесом", если хотите его использовать. Можно использовать и другие ландшафтные моды, но имейте в виду, что любые "свободные" файлы (не запакованные в .ba2), такие как например текстуры из мода "Vivid Fallout", перезапишут мой мод и не будут выглядеть правильно, если не выберите вариант с .BA2 файлами и не поместите их над "Лесом" в порядке загрузки.
* Добавлены свои собственные текстуры ландшафта, я бы рекомендовал не использовать никакие другие моды на изменение текстур ландшафта, флоры или текстуры земли, например такие как Natural Landscapes, Vivid Fallout и т.д., хотя не стесняйтесь экспериментировать, по крайней мере, попробуйте сначала без других модов.
* Никаких других модов на изменение или добавление травы или деревьев не требуется, но, опять же, вы можете экспериментировать с текстурами и порядком загрузки. Имейте в виду, что LOD'ы (дальность видимости) были сгенерированы для этого мода, поэтому, если вы выберете какой-либо другой мод дерева и попытаетесь смешать два, вы получите проблемы с удаленными деревьями.
* Этот мод представляет собой смесь ресурсов, взятых из уже существующих разных модов, а также вновь созданных мной текстур. Мод создан с разрешения всех ниже перечисленных авторов.
SilverFox600 https://www.nexusmods.com/fallout4/users/4911415
SpiffySkytrooper https://www.nexusmods.com/fallout4/users/13490405
TookieJones https://www.nexusmods.com/fallout4/users/3121143
Slaaiman https://www.nexusmods.com/fallout4/users/35178240
Luxor8071 https://www.nexusmods.com/fallout4/users/50525966
ImpulseMan45 https://www.nexusmods.com/skyrim/users/3716295
SureAI Team https://sureai.net/games/enderal/
Elinen https://www.nexusmods.com/skyrim/users/934000
l00ping https://www.nexusmods.com/fallout4/users/918859
Napoleonofthestump https://www.nexusmods.com/fallout4/users/31439930
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Все 6 DLC: Automatron, Contraptions Workshop, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop, Wasteland Workshop
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Автор не разрешает распространять активы мода целиком, при том что в моде использованы активы многих других авторов, поэтому у нас только переведенный .esp файл:
1. Скачать на Нексусе в разделе MAIN FILES архив "A Forest" 0.8
2. Скачать у нас на сайте архив 0.8а с переведенным .esp файлом и закинуть уже вручную файл .esp в папку Data в игре с заменой. Активировать в менеджере модов.
В ВИДЕО демонстрацию мода смотрите с 8:40 минуты
Обновление:0.8а (Hotfix)
* Обновлен только .esp файл, поэтому если вы ранее уже устанавливали весь мод версии 0.8, то скачайте только обновленный .esp файл версии 0.8а и установите в игру с заменой файла. Если вы впервые устанавливаете данный мод, то сам мод версии 0.8 скачать с Нексуса и установить, потом у нас скачать переведенный обновленный .esp файл версии 0.8а и установить в игру с заменой.
* Исправлено одно плавающее дерево и добавлено несколько недостающих деревьев в список разбора, которые могут быть найдены в некоторых поселениях.
Обновление:0.8
* Добавлены новые типы деревьев.
* Произведено капитальное изменение в Nuka World.
* Небольшие исправления в размещении деревьев.
* Отредактированы и переработаны некоторые текстуры.
* Добавлено 3 варианта новых саженцев.
* Добавлено много виноградной лозы у зданий
* Произведены исправления ошибок.
* Удалены все опциональные архивы и фиксы, они больше не требуются, поэтому удалите все опциональные архивы (файлы) из игры, которые вы устанавливали кроме основного архива мода. Если не знаете что именно было в опционалльных архивах, то можете посмотреть их в разделе OLD FILES на Нексусе, названия архивов были такие: "Alternate Dried Grass Texture" / "Alternate Vines" / "Fix for orange glowing rocks and trees" / "MeshFix01" / "MeshFix02".
Полный архив мода 0.8 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (1.6 gb)Сервер №1
Здесь только переведенный esp. версии 0.8аСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1. Асфальт. Зелёный и ужастный. Рекомендую поставить сверху мод на дороги.
2. Рыжие и красные деревья посреди зелени бесят. Не нравится мне, что мир стал пёстрым. Я хотел зелёный.
3. Автор, как и многие другие не предупредил, что в моде есть дополнение, мне лично нафиг не нужное. А именно шмотка в Химлаборатории. Да нафига она там нужна? Тем более такая отстойная. Мне лично не нравится. Да и лишний хлам в итак захламлённой ХЛ мне ни к чему.
Запусти лаунчер игры (Fallout4Launcher.exe) из папки с игрой.
В лаунчере жмакай НАСТРОЙКИ и в открывшемся окне с настройками графики и разрешения есть раздел "Детализация", а в нём выбери "ДОП" и в открывшемся окне выставь детализацию текстур на "ультра". Именно эта настройка, если не ультра, то убирает траву вообще.
Не волнуйся на счет производительности, игра сама прекрасно режет текстуры до приемлимых значений в процессе игры. Если достаточно видеопамяти в какой-то момент - будет грузить "красоту", если мало - будет "замыливать" текстуры до меньших размеров.
поэтому пропадут почти все предметы добавляемые сторонними модами на открытую местность (мини-квестовые ящики с новым оружием и т.д.), в поселениях и постройках из модов деревья и кусты будут прорастать сквозь стены или висеть в воздухе, старые постройки вернутся к оригиналу (оремомонтированный экран ресторана "старлайт" снова станет сломанным, хотя видео продолжит крутиться или же все новые рабочие унитазы на поверхности опять станут статичными и т.п.)
да и вообще, все скриншоты у автора отфотошоплены или он умалчивает о стороннем ENB. ибо вся зелень имеет абсолютно другой, тошнотворно иссиня-зеленый, не в меру яркий цвет...
Ну и как сказал один из комментаторов выше - врагам на эту растительность похрен - они видят сквозь нее.
There are new road textures, new vine placements, vines have been added to the LOD, bug in LOD fixed that was creating sparkle effects with enb off, new ground cover type vine grasses and couple of other new textures."
P.S Не знаю насколько это нарушает права автора ???????
Единственная проблема, если установленны доп локации, будут проблемы. Во многих местах деревья полезут через постройки.